Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#1021
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

+ будут строить авиазавод Бомбардье ( Бразилия) , чтобы обеспечить самолётами а/к Эйр Казахстан ( в будущем а/к Эйр Мәңгілік Ел )
Это даст 514 новых рабочих мест, а с ними и налоги в местный бюджет, и сытые семьи казахстанских авиастроителей.

Сорри за OFF, но Бомбардье it's Канада. В Стране диких обезьян - Эмбраер. Авиастроительство это очень здорово, только там даже отверточная сборка это не совсем одно и тоже что и автомобильная. Другие силы, нагрузки, температурные режимы. В полете не остановишься и не выйдешь на обочину. Контроль качества и соблюдение технологий, особенно на современных компьютиризированых самолетах, это основа основ. 514 авиастроителей должны быть не просто вакансиями, это должны быть люди один раз пришедшие на завод и оставшиеся там работать всю жизнь. И постоянно учиться, учиться, учиться. Как завещали советские пращуры. Потому как одно знаменитое на весь мир российское КБ, даже с опытом и уже годовыми заводами за спиной, колоссальным бюджетом проекта, так никак не доведут свое отверточное детище до ума. Проблемы с выпуском механизации крыла и ложными срабатываниями сигнализации как были так и остаются.
  • 1

#1022
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

здесь появляются вопросы: - Кто контролирует промежуточных подрядчиков, которые сильно накручивают за логистику? - Кто контролирует местных дилеров, которые ломят цены? - Почему не появляются другие дилеры? - Неужели для продажи авто нужны эксклюзивные права?

1. Производитель.

2. Производитель + налоговая( очень косвенно).

3. Производитель не дает.

4. Производителю так нада.



#1023
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

+ доставка

+ накрутка

например в хорошие времена, покупка авто была такая:

+ покупка нового авто в США (если на экспорт не платишь местные налоги)

+ доставка

+ таможня

---------------

дешевле чем у местного дилера на 20-30% + допы (коврики/ветровики/очки и тд за адекватную цену)

все знают, что пендосы без прибыли не продают ничего, но накрутка у них маленькая. (если сравнивая с нашими)

очень много дилеров, что вызывает конкуренцию на рынке и большой выбор комплектации.

 

но наши дилеры считают кажется так:

+ цена с завода

+ доставка с РФ / Ю.Кореи / местного завода

+ накрутка 50-70% (не меньше, далее будет бизнес не ликвидным)

-----------------------

цена не адекватная, конечно не все модели но большинство.

 

здесь появляются вопросы:

- Кто контролирует промежуточных подрядчиков, которые сильно накручивают за логистику?

- Кто контролирует местных дилеров, которые ломят цены?

- Почему не появляются другие дилеры?

- Неужели для продажи авто нужны эксклюзивные права?

 

Я думаю правительство должно брать на контроль данный вопрос, ведь РК является Государством с огромной территорией.

Где автомобиль не только роскошь, но средство передвижения.

 

это все мое имхо :smoke:

 

Зная кухню изнутри, скажу что ваше ИМХО неверное в корне. Накрутка макс 5-10%. Цены устанавливает производитель.


Сообщение отредактировал RR: 28.02.2014, 18:21:16

  • 0

#1024
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

То что собирается в странах таможенного союза вроде же как таможенными пошлинами не облагается? А в ТС много чего выпускают, почему же машины такие дорогие у нас?

Ну дык аппетиты Вы куда денете. Они к сожалению не снижаются.
 
Цена на товары формирует не себестоимость и логистика, а рыночные факторы.
По этой причине, немецкие авто, да и многие другие товары, продаются в США дешевле, чем у себя на родине в пересчете на курс Евро.
Производитель почти никогда не будет продавать себе в убыток. Почти, так как всегда были исключения, та же Volvo, в конце 90-х продавала авто в США себе в убыток (так присутствовать на рынке США просто престижно), а потом ушла с рынка США. Также Toyota со своим Prius, продает свои машины именно в США себе в убыток, но здесь чисто маркетинг и ничего другого. А почему дешевле машины в США? Просто это второй рынок на планете после Китая. В год в США продается 15 (в среднем) миллионов новых авто (это все население КЗ со стариками и младенцами). Рынок поддержанных авто США на порядок выше. Поэтому "труднее" продавать новые авто. Разница в налогах в США и Европе достигает от 30 до 80 процентов. Далее, просто комплектация: авто из США по уровню оснащения гораздо беднее чем из Европы. Те же всеми любимые Камри в КЗ, в США в основном комплектуются обычным кондёром, а авто из Европы - климатической установкой. Вот именно поэтому в США такие дешевые машины.
  • 0

#1025
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Интерестно как сейчас обстоят дела с сервисом у ОД, раньше например сразу отказывался от сервиса, и не потому что дорого, а потому как квалификация работников оставляла желать лучшего, и халтурили сильно, даже было дело что в 2001 году отработку фильтрованную вместо нормального масла залили, не буду показывать пальцем, но это факт, доказанный, надеюсь сейчас всё изменилось.

 

До сих пор по привычке свою машину обслуживаю сам.


Сообщение отредактировал Oskarik: 28.02.2014, 21:29:52

  • 0

#1026
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Сейчас нормально обслуживают. Во всяком случае обнаруживаются свежие потерто сит на болтах в подвеске. Значит протягивали. Надысь звонили, просили оценить качество сборки, элементы отделки салона, общая удовлетворенность покупкой и тд. Маркетинговое исследование вообщем. Ну приятно что не забивают, если учесть, что в скором времени они станут основным источником автомобилей у нас в КЗ.
  • 0

#1027
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Интерестно как сейчас обстоят дела с сервисом у ОД, раньше например сразу отказывался от сервиса, и не потому что дорого, а потому как квалификация работников оставляла желать лучшего, и халтурили сильно, даже было дело что в 2001 году отработку фильтрованную вместо нормального масла залили, не буду показывать пальцем, но это факт, доказанный, надеюсь сейчас всё изменилось.

 

До сих пор по привычке свою машину обслуживаю сам.

 

да, подтверждаю, в 2000-х так и было, сейчас получше, более менее на среднем уровне



#1028
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

http://www.time.kz/a.../zamknutij-kruz


  • 0

#1029
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

ну не знаю, у меня Круз хэтчбек, езжу с ноября 2011 года... у моего шефа Круз седан, ещё на полгода раньше взял...

до сих пор никаких проблем...

вспоминаю новую 21099, которую ремонтировал после покупки в 1997 году почти каждый месяц в течении 3 лет эксплуатации.. вот это был полнейший кошмар!


  • 0

#1030
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

ну не знаю, у меня Круз хэтчбек, езжу с ноября 2011 года... у моего шефа Круз седан, ещё на полгода раньше взял...

до сих пор никаких проблем...

вспоминаю новую 21099, которую ремонтировал после покупки в 1997 году почти каждый месяц в течении 3 лет эксплуатации.. вот это был полнейший кошмар!

 

 

имхо это кому как повезет, вам с шефом повезло, а вот женщине в статье нет...



#1031
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Чет как то не однозначно в этой истории и больше заказом каким то попахивает, тем более учитывая то, что АзияАвто НЕ разрабатывает и НЕ производит, а всего лишь прикручивает колеса к уже почти готовым автомобилям.


  • 0

#1032
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 

Чет как то не однозначно в этой истории и больше заказом каким то попахивает, тем более учитывая то, что АзияАвто НЕ разрабатывает и НЕ производит, а всего лишь прикручивает колеса к уже почти готовым автомобилям.

 

 

независимую экспертизу, которую не смогли опровергнуть ни по одному пункту, тоже проплатили?

и хотя АзияАвто НЕ разрабатывает и НЕ производит, а всего лишь прикручивает колеса, на территории РК они несут полную ответственность за эту продукцию... и значит разбираться с непосредственным производителем должны они, а не покупатель



#1033
nurca

nurca
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений

Ситуация не в том, что машину некачественно сделали, а в том что они не хотят устранять дефект. И отремонтировать не могут,  и менять не хотят.


  • 0

#1034
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Чет как то не однозначно в этой истории и больше заказом каким то попахивает, тем более учитывая то, что АзияАвто НЕ разрабатывает и НЕ производит, а всего лишь прикручивает колеса к уже почти готовым автомобилям.

 

 Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь. Ещё у одной знакомой по гарантии стоит машина в Бипеке Шевроле Круз, у которого порвались тормозные шланги. Это мыслимо? Новая машина и разрыв тормозных шлангов. К стати, стоит там более 4 мес. так как якобы нет запчастей. 


  • 0

#1035
vaneso

vaneso

    На форуме с 2005 года

  • В доску свой
  • 4 663 сообщений
[quotename="Maxandr"]Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь. Ещё у одной знакомой по гарантии стоит машина в Бипеке Шевроле Круз, у которого порвались тормозные шланги. Это мыслимо? Новая машина и разрыв тормозных шлангов. К стати, стоит там более 4 мес. так как якобы нет запчастей.[/quote]

Конечно же, лучше купить Самяу за 23 штуки вот такую http://kolesa.kz/a/show/15134193 и класть на то что пробег 150 тысяч и что автомобилю уже 11 лет за то Тоеда
Или вот еще лучше экземпляр http://kolesa.kz/a/show/15135619 с описанием в конце (машина не бытый не крашенный отс екропейец торг варианты обмена на не дорожника желателно на ниссан патрол все вопросы по телефону звоните!)

Сообщение отредактировал vaneso: 22.03.2014, 11:59:44

  • 0

#1036
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

и класть на то что пробег 150 тысяч и что автомобилю уже 11 лет

Моему авто 20 лет. Пробег более миллиона. Объём 3.0 1KZ, расход по городу 12-13 литров. По трассе 9 - 9.5. Ничего не трещит, не гремит. Салон не хуже чем у новых шевроле, оптитрон и прочее я успешно внедрил. ЛКП - в отличном состоянии, никаких очагов коррозии. Недавно меряли компрессию - показатели хорошие. заводится с пол пина. за 300000 тен перебрали всю ходовую, и теперь ещё лет 5 ездить и радоваться. И это, нас большинство. А вам никто не запрещает сорить деньгами на сырые авто у которых на ходу тормозные шланги рвуться - ага, безопасность ! 


  • 0

#1037
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Опять началось, сосед, брат, сват, через третье колено сказал :faceoff: че писать за других. У вас что ни будь рвалось, гнило, гремело. Если бы я прислушивался ко всем ОБС наверно до сих пор ездил на 20 летнем шроте. А дураков везде предостаточно. Пусть приложат заключения, там их сервиса или независимой почему порвались шланги. Я не говорю что все четко и без брака, брак везде бывает но это не поголовный а единичные случаи и у все производителей.


  • 4

#1038
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка.

 

Владельцы все как один говорят, что 8-10 по городу и 6-7 по трассе
 


  • 0

#1039
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Конечно же, лучше купить Самяу за 23 штуки вот такую http://kolesa.kz/a/show/15134193 и класть на то что пробег 150 тысяч и что автомобилю уже 11 лет за то Тоеда

 

В США новая С-40 или С-50 дешевле стоит
 


  • 0

#1040
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

 Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка.

 

Владельцы все как один говорят, что 8-10 по городу и 6-7 по трассе
 

 

 

Врут. Сгоняйте в Бипек и поинтересуйтесь на сервисе у мастеров, сколько людей по этому вопросу обращалось.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.