скорее, жалко денег, потраченных на билетЫ - ибо целая команда лицезрела сей чудовищный "шедевр" за чужой счетК чему такие гневные отзывы? Чужие деньги считаем или денег, потраченных на билет, жалко?
вам только осталось догадаться, за чей именно
если вы полагаете, что вы - единственный фанат РИДЛИ СКОТины, то, вы ошибаетесь )))Мотивацию и логику поведения некоторых героев конечно надо было получше продумать.
Как будто корабль не ученых, а непуганых идиотов.
Но все равно, буду ждать, смотреть и пересматривать режиссерскую версию.
Ибо фанат )
сами понимаете, что так сильно разочаровать, так сильно разозлить можно только фанатов - что, собственно, и произошло
ну, что вам объяснять простые психологические фишки кино-обывателей? - сами все понимаете )))
приехали!McAdams проще надо реагировать, к тому же, не к чему в каждом посте писать какой Ридли СКОТина.
всем уже понятна Ваша позиция и мнение о нем и о [его] фильме
делиться можно только восторженными отзывами?
а, как же плюрализм мнений?
мало что может вывести из себя - но, когда Мэтры позволяют себе ошибки за ошибками, причем не одно ДЕСЯТИЛЕТИЕ - так и хочется у него спросить:
что за **х** с фильмами у тебя происходит?
обычно, люди с годами умнеют, мудреют - а, с тобой все наоборот...
что с тобой,
P. S.
спасибо за оценку - аплодисментов не надофеерично выступили
разбрызгались невежеством
демонстрировать "вежество" по "вежественным" кинокартинам - удел "вежественных" людей
в данном случае: невежественный фильм + невежество самого режиссера + трансформация из достаточно просветленного кинолюбителя в невежественного кинокритика
заметьте, в этих словах (и, последующих) - больше логики, чем в последних фильмах Мэтра
а, Мэтр, между прочим, все больше становиться СКОТиной - "Робин Гуд" не даст соврать!
оффтоп:
дело в том, что эллинские мифы и легенды - совершенно не тот случай, когда в главных ролях можно снимать недозрелых индейцев типа Брэда Пита, или не добитых пиктов, типа Коллина Фаррелап.с.
так, на минутку, гляньте "Александр" театральную и то, что на блурее вышло
два разных фильма, первый из которых крайне сумбурен.
есть такое понятие как "фенотипическое соответствие" - кто из них вообще похож на эллина?
кто там из них император-маньяк Александр, а, кто - буйноголовый тинейджер Ахиллес?
что, высокобровый террорист-ирландец был единственным кандидатом на роль Македонца?
или вечно инфантильный цыганин и любитель худосочных и губастых мулаток - последний из Мирмидонян?
P. P. S.
вы, вообще, знаете сколько лет было сопляку Ахиллесу, когда он участвовал в Троянской Войне?
тогда спрашивается, о чьем невежестве вы говорите?
вы ли тот, кто правильно пользуется этим словом?
вам ли им пользоваться?