Перейти к содержимому

Фотография

Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6839

#4461
Этея

Этея

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

а разве раннее развитие предполагает развитие после 3 лет??? кажется, ранним его и называют, потому что развивают человека ДО 3 лет, а не потом, когда система психики и скорости восприятия уже сформирована. начинать надо с внутриутробного и продолжать сразу после рождения... и этим должна мама заниматься - есть такой принцип "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" , а не спихивай в центры... не трать время, нервы и деньги, когда дома свободно до трех лет можешь это сделать...

сколько лишних движений...


Все детки разные. У нас в ЛАПУШКЕ есть группа раннего развития для деток старше трех лет. А есть дошкольная подготовка для трехлеток, когда они сидят за партами и пишут в тетрадках. Всё зависит от ребека, от его общего уровня развития, темперамента.
  • 0

#4462
Люка - Злюка

Люка - Злюка
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Подскажите пожалуйста ШРР, где есть занятия по субботам или воскресеньям.
Желательно в районе Джандосова - Правды - Шаляпина или где-нибудь в Орбитах.
Вообще буду благодарна за любую информацию, а с районом уже потом разберемся.
Нам год и 9.


Неужели нет таких центров?
Подскажите пожалуйста, самой обзванивать около 80 ШРР - просто нет времени :(



Позвоните в "Умку", есть еще "Совенок" в 9-м микрорайоне. Все телефоны В верхнем списке.

Мамочки, не ленитесь просматривать список или пользоваться поиском. Я, конечно, понимаю, что бывает лень, но все же... :beer:

Сообщение отредактировал Люка - Злюка: 19.03.2010, 16:50:55

  • 0

#4463
Egregious

Egregious
  • В доску свой
  • 10 479 сообщений
MODERATORIAL [Egregious]
Елена Сопилиди и SvSmith получают предупреждения за нарушение пункта 2.2.4. Правил Конференции

Сообщение отредактировал Egregious: 19.03.2010, 17:40:36

  • 0

#4464
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
сегодня отводила дочь в Кайсар. Планировали попасть на пробный урок, но, оказывается мне по телефону неправильно сказали расписание (!) и мы опоздали на час...
кабинет для 2-леток мне показался маленьким. не знаю есть ли еще подсобный материал и игрушки, но то, что стоит в шкафах довольно убого мне показалось...
педагог Любовь Владимировна, вобщем, произвела хорошее впечатление.
доча моя там всё исследовала, потрогала-полчаса вытащить не могли оттуда.
не понравилось, что при входе зал с телеком, где шли мультики, а детки на стульчике сидят и смотрят. Сопровождающие позади стоят. неужели нет больше занятий, чем смотреть телек детям?! общеизвестный факт, что это оч влияет на психику ребенка (на опыте убедилась-еле отучила свою).
затем заехала в "я сам". как оборудованы классы-оч понравилось! и площадь большая-никто не толкается, не мешает. очень понравилось, что кабинет подвижных игр отдельно, т.е. занятие физ. развития никак не мешает самому обучению.
еще и занятие 1,5часа. правда и стоимость побольше :cry:
но общее впечатление-"я сам" больше мне понравился.
сходим на пробные уроки и потом выберу, что лучше... :rotate:
а кто-нить еще знает ШРР в районе саина-шаляпина-рядом где-нить. для 2-х леток заниматься.

или вариант:садик , где берут с 2-х лет на полдня?
  • 0

#4465
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
и еще вопрос к опытным мамочкам:
если у меня дочь непоседа и оч общательная-методика Монтессори добавит ей усидчивости? или нет всёже-небудет ей интересно?
конечно, на пробное сходим, но может кто-то уже сталкивался с этим...
  • 0

#4466
bonbon

bonbon
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

и еще вопрос к опытным мамочкам:
если у меня дочь непоседа и оч общательная-методика Монтессори добавит ей усидчивости? или нет всёже-небудет ей интересно?
конечно, на пробное сходим, но может кто-то уже сталкивался с этим...




Я писала уже, у меня племянник непоседа, и дома сним много мама занималась. Отвели в Монтессори, ему было настолько не интересно... На 3й раз отказался идти. А другой наоборот только там себя хорошо чувствует.
  • 0

#4467
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений


и еще вопрос к опытным мамочкам:
если у меня дочь непоседа и оч общательная-методика Монтессори добавит ей усидчивости? или нет всёже-небудет ей интересно?
конечно, на пробное сходим, но может кто-то уже сталкивался с этим...




Я писала уже, у меня племянник непоседа, и дома сним много мама занималась. Отвели в Монтессори, ему было настолько не интересно... На 3й раз отказался идти. А другой наоборот только там себя хорошо чувствует.

спасибо за ответ...ну вот, значит все равно идти на пробные несколько раз придется...
  • 0

#4468
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 645 сообщений

а разве раннее развитие предполагает развитие после 3 лет??? кажется, ранним его и называют, потому что развивают человека ДО 3 лет, а не потом, когда система психики и скорости восприятия уже сформирована. начинать надо с внутриутробного и продолжать сразу после рождения... и этим должна мама заниматься - есть такой принцип "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" , а не спихивай в центры... не трать время, нервы и деньги, когда дома свободно до трех лет можешь это сделать...

сколько лишних движений...

я тоже так считаю. считаю что эти школы лишняя трата денег и развлекуха для мам, из дому выбраться. а я вообще сторонница того, чтобы ребенку лишней инфой голову не забивать. все придет в жизни со временем. я вон свою учила с 10 месяцев пирамидку собирать, у нее не получалось, я от нее отстала, а год исполнился взяла в один день и начала пирамидку собирать. и так вот много чего стала делать, пытаюсь все время вперед паровоза бежать, у нее интереса нет, делать ничего не хочет, а время приходит и она сама все делает, когда я уже и не пристаю к ней. так что все в руках природы в принципе :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ежовая Рукавица: 20.03.2010, 15:40:44

  • 0

#4469
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

я тоже так считаю. считаю что эти школы лишняя трата денег и развлекуха для мам, из дому выбраться. а я вообще сторонница того, чтобы ребенку лишней инфой голову не забивать.


слышала такое мнение про развлечение для мам. но я работала с 10 месяцев ребенка, мне было где пообщаться, не было проблемы насчет выбраться из дома. в ШРР особо мы с мамами другими не общались, в парке гораздо больше общения. ходили в монтессори, что подразумевает, как я считаю, ненасилующее ребенка знаниями и очень гармоничное развитие. в ребенка ничего не пихали, занятия ему очень нравились. аж краснел от возбуждения, перебирая фасоль.
все это и дома можно организовать, конечно. но сложнее. мне бы понадобилась детская комната, которой у нас нет и куча денег на все эти игрушки, и все это в порядке поддерживать. и дома всякие там стирки, уброки маму отвлекают, а там полтора часа я просто сидела рядом с ребенком и если он просил принимала участие в его игре.
ну и я достаточно ленива, чтобы раннему развитию достаточно внимания уделять. мне нравится, что на занятиях рядом есть преподаватель-профессионал.
хотя дома, конечно, тоже у нас пирамидки, конструкторы, пластилин, краски, та же фасоль, игры с водой. но в ШРР лучше...

это было развлечение, но не для меня, а для ребенка. а дети как раз развиваются развлекаясь...

мне кажется, у меня опыт и знания не достаточны по сравнению с преподавателями в ШРР или с нашей нынешней воспитательницей в садике. я им благодарна...

Сообщение отредактировал February: 20.03.2010, 16:04:51

  • 0

#4470
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
February, согласна с вашим мнением!

а еще, в первую очередь, в ШРР, яслях и т.д.-дети учатся общаться и находиться в коллективе. общения в песочнице во дворе под стрекот болтовни рядом стоящих мамаш-это не общение. Из таких детей потом и вырастают застенчивые, некомуникабельные люди. ИМХО, конечно.
детей надо учить общаться, и окружение из таких же деток вокруг лучше всего этому способствует!
  • 0

#4471
millina

millina
  • Частый гость
  • 86 сообщений
все еще под впечатлением, сегодня ходили на пробное в Монтессори -класс, просто супер, Ре понравилось жутко, такое удивленно-любопытно-восторженное лицо все занятие было. Столько всякого материала, я сама наверное и половины не разглядела. Ре позволяют заниматься чем хочет, только направляют и советуют... но вместе с тем он смотрит и на остальных деток, ему любопытно....что делают они, и тоже смотря учится. Атмосфера спокойная, музыка играет тихая, мой ни разу не порывался выйти с кабинета. С урока ИЗО даже уходить не хотел, у нас первая в жизни аппликация появилась. В общем будем ходить)))
  • 0

#4472
alatair

alatair
  • Свой человек
  • 716 сообщений
насчет траты денег и развлекухи - не согласна тоже. потому как ШРР можно использовать как толчок для собственных идей и воплощений (типа, одна голова хорошо, а две...). Шоб потом не каяться - а я не знала, мне не подсказали...
Насчет общения с детками.. кхм... занятия по раннему развитию - это общение ребенок-мама и ребенок-педагог. чего уж там с другими детьми - это дело десятое..
Насчет бежать впереди паровоза - можно, конечно, положиться на природу и не бежать. Но кто знает, если бы вы не показывали эту пирамидку в 10 мес, может, она бы в год и не собрала... Я на эту тему (не хочет, что я предлагаю) тоже много раз обжигалась и пришла к заключению - предлагать, но не настаивать. Кроме тех случаев, где приперло. Бывает и такое... Тогда - "во всем нужна сноровка, закалка, дрессировка"...
  • 0

#4473
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
даа и многое от самого ребенка зависит

согласна с ежовой рукавицей
объездила кучу школ,все нервы от его крика потратила
ну не хочет он и всё тут
  • 0

#4474
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

насчет траты денег и развлекухи - не согласна тоже. потому как ШРР можно использовать как толчок для собственных идей и воплощений (типа, одна голова хорошо, а две...). Шоб потом не каяться - а я не знала, мне не подсказали...
Насчет общения с детками.. кхм... занятия по раннему развитию - это общение ребенок-мама и ребенок-педагог. чего уж там с другими детьми - это дело десятое..


точно. часто увидишь, чем ребенок заинтересовался на занятиях и понимаешь, что имеет смысл купить ему вот такую игрушку или дать наконец выдувать мыльные пузыри. в ШРР мы выдували пузыри трубочкой из миски с мыльной водой. дома мне и в голову бы это не пришло. потому как трубочка и вода ассоциируются с питьем, я бы испугалась, что ребенок наглотается воды. а оказывается он все прекрасно понимает. это один из примеров толчка...

а общения у нас в школе особо и не было. общение как раз больше на детской площадке...
  • 0

#4475
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

даа и многое от самого ребенка зависит

согласна с ежовой рукавицей
объездила кучу школ,все нервы от его крика потратила
ну не хочет он и всё тут


если прям ни в какую не хочет, то и не надо это, конечно. занятия должны быть в радость для ребенка...
  • 0

#4476
foyjoe

foyjoe

    мамон

  • В доску свой
  • 22 092 сообщений
просто я слушала "педагогов" что мол привыкнет итд
не привык...
а монтессори ,имхо,и дома можно сделать))
  • 0

#4477
Ежовая Рукавица

Ежовая Рукавица

    aka Варежка

  • В доску свой
  • 4 645 сообщений
девочки у каждого свое мнение, и каждый на него право имеет. моя доча например всю неделю видит только меня и детей во дворе. и при этом она ни на минуту не застенчивая и некомуникабельныя. наоборот мне иногда стыдно даже становится когда она пристает к чужим детям с играми орет им в лицо, лезет целоваться. или пристает ко взрослым улыбается и ко всем на руки идет. я думала с возрастом будет, нет такая же общительная. наверно это потому что я такая, для меня не проблема с новыми людьми знакомиться и заводить новых друзей. так что нам ШРР абсолютно не нужны. не хочу чтобы у ребенок к школе был замучен обучениями, даже если они в форме игры. в наше время моды на раннее развитие не было и меня саму мама отдала в 6 лет в музыкалку, а с 4-х водила к себе же в зал на гимнастику. кстати я в 4 сама читать научилась, меня никто специально не учил, просто букварь у меня был, и я сама у мамы спрашивала буквы. к школе я знала что меня ждет и особо туда не рвалась. теперь обе жалеем что она в музыкалку рано отдала, гимнастика то спорт- на пользу пошла. а музыкалка рано голову мне забила лишней инфой. так что я своему ребенку хочу дать детство свободное от методик и обучалок до 5-6 лет. а кто что хочет дать своему ребенку это его дело. я лишь высказала свое мнение.
  • 0

#4478
February

February
  • В доску свой
  • 1 283 сообщений

девочки у каждого свое мнение, и каждый на него право имеет.


Так вроде ж никто никого и не переубеждает. Вы о своем опыте говорите, я о своем. Мне нравилось водить ребенка в ШРР, и следующего буду водить. Но насколько реально это полезно - я не знаю. И совсем я не уверена в том, что не будь раннего развития мой ребенок заговорил бы позже или был бы менее общительным. Может, даже наоборот, может, вы абсолютно правы. И так как в полезности всего этого я не уверена, ориентируюсь исключительно на то, чтобы раннее развитие доставляло ребенку удовольствие. Надеюсь, что если в радость, то и на пользу тоже...

Сейчас я вижу, какой у него невероятный скачок в развитии благодаря детскому саду и с каким удовольствием он ходит туда, и воспитательница мне ужасно нравится, и то, как они занимаются... Но опять же я не уверена в том, что это была хорошая идея - отдать ребенка в садик в 2 года... Может, правильно, а может и нет. Так что мы во многом действуем интуитивно. И не знаем, что и как отразится на ребенке в будущем...

единственное, в чем я хочу вам возразить - это мотивация мам. типа, из дома выбраться да развлеься. для меня наоборот было напряжно. утром сонного ребенка быстро собрать, при этом не испортив ему настроение. и успеть с ним сходить в ШРР фактически в рабочее уже время. у меня-то график более-менее свободный, тем не менее, могли вызвать на работу в любой момент, были встречи, на которые надо было успеть через 10 минут после окончания занятия. а еще ведь надо успеть бабушке ребенка передать и доехать. короче, ради себя любимой я бы этого не делала. исключительно из желания принести пользу ребенку...

Сообщение отредактировал February: 21.03.2010, 14:46:26

  • 0

#4479
Lisss

Lisss
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений

общения у нас в школе особо и не было. общение как раз больше на детской площадке...

в Монтессори клаасах , может быть, и нет, но там, где методика предполагает коллектиыне игры, занятия в муз. классах, игры с общими игрушками и т.д.-там каждый ребенок учится проявлять самого себя в обществе. ну если совсем грубо, то такая известная фраза "урвать свой кусок в стае волков" :rotate:

моя доча например всю неделю видит только меня и детей во дворе. и при этом она ни на минуту не застенчивая и некомуникабельныя. наоборот мне иногда стыдно даже становится когда она пристает к чужим детям с играми орет им в лицо

застенчивость и коммуникабельность проявляются в более старшем возрасте: в проявлениях себя в ВУЗе, успехи на работе, отличные отношения с семьей мужа/жены и т.д.
самое главное-если ребенок ходит туда с удовольствием, у него горят глаза и сама туда чуть ли не вприпрыжку бежит, то ходить имеет смысл.


еще вопрос:
мамочки, ответьте, пожалста, а как у вас дети называют педагогов в ШРР?
мы когда были в "Кайсаре", она сказала называть ее Люба. ;) мне так не нравится-я, наоборот, стараюсь всех называть по имени отчеству или "семейной должности", чтобы ребенок понимал, что это взрослый человек, с ним надо на "вы" и по ИО, а не подружка, которой можно всё, что хочешь ляпнуть, сделать и ТЫкать.
она ей в бабушке, годится, а звать будт Люба...
может, это просто мои заморочки? и это номрально-таким маленьким взрослых по имени называть просто?
у Zuki Таир так приколько по имениөотчество воспиталку называет...я и думала, что везде так...
  • 0

#4480
bonbon

bonbon
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


а разве раннее развитие предполагает развитие после 3 лет??? кажется, ранним его и называют, потому что развивают человека ДО 3 лет, а не потом, когда система психики и скорости восприятия уже сформирована. начинать надо с внутриутробного и продолжать сразу после рождения... и этим должна мама заниматься - есть такой принцип "хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" , а не спихивай в центры... не трать время, нервы и деньги, когда дома свободно до трех лет можешь это сделать...

сколько лишних движений...

я тоже так считаю. считаю что эти школы лишняя трата денег и развлекуха для мам, из дому выбраться. а я вообще сторонница того, чтобы ребенку лишней инфой голову не забивать. все придет в жизни со временем. я вон свою учила с 10 месяцев пирамидку собирать, у нее не получалось, я от нее отстала, а год исполнился взяла в один день и начала пирамидку собирать. и так вот много чего стала делать, пытаюсь все время вперед паровоза бежать, у нее интереса нет, делать ничего не хочет, а время приходит и она сама все делает, когда я уже и не пристаю к ней. так что все в руках природы в принципе :laugh:




Я тож так считаю! А у некоторых мамаш становится просто манией ходить по центрам и в ЦТ сливать комменты ("там душно", "там соринка", "там детей много" "а там совсем нет"...) И хооодят по кругу. Я курировала несколько центров по раскрутке. Сама честно считаю что это не так уж и нужно дл ядетей. Больше мамочки любят походить и рассказать что ои ходят в центр. И ещё вечно детки потом болеют, заражаясь от лр детей в центрах где пропускать нельзя. Я единственное сейчас понимаю мамаш, и думаю я сама такая, которые отдают детишек на пару часиков в центры или дет садах на дому, действительно устали весь день торчать с детьми, а тут хоть чуть отдыха. За таких мамаш рада! Хоть себе уделяют время :confused: Ничего не рекламировала, ни в чём не наезжайте :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.