Подскажите пожалуйста мастеров по АКПП для VW
СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...
#1182
Отправлено 03.05.2015, 13:58:45
Audi 100 C4 2.8 AAH начала терять давление. То оно есть, то его нет, то спадает при газе подымается и гидрики стучат. План был таков - снять ГБЦ и посмотреть, что там. Начали раскручивать - порваны сапуны (код 078 103 224 E). Причём порван на месте крепления хомута. И скорее всего уже давно.
Снятие ГБЦ вызвало серьезные проблемы потому как после откручивания и извлечения всех болтов крышка продолжала плотно сидеть на блоке. Как выяснилось, - из-за обилия герметика, на которую была посажена крышка при установке.
Всё это случилось сразу после "ремонта" того самого Миши с СТО "SiM". Несколько раз я ему звонил - уходил антифриз и масло. Говорил доливать. И вот когда машина сломалась, звоню Мише. Он был агрессивен и утверждал, что такого не может быть. В общем, починили сами, без него.
Скоро будем снимать ГБЦ. Сделаем фотоотчёт.
#1184
Отправлено 04.05.2015, 22:46:23
Хочу порекомендовать грамотного мастера по ремонту глушителей, работает аккуратно, чисто, качественная аппаратура и т.д. Стаж работы около 20 лет. Вварил на мою бмв-семерку два пламегасителя польского производства, машина полетела, а звука двигателя почти не слышно. По цене также вполне приемлемо. Ну и парень по характеру неплохой. Работает в районе Сатпаева-Розыбакиева. Обращайтесь, думаю не пожалеете. Иван 8 777 362 20 61
#1185
Отправлено 14.05.2015, 10:16:21
Резюмирую проделанную работу. Извините, фотографий нет, было не до них.
Во время поездки на яму - машина заглохла. Не заводилась более.
Приехали на яму. Сняли поддон, чтобы проверить сетку. Сетка - чистая. А вот в поддоне - мусор, запёкшееся масло (ломается как печенье), кусок сломанного щупа (штатный целый). Поддон был посажен на герметик.
Сняли масляный насос. Оказалось, редукционный клапан стоит задом-наперёд! Т.е., давление было всё время повышенное. Поставили всё как надо. Машина не завелась. Сдох масляный насос.
В процессе снятия масляного насоса увидили нахрен сломанное крепление генератора. Сделали, обошлось почти без трат.
Купили новый масляный насос. Поставили, всё собрали. Машина завелась, но стучали гидрики, ролики, попма. Поменяли всё стучащее. Кстати, снимали пока только левую ГБЦ, со стороны пассажира. Другую пока не трогали.
Когда всё сделали, завели!!! Ребят, это непередаваемое ощущение. Машина работала настолько тихо! Урчала как довольная Киса. А как она поехала!
P.S.
А этот Миша с СТО "SiM" идёт в жопу, из которой растут его руки.
#1189
Отправлено 03.07.2015, 00:55:21
Когда всё сделали, завели!!! Ребят, это непередаваемое ощущение. Машина работала настолько тихо! Урчала как довольная Киса. А как она поехала!
P.S.
А этот Миша с СТО "SiM" идёт в жопу, из которой растут его руки.
https://www.youtube....player_embedded
#1190
Отправлено 29.07.2015, 22:04:21
Резюмирую проделанную работу. Извините, фотографий нет, было не до них.
Во время поездки на яму - машина заглохла. Не заводилась более.
Приехали на яму. Сняли поддон, чтобы проверить сетку. Сетка - чистая. А вот в поддоне - мусор, запёкшееся масло (ломается как печенье), кусок сломанного щупа (штатный целый). Поддон был посажен на герметик.
Сняли масляный насос. Оказалось, редукционный клапан стоит задом-наперёд! Т.е., давление было всё время повышенное. Поставили всё как надо. Машина не завелась. Сдох масляный насос.
В процессе снятия масляного насоса увидили нахрен сломанное крепление генератора. Сделали, обошлось почти без трат.
Купили новый масляный насос. Поставили, всё собрали. Машина завелась, но стучали гидрики, ролики, попма. Поменяли всё стучащее. Кстати, снимали пока только левую ГБЦ, со стороны пассажира. Другую пока не трогали.
Когда всё сделали, завели!!! Ребят, это непередаваемое ощущение. Машина работала настолько тихо! Урчала как довольная Киса. А как она поехала!
P.S.
А этот Миша с СТО "SiM" идёт в жопу, из которой растут его руки.
Вот поэтому мы ШРОТы не делаем с этого года.
все авто с 2000 года.
любой человек который хоть немного понимает в авто. скажет что вентиляция картерных газов и давление масла в системе никак не связаны.
Очень много отзывов от конкурентов в последнее время...
Сообщение отредактировал Misha-ha: 29.07.2015, 22:05:56
#1191
Отправлено 07.08.2015, 14:52:55
Вот поэтому мы ШРОТы не делаем с этого года.
все авто с 2000 года.
любой человек который хоть немного понимает в авто. скажет что вентиляция картерных газов и давление масла в системе никак не связаны.
Очень много отзывов от конкурентов в последнее время...
Рукожопы эволюционируют!
Нужно было бы сразу сделать ограничение только для новых машин, которые только с салона, что бы ничего не делать и денег получать
#1196
Отправлено 21.06.2016, 22:22:47
Позвонил продавцу. Оказывается недавно менял бензонасос. Поставил китайский. И после его установки перестал работать датчик уровня топлива в бензобаке. Ну в общем опять под замену.
Посоветуйте куда, где и почем пожалуйста. Какой марки бензонасос купить посоветуете и где?
Только на SIM не посылайте пожалуйста. После звонка туда расхотелось туда ехать. Шрот ведь, да и заняты они сильно.
#1197
Отправлено 21.06.2016, 22:39:29
@Джигит, всё можно самому сделать. Вот ссылки: 1) http://passatworld.r...ad.php?t=162580 , 2) https://www.drive2.r...46863888694523/
Как я понял, можно было починить штатный насос. Но, Китайские работают нормально. Попробуйте глянуть, может там пыль/грязь. Прочистить.
СТО'шники у нас делают на оть**ись. Типа "поставил же".
#1199
Отправлено 22.06.2016, 00:21:13
Дружище, я не силен в этом. Руки так сказать кривые. Сломаю чего нить - себе дороже будет. Ну и датчик уровня топлива мне очень сильно нужен рабочим. А то ездить заправляясь наугад как то некомильфо
Тогда хрен знает. После "мишек" с "симок", дешевле самому сломать и заново сделать. Знать хоть будете, что и как сломали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)