"Чёрный список" рекламных и PR агентствмнения, предложения, рекомендации, жалоб
#981
Отправлено 28.05.2010, 15:14:05
привожу пример схемы работы одной крупной международной группы компаний:
у них на год подписан контракт с местным сервисным агентством и с одной из крупнейших типографий в РК. никто никому дорогу не перебегает, каждый делает свою работу.
что вы предлагаете изменить в этой схеме?
#982
Отправлено 28.05.2010, 15:58:58
Дело не в работе, а в рисках. Если работают РА в сфере типографии то пусть работают. Мне никто не насолил, не не угодил. Условия контракта могут быть очень хорошо регламентированы и всех все устроит.продвинутый новичок, чем вам так не угодили РА?
привожу пример схемы работы одной крупной международной группы компаний:
у них на год подписан контракт с местным сервисным агентством и с одной из крупнейших типографий в РК. никто никому дорогу не перебегает, каждый делает свою работу.
что вы предлагаете изменить в этой схеме?
Но на мой взгляд нельзя допустить, что бы оплата продукции по проектам шла через РА. Они рекламные операторы. Приехали файлы сдали, на приладке поучаствовали, пробник (если есть) подписали. А вот все производственные моменты и оплаты должны идти строго через производителя и не надо лениться под каждого делать отдельный контракт (тут и база поставщиков создается собственная и условия все оговорены).
И уверенность моя в том, что по качеству производитель вас тоже не должен подводить, ведь ему тоже кушать хочется.
А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.
#984
Отправлено 28.05.2010, 16:38:57
Попочки там нет где работы нет. А так это обязательно. Я решал трабылы по месту с монтажниками или произ-ками, че где заменить, где поменять. (Но кричать во все горло что у меня проблемы с Унерсал рекламой и меня кину, как тут многие, зачем) люди работают, контора солидная, я клиент не мелкий, там доделали, тут скидочка, там объемчик увеличили, и все довольны, а на все 100% качество не бывает, я же покупаю не готовый продукт, а авторский, индивидуальный. Отсюда и ВСЕГДА возможен риск по срокам и качеству. Это сразу надо понимать даже если тебе будут клятву давать, что это уже делали, опыть есть. А если я заказываю общепринятые весчи, там баннер, шманер, стеллу, то тут и цены и сроки другие и попочка другая.Работал напрямую с производителями. Работал с производителями через РА. И везде хватало попочки по качеству и по ценам. Ага.
А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.
#986
Отправлено 31.05.2010, 13:29:20
что касается "каждый должен заниматься своим делом..." это так, но рынок говорит что если в типографии не будет дизайнера, то такая типография не нужна не кому... ЗЫ. бесплатно дизайн не делаем никогда. бывало так что делали дизайн и люди печатали в другом месте.
рекламное агентство - это не только реклама, но они должны быть готовы к оказанию таких услуг как - новогодняя елка в офисе.......
#988
Отправлено 02.06.2010, 17:37:09
респект тем РА, которые выставляют цену заказчику, такую же как им ставят подрядчики, а ниже процент РА. это единственный правильный подход...тем РА у которых проф. дизайнеры и файлы не надо переделывать под печать. они забирают сами, доставляют сами клиенту, смотрят цвета, знают подводные камни в печати и вместе с подрядчиком обходят их и тд... их работа не вызывает вопросов, а все остальные "РА полного цикла"- спекулянты, у которых ни дизайнеров, ни водителей....
.......
таких РА не существует, где вы видели рабочую рентабельность в 5%?
или так: какой процент РА вы считаете допустимым?
#989
Отправлено 03.06.2010, 08:46:48
мне тяжело говорить какой процент я считаю допустимым, я к сожалению не в РА работаю, процент этот надо делать плавающим в зависимости от конкретной работы, ИМХО. например если вы заказали 100 визиток, и переплатили 200-300%, но вам их доставили- это нормально, а если вы заказали 1000 папок и переплатили 80% это уже грабеж среди бела дня...
#990
Отправлено 03.06.2010, 10:54:22
Давайте занесем туда РА которые нае...ют клиентов.
По следующим критериям.
1. Заявлено произ-во его нет.
2. Заявлен супорт по произ-вe его не оказывают.
3. Ставка вознаграждения в итоге превышает сумму указанную в контракте.
4. Выявлены случаи перепродажи заказов.
А то получилось, что данный список заполнили реальные производители,
а перекупщики из Ра устанавливают тут свои порядки.
И главное. Если клиент устанавливает перепродажу, не оговоренную в контракте, заказа рассматривать такой заказ тоже кидалавом и указывать РА которое этим занимаеться.
А то производить и сроки нарушить кидалово, а ввести в заблуждение клиента и зарядить 200-300% не кидалово, и вообще РА по принципу не может получать моржу больше чем производственная компания.
Долой перекупщиков.
#991
Отправлено 03.06.2010, 16:17:22
А вот когда парочка человек с сомнительным образованием и знаниями покупает цветной принтер и гордо именует себя "РА полного цикла" - это действительно бред!
#992
Отправлено 03.06.2010, 17:22:15
И главное. Если клиент устанавливает перепродажу, не оговоренную в контракте, заказа рассматривать такой заказ тоже кидалавом и указывать РА которое этим занимаеться.
А то производить и сроки нарушить кидалово, а ввести в заблуждение клиента и зарядить 200-300% не кидалово, и вообще РА по принципу не может получать моржу больше чем производственная компания.
Долой перекупщиков.
пустой звук.
или вас не устраивает рентабельность вашего бизнеса?
Сообщение отредактировал Den_S: 03.06.2010, 17:23:19
#993
Отправлено 04.06.2010, 18:20:34
Вы вообще о чем говорите? О работе типографий, о качестве печати? Или размещения наружки?
А, наверно о произодителей всякого барахла, типа 3D букв и тп?
Вы сначала список участников рекламного рынка создайте, с функциями каждого и тогда поймете, что и почему.
А то детский сад какой то собрался и играют во взрослые игры.
Но больше всего нравится "одна международная крупная компания", вообщем ржунемогу))) А нет беру свои слова обратно, продолжайте постить, а то жить станет скучнее.
#995
Отправлено 15.06.2010, 22:18:59
Крайне странная на мой взгляд дискуссия. Особенно поражает понимание того, что есть РА. РА, если это серьезное агентство, это в первую очередь команда профессионалов в области маркетинга и рекламы, а не посредническая шарашка. И клиент приходит в такое агентство не с задачей напечатать 50 плакатов или что-то в этом роде. А с задачей из серии "Нам нужно повысить узнаваемость бренда" или "Вывести на рынок новый продукт". И уже команда агентства разрабатывает целый комплекс из различных рекламных инструментов, куда могут войти полиграфия, рекламная продукция и т.д. И комиссию свою (5-15%, а никак не 300%) агентство берет не только и столько за потраченное время водителя, а за время и мозг специалистов, которые отвечают за то, чтобы все было сделано так, как надо и тогда, когда надо!
А вот когда парочка человек с сомнительным образованием и знаниями покупает цветной принтер и гордо именует себя "РА полного цикла" - это действительно бред!
Респект
Сообщение отредактировал gosh: 16.06.2010, 07:22:56
#998
Отправлено 30.06.2010, 13:40:13
Полностью поддерживаю. Я работаю в международном рекламное агентстве, и просто мороз по коже идет, когда читаешь до какого уровня опустили РА. Серьезное рекламное агентство должно строить долгосрочные цели, вроде повышения лояльности к бренду, а всякие там "давай распечатаю за 5 тенге" или "поставлю баннер" - это производственные компании. Сравнивать серьезное РА с шаражкиной конторой все равно, что сравнивать цирк де Солей и балаган.Крайне странная на мой взгляд дискуссия. Особенно поражает понимание того, что есть РА. РА, если это серьезное агентство, это в первую очередь команда профессионалов в области маркетинга и рекламы, а не посредническая шарашка. И клиент приходит в такое агентство не с задачей напечатать 50 плакатов или что-то в этом роде. А с задачей из серии "Нам нужно повысить узнаваемость бренда" или "Вывести на рынок новый продукт". И уже команда агентства разрабатывает целый комплекс из различных рекламных инструментов, куда могут войти полиграфия, рекламная продукция и т.д. И комиссию свою (5-15%, а никак не 300%) агентство берет не только и столько за потраченное время водителя, а за время и мозг специалистов, которые отвечают за то, чтобы все было сделано так, как надо и тогда, когда надо!
А вот когда парочка человек с сомнительным образованием и знаниями покупает цветной принтер и гордо именует себя "РА полного цикла" - это действительно бред!
Сообщение отредактировал Медвежонок_: 30.06.2010, 13:40:50
#999
Отправлено 30.06.2010, 14:02:58
вы серьезно полагаете, что Ваше "международное рекламное агентство" далеко ушло от шарашкиной конторы???
если не ошибаюсь "серьезные международные РА" у нас уже лет 20 без малого, как на рынке. так вот приведите мне пожалуйста хоть один удачный пример "повышения лояльности к бренду"?
КЗ реклама - одно сплошное Г. так в чем же разница, сделают ли мне это гамно куча людей, считающих себя (и называющих друг-друга) профессиАналами от рекламы, или пара прощелыг с микрорайонов? если разницы то нету!)))
#1000
Отправлено 02.07.2010, 13:29:58
Мы также работали с Транс Рекламой, договор был на очень большие деньги, сработала компания просто прекрасно, ни задержек по оформлению документов, ни притензий к изготовлению и монтажу. Наше руководство до сих пор, если возникает необходимость в рекламе, обращается только к ним. За все время работы компании, мы не раз не слышали о них плохих отзывов. У них все условия для клиента...
Похоже , что это Ваша компания Транс реклама))) Или вы миллион долларов потратили на Автобусы)))
Не скрою, потратили не один миллион, а больше. Но у нас и сроки проката были не маленькие, но проблем не возникло.
Если Вы так отзываетесь, то имеете личный опыт работы, с этой компании.
Поделитесь......, так как сотрудничали мы с ними год назад, а на осень опять хотим к ним обратиться.
Что то изменилось???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0