Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#401
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений
привет всем!
товарисчи, подскажите нормальное сто куда можно ауди отогнать.
надо гур посмотреть и электрику, ну и конечно чтобы цены не сильно кусались!
пасибы всем большие заранее!
  • 0

#402
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
А почитайте тему и найдёте ответ на свой вопрос.

Сообщение отредактировал funboy: 26.10.2008, 23:40:21

  • 0

#403
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Трухой не стоит – вся эта труха (и даже сетка металлическая быстро прогорает и прочая лабуда), почти или не совсем сразу, но обязательно оказывается в среднем глушителе, забивает его и потом уже точно машина ехать не будет. У меня когда катализатор на 2.6 прогорел и начал разваливацо его в глушак позакидывало, одну банку "протрясли", а другую пришлось менять нафиг. Если выбивать катализатор, то или оставлять его пустым, но будет греметь как будто тазики под днищем, либо делать в его корпусе полноценный резонатор-глушитель. ИМХО. Или как я сделал катализатор-дубликат поставил.

Во сколько обошлось? Сам катализатор-дубликат и работа?
  • 0

#404
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Блин... точно уже не помню... катализатор Bosal где-то в районе 30...35 тыс. KZT, работа... знакомый сварщик переварил фитинги тенге за 400...500 или около того. Это было в прошлом году где-то весной.
  • 0

#405
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Блин... точно уже не помню... катализатор Bosal где-то в районе 30...35 тыс. KZT, работа... знакомый сварщик переварил фитинги тенге за 400...500 или около того. Это было в прошлом году где-то весной.

Рахмет! Буду знать.
  • 0

#406
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений


Блин... точно уже не помню... катализатор Bosal где-то в районе 30...35 тыс. KZT, работа... знакомый сварщик переварил фитинги тенге за 400...500 или около того. Это было в прошлом году где-то весной.

Рахмет! Буду знать.


А я с России заказал специальные пламягасители вместо катализаторов для моей машины :-)
  • 0

#407
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений



Блин... точно уже не помню... катализатор Bosal где-то в районе 30...35 тыс. KZT, работа... знакомый сварщик переварил фитинги тенге за 400...500 или около того. Это было в прошлом году где-то весной.

Рахмет! Буду знать.


А я с России заказал специальные пламягасители вместо катализаторов для моей машины :-)


Ничего с 1 января 2009 года обещают ввести эконормы Евро II :cry: конечно будет хохма если начнут техосмотр правильно проводить и мерять что у машин на выхлопе, в Европе для более вредных машин налоги выше, кстати там вроде как и сезонные номера есть - для тех кто зимой или в другой сезон не ездит. И будет ещё "веселее" если и у нас такое на вооружение возьмут... а всё вроде к тому и движется... :super:
  • 0

#408
fobus

fobus
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Народ, а есть что рассказать про СТО Байзакова - Пастера (если ехать по Байзакова вниз, то напротив заправки, на пересечении Пастера (она там уже в виде маленькой улочки) перед гаражами есть несколько боксов)... Я тут в пятницу порыл в сети, нашел тока позитифф... Загнал им своего зеленого бегимота "квака 2.8 С4" для комплексного ремонту (всё полностью по двиглу, замена всего, что нада поменять, ходовку, ылектрика, АКПП проревизировать, АБС'у)... А тут вчера ешо капнУл интернет - и один негатифф прет :smoke: Чего та я ужо переживать начинаю... И окончательный ценник говорят назовут только после разбора и ревизии... А по ценам не подскажете, скока стоит (в смысле нормальные цены в среднем по городу):
- Заменить ГРМ (ну и все што пологается - помпу, ролики, термостат)
- Маслосъемные колпачки
- Прокладки голов
- Заменить прокладку картера двигателя
- Ходовка - поменять (именно ЗАМЕНИТЬ рычаги) передок и задок, рулевые наконечники, пружины, амморты...
- АКПП... замена сальника на валу между АКПП и двигом
Машинка:С4 quattro 2.8...

Сообщение отредактировал fobus: 05.11.2008, 11:28:10

  • 0

#409
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Всем привет.

Братишка купил Пассат 1991 года объем 2,0 впрыск.
Раньше машинка глохла сама по себе и даже на светофорах. Потом братишка заехал, ему вроде как почистили впрыск. Она перестала глохнуть на светфорах.
Но осталась проблема как я её называю "холодного пуска" - это утром надо очень долго и много раз крутить стартером, при этом работать (туду-сюда) педалью газа, чтобы машина завелась. Когда она заводится, то по началу она не ровно как-то страно работает(такое ошушение как-будто работает три цилиндра из четырех), при чем педалью газа продолжаю работать (туда-сюда).
После 2-4 минут странной агонии машина выходит на ровный моторный гул, но все равно надо держать чуть нажатым газ.
После ещё 2-4 минут (методом внутреннего чутья), такой работы можно отпустить педаль газа и машинка не глохнет. Тахометра нет. Но по звуку слышно, что обороты чуть выше чем на горячую.
В течении дня, даже после 5-6 часов заглушенного состояния машинка заводится нормально.
Люди подскажите где это лечится? Только не говорите, что такую машинку легче убить, чем излечить. Братишка этого не переживет - это его первая машинка, долго копил и вот купил.

PS: А это Сергей с Ташкентская/Петрова - это делает?
  • 0

#410
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Плохой холодный пуск обычно из-за пусковой форсунки, т.е. при холодном двигателе она даёт дополнительное топливо необходимое для поддержания работы двигателя, возможно трабла из-за датчика температуры, двигатель "считает" что он прогрет и не надо лить больше топлива. Какой двигатель-то хоть? Смутно представляю что стояло на Пассатах в те годы, но вроде мог быть и моновпрыск и распределённый впрыск (механические или электрические форсунки).
  • 0

#411
Limak

Limak
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Всем доброго вечера! Сегодня загонял на ремонт машину жены (Гольф 3), честно сказать остался очень довлен всеми проведенными работами.Работы провели быстро и качественно. Отдельное спасибо Паше который все и делал.

Сто на котором проводились работы у Сергея на Петрова.
  • 0

#412
tashaflex

tashaflex
  • Свой человек
  • 740 сообщений
а можете схему проезда к сто сергея выложить если не сложно:smoke:
  • 0

#413
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

а можете схему проезда к сто сергея выложить если не сложно:smoke:

А что там выкладывать? Проезжаете на запад по Ташкентской Петрова, через 50 метров после светофора будет маленькая улочка направо, а на повороте большая табличка "395" и стрелка.

Сообщение отредактировал funboy: 22.11.2008, 23:28:13

  • 0

#414
Limak

Limak
  • Частый гость
  • 85 сообщений
добавлю немного как повернул доезжаешь до маленького переулка с левой стороны ворота там и находится СТО.
  • 0

#415
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Еще раз спасибо Ярославу и Сергею!
  • 0

#416
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений
А я тут снова с поцарапанной дверью )
Блин честно не заметил эту тему. Наверно мне сразу сюда надо было. Не вдаваясь в подробности надо избавиться от царапины на задней двери. Машина Гольф 3. Кому верить, к кому обращаться?
  • 0

#417
N.Y.S

N.Y.S
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
посоветуйте плиз где ставить автозавод. Вообще скока он стоит, где лучше ставить итд
  • 0

#418
meisonshc

meisonshc
  • Частый гость
  • 90 сообщений
N.Y.S
Я поставил Magicar 100, купил ее на баяне за 22500 тенге(продавец даже 500 не скинул ну да ладно хе)
Поехал ставить на Рыскулова-петрова, хорошие ребята там, правда там были недопонимания, но пришли в общем к общему.
Скажу что чувствительность этой сигналки оставляет желать лучшего, потому что либо вообще почти не чувствует либо каждую ночь будет и вылетаешь с битой на стоянку))
для автозавода хорошая сигналка, заводит с больших расстояний, но Sher Khan заводит подальше, завел аш так, машина стояла на сейфулина-октябрьской а я стоял на гоголя дзержинского))).. вооот...
Для хорошей чувствительности рекомендуют ставить допольнительную сигналку за 50$ она попросту не срабатывает, срабатывает хорошо. Вооот) может я не так и много про них знаю но столкнулся))


farhat
Недавно только забрал свою из СТО, где мне царапины убрали и мятинку)).. небольшую. запалировали и все хорошо стало)... незнаю, я думаю много хороших людей в таком деле).. я делал на 9м микрарайоне вооот. Не скажу что советую, но, вроде нормально заметил пару косяков, там темнело, и они в одном месте, недопалировали)... вооот...



У меня есть вопрос, где лучше ставить Ксенон и какой он бывает и сколько стоит какой))... спасибо
  • 0

#419
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений

farhat
Недавно только забрал свою из СТО, где мне царапины убрали и мятинку)).. небольшую. запалировали и все хорошо стало)... незнаю, я думаю много хороших людей в таком деле).. я делал на 9м микрарайоне вооот. Не скажу что советую, но, вроде нормально заметил пару косяков, там темнело, и они в одном месте, недопалировали)... вооот...

Благодарю! Решил пока не делать, да и полировка врят ли мне поможет там царапины хорошие и небольшая вмятина. Но все равно, спасибо за информацию!
  • 0

#420
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
Всем привет. Забрал машину с ремонта на" Петрова" у Сергея и Ярослава. Очень доволен :laugh: всем ребятам спасибо, быстро и качественно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.