БЕЗОПАСНОСТЬБеседы о безопасности, статьи, лекции
#101
Отправлено 08.05.2012, 11:13:10
#102
Отправлено 08.05.2012, 11:33:38
#103
Отправлено 08.05.2012, 15:31:54
#104
Отправлено 08.05.2012, 15:52:49
Сообщение отредактировал Sesha: 08.05.2012, 16:07:55
#105
Отправлено 08.05.2012, 16:37:33
Денис, тебе, кстати, тоже стоит задуматься кому ты продал крыло, которое было до этого моим.
Пилот не уверен и не столь опытен.
Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.
#106
Отправлено 08.05.2012, 17:57:13
+ мои 5 копеек. Я - за. И, как совет (от чайника) - приобретающим (чайникам) - перебороть своё эго и жабу.Пилот не уверен и не столь опытен.
Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.
Сообщение отредактировал Koloma: 08.05.2012, 18:15:41
#107
Отправлено 08.05.2012, 18:18:09
Дельное предложение, хотя, скорее всего, утопичное. Сначала все одобрят, а как дело до продажи дойдет - тихо-мирно продадут.Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.
Вот таким инцидентам, как метание запаски, кажется больше внимания нужно уделять. Возможно, что если бы был более-менее официальный разбор этого случая и анализ причин, последующего ЛП на Ушкане можно было бы избежать...
#109
Отправлено 08.05.2012, 20:45:42
У нас инструкторы не сертифицированы.....
Что значит продажи купола неподготовленному пилоту???? Это что за школа готовит пилота несколько лет, после чего он считается неподготовленным к Стандарту????? Может попробовать всетаки сертифицировать инструкторов?????? А не наказывать продавца за продажу купола 1-2??? Может мы и учить стали через жопу???? А может все нормально, да пилот не адекватный? Ведь совсем недавно у него была запаска.....да все по тому же поводу. Не держит купол. Куда смотрит комиссия по безопасности????? Ах да. Комиссия говорит - пусть приходит Левин и работает.....но летать на друхрядке мы ему всетаки не дадим....от этого много народу бьется......
Особо случай с продажей крыла неподготовленному пилоту. я о Марлине, что Док продал. будут санкции от комисии безопасности в адрес этого "ответственного" пилота?
У вас инструкторы не сертифицированные? (Не хочу заводить саботаж и базар, просто интересно).
#110
Отправлено 08.05.2012, 20:53:10
Ни в коем случае комиссии по безопасности нельзя давать еще рычаги влияния на пилотов.... Предлагалось только провести осмотр оборудования вышедшего из срока гарантийного использования.... Если Вы собственноручно дадите КБ себя закопать... Не сомневайтесь, она это сделает....Я, в свою очередь, предлагаю ввести одобрение совета пилотов на продажу того или иного крыла каждому конкретному человеку.
#112
Отправлено 08.05.2012, 22:31:00
Прошу еще раз летающую общественность обратить свое внимание на решение комиссии по безопасности
Хотелось бы услышать мнение пилотов по решению комиссии, которая считает возможным допустить к соревнованиям купола, не имеющие сертификата безопасности, и запретить к использованию на соревнованиях парапланов с сертификатами безопасности EN и LTF..... Так же о законности принятого решения.... И о принадлежности данной комиссии к спортивной организации....
Решение комиссии по безопасности по двухрядкам http://fas.kz/page.php?id=82
Так же предлагаю обратить внимание на два единственных решения комиссии по безопасности за последние 2 года... Их можно увидеть на сайте FAS. НЕ трудно, проанализировав оба решения, понять, что оба касаются максимум одного процента пилотов Федерации. К тому же оба решения ни как не влияют на достижение безопасности полетов на дельтодромах 31 и Уш-Коныр.... Так, как ограничиваются полеты исключительно на соревнованиях, все остальное время комиссии по безопасности абсолютно наплевать на пилотов, летающих на двухрядках.... Таким образом решение начинает попахивать как то не цветочками..... Господа комиссия по безопасности, хватит уже 2 года заниматься только мной..... Займитесь уже организацией безопасности полетов остальных пилотов.... Понимаю, для этого нужно работать, а запрещать всегда проще.... К тому же запрещая одному, все возмущаться не будут....
Предлагаю провести местную сертификацию оборудования, гарантийный срок использования, которого уже вышел.......... Этим вы хоть поможете выжить паре другой пилотов.....
Я полностью согласен с Сергеем, запрещать купола имеющих сертификат безопасности это не логично и не корректно...
#113
Отправлено 08.05.2012, 23:31:32
ох!!хохо!! ( с печалью) Аселечка! ДОКТОР - ДОЛЖЕН ВСЕХ героически спасать, даже врагов, так учат настоящих докторов и всегда учили, но времена меняются, и видимо уже поменялись и в ваших мозгах, простите за прямоту, неприятно мне об этом говорить,А я настаиваю на своей претензии. По информации от Дениса Парышева - пилот учился в 2006 году и вернулся в 2011 году. Фактически речь нужно вести о полном курсе обучения заново. Если Док так героически спасает человека, то гораздо героичнее не провоцировать подобных вещей и не продавать первому встречному старые крылья. Ответственность с Доктора многократная. Кроме все прочего, считаю, что Арман сделал все возможное, оказавшись рядом в этой ситуации. Хорошо что кроме ругани, наши пилоты еще могут делом помочь друг другу. Раз, славу Богу, пилот очнулся, значит ВСЕ было сделано правильно!!!
#114
Отправлено 09.05.2012, 00:55:46
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)
#115
Отправлено 09.05.2012, 05:09:27
+++Уж третий год как читатель, но тут не могу не высказаться... Такими темпами вы скоро устроите на горе гладиаторские бои))).... Больно видеть как на ровном месте происходит ругань старых товарищей (простите за устаревающее слово) . Разбился пилот (слава Богу не на глушняк), он не первый и к сожалению не последний. Как показывает практика, все кто летает рано или поздно разбиваются. Мне нравится философия бейсеров, у них все без розовых соплей в части отношения к "уборкам" . Накернился- сам виноват, знал на что шел. И искать виноватых, и уж ТЕМ более ссориться и разбегаться в разные углы и дуться, как мышь на крупу, друг на друга - это даже не глупо, а просто бессмысленно. Полет-сугубо эгоистичное занятие и чем больше вы попытаетесь установить ограничений, отвественных людей на старте, на продаже , на обучении тем больше будет ругани, но не порядка. Ибо летать рвуться ТОЛЬКО эгоисты и им важна не безопасность, а собственный комфорт (хз правильно написал это слово иль нет), простота получения данного вида кайфа.
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)
#116
Отправлено 09.05.2012, 08:25:47
Уж третий год как читатель, но тут не могу не высказаться... Такими темпами вы скоро устроите на горе гладиаторские бои))).... Больно видеть как на ровном месте происходит ругань старых товарищей (простите за устаревающее слово) . Разбился пилот (слава Богу не на глушняк), он не первый и к сожалению не последний. Как показывает практика, все кто летает рано или поздно разбиваются. Мне нравится философия бейсеров, у них все без розовых соплей в части отношения к "уборкам" . Накернился- сам виноват, знал на что шел. И искать виноватых, и уж ТЕМ более ссориться и разбегаться в разные углы и дуться, как мышь на крупу, друг на друга - это даже не глупо, а просто бессмысленно. Полет-сугубо эгоистичное занятие и чем больше вы попытаетесь установить ограничений, отвественных людей на старте, на продаже , на обучении тем больше будет ругани, но не порядка. Ибо летать рвуться ТОЛЬКО эгоисты и им важна не безопасность, а собственный комфорт (хз правильно написал это слово иль нет), простота получения данного вида кайфа.
ЗЫ. Не ругайтесь , девочки)
Я с многим соглашаюсь, но без ограничения не обойдешься. Главное найти ту часть, где ограничение имеет смысл и положительный эффект. А это обучение и сертификация инструкторов и пилотов. Без этого будем иметь плохих пилотов, самоучки и много ЛП. А на счет того, что пилотов не интересует безопасность: если бы это было так, мы бы все летали на двухрядках и других компетах ведь они самые лучшие крылья. А на самом деле огромное большинство пилотов (хорошо обученных) умеет взвешивать плюсы и минусы, оценивать риск и так выбирают парапланы.
#117
Отправлено 09.05.2012, 09:43:47
Кстати, Денис.
#118
Отправлено 09.05.2012, 11:48:07
#119
Отправлено 10.05.2012, 19:01:41
Надеюсь, Денис поправится и в скором будущем снова будет летать
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0