Казахстана в списке НЕТ
так и не будет в этом списке, там же ясно сказано: "список стран по ПРОИЗВОДСТВУ автотранспортных средств". А производство и прикручивание колес сборка совсем разные технологические процессы.
Казахстана в списке НЕТ
так и не будет в этом списке, там же ясно сказано: "список стран по ПРОИЗВОДСТВУ автотранспортных средств". А производство и прикручивание колес сборка совсем разные технологические процессы.
Казахстана в списке НЕТ
так и не будет в этом списке, там же ясно сказано: "список стран по ПРОИЗВОДСТВУ автотранспортных средств". А производство и
прикручивание колессборка совсем разные технологические процессы.
А почему Ботсвана и Кения могут, а мы - нет?
Казахстана в списке НЕТ
так и не будет в этом списке, там же ясно сказано: "список стран по ПРОИЗВОДСТВУ автотранспортных средств". А производство и
прикручивание колессборка совсем разные технологические процессы.
А почему Ботсвана и Кения могут, а мы - нет?
Я думаю этот вопрос не тут надо задавать.
Конкуренцию новым казахстанским автомобилям составляют подержанные иномарки 3-5 лет
http://www.zakon.kz/...khstanskim.html
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 23.04.2014, 01:51:49
Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь.
Да, это именно так - особенность авто. Вернее, не авто, а GMовского двигателя 1.6. Жрет много, зато 92й бензин (официально) и обладает невероятно высоким по сегодняшним меркам ресурсом. Не удивлюсь, если его когда-нибудь будут называть милионником.
В автожурналах, в т.ч. авторевю - есть довольно много инфы про прожорливость и малый износ двигателя.
Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь.
Да, это именно так - особенность авто. Вернее, не авто, а GMовского двигателя 1.6. Жрет много, зато 92й бензин (официально) и обладает невероятно высоким по сегодняшним меркам ресурсом. Не удивлюсь, если его когда-нибудь будут называть милионником.
В автожурналах, в т.ч. авторевю - есть довольно много инфы про прожорливость и малый износ двигателя.
Моя Тойота Супра 1990 г. с пробегом 300 тыс., без кап. ремонта двигателя с объемом 6-цилиндрового двигателя - 3.0, на механике, массой 1600 кг., оснащенная турбонаддувом потребляет 15 л. 95 бензина в городе. Субару Импреза 2008 г. 2.0 автомат ест около 15. При этом ни круз ни зубара не имеет запаса мощности. Или я дурак или одно из двух. Как надо было так разучиться делать автомобили?
Сообщение отредактировал V!PeR!: 23.04.2014, 10:13:50
Конкуренцию новым казахстанским автомобилям составляют подержанные иномарки 3-5 лет
http://www.zakon.kz/...khstanskim.html
На подержанные машины выше 5 и, больше всего, 7 лет планируется ввести экологические нормы.Мы, наверное, на подержанные выше 5 и, больше всего, 7 лет просто экологические нормы введем (с)
2 раза статью перечитал. Набор букв. Мысли не заметил. Старше 5 лет в трезвом уме и так никто не завозит.
Конкуренцию новым казахстанским автомобилям составляют подержанные иномарки 3-5 лет
http://www.zakon.kz/...khstanskim.html
На подержанные машины выше 5 и, больше всего, 7 лет планируется ввести экологические нормы.Мы, наверное, на подержанные выше 5 и, больше всего, 7 лет просто экологические нормы введем (с)
2 раза статью перечитал. Набор букв. Мысли не заметил. Старше 5 лет в трезвом уме и так никто не завозит.
Речь идёт про внутренний вторичный рынок и про эко-налоги на иномарки старше 5-7 лет
Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь.
Да, это именно так - особенность авто. Вернее, не авто, а GMовского двигателя 1.6. Жрет много, зато 92й бензин (официально) и обладает невероятно высоким по сегодняшним меркам ресурсом. Не удивлюсь, если его когда-нибудь будут называть милионником.
В автожурналах, в т.ч. авторевю - есть довольно много инфы про прожорливость и малый износ двигателя.
Моя Тойота Супра 1990 г. с пробегом 300 тыс., без кап. ремонта двигателя с объемом 6-цилиндрового двигателя - 3.0, на механике, массой 1600 кг., оснащенная турбонаддувом потребляет 15 л. 95 бензина в городе. Субару Импреза 2008 г. 2.0 автомат ест около 15. При этом ни круз ни зубара не имеет запаса мощности. Или я дурак или одно из двух. Как надо было так разучиться делать автомобили?
Какая связь между aveo 1.6 и крузом с субарой? и тем более с вашей супрой на механике?
Сообщение отредактировал Uglich: 23.04.2014, 13:36:39
Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь.
Да, это именно так - особенность авто. Вернее, не авто, а GMовского двигателя 1.6. Жрет много, зато 92й бензин (официально) и обладает невероятно высоким по сегодняшним меркам ресурсом. Не удивлюсь, если его когда-нибудь будут называть милионником.
В автожурналах, в т.ч. авторевю - есть довольно много инфы про прожорливость и малый износ двигателя.
Какой-то не правильный у них aveo, я езжу на aveo 1,5 года пробег 32000. За все это время расход поднимался до 12 литров пару раз во время обкатки. В остальное время всегда укладываюсь в 10 литров. Сейчас весна, не грею машину по утрам и не пользуюсь кондиционером, расход 8,5 литром. Машина на автомате.
Сообщение отредактировал Sirius: 23.04.2014, 13:43:06
Сосед купил Шевроле Круз - хает. У знакомой Шевроле Авео. Кушает 15 литров на 100. Это маленькая легковушка. В Бипеке так и сказали мол вы не первые с этим приходите. Это особенность авто, ничем не можем помочь.
Да, это именно так - особенность авто. Вернее, не авто, а GMовского двигателя 1.6. Жрет много, зато 92й бензин (официально) и обладает невероятно высоким по сегодняшним меркам ресурсом. Не удивлюсь, если его когда-нибудь будут называть милионником.
В автожурналах, в т.ч. авторевю - есть довольно много инфы про прожорливость и малый износ двигателя.
Моя Тойота Супра 1990 г. с пробегом 300 тыс., без кап. ремонта двигателя с объемом 6-цилиндрового двигателя - 3.0, на механике, массой 1600 кг., оснащенная турбонаддувом потребляет 15 л. 95 бензина в городе. Субару Импреза 2008 г. 2.0 автомат ест около 15. При этом ни круз ни зубара не имеет запаса мощности. Или я дурак или одно из двух. Как надо было так разучиться делать автомобили?
Какая связь между aveo 1.6 и крузом с субарой? и тем более с вашей супрой на механике?
Связи никакой. Именно поэтому меня удивляет приблизительно одинаковый расход топлива в схожих условиях...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 23.04.2014, 13:56:05
Какой-то не правильный у них aveo, я езжу на aveo 1,5 года пробег 32000. За все это время расход поднимался до 12 литров пару раз во время обкатки. В остальное время всегда укладываюсь в 10 литров. Сейчас весна, не грею машину по утрам и не пользуюсь кондиционером, расход 8,5 литром. Машина на автомате.
Авео последнего поколения? 1.6?
Моя Тойота Супра 1990 г. с пробегом 300 тыс., без кап. ремонта двигателя с объемом 6-цилиндрового двигателя - 3.0, на механике, массой 1600 кг., оснащенная турбонаддувом потребляет 15 л. 95 бензина в городе. Субару Импреза 2008 г. 2.0 автомат ест около 15. При этом ни круз ни зубара не имеет запаса мощности. Или я дурак или одно из двух. Как надо было так разучиться делать автомобили?
Какая связь между aveo 1.6 и крузом с субарой? и тем более с вашей супрой на механике?
Связи никакой. Именно поэтому меня удивляет приблизительно одинаковый расход топлива в схожих условиях...
Машины совершенно разные, условия разные, потребители энергии разные, двигатели - от очень совершенных и очень дорогих до максимально удешевленных.
Условия - тут, наверное, одно из важнейших. У одного владельца давление в шинах 2.2, минимум пробок по пути и пенсионерский стиль езды без кондера, а у другого - 1.8 в колесах, короткие поездки в стиле "5 мин прогрев- 15 мин по пробкам", клима включена всегда и отжигание со светофоров - расход и в полтора раза отличаться может.
У меня в зависимости от маршуртов расход от 13 до 17 литров варьируется.
Сообщение отредактировал Sirius: 23.04.2014, 19:31:14
sinoil 97 бензин
Не ну круто да. Мы 92 ой эталоним. На 97 кроме вас и ещё может пару человек никто не ездит. А юрики тем более, у них даже в мыслях нет лить выше 92го. Ибо ооочень дорого.
Поэтому я считаю что расход денег у вас не меньше (если не больше) чем у тех кто льёт 92ой и расходует 15л на 100км.
sinoil 97 бензинНе ну круто да. Мы 92 ой эталоним. На 97 кроме вас и ещё может пару человек никто не ездит. А юрики тем более, у них даже в мыслях нет лить выше 92го. Ибо ооочень дорого.
Поэтому я считаю что расход денег у вас не меньше (если не больше) чем у тех кто льёт 92ой и расходует 15л на 100км.
Пробовал я ездить на 92, расход такой же, только тяга хуже.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.