Перейти к содержимому

Фотография

Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6839

#4881
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Согласна, что жесткий контроль возможен только со стороны государства. Но в то же время педагог педагогу рознь. В ШРР особая специфика работы, сюда не каждый с дипломом впишется. А еще есть призвание - и здесь диплом не главное.


Вот именно! так что не факт, что обязательно дипломированные специалисты должны вести детские кружки, ИМХО. Поэтому я и не согласна с предложением Gugoniy, чтобы ассоциация "имела бы право запрещать заниматься образованием самозванцем"
  • 0

#4882
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений




а по-моему, хорошо, что диктата нет. ИМХО. излишний контроль не всегда гуд. но прозрачность, раскрытие информации - это было бы неплохо. но только добровольное со стороны ШРР.

тоже так думаю. есть, к примеру, родители- сторонники узкопрофильного развития своего ребенка, а ассоциация изначально уже будет отметать подобные потуги соответствующих ШРР...

а что вы подразумеваете под узкопрофильным развитием? ведь задача любого развивающего центра- именно всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка.
  • 0

#4883
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений


Согласна, что жесткий контроль возможен только со стороны государства. Но в то же время педагог педагогу рознь. В ШРР особая специфика работы, сюда не каждый с дипломом впишется. А еще есть призвание - и здесь диплом не главное.


Вот именно! так что не факт, что обязательно дипломированные специалисты должны вести детские кружки, ИМХО. Поэтому я и не согласна с предложением Gugoniy, чтобы ассоциация "имела бы право запрещать заниматься образованием самозванцем"

Это палка о двух концах, как и любая проблема в принципе. конечно, если ты к примеру, любишь рисовать и у тебя не плохо получается, то это ещё не значит, что ты можешь преподавать. Нарисуешь прекрасную картину, а дети в это время на головах стоят. Ведь искусство преподавания-это не только диплом (который, кстати, и купить сайчас не проблема), а способность передать свои знания, выдержать дисциплину и дружественную обстановку.
  • 0

#4884
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

а что вы подразумеваете под узкопрофильным развитием? ведь задача любого развивающего центра- именно всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка.


а что вы подразумеваете под всесторонним?

я считаю, что с центрами раннего развития все проще. предлагаются разные услуги - родители выбирают то, что им нужно, и то, что нравится ребенку. если, к примеру, там будет только театральный кружок и изо, но центр будет специализироваться именно в этом - я лично ничего против не имею. пусть узкоспециализированно, может, я и не собираюсь развивать музыкальные способности ребенка или обучать его чтению...
  • 0

#4885
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений


а что вы подразумеваете под узкопрофильным развитием? ведь задача любого развивающего центра- именно всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка.


а что вы подразумеваете под всесторонним?

я считаю, что с центрами раннего развития все проще. предлагаются разные услуги - родители выбирают то, что им нужно, и то, что нравится ребенку. если, к примеру, там будет только театральный кружок и изо, но центр будет специализироваться именно в этом - я лично ничего против не имею. пусть узкоспециализированно, может, я и не собираюсь развивать музыкальные способности ребенка или обучать его чтению...

спасибо, что ответили за меня :rolleyes:
придерживаюсь, практически, такой же позиции
  • 0

#4886
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений


а что вы подразумеваете под узкопрофильным развитием? ведь задача любого развивающего центра- именно всестороннее гармоничное развитие личности ребёнка.


а что вы подразумеваете под всесторонним?

я считаю, что с центрами раннего развития все проще. предлагаются разные услуги - родители выбирают то, что им нужно, и то, что нравится ребенку. если, к примеру, там будет только театральный кружок и изо, но центр будет специализироваться именно в этом - я лично ничего против не имею. пусть узкоспециализированно, может, я и не собираюсь развивать музыкальные способности ребенка или обучать его чтению...

Ничего против не имею таких центров, даже ЗА!! но ведь тогда это не центр раннего развития, а студия. Мы с вами говорим о разных услугах.
  • 0

#4887
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Давайте определимся, что такое ШРР? Во-первых, это альтернатива детсадам. Значит, должна быть подготовка дошкольная. Когда я говорила про узкопрофильную подготовку, то не имела ввиду ИЗО, музыку и прочие. Это специализированные ШРР. Но у нас есть центры, где грамоту дают в виде сказкотерапии или кукольного театра. Есть программа государственная по дошкольной и предшкольной подготовке и ее надо придерживаться. Про раннее развитие я и не говорю. Здесь такой разброс, что волосы дыбом. А ведь это тоже должно хоть как-то контролироваться. Хотя бы объясняться что и зачем, а также почему и как.
  • 0

#4888
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Ничего против не имею таких центров, даже ЗА!! но ведь тогда это не центр раннего развития, а студия. Мы с вами говорим о разных услугах.


может быть, я не сильна в определениях.
ну а если ШРР занимается только по Монтессори? Это узкая специализация? Наверное, да. Но мне такие школы очень нравятся (потому что ребенку по душе)
  • 0

#4889
Nursem

Nursem
  • В доску свой
  • 14 454 сообщений


вот вам еще одна задача для ассоциации - дать определение ШРР, расписать признаки.

угу. дать определение. с их точки зрения

Сообщение отредактировал Nursem: 22.06.2010, 17:48:38

  • 0

#4890
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений



вот вам еще одна задача для ассоциации - дать определение ШРР, расписать признаки.

угу. дать определение, с их точки зрения


ну а почему нет? ассоциация - это же не регулирующий орган, не законодатель. пусть дадут свое определение. могут появится со временем другие ассоциации, придерживающиеся иных взглядов... рынок будет развиваться...
  • 0

#4891
Gugoniy

Gugoniy
  • Гость
  • 44 сообщений


Ничего против не имею таких центров, даже ЗА!! но ведь тогда это не центр раннего развития, а студия. Мы с вами говорим о разных услугах.


может быть, я не сильна в определениях.
ну а если ШРР занимается только по Монтессори? Это узкая специализация? Наверное, да. Но мне такие школы очень нравятся (потому что ребенку по душе)

Монтессори это не узкопрофильное развитие , Монтессори-это формирование всесторонне развитиой, ответственной и гармоничной личности. а школа раннего развития, использующая данный метод не является узкопрофильной, она является ШРР, использующая одну методику-Монтессори. А Монтессори как раз совсем не узкопрофильная методика))
  • 0

#4892
Милия

Милия
  • Гость
  • 41 сообщений
ШРР - это наша с вами забота, государство нам не поможет. Гос программы по обучению деток привязаны к школьной программе. В гос д\садах даже не разрешают обучать детей чтению. Упускается самый продуктивный возраст ребёнка. Способности малышей к обучению затухают с годами и это известный факт. ШРР могут создать достойный фундамент для развития интеллекта, развить внимание, память, творчество...
По-моему, необходимо внедрять новые технологии обучения, современные методики. Это ещё одна задача Ассоциации. Вы как думаете?
  • 0

#4893
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

Давайте определимся, что такое ШРР? Во-первых, это альтернатива детсадам.


а я по-другому себе представляла ШРР. Типа, досадиковского развития. Когда дома уже скучно, буйствующий интеллект требует упражнений для развития, а вот к чужим тетям на целый день еще очень рано. например, в период с года до 3-4 лет. по крайней мере, у нас именно так получилось. в целом, я за садики, поэтому не рассматривала ШРР как альтернативу. С другой стороны, в ШРР мне как раз нравится, что нет стандартов обучения, как в садике, преподаватели получают больше возможностей, чтобы творчески проявить себя.

Сообщение отредактировал February: 22.06.2010, 18:35:59

  • 0

#4894
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений
А еще ассоциация может проводить тренинги по раннему развитию для родителей, введение в методики РР.
  • 0

#4895
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
кто-нибудь водил уже ребенка в центр "Смешарики и к"?
на шаляпина-Яссауи.
хочу туда ребенка отдать-отзывы или просто мнения хотелось бы услышать об этом центре.
  • 0

#4896
Safina

Safina
  • Свой человек
  • 824 сообщений
может кто подскажет ШРР где можно оставить ребенка на пол дня в районе Тимирязева-Маркова-Аль Фараби-Шашкина
  • 0

#4897
ААА82

ААА82
  • Свой человек
  • 968 сообщений

может кто подскажет ШРР где можно оставить ребенка на пол дня в районе Тимирязева-Маркова-Аль Фараби-Шашкина

привет

сегодня только узнала что такой Шрр есть.
с 4 лет. начало 9.30 до 14 часов по моему.
там программа. гимнастика.казахский язык.логопед.и еще что то. внимательно не слушала. такм как мы еще малы для этого возраста. оплата 20 тыс. уроки 3 раза в неделю. сам центр называется "Солнечный круг" находиться по Аль-фараби 97 кв. угол Ходжанова(водозаборная) в ж/к Аэлита. :spy:

пы.сы у вас доча по моему младше 4 лет. а десткая группа только по 45 минут.

Сообщение отредактировал ААА82: 24.06.2010, 01:50:13

  • 0

#4898
Nevestochka

Nevestochka
  • Гость
  • 44 сообщений

А еще ассоциация может проводить тренинги по раннему развитию для родителей, введение в методики РР.

А кто будет оценивать (те, кто имеет свои собственные ШРР?) и по каким критериям?
Для такого дела нужны независимые эксперты. А если ассоциация еще и услуги будет предлагать какие-то то нетрудно переступить ту самую невидимую грань между педагогикой и бизнесом.
  • 0

#4899
lana.

lana.
  • Свой человек
  • 799 сообщений

кто-нибудь водил уже ребенка в центр "Смешарики и к"?
на шаляпина-Яссауи.
хочу туда ребенка отдать-отзывы или просто мнения хотелось бы услышать об этом центре.

а где он там, где-то в коттеджах? можете координаты дать?:spy:
  • 0

#4900
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

А еще ассоциация может проводить тренинги по раннему развитию для родителей, введение в методики РР.

А кто будет оценивать (те, кто имеет свои собственные ШРР?) и по каким критериям?
Для такого дела нужны независимые эксперты. А если ассоциация еще и услуги будет предлагать какие-то то нетрудно переступить ту самую невидимую грань между педагогикой и бизнесом.


Как правило, в подобных ассоциацяих такие вопросы решаются коллегиально всеми членами. Возможно и привлечение сторонних экспертов, а также сотрудничество с аналогичными ассоциациями других стран. В каждой отрасли есть профессиональные ассоциации. Как правило, их появление - признак того, что данная отрасль достигла более-менее профессионального уровня. Ассоциации обычно занимаются всческого рода повышением квалификации ее членов, также может участвовать, например, в разработке каких-нить законопроектов, стандартов в качестве экспертов. Короче, отработанный механизм. И создание ассоциации можно только приветствовать. Я хоть и не педагог, но на форум бы их заглядывала. Все ж таки тема для мамаш интересная.

Сообщение отредактировал February: 24.06.2010, 10:03:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.