Перейти к содержимому

Фотография

СТО - специализация AUDI & VWадреса, отзывы, цены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1234

#1121
Папа

Папа
  • Гость
  • 39 сообщений

Народ!

Подскажите хорошее сто где можно качественно и недорого поменять ремень на VW b6 ??

Меркур жутко заряжает(


  • 0

#1122
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Народ!

Подскажите хорошее сто где можно качественно и недорого поменять ремень на VW b6 ??

Меркур жутко заряжает(

 

сколь насчитали?


  • 0

#1123
Папа

Папа
  • Гость
  • 39 сообщений

 

Народ!

Подскажите хорошее сто где можно качественно и недорого поменять ремень на VW b6 ??

Меркур жутко заряжает(

 

сколь насчитали?

 

 

По этому запросу не обращался, но когда пригнал машину поменял масла и фильтра за 40 000 тенге!

Час работы стоит 4500 тг- я столько не зарабатываю )


  • 0

#1124
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю Василий Карпин вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1125
deadpoolian

deadpoolian
  • Гость
  • 26 сообщений

Audi A6 

2003 года

когда оборотов больше чем, 2000 в минуту, машину начинает трести, как Алматы в 1911. кто-нибудь знает из-за чего это может быть? уже поменяли подушки, катализатор, съездил в 3-4 СТОшки никто не понимает, что же надо чинить....  :confused:  :confused:  :confused:


  • 0

#1126
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Audi A6 

2003 года

когда оборотов больше чем, 2000 в минуту, машину начинает трести, как Алматы в 1911. кто-нибудь знает из-за чего это может быть? уже поменяли подушки, катализатор, съездил в 3-4 СТОшки никто не понимает, что же надо чинить....  :confused:  :confused:  :confused:

Посмотреть бы!


  • 0

#1127
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

чувак видел, как трясло ату в 1911 году...

респект...


  • 0

#1128
Дмитрий Духанин

Дмитрий Духанин
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день.  Машина Ауди 100 С4 2,3 механика. Можно ли поменть 2,3 механику на двигатель 2,8 на  автомате и чтоб электронный впрыск был. и кто в алмате Этим занимаеться ну чтоб руки из нужного места росли. Заранее спс.


  • 0

#1129
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Добрый день.  Машина Ауди 100 С4 2,3 механика. Можно ли поменть 2,3 механику на двигатель 2,8 на  автомате и чтоб электронный впрыск был. и кто в алмате Этим занимаеться ну чтоб руки из нужного места росли. Заранее спс.

Возьмемся! Дорого.


  • 0

#1130
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Всем привет!

 

У меня вопрос по АКПП (машина Golf 4, 1.6л), подскажите кто может разобраться и исправить следующее (описываю ситуацию):

Время от времени АКПП входит в аварийный режим (трогается и едет только на одной скорости 3я), заглушишь/заведешь как бы восстанавливается, но бывает что необходимо постоять и остыть....проявляется при долгих поездках, бывает что пинается....т.е. едешь себе на 4ой....пинок и переключение на третью, приходиться остановиться и постоять немного заглушенным, потом та же история.

Диагностика выдает ошибки 545 - эл.соединение двигателя с кпп и 1312 - шина данных (шлейф).

 

Кто сталкивался и куда обратиться?

может контакты есть людей занимающихся конкретно АКПП?


Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 14.04.2014, 17:06:56

  • 0

#1131
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Всем привет!

 

У меня вопрос по АКПП (машина Golf 4, 1.6л), подскажите кто может разобраться и исправить следующее (описываю ситуацию):

Время от времени АКПП входит в аварийный режим (трогается и едет только на одной скорости 3я), заглушишь/заведешь как бы восстанавливается, но бывает что необходимо постоять и остыть....проявляется при долгих поездках, бывает что пинается....т.е. едешь себе на 4ой....пинок и переключение на третью, приходиться остановиться и постоять немного заглушенным, потом та же история.

Диагностика выдает ошибки 545 - эл.соединение двигателя с кпп и 1312 - шина данных (шлейф).

 

Кто сталкивался и куда обратиться?

может контакты есть людей занимающихся конкретно АКПП?

Температуру АКПП в момент глюка нужно смотреть!

Бывает что теплообменник который стоит на кпп сверху - забивается из-за этого коробка начинает греться

87054009641 сто SiM. Лучше приехать посмотрим


  • 0

#1132
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Лучше приехать посмотрим

Спасибо за предложение, не далеко от меня была диагностика....в общем все ошибки ссылаются на блок ABS, отключили его и машина поехала еще лучше чем было, АКПП как новая переключается, ход машины стал легче - траблы не проявились больше (кроме горящего знака ABS и мигающего восклицательного "(!)"), похоже вся проблема была в блоке этом (нужно менять), но стоит он не дешево, так что пока поезжу так.

 

Понравился работа этого сервиса, кому интересно автосервис Start, Рыскулова 66


  • 1

#1133
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

не нужно покупать блок. У машинх этих лет блоки ABS болеют нарушением пайки. Там кольцевые разрушения крпеления колодки контактов к плате. Отдайте на пропайку и проблема решиться.


  • 0

#1134
Василий Карпин

Василий Карпин
  • Частый гость
  • 50 сообщений

гараж № 1 в алматы авто-тех-сервис 
предлагает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей (2000-2014 годов) : 
mercedes-benz, audi, bmw, volkswagen, porsche, land rover, toyota, nissan, lexus, infiniti, hyundai, daewoo, kia, chevrolet и других не менее известных марок. 

адрес: улица аль-фараби - угол улицы шашкина 29 

выше аль-фараби 100 метров по шашкина 
гарантия качества. работаем без перерывов пн-су с 9.00 и до последнего клиента !
Тел.: +7 (727) 2633233, +7 (701) 8441954, +7 (705) 9105569

  • 0

#1135
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

не нужно покупать блок. У машинх этих лет блоки ABS болеют нарушением пайки. Там кольцевые разрушения крпеления колодки контактов к плате. Отдайте на пропайку и проблема решиться.

интересно...я даже не знал об этом, как иногда мы мало знаем про свои машины)....а он разборный?...здорово если можно все исправить обойдясь малой кровью, тогда второй вопрос - кто такими делами занимается? (пропайкой)...посоветуйте кого?


  • 0

#1136
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

на машинах тех лет всё было правильным. Поэтому мозги не одноразовые и вскрываются без проблем. Там вроде как даже без клепок, либо винты с шестигранником или звездой, либо что-то подобное. Снимите с машины, он же всё-равно отключен, разберите, посмотрите в лупу на контакты колодки - скорее всего всё станет ясно. Отнесите в мастерскую по ремонту соток и попросите хорошенько пропаять. Лучше выбирать мастерскую посерьезней, где есть паяльник. а то много "ремонтников" в переходах просто разбирают и собирают, иногда меняя составные детали, не имея паяльника, да и сидят там школота, которую выгнали после 9 класса.


  • 0

#1137
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

Добрый день, вопрос такой тут кто-нибудь АКПП А6 C4 менял на МКПП? какие результаты, стоит ли?  По сабжу - один раз ремонтировал свою коробку ауди а6 с4  97 (результат 20 тыс прошла и здохла) замена на другую коробку с разбора (прошла около 3 тыс, после того как проедет некоторое время на первой и второй появляется звук как будто где то сечет глушак, звук увеличивается с оборотами. ХЗ что такое, незанаю что и делать... подняли сказали звук из коробки идет именно на 1ой немного на второй. При включении на D сильный толчок. Реально задолбала уже. Попадать на бабки не хочу больше прошу совета. (уровень в норме, щупа нет)


Сообщение отредактировал SMTP: 09.06.2014, 10:24:12

  • 0

#1138
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Добрый день, вопрос такой тут кто-нибудь АКПП А6 C4 менял на МКПП? какие результаты, стоит ли?  По сабжу - один раз ремонтировал свою коробку ауди а6 с4  97 (результат 20 тыс прошла и здохла) замена на другую коробку с разбора (прошла около 3 тыс, после того как проедет некоторое время на первой и второй появляется звук как будто где то сечет глушак, звук увеличивается с оборотами. ХЗ что такое, незанаю что и делать... подняли сказали звук из коробки идет именно на 1ой немного на второй. При включении на D сильный толчок. Реально задолбала уже. Попадать на бабки не хочу больше прошу совета. (уровень в норме, щупа нет)

 

Рекомендую сначала на форуме(ах) ВАГ пощупать этот вопрос на предмет необходимых деталей для осуществления сего действия. Соответственно, можно предположить расход финансов под это дело. ИМХО проще собрать из двух ваших одну нормальную.


  • 0

#1139
SMTP

SMTP
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

В общем, пока ездил появился визг металлический визг (визгоскрежет)  из АКПП визг появляется на горячуу и пока не заглушишь, потом заведешь, через некоторое время снова появляется визг. При этом переключалась плавно. Недавно в жару немного проехался и коробка стала ехать только на одной скорости а визг сильно усилился. Удар когда втыкаю на D,  При трогании на задней тоже визжит. В общем нужная комплексная проверка. Надеюсь что коробка не убилась. Может также проблемы с блоком АБС как тут писали пару постами ранее , или может забились трубки охлаждения масла АКПП? Ребята, нужен хороший мастер чтобы взялся и довел эту проблему до-конца. Диагноз есть, нужно выявить причину и устранить. Help please, сейчас в поисках толкового мастера. Ауди А6 С4, 1997. Буду благодарен за любую информацию об СТО или мастерах добросовестных . визг идет по всей видимости от "бублика". Эта потология случилась и с моей предыдущей коробкой. Жаль что я не выяснил причины и поменял ее. С поменянной история повторилась. Теперь даж не знаю как и что делать. Нужна проверка начиная от радиатора далее по трубкам охлаждения и диагностики самой коробки. Пишите жду.


Сообщение отредактировал SMTP: 20.06.2014, 11:30:48

  • 0

#1140
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

В общем, пока ездил появился визг металлический визг (визгоскрежет)  из АКПП визг появляется на горячуу и пока не заглушишь, потом заведешь, через некоторое время снова появляется визг. При этом переключалась плавно. Недавно в жару немного проехался и коробка стала ехать только на одной скорости а визг сильно усилился. Удар когда втыкаю на D,  При трогании на задней тоже визжит. В общем нужная комплексная проверка. Надеюсь что коробка не убилась. Может также проблемы с блоком АБС как тут писали пару постами ранее , или может забились трубки охлаждения масла АКПП? Ребята, нужен хороший мастер чтобы взялся и довел эту проблему до-конца. Диагноз есть, нужно выявить причину и устранить. Help please, сейчас в поисках толкового мастера. Ауди А6 С4, 1997. Буду благодарен за любую информацию об СТО или мастерах добросовестных . визг идет по всей видимости от "бублика". Эта потология случилась и с моей предыдущей коробкой. Жаль что я не выяснил причины и поменял ее. С поменянной история повторилась. Теперь даж не знаю как и что делать. Нужна проверка начиная от радиатора далее по трубкам охлаждения и диагностики самой коробки. Пишите жду.

Обратитесь на СТО "Автолайн" http://www.akpp.kz/. Делал свою акпп - проехал 130 ткм полет нормальный. На сайте можете задать вопрос с описанием симтомов.


Сообщение отредактировал oylan: 20.06.2014, 12:06:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.