Ssangyoung Kyron, Rexton, Action-sport, УАЗ Patriot они все на раме с понижайкой и цельным задним мостом и собраны в КЗ.
Читал обзор Action Sport. Откровенно слабый двиг. Патриот - табуретка. Rexton и Kyron - ну совсем не вставляют.
Цельный задний мост - это хорошо, а передний???
ИМХО у нас в КЗ очень много народу любят активный отдых, рыбалку, охоту, и отсутствие сборки нормальных внедорожников - большой минус. Собирали бы нормальные крузаки 70, патрули и т.п. по адекватной цене - влет бы уходили.
Когда будет практика побольше - поймёте, что неразрезные мосты - это миф, который со временем разрушается, догма. Порвать или набрать воды можно как в цельный мост, так и в редуктор, из которого выходят наружу полуоси, если налететь на валун или бордюр, или прыгнуть, как следует - чулки гнутся, только возни с ними будет больше, чем с заменой гнутого привода (если замена моста - то дороже будет), поведение что на дороге, что на бездоре - у независимой подвески несравнимо лучше. Тут дело в том, что большинство наших жиперов привыкли сравнивать свои "легендарные" мостовые праворульные унитазы с "легендарными" праворульными же "Паджеро", подвеска которых требует внимания и затрат, но есть гораздо более удачные автомобили с независимой подвеской, которых зашоренные праворульщики просто не видели и не знают.
У меня есть машина на цельных мостах, которую я люблю, но если бы был вариант поставить на рычаги этот кузов - я бы сдал в чермет чугуняки и переделал бы, несмотря на затраты.
По теме: Соренто 2013 3.5 премиум (юбилейная комплектация, даже шильдик есть), куплена в пятницу, есть примочки, которых в лексусах не встречал, не нравится только бухающая на больших неровностях подвеска. За свои деньги - очень даже неплохо, пакет опций, управляемость и комфорт - на высоте.
Когда ставил защиту двигателя - и на сервисе в Бипэке, и в магазине запчастей, встречал людей, которые меняют на жигулях выжимные подшипники на 3-4 тысячах пробега... Думаю - тут дело вовсе не в казахстанской сборке...
Кстати, в Бипэке - натуральные очереди. Как за жигулями, так и за корейцами.
Сообщение отредактировал IAG office: 05.03.2013, 10:46:33