Перейти к содержимому

Фотография

Авто казахстанской сборкиКто что думает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#541
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Автопром? У нас ? Сначала давайте посмотрим какие продукты питания и в каком колличестве мы завозим из за рубежи и всё станет ясно. Кругом и покругу - отмытие денег и никакого патриотизма. Я понимаю что всем хочется верить в хорошее, но на деле мы видим обратное. Не куплю машину местного производства - они сгниют и развалятся куда раньше чем старый 30 летний немец или яп. Так что вывод один - сначала асфальт - потом машины. Так нельзя что ли?
  • 3

#542
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

http://www.zr.ru/a/502821/ почитайте или вот http://www.golos-ame...ty/1486377.html .

talc, ну а в чём проблемы? Пожалуйста, обладатели 4-х, 5-ти звезд за краш-тесты в салонах БМВ/Мерседес/Фольксваген/Тойота.

Специально вроде написал только по поводу нексии и добавлю - по сравнению с той же нексией более раннего производства. Нет, добрым людям надо обязательно повоевать на форуме.
  • 0

#543
hakimzhan

hakimzhan
  • Гость
  • 18 сообщений

Ни капли не убедили. Киа развивалась!!!! Развитие - прочтите определение в википедии. А наше машиностроение, да и в целом любое производство не развивается, а банально осваивает потраченные на это деньги. Привидите мне пример хоть чего то развитого до конца? Мы вообще что то до конца добили?

Развитие тоже начинается с чего-то. Крупноузловая сборка это хорошее начало, потом перейдем на более детальную, а затем и полный цикл. В америке цены низкие в том числе, потому что машины собираются внутри страны.

Автопром? У нас ? Сначала давайте посмотрим какие продукты питания и в каком колличестве мы завозим из за рубежи и всё станет ясно. Кругом и покругу - отмытие денег и никакого патриотизма. Я понимаю что всем хочется верить в хорошее, но на деле мы видим обратное. Не куплю машину местного производства - они сгниют и развалятся куда раньше чем старый 30 летний немец или яп. Так что вывод один - сначала асфальт - потом машины. Так нельзя что ли?

С вашей логикой все будет упираться в коррупцию, патриотизм должен начинаться с себя. От веры в хорошее ничего не изменится. Вы для начала купите авто собранное в РК. Потом возможно придет время, когда мы 3-х летние авто будем отправлять в менее успешные, развитые страны. Пусть они у себя устраивают автосвалки.

Сообщение отредактировал hakimzhan: 03.02.2013, 20:39:38

  • -1

#544
StartPlast

StartPlast
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений


Ни капли не убедили. Киа развивалась!!!! Развитие - прочтите определение в википедии. А наше машиностроение, да и в целом любое производство не развивается, а банально осваивает потраченные на это деньги. Привидите мне пример хоть чего то развитого до конца? Мы вообще что то до конца добили?

Развитие тоже начинается с чего-то. Крупноузловая сборка это хорошее начало, потом перейдем на более детальную, а затем и полный цикл. В америке цены низкие в том числе, потому что машины собираются внутри страны.

Автопром? У нас ? Сначала давайте посмотрим какие продукты питания и в каком колличестве мы завозим из за рубежи и всё станет ясно. Кругом и покругу - отмытие денег и никакого патриотизма. Я понимаю что всем хочется верить в хорошее, но на деле мы видим обратное. Не куплю машину местного производства - они сгниют и развалятся куда раньше чем старый 30 летний немец или яп. Так что вывод один - сначала асфальт - потом машины. Так нельзя что ли?

С вашей логикой все будет упираться в коррупцию, патриотизм должен начинаться с себя. От веры в хорошее ничего не изменится. Вы для начала купите авто собранное в РК. Потом возможно придет время, когда мы 3-х летние авто будем отправлять в менее успешные, развитые страны. Пусть они у себя устраивают автосвалки.


Вы сами покупайте корыта по цене хорошей машины и этим самым поднимайте автопром. А я как потребитель предпочитаю покупать хороший товар. У казахстана есть все возможности делать хороший продукт - но видимо эти желания реализовываются на уровне руководства. (Куршавель, Ница)
  • 1

#545
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

С вашей логикой все будет упираться в коррупцию, патриотизм должен начинаться с себя. От веры в хорошее ничего не изменится. Вы для начала купите авто собранное в РК. Потом возможно придет время, когда мы 3-х летние авто будем отправлять в менее успешные, развитые страны. Пусть они у себя устраивают автосвалки.


Сначала соберите так чтоб было что купить - а то копишь кровные денюжки чтоб потом подарить неизвестно кому, не известно за что. Вы думаете что я Японию люблю если езжу на Тойоте? Да я просто доверяю качеству. Когда Казахский автопром покажет результаты - я обязательно рассмотрю этот вариант. А пока - в топку.


Потом, возможно - т.е. в глубине души вы сами то не уверены в это потом... Я реалист и смотрю на сегодня.
  • -1

#546
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Развитие тоже начинается с чего-то. Крупноузловая сборка это хорошее начало, потом перейдем на более детальную, а затем и полный цикл. В америке цены низкие в том числе, потому что машины собираются внутри страны.


Вы как директор завода распланировали. Перейдём - это вы когда перейдёте? В 2150? Не говори гоп пока не перепрыгнешь....
  • -3

#547
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений


Был в бипеке посмотрел круза, ну никак эта машина не тянет на 25 тыс баксов !! Вдумайтесь за малолитражку 25 шук ! Аппетиты конечно у наших диллеров неуемные (


Шкода,тот же обьем 1.8 32 500$ подороже круза будет.Покажите новую машину с темже объемом и схожей комплектацией за ощутимо меньшую цену.

1.8 турбо от Шкоды и 1.8 атмосферник на Крузе - это 2 большие разницы.
покатайтесь, поймете, за что чехи в 1.5 раза больше просят. Там не только мотор, но и общая доводка авто совсем на другом уровне.
  • 0

#548
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Развитие тоже начинается с чего-то. Крупноузловая сборка это хорошее начало, потом перейдем на более детальную, а затем и полный цикл. В америке цены низкие в том числе, потому что машины собираются внутри страны.


Вы как директор завода распланировали. Перейдём - это вы когда перейдёте? В 2150? Не говори гоп пока не перепрыгнешь....

Да никогда КЗ автопром на полную сборку не перейдет.
а вот что колеса прикручивают не 200 корейцев, а 200 казахстанцев - за это респект и уважуха!
  • 0

#549
hakimzhan

hakimzhan
  • Гость
  • 18 сообщений

а вот что колеса прикручивают не 200 корейцев, а 200 казахстанцев - за это респект и уважуха!

вот и я об этом. Дальше больше. Здесь все любят сравнивать цены в Америке и у нас. К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. Кстати про тойоту и качество я бы поспорил после недавних отзывов. Американцы ездят на авто пока оно на гарантии и продают к нам и африку. за три года не один таз не развалится, такое ощущение, что вы автомобиль на десятилетия берете.
  • -2

#550
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

а вот что колеса прикручивают не 200 корейцев, а 200 казахстанцев - за это респект и уважуха!

вот и я об этом. Дальше больше. Здесь все любят сравнивать цены в Америке и у нас. К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. Кстати про тойоту и качество я бы поспорил после недавних отзывов. Американцы ездят на авто пока оно на гарантии и продают к нам и африку. за три года не один таз не развалится, такое ощущение, что вы автомобиль на десятилетия берете.


Вы по какой статистике судете? Многие из автоклубов не менее 5 лет ездят и ещё после продажи столько же.

К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. - Это вы про цены? Не понял?
  • -3

#551
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

1.8 турбо от Шкоды и 1.8 атмосферник на Крузе - это 2 большие разницы. покатайтесь, поймете, за что чехи в 1.5 раза больше просят. Там не только мотор, но и общая доводка авто совсем на другом уровне.


А ещё прочтите сколько лет они шли до такого качества - и сразу станет ясно, что к чему. Пока мы будем у них учится, они уйдут куда более вперёд. Это как догонять поезд пешком....
  • -2

#552
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений



Был в бипеке посмотрел круза, ну никак эта машина не тянет на 25 тыс баксов !! Вдумайтесь за малолитражку 25 шук ! Аппетиты конечно у наших диллеров неуемные (


Шкода,тот же обьем 1.8 32 500$ подороже круза будет.Покажите новую машину с темже объемом и схожей комплектацией за ощутимо меньшую цену.

1.8 турбо от Шкоды и 1.8 атмосферник на Крузе - это 2 большие разницы.
покатайтесь, поймете, за что чехи в 1.5 раза больше просят. Там не только мотор, но и общая доводка авто совсем на другом уровне.


Разговор был о "за малолитражку" а обьем как раз одинаков.Вопроса какая машина лучше не стояло,хотя даже сравнивая л.с видно преимущества шкоды.Но за эту цену на мой взгляд привлекательнее намного новая optima.ИМХО

Сообщение отредактировал 2alex2: 04.02.2013, 00:08:25

  • 0

#553
2alex2

2alex2
  • Постоялец
  • 442 сообщений

1.8 турбо от Шкоды и 1.8 атмосферник на Крузе - это 2 большие разницы. покатайтесь, поймете, за что чехи в 1.5 раза больше просят. Там не только мотор, но и общая доводка авто совсем на другом уровне.


А ещё прочтите сколько лет они шли до такого качества - и сразу станет ясно, что к чему. Пока мы будем у них учится, они уйдут куда более вперёд. Это как догонять поезд пешком....


По факту- 1 сейчас только крупно узловая сборка,по отзывам (не многочисленным но всеже) мало чем отличима от корейской по качеству,2 цена без накруток,относительно доступная.3 увеличение таможенных пошлин на импорт заставляет смотреть на "местное" производство.Выбор, старая машина по завышенной и не адекватной цене, либо новая машина местной сборки,думаю что является меньшим злом каждый решает для себя сам.Если таможенные пошлины будут ужесточаться,выбор останется один....

Сообщение отредактировал 2alex2: 04.02.2013, 00:20:17

  • 0

#554
hakimzhan

hakimzhan
  • Гость
  • 18 сообщений


а вот что колеса прикручивают не 200 корейцев, а 200 казахстанцев - за это респект и уважуха!

вот и я об этом. Дальше больше. Здесь все любят сравнивать цены в Америке и у нас. К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. Кстати про тойоту и качество я бы поспорил после недавних отзывов. Американцы ездят на авто пока оно на гарантии и продают к нам и африку. за три года не один таз не развалится, такое ощущение, что вы автомобиль на десятилетия берете.


Вы по какой статистике судете? Многие из автоклубов не менее 5 лет ездят и ещё после продажи столько же.

К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. - Это вы про цены? Не понял?

ну да про цены. Про автоклубы честно не знаю, но все кого я знаю с удовольствием меняли бы машины после гарантии. Есть понятие Умышленного ускоренного старения. Абсолютно все компаниям не выгодно когда их продукция служит долго.
  • -2

#555
hakimzhan

hakimzhan
  • Гость
  • 18 сообщений
Увеличение пошлин полностью убило рынок бу машин. Это 100% факт. Maxaimum а у вас тойота случайно не сороковка?
  • 1

#556
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Выбираю машину до грубо 23 тысяч. чуток не хватает на оптиму с кореи с хорошей комплектации, но двигателем 2 литра. Из минусов, не тяговитый мотор, все остальное плюсы. (Интересно, с кореи моторы не джидаи?). Далее круз, большая машина, красивая, но пластиком чуток суховата и вроде как то как тут уже говорили, шумоизоляция хромает. Далее киа церато, все тоже как и в оптиме, можно новую взять, желательно 2 литра, панель мягкая, не нравиться мониторчик на всех моделях кроме оптимы и к7. Шкода, посмотрел вживую, кроме размера не вариант, скучно, жестко, не тянет. В край только если 1,8 турбо на мехе.
вот и думаю, попробовать либо оптиму 10 года сверх бюджета или все же круз, а после церато. Кстати через месяц-два, новый церато будет в продаже. Говорят что уменьшенная копия оптимы, но какая на них цена?
  • 0

#557
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений



а вот что колеса прикручивают не 200 корейцев, а 200 казахстанцев - за это респект и уважуха!

вот и я об этом. Дальше больше. Здесь все любят сравнивать цены в Америке и у нас. К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. Кстати про тойоту и качество я бы поспорил после недавних отзывов. Американцы ездят на авто пока оно на гарантии и продают к нам и африку. за три года не один таз не развалится, такое ощущение, что вы автомобиль на десятилетия берете.




Вы по какой статистике судете? Многие из автоклубов не менее 5 лет ездят и ещё после продажи столько же.

К примеру в Сша круз от 17, у нас 19, а в РФ 22. - Это вы про цены? Не понял?

ну да про цены. Про автоклубы честно не знаю, но все кого я знаю с удовольствием меняли бы машины после гарантии. Есть понятие Умышленного ускоренного старения. Абсолютно все компаниям не выгодно когда их продукция служит долго.



Меняли бы после гаранти.... Вот вы и ответили на все все все вопросы сами. Я езжу на Тойоте 15 лет от роду и самочуствие у неё дай бог каждой собраной в КЗ машине с пробегом более 450 000. И салон аккуратный, и нет намёка на ржавчину. А у соседа нексия. Брал новую. Каждый день чёто там ковыряет. А на вид она как будто 80 года.

Недавние отзывы Тойоты говорят лишь о достойном поведении компании. Ибо причины по которым они отзывают свои машины - так наши машины с такими диффектами у нас будут продавать как пить дай и никогда не отзовут !. Я сужу по всем признакам нашего производства. Дороги(не более одного сезона), дома(рушатся, трескаются, всё криво -косо), топливо (да тут можете только догадываться как машины вообще заводятся) .. - чегойто вдруг машины будут качественные? Как и всегда - как могут - так и будут делать. Вы хоть вчетырежды увеличьте бюджет - всё равно 20-30% запустят на завод - остальное пройдёт великий путь откатов, взяток, воровства. В итоге качество сами понимаете... А вы говорите патриотизм... Вот я патриот, и что это меняет? Я должен покупать отечественное авто? И этим обогащать воров? Я патриот и и менно поэтому я буду выбирать качественный товар и вам того же советую. К примеру - переройте всевозможные темы форума - все выбирают между тем то и тем то. Ну никак не фигурируют там товары местного производства. Попробуйте там (для собственного кругозора) предложить то что вы здесь так реано защищаете - вы получите развёрнутые ответы на все ваши "за" и "против" вместе с опкидыванием яйцами и помидорами....

Сообщение отредактировал Maxaimum: 04.02.2013, 09:25:15

  • -1

#558
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Ещё раз - посмотрите на Таиланд. За счёт чего живут?

туризм, не?

#559
Savage

Savage
  • Свой человек
  • 879 сообщений


Ещё раз - посмотрите на Таиланд. За счёт чего живут?

туризм, не?

не
17, кажется, процентов ВВП
  • 0

#560
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Мужики! Зачем накрутили-то?))) Автомобиль - это не жена и на нем 15 лет ездить не желательно, что так за него держаться? :) Никакая старая машина не сравнится с новой! Речь о одноклассниках, а сравнивать с узбекской Нексией (Опель Кадет семьдесят хрен знает какого года разаработки, да еще и собранного руками такого же возраста)Тойоту Камри - это мягко говоря не тактично - весовые категории разные. Новая машина - это как брачная ночь с девственницей! Человек, севший один раз на новую машину, выгнав самолично ее из автосалона, больше никогда по своей воле не захочет взять Б/у. Понятно, что не всегда есть возможность, но приведу простой пример. У меня на фирме 2 почти новых Круза, так вот уже несколько месяцев, как мой сотрудник созрел до приобретения собственного авто и хотел взять себе пределах 20-24 тысяч $, склонялся больше к Камри и в голове его никакой другой альтернативы не было, до тех пор, пока я не взял на фирму эти самые Крузы, которые он собственно и имел возможность эксплуатировать по работе в течение года, короче покатался он на нем по работе, присмотрелся и неделю назад купил новый Круз. Сейчас он просто влюблен в него, взял в самой богатой комплектации, ярко -синего цвета за 23 300$ (кто-то писал про 25 000 :) ) и нисколько не жалеет о своем выборе. Тут кто-то писал, что он этих денег не стоит - а я вот и ще несколько миллионов счастливых обладателей, абсолютно не согласны, Стоит! Есть опции, которых в той же Королле вы не получите ни за какие деньги! (более того она как раз-таки будет на миллион дороже!) Но если быть дотошным, то можно убрать все "ненужные" опции как вход без ключа, Пуш-Старт, камеру заднего вида, кожаный салон, 17" диски, развлекательную систему myLinkи оставить самое необходимое, то можно сесть за руль нового автомобиля заплатив еще меньше.

тут кто-то писал, что для него большой минус - шумоизоляция Круза, ну ребят, я писал про шумку и отметил для себя недостатком потому что сам езжу на GL500, на новой Киа Оптима (придет новый Е350 и его загоню на шумку), которые помимо родной шумоизоляции были поставлены к профессионалам и на них была произведена полная звуковиброизоляционая работа! После таких доработанных машин, любая БМВ или Мерседес будут казаться гудящими и назойливыми. Это же не минус, это не недостаток - это личные предпочтения. тот же парень, который купил новый Круз - счастлив и для него он самый тихий в мире и ничего он с ним делать и дорабатывать не собирается! Речь ведь не дефекте двигателя или особоенностях коробки автомат, как например ДСГ на фольксвагенах. Это же не проблема!

Те, кто никогда не пробовал те же новые Шевроле, те же Киа, что собирают в Азия Авто, но наслушавшись чьих-то баек и небылиц, высказывая отрицательные вещи, которых нет в природе, поступают неправильно, я бы даже сказал некрасиво. Ребят, ну вы же не пробовали, не знаете, но осуждаете! Так нельзя! Как можно говорить плохо о том, чего не знаете?
А стереотипы надо ломать, надо избавляться от них, как от старых рваных трико, в которых удобно только в туалет сходить или дрова на даче поколоть, но никуда дальше не выйдешь.
Не пишите про новые машины то, чего нет в реале! Спросите у тех, кто пользуется новьем! Как оно и что. Знаю кучу народу, которые вкусили новые авто и ни за что сейчас не сядут на Б/у, каким бы помпезным оно ни было и какой бы оно тойотой ни назвалось. лучше ездить на новом, но по-проще, чем ездить типа на крутом, но после кого-то. За тот же Круз, люди во всем мире голосуют своими кровными, в той же России - это лидер продаж (это при том, что топовая версия там дороже казахстанской почти на 5 000$), автомобиль глобальный, на все рынки мира идет, продается миллионами, ну неужели вы считаете всех этих людей расточительными и глупыми ??? Про Киа вообще скромно промолчу - эта марка вообще не нужлается в защите - 5 лет гарантии на мотор и коробку - где еще такую дают?
Другой вопрос, будете ли вы ездить 5 лет на авто, после того как вам понравилось выгонять новье из автосалона? Правильно, каждый год выходит что-то новое и вы больше чем 2 года ездить не станете. например я так делаю, год, полтора и снова на новой машине.

Еще раз повторю, я понимаю, что не у всех есть возможность купить новое, но это вовсе не значит, что 15 летний пепелац лучше нового - нет, это не так! Новое - это новое! И никакое старое с ним не сравнится! Желаю каждому сесть за руль НОВОГО автомобиля! Самому выгнать его из автосалона, ездить на нем и получать удовольствие! Желаю приятных хлопот, чистых рук и пусть новое авто вам будет подспорьем!

П.С. Уже не раз убеждаюсь в том, что слухи о некачественной сборке, каких-то там детских болезнях, случаях брака, какого-то там плохого отношения на сервисе и тд и тп - культивируют продавцы старых автомобилей, лично я ездил на автобарахолку последний раз, когда она еще была на месте нынешнего Карсити, что там и как сейчас, мне неизвестно, но как пишут на форумах, там пытаются втюхать доверчивым людям (лохам) откровенный шрот и байки о новых Киа и Шевроле отечественной сборки рождаются там же.

Сообщение отредактировал Дадахан: 04.02.2013, 15:22:13

  • 5


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.