Всем ДД!
У меня такая ситуация, буду рада выслушать Ваши мнения...
Вчера у моего сына (6лет) был перевод в Детском саду - со старшей группы в подготовительную. Вечером, когда забирала его из сада, очень эмоционально меня встретил, сразу стал рассказывать, что у них новый воспитатель, новая группа, новая беседка, новые кровати, новые шкавчики...))) ну итд...
Был очень воодушевлённый и весёлый. Потом взял меня за руку и повёл в старую группу (старшую), привёл к предыдущей воспитательнице, и говорит: "Скажи..." я говорю: "Что сказать?"
Он: сегодня некоторым мальчикам и девочкам грамоты давали, а мне забыли дать наверное... спроси...
Ну,я спросила, на что в ответ воспитатель обратилась к моему сыну:
-нет, тебе грамоту не дадим, ты же не отличник... будешь хорошо заниматься в подготовительной группе, на следущий год получишь грамоту...
Сын горько заплакал и пошёл... я говорю, ты чего плачешь? не расстраивайся, а он, так горько...: "Ну я же, тоже старался!!!"
я расстерялась... говорить ребёнку, что грамота- это не главное, он и так умный и хороший?! или чтоб старался лучше?!
как бы вы поступили?
Немедленно забрала бы ребенка из такого садика! В пень таких "педагогов"!!!
Нам в первом классе даже оценки не ставили - звездочки клеили, чтобы не травмировать деток. А в конце года ВСЕМ выдали грамоты САМОМУ-САМОМУ (вежливому, доброму, милому, задороному, игривому и т.д.).
а тут в 6 лет такой стресс... у многих это вообще может вызвать обратный эффект - нафиг учится? грамоты-то все равно не дают!
А во втором классе у нас поменялась учительница
И ребенку в 3 классе (после одной двойки) сказала - ты двоечник и математики не знаешь! Ребенок забил на математику и вообще ее не учил, двойка на двойке пошли. Благо я, разговорами с ним, вытянула в чем дело "Учительница сказала, что я все равно больше двойки не получу (стимулировала так видимо, етит ее на лево)". Пришлось затягивать ремешки потуже и отдавать ребенка в платную школу (ЭЛКО), через год ребенок стал ударником.
А страх перед математикой остался до сих пор, хотя в 7 уже перешли. Иногда решит полностью пример и сидит на него смотрит, я говорю - ну чего же ты! ты же решил правильно! а он мне - "Да? И это все, что ли? так просто?". То есть он до сих пор уверен, что он дурак и математику решить не может!