И еще, есть такая категория людей которым вечно все не нравится. Один сервис не устраивает, второй, третий.
Может нужно искать причину всех бед в себе?
Ну или обратитесь в меркур, думаю оффы удовлетворят все Ваши потребности.
Мир, труд, май.
Почему то у нас все имеет свойство портиться и сервис тоже! Помню раньше как хорошо работали парни на СТО у Сереги (на Ташкентской-Петрова), но когда начались косяки на этом форуме первым делом об этом заговорили. Но что сделали они? Они просто забили на этот форум и к чему это привело? Теперь у них нет такого количества клиентов как было раньше и не будет никогда, так как заработать популярность легко, а вот вернуть популярность тяжелее всего! Короче есть Вам Михаил над чем задуматься!
Вкратце расскажу свою историю: Впервые я попал к Михаилу когда он еще работал на территории автопарка (по улице Егизбаева) вроде как недавно только открыли свое СТО. Менял сцепу на полноприводной Ауди и еще по мелочи. Работу выполнили на отлично! Был очень благодарен Михаилу! Через год-полтора хотел заехать к нему на диагностику, но оказалось что у него огромная очередь! Вроде договорились на ранее утро выходного дня и предупредил меня Михаил что переехали в другой бокс. Приехал в назначенное время и день, ждал долго, телефон естественно был выключен! Ну ладно думаю, может не получилось у человека. Больше не обращался к Михаилу.
Через два-два с половиной года я нахожу Михаила на форуме гольф круба СТО SiM и приезжаю на четвертом гольфе на замену сцепления. После замены выясняется что забыли прикрутить реактивную тягу к рычагу с правой стороны когда снимали привода, и второе не прикрутили рамку держатель между двигателем и коробкой. Я конечно сразу сообщил об этом Михаилу, по первому пункту начали отмазываться. Но если посмотреть то принцип какой, чтобы вытащить тягу, надо открутить шаровую и опустить колесо вниз, это невозможно сделать если не открутить реактивную тягу от рычага, но опять же можно не откручивать тягу от ступицы, но для снятия коробки надо открутить реактивную тягу и шаровую что бы отогнуть колесо и вытащить коробку. Ну в общем вину не признали.
Спустя какое то время приехал к Михаилу мой братишка на пассате, на диагностику. В общем машина проехала 110 тыс. км. и требовала замену ремня ГРМ со всеми сопутствующими запчастями, еще замену прокладки клапанной крышки. Михаил посмотрев на ремень ГРМ сказал что он еще в хорошем состоянии и можно дальше эксплуатировать
Но потом после замены прокладки клапанной крышки на СТО SiM сразу же как братишка выехал с этого СТО начала мигать лампа давления масла... Я конечно понимаю что замена прокладки клапанной крышки ни как не может повлиять на давление масла в двигателе, но факт остается за фактом - у автомобиля ни разу не было проблемы с давлением масла! И мог же ты Михаил сразу глянуть с давлением там проблема или датчик гонит, тем более мы сразу сообщили о проблеме и не далеко уехали, но нет же, начал отмазываться типа много клиентов и тд... А человек мог на ровном месте попасть на капиталку
Сообщение отредактировал Aslan.JAS: 05.09.2014, 11:54:15