Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#821
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

А еще Россияне видел поставили на ладу автомат. Наконец то прорвали 30 летние отставание в машиностроении. Вот еще одна Победа!!! Урррааа!!!

Автоваз всегда выпускал машины рассчитанные на массовый спрос, Гранта с автоматом - самая дорогая - около 13 000 долларов. Самая дешёвая комплектация Гранты (новая, гарантия 3 года!) - стоит около 8 500. Можно собирать машины и за 100 000 у.е. но сколько их удасться продать?
  • 0

#822
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


А еще Россияне видел поставили на ладу автомат. Наконец то прорвали 30 летние отставание в машиностроении. Вот еще одна Победа!!! Урррааа!!!

Автоваз всегда выпускал машины рассчитанные на массовый спрос, Гранта с автоматом - самая дорогая - около 13 000 долларов. Самая дешёвая комплектация Гранты (новая, гарантия 3 года!) - стоит около 8 500. Можно собирать машины и за 100 000 у.е. но сколько их удасться продать?

Самая дешевая 9200, дорогая 12913, но чтобы столько денег отдать непонятно за что. Может я неправ, но готов платить больше, за более поняный вариант.

#823
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений



А еще Россияне видел поставили на ладу автомат. Наконец то прорвали 30 летние отставание в машиностроении. Вот еще одна Победа!!! Урррааа!!!

Автоваз всегда выпускал машины рассчитанные на массовый спрос, Гранта с автоматом - самая дорогая - около 13 000 долларов. Самая дешёвая комплектация Гранты (новая, гарантия 3 года!) - стоит около 8 500. Можно собирать машины и за 100 000 у.е. но сколько их удасться продать?

Самая дешевая 9200, дорогая 12913, но чтобы столько денег отдать непонятно за что. Может я неправ, но готов платить больше, за более поняный вариант.

Да, комплектации Стандарт за 1 255 000 тг., в Бипеке сейчас нет, раньше были, может ещё завезут, а самая дешёвая Норма стоит 1 390 000 тг. Я купил, мне показалось всё вполне понятным, пока - доволен.
  • 0

#824
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Я все понять ни как не могу. Ракеты, автоматы, двигатели для вертолетов самые лучшие. А автомобили ну ни как не научаться надежно делать. Или хотя бы новое что придумали для машины. В России нужна система как в авиации и ракетостроение. Сделал не надежно по башке получи. Система конкуренции не работает у нас пока.
  • 0

#825
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Я все понять ни как не могу. Ракеты, автоматы, двигатели для вертолетов самые лучшие. А автомобили ну ни как не научаться надежно делать. Или хотя бы новое что придумали для машины. В России нужна система как в авиации и ракетостроение. Сделал не надежно по башке получи. Система конкуренции не работает у нас пока.

просто при производстве ракет, автоматов и т.д цена продукта на выходе - фактор не самый главный, В автопроме - ситуация гораздо жёстче, в этом плане..
Сделал ненадёжно, если в оборонке, - получи по башке или иди нафиг с завода, а вот тех кто не удержался на заводе который делает ракеты, на конвейер Автоваза, работать, пожалуйста. Все самые толковые конструкторы, тоже в оборонке должны быть, а как иначе?
Это общие размышления, а вот интересная статья про Автоваз и качество его машин - http://kommersant.ru/doc/2138742

Сообщение отредактировал Лимпопо: 08.03.2013, 15:15:12

  • 0

#826
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Все самые толковые конструкторы, тоже в оборонке должны быть

Не платят там ничерта, знаю программиста, который для МИГ-ов писал программное обеспечение, на современных скоростях электроника больше человека контролирует самолет, так сбежал оттуда благополучно.

#827
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

По теме: Соренто 2013 3.5 премиум (юбилейная комплектация, даже шильдик есть), куплена в пятницу, есть примочки, которых в лексусах не встречал, не нравится только бухающая на больших неровностях подвеска. За свои деньги - очень даже неплохо, пакет опций, управляемость и комфорт - на высоте.
Когда ставил защиту двигателя - и на сервисе в Бипэке, и в магазине запчастей, встречал людей, которые меняют на жигулях выжимные подшипники на 3-4 тысячах пробега... Думаю - тут дело вовсе не в казахстанской сборке...
Кстати, в Бипэке - натуральные очереди. Как за жигулями, так и за корейцами.

Кстати, вчера поставил Соренто и пересел на RX (живой и неушатанный), и с удивлением обнаружил, что подвеска на рыксе бухает на тех же неровностях точно так же, только потише (шумки на рыксе побольше). Рулится Соренто не в пример лучше, в повороты входит и выходит несравнимо лучше, сидение удобнее, и наворотов даже побольше, а отсутствие дурацкого джойстика (с 10 модельного года у рыксов на полных комплектациях стоит), к которому неделю привыкать нужно - несравненный плюс. Одно только приветствие и прощание на цветном приборном щитке чего стоит...
Динамика - тоже выше всяких похвал.
Музыка только подкачала, по сравнению с со старым добрым евреем Левинсоном...

Сообщение отредактировал IAG office: 08.03.2013, 22:34:12

  • 0

#828
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Автоваз всегда выпускал машины рассчитанные на массовый спрос, Гранта с автоматом - самая дорогая - около 13 000 долларов. Самая дешёвая комплектация Гранты (новая, гарантия 3 года!) - стоит около 8 500. Можно собирать машины и за 100 000 у.е. но сколько их удасться продать?

Можно подумать и о том что люди будут за 20000 брать, за 30000 тоже будут брать. Причем количество пластмассы, железа, будут мало чем отличаться. Будут брать за надежность, за мощность, за удобство, за дизайн, за бесшумность и за много еще чего.
  • 0

#829
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Можно подумать и о том что люди будут за 20000 брать, за 30000 тоже будут брать. Причем количество пластмассы, железа, будут мало чем отличаться. Будут брать за надежность, за мощность, за удобство, за дизайн, за бесшумность и за много еще чего.

Вот на счет количества железа можно поспорить, есть такие машинки, которые своим видом говорят что стоить должны три рубля, железо тонюсенькое, слой краски похоже тоже, при легком нажатии одним пальцем железо играет, и т.д. внутри тоже погремушка.

#830
Serg1

Serg1
  • Свой человек
  • 513 сообщений

Автоваз всегда выпускал машины рассчитанные на массовый спрос, Гранта с автоматом - самая дорогая - около 13 000 долларов. Самая дешёвая комплектация Гранты (новая, гарантия 3 года!) - стоит около 8 500. Можно собирать машины и за 100 000 у.е. но сколько их удасться продать?

Можно подумать и о том что люди будут за 20000 брать, за 30000 тоже будут брать. Причем количество пластмассы, железа, будут мало чем отличаться. Будут брать за надежность, за мощность, за удобство, за дизайн, за бесшумность и за много еще чего.

Тогда давайте в Казахстане Бугатти вейроны собирать!
  • 0

#831
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений

Тогда давайте в Казахстане Бугатти вейроны собирать!

Такие машины не войдут в ценовую категорию 20-30 тысяч и даже 50000 и думаю даже в 100000 американских тенге не попадут. К тому же здесь на таких машинах не где ездить. Если с нашими дорогами так дело пойдет. В пору будет "Казахстанец" делать массово.
  • 0

#832
Tiger Kirill

Tiger Kirill
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Вообще то вопрос этот решен уже. Тойоту будут собирать в Казахстане. Ланд Крузер, Камри уже собирают в России. Останется для полного счастья ждать хороших моделей и дешевых цен.
  • 0

#833
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
http://kolesa.kz/con...ws/2013/03/ceed
KIA cee’d теперь казахстанской сборки
Изображение
На автосборочном заводе «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске началось производство первой партии хэтчбека KIA cee’d. Продажи автомобиля стартуют через 3-4 недели.
Изображение
KIA cee’d — автомобиль достаточно свежий, во всём мире его продажи начались в прошлом году. В Казахстане будут собирать пятидверный хэтчбек с двумя бензиновыми моторами: 1.4 литра (100 л.с.) и 1.6 литра (130 л.с.). Первый агрегатируется только с механической КПП, а более мощный двигатель может быть доступен и с автоматом.
Изображение
По габаритам это типичный автомобиль гольф-класса: длина 4 310 мм, ширина 1 780 мм, высота 1 470 мм, колёсная база 2 650 мм. В Казахстане KIA cee’d будут предлагать в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены от $18 000 до $27 700.

Сообщение отредактировал giper07: 12.03.2013, 13:37:39

  • 0

#834
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тогда давайте в Казахстане Бугатти вейроны собирать!

Однозначно Бугатти!

Прикреплённые изображения:

  • 37264b8af5e2.jpg

  • -2

#835
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
постесняюсь спросить, а последнея строчка это для кого :lol:
  • 0

#836
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

постесняюсь спросить, а последнея строчка это для кого :lol:

это для москвичей и французов :D
  • 0

#837
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений



От себя добавлю, что новые российские машины, дешевле 10 000 уе, на трёхлетней гарантии, сильно мешают жить всяким СТО- шникам, торговцам иномарками б\у, автозапчастями и тд..

Одноклассник возит з/ч на Гранту, быстро поднялся, т.к. Гранты сыплются только так
Ничего ему не мешает

А у меня почему-то не сыплется, и зачем возить запчасти, интересно бы знать, машины выпускаются чуть больше года и все до одной, должны быть ещё на гарантии (3 года), если что сломается, сделают и поменяют бесплатно. Как так?

Лимпопо... просто у нас на форуме многие хотят по умничать.. и лишний раз поругать на пустом месте отечественного производителя... нет чтоб порадоваться - у нас в стране собирают столько то таких то машин.. не.. надо же все обругать. и не важно в правду ругань или в ложь.
у меня друг осенью взял гранту. были курьезы - бензонасос сдох в декабре, но по гарантии поменяли и ни каких проблем. а чтобы кто то на запчастях на гранту поднялся пока ничего подобного не слышал..

Сообщение отредактировал шума-нет: 12.03.2013, 23:57:54

  • 0

#838
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
А гранту в КЗ собирают, что ли? Имел опыт с тазами и москвичами Ни в жись не куплю хоть на пожизненой гарантии :fie: любой таз, и всякие логаны и переделаные дачии.
  • 0

#839
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А гранту в КЗ собирают, что ли? Имел опыт с тазами и москвичами Ни в жись не куплю хоть на пожизненой гарантии :fie: любой таз, и всякие логаны и переделаные дачии.


В Москау и Питере страшненьких Логанов и Сандеро ну оооочень многа, поболее чем Камре и прочих так у нас горячо любимых транспортных средств и считается одной из надежных повозок, особенно Логаны там уважают за неубиваемую ходовку.
  • 0

#840
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Может быть не спорю но вид у них убогий, непропорциональные, сам для работы взял три года назад трех летний тогда 9 лансер универсал и за эти три года кроме масла и фильтров не че не менял. Не обязательно камри, сам не люблю камри ( наверно потому что их дофига :) )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.