![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...
#201
Отправлено 05.06.2007, 18:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#203
Отправлено 13.06.2007, 11:25:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нормально делают у Сереги. Примерно Ташкенская Петрова. Его тел. 8 777 255 10 50
Серега рулит... грамотно делает машины.... его городской 241 27 73 (всмысле СТО)
Обращался на это СТО. Ходовку продиагностировали и сделали, вопросов нет, но на геометрии сказали что сайлентблоки рычагов пора менять, Ярослав (ходовик у Сереги) про это ничего не сказал, хотя я специально поинтересовался насчет сайлентблоков (у самого были подозрения). Ну да ладно, будем считать что на геометрии ребята "ошиблись".. Но был еще один момент... У меня детонировал двигатель под нагрузкой, проще говоря "стучали пальцы". Причем на любом бензине с разных АЗС. Сергей сам проверил зажигание стробоскопом, ГРМ, даже сделал компьютерную диагностику. Сказал что все в норме, почему гремит? - бензин поменяй. Я переворошил интернет и нашел, что в моем двигателе есть датчик детонации, который корректирует зажигание при возникновении детонации, грешил на него, сказал о нем Сергею, тот сказал что датчик срабатывает только при запуске двигателя... В общем на СТО с проблемой детонации помочь не смогли. Я все же поменял этот датчик своими силами и проблема ушла!!!
Так что, как говорится, "на СТО надейся, а сам все же тоже думай, иногда.."
Все удачи!
#204
Отправлено 13.06.2007, 11:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!!! Ребятки, помогите с диагностикой, у меня 80-ка В4, 92 года, 2 литра двиг. Так вот, тема такая, без нагрузки движок работает как ласточка, но вот начиная со 2 передачи, на оборотах от 1600 до 3000 порой так дёргается и это на последующих передачах повторяется. Вроде и топливный фильтр поменял моновпрыск почистил. Всеравно дёргается. Помогите советом плиз.
Я бы посоветовал проверить свечи и провода к ним, а еще расходомер воздуха..
#205
Отправлено 13.06.2007, 14:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нормально делают у Сереги. Примерно Ташкенская Петрова. Его тел. 8 777 255 10 50
Серега рулит... грамотно делает машины.... его городской 241 27 73 (всмысле СТО)
Обращался на это СТО. Ходовку продиагностировали и сделали, вопросов нет, но на геометрии сказали что сайлентблоки рычагов пора менять, Ярослав (ходовик у Сереги) про это ничего не сказал, хотя я специально поинтересовался насчет сайлентблоков (у самого были подозрения). Ну да ладно, будем считать что на геометрии ребята "ошиблись".. Но был еще один момент... У меня детонировал двигатель под нагрузкой, проще говоря "стучали пальцы". Причем на любом бензине с разных АЗС. Сергей сам проверил зажигание стробоскопом, ГРМ, даже сделал компьютерную диагностику. Сказал что все в норме, почему гремит? - бензин поменяй. Я переворошил интернет и нашел, что в моем двигателе есть датчик детонации, который корректирует зажигание при возникновении детонации, грешил на него, сказал о нем Сергею, тот сказал что датчик срабатывает только при запуске двигателя... В общем на СТО с проблемой детонации помочь не смогли. Я все же поменял этот датчик своими силами и проблема ушла!!!
Так что, как говорится, "на СТО надейся, а сам все же тоже думай, иногда.."
Все удачи!
а какой у тебя двигатель?
#207
Отправлено 14.06.2007, 12:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нормально делают у Сереги. Примерно Ташкенская Петрова. Его тел. 8 777 255 10 50
Серега рулит... грамотно делает машины.... его городской 241 27 73 (всмысле СТО)
Обращался на это СТО. Ходовку продиагностировали и сделали, вопросов нет, но на геометрии сказали что сайлентблоки рычагов пора менять, Ярослав (ходовик у Сереги) про это ничего не сказал, хотя я специально поинтересовался насчет сайлентблоков (у самого были подозрения). Ну да ладно, будем считать что на геометрии ребята "ошиблись".. Но был еще один момент... У меня детонировал двигатель под нагрузкой, проще говоря "стучали пальцы". Причем на любом бензине с разных АЗС. Сергей сам проверил зажигание стробоскопом, ГРМ, даже сделал компьютерную диагностику. Сказал что все в норме, почему гремит? - бензин поменяй. Я переворошил интернет и нашел, что в моем двигателе есть датчик детонации, который корректирует зажигание при возникновении детонации, грешил на него, сказал о нем Сергею, тот сказал что датчик срабатывает только при запуске двигателя... В общем на СТО с проблемой детонации помочь не смогли. Я все же поменял этот датчик своими силами и проблема ушла!!!
Так что, как говорится, "на СТО надейся, а сам все же тоже думай, иногда.."
Все удачи!
а какой у тебя двигатель?
Двигатель ABK 2.0 литра, система впрыска Digifant. Забыл сказать, датчик детонации нужно закрутить с определенным усилием, точно 20 Н*м2. Так что понадобится динамометрический ключ.
#208
Отправлено 14.06.2007, 13:10:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите кто знает куда обратиться-
Audi B4 2.3 1994 г.в. автомат.
Закипает движок, термостат и датчик температуры на радиаторе (датчик который запускает вентилятор), не поменял помогло.
Во вторник менял ГРМ, натяжительный ролик и все ремни, а в субботу начал кипеть, может ли это быть как то связано ?
А датчик и термостат где покупал?
По собственному опыту знаю, такие вещи лучше покупать только оригинальные, например на Меркуре.
Если ремень ГРМ сдвинут, то машина по идее, не должна заводиться, хотя возжожно, что сдвиг незначительный (1 зубец) и тогда возможен нагрев двигателя. Надо проверить стробоскопом.
Сообщение отредактировал M@D M@X: 14.06.2007, 13:13:06
#209
Отправлено 25.06.2007, 18:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот уже год являюсь счастливым обладателем Гольфа 3 (1,8, АКПП, 1993).
Впечатления супер!
Это действительно машина для нашего города: и клиренс достаточный, и габариты удачные. Ест мало, в обслуге и ремонте - хороший компромис цена/качество.
Но вот есть одна проблема, которая редко, но все же доставляет неприятные моменты:
Когда проезжаю по крупным неровностям дороги - ходовка ведет себя нормально, но вот бывает на грунтовке, или если еду по дороге с которой, на время ремонта, сняли немного асфальта, то случаются пробои задней балки. Ощущения такие, буд-то по кузову аммортизатором или пружиной бьет. За год поменял 2 раза задние аммортизаторы. Пружины в норме. Чашки, пыльники-отбойники - все целое. В мае сменил в круговую 4 аммортизатора, но проблема осталась. У мастеров спрашивал, чего еще можно сделать? Мне сказали, что уж если сильно докапываться, то сайлентблоки...
Вот и думаю: А могут ли сайлентблоки быть причиной странных пробоев задней балки?
Сообщение отредактировал Demon Patologoanatom: 25.06.2007, 18:02:05
#210
Отправлено 27.06.2007, 15:36:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делал 2 года назад на Рыскулова если ехать от Авангардной в сторону Сейфулина по правую сторону большой щит с плакатом АКПП. Снимали разбирали при мне, тут же показали что хорошо а что плохо и желательно раз разобрали заменить (хотя какоето время еще послужит). Русский мужичёк лет 45-50 Имя к сожалению уже не помню.Добрый день, Уважаемые.
Есть проблема, здохла АКПП на audi 100(селедка)
Посоветуйте плиз СТО где могут граматно починить (желательно за безнал)
Спасибо
#211
Отправлено 28.06.2007, 12:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде нормально делают у Сереги. Примерно Ташкенская Петрова. Его тел. 8 777 255 10 50
Серега рулит... грамотно делает машины.... его городской 241 27 73 (всмысле СТО)
Обращался на это СТО. Ходовку продиагностировали и сделали, вопросов нет, но на геометрии сказали что сайлентблоки рычагов пора менять, Ярослав (ходовик у Сереги) про это ничего не сказал, хотя я специально поинтересовался насчет сайлентблоков (у самого были подозрения). Ну да ладно, будем считать что на геометрии ребята "ошиблись".. Но был еще один момент... У меня детонировал двигатель под нагрузкой, проще говоря "стучали пальцы". Причем на любом бензине с разных АЗС. Сергей сам проверил зажигание стробоскопом, ГРМ, даже сделал компьютерную диагностику. Сказал что все в норме, почему гремит? - бензин поменяй. Я переворошил интернет и нашел, что в моем двигателе есть датчик детонации, который корректирует зажигание при возникновении детонации, грешил на него, сказал о нем Сергею, тот сказал что датчик срабатывает только при запуске двигателя... В общем на СТО с проблемой детонации помочь не смогли. Я все же поменял этот датчик своими силами и проблема ушла!!!
Так что, как говорится, "на СТО надейся, а сам все же тоже думай, иногда.."
Все удачи!
Сегодня утром ездил к ним на диагностику ходовой (Пассат) Диагностику сделали быстро и грамотно, ни чего лишнего не сказали, мне очень понравилось.
#212
Отправлено 06.07.2007, 14:29:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#213
Отправлено 11.07.2007, 11:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме Сереги есть еще в городе нормальные СТО на WV? А то у них очередь а мне срочно. Проблема не понятная. сильный гул двигателя и вибрация при повышенных (даже немного) оборотах. Может топливо, может выпускной коллектор, а может и движок или даже сцепление. В общен, нужны мастера - универсалы. Грамотные естественно
Может быть Юра возьмется. Если МКПП.
Тел. : 87775726804
Находится на Рыскулова-Шемякина.
На ЦТ его хвалят.
ЗЫ. Только после меня. На днях сам буду ставить к нему машинку - сцепление и коробку делать.
Если кому интнресно - могу отписаться по результату.
#214
Отправлено 11.07.2007, 14:56:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме Сереги есть еще в городе нормальные СТО на WV? А то у них очередь а мне срочно. Проблема не понятная. сильный гул двигателя и вибрация при повышенных (даже немного) оборотах. Может топливо, может выпускной коллектор, а может и движок или даже сцепление. В общен, нужны мастера - универсалы. Грамотные естественно
Может быть Юра возьмется. Если МКПП.
Тел. : 87775726804
Находится на Рыскулова-Шемякина.
На ЦТ его хвалят.
ЗЫ. Только после меня. На днях сам буду ставить к нему машинку - сцепление и коробку делать.
Если кому интнресно - могу отписаться по результату.
Это если с Аэропорта ехать по Шемякина, переезжая Рыскулов с левой стороны?
А что там еще делают?
#216
Отправлено 23.07.2007, 08:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
делал все у Сергея (Ташкенская Петрова).
Отдал за все 8500 (работа).
Нехватало денег на чаши амортизаторов. Сергей без проблем записал в долг. Я в воскресенье завес.
Делал все Жора. Долго, но очень дотошно и аккуратно. Пока доволен работой.
Сообщение отредактировал laborant: 23.07.2007, 08:52:21
#218
Отправлено 31.07.2007, 12:00:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Дорого
2. Трудно вытащить информацию (особенно у Ярослава) о результатах диагностики.
Делали они мне замену подшипников задних.... так не оставили зазор (люфт).
Теперь я чинюсь здесь (скажите свое мнение если знаете их.):
СТО "У Михалыча". Ремонт ходовой всех АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕНОВ, суппортов, двигателей. Автоэлектрик. Токарь. Гарантия качества. Запчасти в наличии, Антон, 251-15-96, 230-68-71, (8-701) 4144374, (8-777) 2475126, Михаил.
Сообщение отредактировал Sherkhan: 31.07.2007, 12:02:11
#219
Отправлено 05.08.2007, 12:59:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где они находятся?К Сереге в жизни больше не поеду.....
1. Дорого
2. Трудно вытащить информацию (особенно у Ярослава) о результатах диагностики.
Делали они мне замену подшипников задних.... так не оставили зазор (люфт).
Теперь я чинюсь здесь (скажите свое мнение если знаете их.):
СТО "У Михалыча". Ремонт ходовой всех АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕНОВ, суппортов, двигателей. Автоэлектрик. Токарь. Гарантия качества. Запчасти в наличии, Антон, 251-15-96, 230-68-71, (8-701) 4144374, (8-777) 2475126, Михаил.
#220
Отправлено 05.08.2007, 20:59:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К Сереге в жизни больше не поеду.....
1. Дорого
2. Трудно вытащить информацию (особенно у Ярослава) о результатах диагностики.
Делали они мне замену подшипников задних.... так не оставили зазор (люфт).
Теперь я чинюсь здесь (скажите свое мнение если знаете их.):
СТО "У Михалыча". Ремонт ходовой всех АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕНОВ, суппортов, двигателей. Автоэлектрик. Токарь. Гарантия качества. Запчасти в наличии, Антон, 251-15-96, 230-68-71, (8-701) 4144374, (8-777) 2475126, Михаил.
СТО "У Михалыча": там работает электрик Герман, менял у него контактную группу замка зажигания, сделал все быстро и качественно, за работу взял 1500 тг. Находятся они на Джангильдина-Гастелло
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0