Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#361
Akvatorija

Akvatorija
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

СПАСИБО ВСЕМ за инфу про СТО на Ташкенская-Петрова.
мой "жук" закипел,жутко закипел :) позвонили Сергею, назначил день, дал номер эвакуатора, привезли на СТО моего "жука" и все ребята сделали отлично, обзвонили магазины запчастей,помучались,но все поменяли,ни разу не ХАМИЛИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ это ОПЛАТА за работу просто нет слов!!! все, что я прочитала в этом посту про них ОПРАВДАЛОСЬ! СПАСИБО!
P.S.Теперь я только к ним :D со своим жучком буду обращаться!

Ой, дайте пож. контакты, у меня тоже жучек, ревизия нужна. А запчасти они сами ищут? или где Вы поиском запчастей занимались?
  • 0

#362
meimei

meimei
  • Гость
  • 44 сообщений
Ой, дайте пож. контакты, у меня тоже жучек, ревизия нужна. А запчасти они сами ищут? или где Вы поиском запчастей занимались?
[/quote]


контакты есть в теме, посмотрите, сто сергей, на ташкенской-петрова.а про запчасти, они сами по точкам обзвонили, мне сказали адрес и примерные цены.
  • 0

#363
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
ай нид Хелп.

Фольц пассат B5.

Проблема:
Греется!
гидромуфта (или термомуфта не знаю:spy:) работает, жидоксть ганяет по большому кругу, нижний патрубок тоже горячий. Крутится основной вентилятор, при перегреве, дополнительный автоматически не включается, включается только при включении кондёра.. (с двумя тоже греется) если едишь, то все тип топ не греется, только встанешь, стрелка температуры вверх ползет как стрелка тахометра)... был на 4 СТО (ну хоть деньги не платил), делали не большую диагностику, но никто ниче особо не понял... радиаторы "вроде" чистые, ОЖ "вроде" нормалная, в общем не понятно что...

мне К Сергею?=)))) или они не помогут, если нет то кто что посоветует очень надо!! только не меркур=))))) сердце слабое
  • 0

#364
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Осталось смотреть помпу и термостат. Налицо признаки недостаточно сильного потока ОЖ.
  • 0

#365
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Осталось смотреть помпу и термостат. Налицо признаки недостаточно сильного потока ОЖ.



ммм, а када газуешь, патрубки твердые становятся, и верхний и нижний.. (значит поток хороший? давление в норме) :-)

в общем щас звоню Сергею, и к нему... его тут так расписали, прям ГУРУ Автомобильный=) посмотрим что сделаеют с моим горящим монстром...
  • 0

#366
i-DAR

i-DAR
  • Свой человек
  • 774 сообщений
Это значит, что поток хороший когда газуешь.
  • 0

#367
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
был на этом СТО)))) ребятки даааа хорошие))))) разговаривал с Ярославом, всё культурненько, все посматрел, диагностику сделал, исключил механическую поломку узлов, с ориентировались на элетронике, дальше Сергей будет заниматься машиной...

p.s Калпак подарили))))))) я теперь с ними:-)
  • 0

#368
AZB82

AZB82
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день

Помогите кто знает .... А6 96 г 2,6 до замены масла в движке расход по городу был макс 12,5литра на 100 км после замены расход начал рости за пол месяца вырос до 13,6 что за .... может быть ПОДСКАЖИТ
  • 0

#369
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый день

Помогите кто знает .... А6 96 г 2,6 до замены масла в движке расход по городу был макс 12,5литра на 100 км после замены расход начал рости за пол месяца вырос до 13,6 что за .... может быть ПОДСКАЖИТ



какой точный подсчет расхода))))))

а может ты стал чаще стоять в пробке? или стало чуток холодней, и ты дольше прогреваешь двигатель, или не заметил как стал тапку в пол давить?

а как ты считаешь расход?... от лампочки до лампочки, и тебе каждый раз наливают именно до того уровеня который и в прошлую заправку был, может пистолет отщелкивает раньше7..

в общем не переживай, как станет 15 тогда другое дело, а 15 станет зимой)))))
  • 0

#370
AZB82

AZB82
  • Гость
  • 8 сообщений
[quote name='Romesh' date='19.09.2008, 15:17' post='6542277']
[quote name='AZB82' post='6542020' date='19.09.2008, 14:56']
Добрый день

Помогите кто знает .... А6 96 г 2,6 до замены масла в движке расход по городу был макс 12,5литра на 100 км после замены расход начал рости за пол месяца вырос до 13,6 что за .... может быть ПОДСКАЖИТ
[/quote]


какой точный подсчет расхода))))))

а может ты стал чаще стоять в пробке? или стало чуток холодней, и ты дольше прогреваешь двигатель, или не заметил как стал тапку в пол давить?

а как ты считаешь расход?... от лампочки до лампочки, и тебе каждый раз наливают именно до того уровеня который и в прошлую заправку был, может пистолет отщелкивает раньше7..

в общем не переживай, как станет 15 тогда другое дело, а 15 станет зимой)))))

)))))))) :smoke: Не исключено
Замеры компутер выдает машин взял недавно хозяин отдал с полным баком бензы (хороший хозяин)) откатал его ровно до замены масла .... темп езды не енял в тапашку давлю как и давил в том то и дело но расход был 12,5 после замены мистика какаета попер в гору ((((( :lol:
  • 0

#371
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
AZB82


ты не переживай, главное едит же)))) у меня я даже не наю какой расход, езжу и езжу, вроде не напрягает, а ездить и все слушать в машине, ой там чет стучит, ой чет я на 10 км меньше проехал, ой то ой это... ток настр портиттся))) так что лучше ездий и ничего не считай)))))))))) вот такой вот совет про твой расход:smoke:)))
  • 0

#372
AZB82

AZB82
  • Гость
  • 8 сообщений
))))) Понял надо переключить показние компа на расход на 1 км и повэситса !!!)))))) там все 25 литро выдает



И всетаки в чом может быть дело .......
  • 0

#373
Romesh

Romesh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
[quote name='AZB82' date='19.09.2008, 15:51' post='6542621']
))))) Понял надо переключить показние компа на расход на 1 км и повэситса !!!)))))) там все 25 литро выдает

кардинальное решение проблемы)))))

я те серезно говорю, расход плюс минус литр, это не повод для беспокойства.

а связи с заменой масло, ИМХо никакой....

резину еще подкачай, может подспустилась, с открытыми окнами, кстате расход больше чем с кондером, сопративляемость к потоку воздуха у машины больше, а если еще и подспущенные колеса... до запросто
  • 0

#374
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага и не забываем про современные энергсберегающие масла :-)
  • 0

#375
Евгений-Алматы

Евгений-Алматы
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Привет, любители 0000, у меня audi A6 2.8 qattro 2000г.
у меня проблемы с тормозами, воб история долгая я с ними борюсь но с переменным успехом, вообщем когда пришла машина из США, у неё было проблемы с ABS мигал, ну вообщем заказали её поменяли и вроде бы нормально стало, но тормоза все равно ватные, есть вторая машина BMW так так это небо и земля,
потом я поехал местному Астанинскому кулибину (тогда в Астане жил) он мне тягу которая идет на отпедали к главному торзмозному чего регулировал стало получе, но потом через месяца 2 опять ватные, уже в Алмате поехал мне там тормоза прокачали, колодки поменяли задние, ладно наступила зима, резко тормозить перестали вроде бы пойдет, но цука началось тормозная жидкость кудато убегать вообщем за год долил 2 банки по 0,5,
а да мне говорили что Вакумник сечет пропускает, потому как машину заглушаешь свист воздуха идет небольшой.
вот и вообщем невно заметил что передний правый не тормозит ну как заметил машина стояла некоторое время и покатлся см диск ржавченной покрыт а другой блистящий ну и не греется а другой наооборот горячий

Вообщем ребята посоветуйте нормального СТО по тормозам. (только не меркур )) )
  • 0

#376
Kraeved

Kraeved
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Можете подсказать - Хочу на своей А4 квадра срезать два катализатора и поставить на их место пламегаситель, где могут сделать это грамотно и где можно закупить хорошие запчасти по выхлопу? Заранее спасибо :D

Сначало определите есть ли у вас лямбды после катализаторов, если есть то простотак поменять каты не выйдет! комп Сразу же ошибку выдаст.
  • 0

#377
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


Можете подсказать - Хочу на своей А4 квадра срезать два катализатора и поставить на их место пламегаситель, где могут сделать это грамотно и где можно закупить хорошие запчасти по выхлопу? Заранее спасибо :D

Сначало определите есть ли у вас лямбды после катализаторов, если есть то простотак поменять каты не выйдет! комп Сразу же ошибку выдаст.


После катализаторов лябд нет, поэтому хочу срезать их и поставить резонатор
  • 0

#378
Kraeved

Kraeved
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Ну это уже легче,
Только сегодня был на СТО где чел каты вырезает!
говорит что набивает банки какой то трухой металической, я не рискнул, не доверяю я этим кулибиным!

Сообщение отредактировал Kraeved: 26.09.2008, 18:37:44

  • 0

#379
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Трухой не стоит – вся эта труха (и даже сетка металлическая быстро прогорает и прочая лабуда), почти или не совсем сразу, но обязательно оказывается в среднем глушителе, забивает его и потом уже точно машина ехать не будет. У меня когда катализатор на 2.6 прогорел и начал разваливацо его в глушак позакидывало, одну банку "протрясли", а другую пришлось менять нафиг. Если выбивать катализатор, то или оставлять его пустым, но будет греметь как будто тазики под днищем, либо делать в его корпусе полноценный резонатор-глушитель. ИМХО. Или как я сделал катализатор-дубликат поставил.
  • 0

#380
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
В Россией давно уже практикуется вырезание катализатора и установка на его место резонатор, как я понял у нас пока еще такого не делают или делают только под большим секретом и стоит это оооочень не дешево :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.