Прошлые годы мы всячески пытались официально решить вопрос с организацией полётов по будним дням,но убедились ,что решение не находится И каждый сам выбирает летать,нарушая некоторые пожелания того или иного руководства, или сидеть на земле..
Вот именно это высказывание с вашей стороны подразумевает, что вы очень хотите РП в будние дни. Потому что "организация полетов со стороны Федерации" подразумевает легализацию полетов. А вы, видимо полагаете, что Федерация должна завозить вас на гору и подбирать с маршрута. Вы ведь сдавали экзамен, почему вы недопонимаете ?
Вот именно мне как раз РП и не нужен .Ни в каком виде.Это Вы постоянно пытаетесь навязать мне эту услугу.Мотивируя это тем, что это формальность,но необходимо соблюдать законы.Закройте глаза на это и больше не приставайте.
А теперь вы себе противоречите. Вам не нужен РП ни в каком виде. Так о чем мы говорим вообще ?
Мой пост имел одну предпосылку: "больше свободы - больше ответственности за других". Я просил лишь "приглядывать" за "младшими" если уж вы сами организовали полеты в будние дни и если надо просто подойти и попросить не лететь. А вы, дядя Миша, стали утверждать, что в прошлом году пытались решить организацию полетов на уровне Федерации. В прошлом году вы выражали недовольство отсутствием КамАза, что к деятельности Федерации никак не относится.
Во всяком случае для организации полётов конечно хорошо если есть РП.так как в случае чего-правила соблюли..Но постановка вопроса ребром:Есть РП-летаем,нет РП не летаем.Толкает пилотов на нарушения.......И я бесконечно уважаю и Женю и Мишу.И очень горжусь,что имею таких друзей,хотя иногда и не нахожу с ними общий язык. .Но необходимо находить простые и удобные решения,компромиссы, иногда на что-то закрывать глаза иногда наоборот -проявлять упорство. Одним словом проявлять гибкость.
Разве сейчас, кто то запрещает вам летать ? Или просит вас не летать в будние дни ? Как можно найти общий язык, если любой пост воспринимается как запрет на полеты ?
Я никогда не говорил, что наличие РП с опытными пилотами может как то снизить риск травм. РП и выпускающий на горе - немного разные функции. У нас РП выполняет обе функции он и руководит полетами (открывает, закрывает, сообщает при необходимости команду "ковер") и выпускает, следит за пилотами на старте и разрешает взлет. Это требование закона. И для того, чтобы у нас был дельтадром, и для того чтобы мы могли летать - мы и "навязываем" вам эту услугу. Без РП у нас не будет полетов. Они будут, но короткое время... Не было бы проведено работы в этом направлении, мы бы только могли догадываться, что нам урезали дельтадром и отдали часть его для глиссады самолетов.
Вот такая наша работа по навязыванию вам услуги проводится.
Почему думаете,что наличие РП на старте делает в будний день полёты безопасней.
В случае с Асель - есть вероятность, что РП, который не улетел мог бы просто рекомендовать ей не лететь. Особенно, если Асель в этот момент колебалась "лететь или не лететь" после фальшстартов. Разве не так ?
Но вы, или кто-то из опытных пилотов летающих в будние дни, можете сами взять на себя роль лидера и оценив ситуацию настойчиво рекомендовать тому или иному пилоту не лететь.
А можно просто сказать "мы все опытные и сами за себя отвечаем, никто не обязан ни за кем следить". Имеете полное право. Но безопасность это не повысит.
И весь мой пост был просьбой к лидерам, опытным пилотам - обращать внимание на других.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 23.07.2013, 09:23:58