Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#881
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

У нас в КЗ где авто собирают? В Костанайской области, в ВКО. Еще где?
Мне просто интересно: на таких предприятиях АСУшники востребованы? Много ли получают?

Через 35-50 лет у нас будут свои династии автопромышленников, как в России, например.
  • 0

#882
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Вот уже и Skoda Rapid начали у нас собирать:
http://aziaavto.kz/n...2013/04_04.html
Казахстан стал первой страной Таможенного союза, где стартовал выпуск Škoda Rapid

Изображение


Казахстанский автосборочный завод «АЗИЯ АВТО» ускоряет темпы обновления модельного ряда, набранные в 2013 году. Сегодня публике была представлена уже третья модель, выпуск которой налажен на мощностях завода с начала весеннего сезона.

Ею стал элегантный лифтбэк Skoda Rapid. Это первый серийный автомобиль Skoda, который всецело отразил новое дизайнерское видение марки. «Понятный, свежий и эмоциональный» облик новой плеяды автомобилей Skoda был впервые продемонстрирован на прошедшем Парижском автосалоне.

Rapid будет играть ключевую роль в стратегии роста марки и займет нишу между Fabia и Octavia, расширив присутствие Skoda в популярном сегменте компактных автомобилей.

Казахстан стал первой страной Таможенного союза, где стартует производство и продажи Skoda Rapid. Отечественные потребители получили возможность приобретения новинки раньше жителей России.

Эта модель устанавливает новые стандарты в сегменте компактных лифтбеков: Rapid – просторный, элегантный автомобиль для всей семьи, который впечатляет передовыми технологиями и высокой экономичностью.

Силуэт автомобиля подчеркивает его эмоциональный характер. Эффект достигается благодаря точной и резкой линии торнадо, создающей выразительное разделение света и тени.

Новинка от Skoda впечатляет вместительностью в сочетании с компактными размерами (4,48 м в длину, 1,7 м в ширину). Этот продуманный городской лифтбек вмещает пятерых пассажиров с багажом и задает новые стандарты в своем классе: багажник объемом 550 литров и складывающаяся спинка заднего сиденья – параметры, характерные для универсалов.
Мирослав Кроупа,
региональный директор ŠKODA AUTO по России и странам СНГ:

- В 2012 году мировые поставки Skoda выросли на 6,8% и достигли новой рекордной отметки – 949,4 тыс. реализованных автомобилей. Выручка также достигла беспрецедентных $13,5 млрд.

На европейском рынке в 2012 году Skoda значительно опередила темпы роста самого рынка. В частности, в странах Восточной Европы темпы продаж марки втрое опередили среднерыночные цифры. В то же время четверть мировых продаж Skoda приходится на китайский рынок.

Наряду с Израилем, Турцией, Алжиром, Марокко, в 2012 году Казахстан стал одной из стран, где были зафиксированы рекордные показатели продаж марки.

Начиная с 2013 года, запланировано наиболее масштабное расширение модельного ряда за всю историю Skoda. В ближайшее время мы представим восемь абсолютно новых и обновленных моделей. Skoda Rapid – лишь первая из новинок, выпуск которых уже в этом году будет налажен в Усть-Каменогорске.
В 2012 году автомобиль завоевал ряд национальных и международных премий. Уже спустя неделю после выхода на рынок он получил пять звезд из пяти возможных по результатам краш-тестов EuroNCAP. Skoda Rapid стал одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

Специалисты европейской организации отметили превосходные показатели в области обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Манекен, который был использован во время испытаний, остался практически невредимым. Skoda Rapid превосходно проявил себя в испытаниях систем для детей, завоевав в ходе динамических испытаний наивысший балл в категории безопасности трехлетних малышей.

Достоинства компактного лифтбэка отмечают и другие независимые награды. Так, Skoda Rapid стал лауреатом одной из крупнейших международных премий Red Dot в области дизайна, а также завоевал престижную автомобильную награду Auto Trophy 2012. По итогам конкурса эта модель удостоилась звания «Самый доступный автомобиль». На церемонии награждения премии немецкого журнала AUTO BILD жюри признало Rapid лучшим автомобилем в среднем/высшем классе после таких моделей, как BMW 3-ей серии и Lexus GS.
Ержан Мандиев, президент АО «АЗИЯ АВТО»:

- В минувшем году сегмент компактных автомобилей иностранных марок в Казахстане вырос в 2,4 раза. Но заводу удалось усилить свое присутствие в B-классе более чем в 5 раз. Новое предложение наших партнеров безусловно укрепит позиции «АЗИЯ АВТО» в одном из самых массовых сегментов отечественного рынка.

Skoda – неизменно в десятке самых продаваемых иностранных брендов на рынке Казахстана, но по итогам 2012 года спрос на продукцию марки вырос в 2,6 раза. Это темпы, заметно опережающие динамику рынка в целом, а наиболее популярная модель марки, Skoda Octavia, занимает уже четвертую позицию по объемам продаж в своем классе.

Полное обновление линейки Skoda несомненно обеспечит новые показатели продаж в 2013-2014 годах, и уже в текущем году мы намерены удвоить объемы выпуска автомобилей марки на мощностях «АЗИЯ АВТО».
Изображение
Skoda Rapid, предназначенный для казахстанского рынка, получил широкую гамму бензиновых двигателей объемом 1.2 л (75 л.с.), 1.2 л (105 л.с.), 1.4 (122 л.с.) и 1.6 л (105 л.с.). Три агрегата комплектуются пятиступенчатой МКПП. Расход топлива 1.2-литрового мотора составит лишь 5,9 л на 100 км пути. Двигатель 1.4 л (122 л.с.) будет предложен в паре с автоматической семиступенчатой трансмиссией DSG.

Уже в базовой комплектации автомобиля предусмотрен «пакет для плохих дорог», подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателей, кондиционер, аудиосистема (CD+MP3+4 динамика), и даже скребок для удаления льда.
Изображение
Изображение
Изображение
Цены примерно от 16000 долларов за движок 1,2 с механикой.

Сообщение отредактировал giper07: 08.04.2013, 13:01:16

  • 0

#883
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
На той неделе был в Устькамане - один знакомый катал на Октавии местного производства. Механика, 1.6, с 2005 года накатал 194 тыщи. За все время эксплуатации поменял все ступичные подшипники и однажды сигнал сломался где-то в руле. И все! Я в восторге - капец машина надежная. Покупал он ее за 15 с чем-то тыщ.
Так что Рапид с 1.6 и механикой, который теоретически тыщ 17+чучуть будет стоить - неплохой выбор, и цена близкая с учетом инфляции. Тем более что размер машины почти точь-в-точь ту самую Октавию повторяет.
  • 2

#884
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
А последний снимок если убрать шильдики гранту напомнил :D
  • 0

#885
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

А последний снимок если убрать шильдики гранту напомнил :D

Да и перед, если решетку поменять, все под одно, только если нет разницы, зачем платить больше :lol: , гранта к тому же на автомате в 13,5 в комплектации Норма укладывается, а на автомат дают 150тысч гарантии еще

А так имхо, за 17+ лучше акцент на автомате 1,6 1годовалый на гарантии поискать, хоть какая индивидуальность...И еще считаю, что за "местные" Шкоды, да и вообще за Шкоды в принципе заряжают... этож всю жизнь недоФольц был, а стоит как ...нормальный автомобиль :faceoff:

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 22.04.2013, 12:02:19

  • -2

#886
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


А последний снимок если убрать шильдики гранту напомнил :D

Да и перед, если решетку поменять, все под одно, только если нет разницы, зачем платить больше :lol: , гранта к тому же на автомате в 13,5 в комплектации Норма укладывается, а на автомат дают 150тысч гарантии еще

А так имхо, за 17+ лучше акцент на автомате 1,6 1годовалый на гарантии поискать, хоть какая индивидуальность...И еще считаю, что за "местные" Шкоды, да и вообще за Шкоды в принципе заряжают... этож всю жизнь недоФольц был, а стоит как ...нормальный автомобиль :faceoff:

ну вы сравнили.... шкоду с грантой.... за рулем недофолькса хоть разок сидели-то? в багажник заглядывали?
  • 0

#887
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

ну вы сравнили.... шкоду с грантой.... за рулем недофолькса хоть разок сидели-то? в багажник заглядывали?

...сидели, ездили, заглядывали....и?
  • 0

#888
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


ну вы сравнили.... шкоду с грантой.... за рулем недофолькса хоть разок сидели-то? в багажник заглядывали?

...сидели, ездили, заглядывали....и?

и что, гранта лучше?
кстати, звездень, а вы и на гранте и на шкоде ездили?
  • 0

#889
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

и что, гранта лучше?

Тут сложно рассуждать, что лучше или хуже, чтобы с уверенностью утверждать, надо поездить с год на той или другой, но Гранта - это уже далеко не "Классика" от Жигулей, в комплектации "норма" есть необходимый набор опций(2 подушки, кондер, ГУР, АБС, мотор уже 1,6 с 16ю клапанами-главное отличие от "базы", коробка автомат -на выбор,борткомп, передний электропакет), в салоне тоже поуютнее стало, посадка высокая(клиренс), заднее сиденье полностью складывается(очень практично), хороший обзор зеркал боковых. Примерно тот же класс от Шкоды - это Октавия, та на которой я ездил, 2005-6-7 годов примерно, но ее даже нынешняя цена в хорошем состоянии дороже Гранты новой, не говоря уж о новой(цена за 20к зелени), и что в салоне такой же дешевый пластик, основной набор опций тот же, но зато не "ВАЗ" :faceoff: Единственное хорошо отзываются о неприхотливости той же Октавии, рабочая лошадка, но цена....кажется уже далеко не бюджетный автомобиль, да и о коробках(кроме мех) на Шкодах слыхал часто не лестно отзываются...

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.04.2013, 11:43:15

  • 0

#890
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


и что, гранта лучше?

Тут сложно рассуждать, что лучше или хуже...


достаточно просмотреть отзывы о Гранте, все станет на свои места, ВАЗовская продукция в отличии от той же Шкоды не даст скучать владельцу, то индикатор SRS загорится, то ручка регулировки сидений отвалится, то дверь с N-раза закрывается и много еще чего. Да и регулярные ТО ВАЗов почему то дороже, в сравнении с тем же Хюндай Акцентом.

Сообщение отредактировал Винсент: 23.04.2013, 12:14:47

  • 0

#891
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

достаточно просмотреть отзывы о Гранте, все станет на свои места, ВАЗовская продукция в отличии от той же Шкоды не даст скучать владельцу, то индикатор SRS загорится, то ручка регулировки сидений отвалится, то дверь с N-раза закрывается и много еще чего. Да и регулярные ТО ВАЗов почему то дороже, в сравнении с тем же Хюндай Акцентом.

Я писал имхо, со стороны взгляд, выше мною уже тоже было написано

А так имхо, за 17+ лучше акцент на автомате 1,6 1годовалый на гарантии поискать, хоть какая индивидуальность...


Но если искать негатив в отзывах, то уж поверьте про Шкоду не меньше своих косяков найдете

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.04.2013, 12:21:07

  • 1

#892
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений



и что, гранта лучше?

Тут сложно рассуждать, что лучше или хуже...


достаточно просмотреть отзывы о Гранте, все станет на свои места, ВАЗовская продукция в отличии от той же Шкоды не даст скучать владельцу, то индикатор SRS загорится, то ручка регулировки сидений отвалится, то дверь с N-раза закрывается и много еще чего. Да и регулярные ТО ВАЗов почему то дороже, в сравнении с тем же Хюндай Акцентом.

Почему-то большинство владельцев о гранте хорошего мнения, включая меня. Негатив, в основном, пишут перепродавцы иномарок б\у, В особо запущенных случаях, ни в одном разговоре о машинах, такие товарищи не могут не пнуть жигули. Похоже, они уверены, что эта фирма отнимает у них привычный кусок хлеба
  • 0

#893
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Почему-то большинство владельцев о гранте хорошего мнения, включая меня. Н

Если не секрет сколько времени владеете, что-нибудь менялось по гарантии, довольны сервисом, сколько уже пробежали?

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.04.2013, 13:57:29

  • 0

#894
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


Почему-то большинство владельцев о гранте хорошего мнения, включая меня. Н

Если не секрет сколько времени владеете, что-нибудь менялось по гарантии, довольны сервисом, сколько уже пробежали?

Пробег - около 12 000 км, с 23 мая прошлого года, по гарантии - генератор на 3500 км примерно, в бипеке поставили другой, бошевский вроде, заняло час времени, или полтора с дорогой. Генераторы летели у многих, с августа прошлого года проблема эта решена, говорят. Сервис - если бы делал ТО не в Бипеке обошлось бы дешевле раза в полтора дешевле, но с гарантии бы слетел. ТО-0 обошлось примерно в 27 000. А вообще, в разделе ВАЗ есть тема Лада гранта, Там всё подробно описано

Сообщение отредактировал Лимпопо: 23.04.2013, 14:31:37

  • 0

#895
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений



Почему-то большинство владельцев о гранте хорошего мнения, включая меня. Н

Если не секрет сколько времени владеете, что-нибудь менялось по гарантии, довольны сервисом, сколько уже пробежали?

Пробег - около 12 000 км, с 23 мая прошлого года, по гарантии - генератор на 3500 км примерно, в бипеке поставили другой, бошевский вроде, заняло час времени, или полтора с дорогой. Генераторы летели у многих, с августа прошлого года проблема эта решена, говорят. Сервис - если бы делал ТО не в Бипеке обошлось бы дешевле раза в полтора дешевле, но с гарантии бы слетел. ТО-0 обошлось примерно в 27 000. А вообще, в разделе ВАЗ есть тема Лада гранта, Там всё подробно описано


нифигасе расценки на ТО, похоже ВАЗ низкую стоимость авто компенсирует за счет ТО :faceoff:

Хюндай Акцент, ТО1 - 8800тг. ТО0 - нет в сервисном плане.

Сообщение отредактировал Винсент: 23.04.2013, 14:44:54

  • 1

#896
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
А сколько стоит ТО у других официальных дилеров? С заменой масла в двигателе, коробке и тд.?
Изображение

  • 0

#897
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Хюндай Акцент, ТО1 - 8800тг. ТО0 - нет в сервисном плане.

С заменой масла в двигателе, коробке и тд.?
  • 0

#898
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


Хюндай Акцент, ТО1 - 8800тг. ТО0 - нет в сервисном плане.

С заменой масла в двигателе, коробке и тд.?

Сомневаюсь, что в Хюндае на 8800 км меняют масло в коробке :-/

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 23.04.2013, 14:58:59

  • 0

#899
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
Фигасе "ТО-0" :)
НУлевое ТО - это насколько я понимаю при пробеге где-то 1000 - 3000км?
Я неделю назад прошел ТО-0 на Pajero. Сделали все тоже самое (за исключением ковыряния в движке с клапанами) за бесплатно (т.е. проверка, протяжка, геомертия). Денег взяли только за масло и фильтр, т.к. по их карте ТО на "нулевом" масло не меняется, а я попросил заменить.
  • 0

#900
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А сколько стоит ТО у других официальных дилеров? С заменой масла в двигателе, коробке и тд.?

Скажем так, первое ТО на Subaru - 17 000 тенге ( 3 000 км)
Второе около 30 000 тенге
Самое дорогое 75 000 тенге это 40 000, 80 000 км и так далее...
Это замена всего, в том числе и масла в коробке!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.