![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1454.jpg?_r=1403098853)
Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
#3121
Отправлено 29.08.2009, 16:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я же считаю, что нам следует прислушиваться к ребенку и давать ему то, что ему интересно. важную роль должны сыграть материнская интуиция. мы можем сколько угодно умных статей прочесть и сколько угодно с психологами и врачами консультироваться. но в итоге это может привести к тому, что мама просто запутается. узнавать мнения специалистов полезно, но следует больше доверять себе.
к примеру, критики системы монтессори говорят, что там мало творчества, музыки и интеллектуального развития. лично я считаю, что эта критика справедлива, когда речь идет о ребенке предшкольного или школьного возраста. а для совсем малипуськи такие овт практичные занятия - самое то. ведь именно так малыши и развиваются дома и на прогулке: хватают предметы, откручивают крышечки, перекладывают камушки. тож самое и в монтессори-классе. может, в 3-5 лет я посчитаю эту методику нам не подходящей...
не вижу ничего плохого в раннем чтении и счете, но и ничего хорошего тоже. в 2-3 года ребенок иначе познает мир. в то же время есть дети, которяе тянутся к этому самому интеллектуальному развитию, схватывают на лету. возможно, им это и нужно...
#3122
Отправлено 29.08.2009, 16:58:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3123
Отправлено 29.08.2009, 17:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
более всего ребенок воспитывается нашим примером, поэтому если мы будем ему преподавать то, от чего далеки мы сами, то он интуитивно не поверит в интересность этого. чтобы заинтересовать ребенка, нужно заинтересоваться самим. если что-то полезное родителю не интересно, следует попробовать себя этим увлечь (например, я пытась освоить здоровый образ жизни и любовь к природе, это мне не свойственно, но чувствую, что это мне теоритически близко, должно получится).
в то же время я очень люблю читать. но у ребенка интереса к книжкам и буквам не заметила. предлагаю, но пока ему даже не нравится, чтобы я ему читала. может, в отличие от меня он научится читать только в 6-7 лет. думаю, неприятность эту мы переживем. я вообще была другой, тихой, спокойной, вдумчивой, усидчивой. поэтому спорт у меня не пошел, а книжки - на ура. читаю с упоением с 4-х лет. может, если б меня развивали по Доману, то я бы и в два года уже читала. Но сын - другой. Его, скорее, скалолазание заинтересует, будем наблюдать.
короче, нужно учитывать интересы и способности ребенка, родительскую интуицию и интересы самого родителя (хотя это я ставлю все же на третье место).
Сообщение отредактировал Эмо: 29.08.2009, 17:09:20
#3124
Отправлено 29.08.2009, 17:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне кажется любовь к литературе переходит от родителей, если ваш ребенок часто видит членов семьи с книгами, это обязательно к нему придет, и я не уверена, что детей нужно учить только тому, что нравится маме, может у вашего ребенка совсем другой вкус, он ведь личность отдельная, как бы нам не хотелось обратного. Ну и что что вы этого не можете дать дома, для этого и существуют школы. Ко мне часто приходят мамы, которые кисточки только в школе держали, да и вообще относятся к рисованию, как к мазне, но ребенок любит этим заниматься и у него не плохо получается, ведь мы о предпочтениях наших детей можем узнать только методом проб и ошибок.в то же время я очень люблю читать. но у ребенка интереса к книжкам и буквам не заметила. предлагаю, но пока ему даже не нравится, чтобы я ему читала
Когда я была ребенком, мне очень не нравилось, что мама меня после школы водила в музыкальную школу, она это заметила и мы пошли на балет, вот уж где я себя почувствовала счастливой, а ведь мама вообще никогда не занималась танцами
#3125
Отправлено 29.08.2009, 17:19:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и все же мы очень сильно воспитываем ребенка своим примером и обучение в семье никакие школы не заменят. если любит папа рыбалку и берет с собой сына, это более ценно, чем уроки рисования, имхо. от родителей мы впитываем гораздо больше. в том числе что-то базовое, неуловимое, такое, как взаимоотношения людей.
мою подругу родители постоянно в горы таскали. сейчас ей 26 лет, и она постоянно по каким-то горам-озерам-водопадам лазит.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Эмо: 29.08.2009, 17:20:31
#3127
Отправлено 29.08.2009, 17:24:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня тоже таскали, сейчас муж пытается, отбрыкиваюсь всеми конечностями, наездилась, нагляделась, мне комфорту хочется.мою подругу родители постоянно в горы таскали. сейчас ей 26 лет, и она постоянно по каким-то горам-озерам-водопадам лазит. мне кажется, это здорово.
Просто мы никогда не знаем какие выводы может сделать наш ребенок.
Знаете пример:
Женщина на улице решила угостить ребнка конфетами, но у нее нашлось только две на троих, перед третим мальчиком она извенилась, и пообещала в следующий раз дать ему две.
Ребенок может решить для себя по разному
- вот выросту, буду все конфеты раздавать или
- выросту буду себе конфеты покупать, и ни кому не дам.
Все наши поступки во взрослом возрасте, родом из детства
#3129
Отправлено 29.08.2009, 17:30:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вывод автор статьи делает такой:
«Семейный эксперимент» не позволил достичь какого-то особого результата детям, из необыкновенной семьи выпорхнули обыкновенные подростки. Но этот же эксперимент позволил родителям на протяжении многих лет оставаться в центре внимания широкого круга читателей, телезрителей, всех интересующихся проблемами детства. Такая упорная демонстрация своих педагогических талантов (Никитиными было написано несколько книг и брошюр, посвященных их новаторским достижениям) позволяет мне предположить, что в этой семье дети служили нарциссическим расширением родителей, простых провинциальных преподавателей, ставших известными всей стране. Упорство в достижении педагогических целей и реализации новых идей не всегда позволяло разглядеть истинные потребности ребенка, принять его физическое и интеллектуальное несовершенство, любить его не за достижения, а за сам факт существования. Нарциссическая уязвленность родителей требовала компенсации в виде чудо-детей.
поэтому, я думаю, что не стоит от ШРР ожидать конкретных результатов в виде конкретных успехов. достаточно, если ребенок просто получает удовольствие от занятий.
#3130
Отправлено 29.08.2009, 17:38:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
статья очень убедительная. однако она только подтверждает мое мнение. вред - не от самого раннего развития и не от школ раннего развития, а от непонимания потребностей и интересов ребенка, желании его под какие-то стандарты подвести. а если подходить к вопросу, прислушиваясь к ребенку, то ШРР пойдет только на пользу.
это мое мнение. при этом я не врач, не психолог, не преподаватель ШРР. просто мама. профессия моя далека от медицины и от воспитания детей.
#3131
Отправлено 29.08.2009, 17:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3132
Отправлено 29.08.2009, 17:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как показал сегодняшний тренинг (и в чем, надеюсь, убедились многие родители не без помощи професс. психологов), то, что подходит маме, может в корне не походить ребенку. И наобороти еще, как мама-эгоистка, считаю, что методика должна быть такой, чтобы она и маме была интересна.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а то некоторые хотят из ребенка сделать рисовальщика, тогда когда он физик-математик
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
значит, у ребенка развита определенная функция. Аудиал/визуал - тоже зависит от типано пока ему даже не нравится, чтобы я ему читала.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а я против насилия над собственной личностьюесли что-то полезное родителю не интересно, следует попробовать себя этим увлечь
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
если тип ребенка сильно отличается от родительского, можно обойтись и без оныхи все же мы очень сильно воспитываем ребенка своим примером
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
самое ценное - это родительское принятие и любовь к ребенку, истинная, а не ради своего самолюбия.если любит папа рыбалку и берет с собой сына, это более ценно, чем уроки рисования
у некоторых родителей очень много проблем с детьми именно потому, что они их строят под свои представления. Типа, ну ладно (со скрипом), уж тут я тебе разрешу делать как хочешь, но здесь, в том, что принципиально - будь таким, как я хочу. И точка.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3133
Отправлено 29.08.2009, 17:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
формируется на 4м месяце беременностиполе для выбора
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Радуга:): 29.08.2009, 17:54:36
#3134
Отправлено 29.08.2009, 18:12:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3135
Отправлено 29.08.2009, 21:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К чему здесь все эти разговоры о вреде, вроде тема создана для того что бы делится мнениями о самих школах, а не о вреде раннего развития, по мне так если мама работает и у нее не хвататет времени самой осваивать методы воспитания и развития, то почему не отдать своего ребенка в школу, вред - это когда твой ребенок растет растением и ограничивается общением с матерью и отцоми вот еще одна статья о "вреде" раннего развития, которая примерно год назад заставила меня отказаться от методик домана и зайцева: http://www.materinstvo.ru/art/735
#3136
Отправлено 29.08.2009, 21:42:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К чему здесь все эти разговоры о вреде, вроде тема создана для того что бы делится мнениями о самих школах, а не о вреде раннего развития, по мне так если мама работает и у нее не хвататет времени самой осваивать методы воспитания и развития, то почему не отдать своего ребенка в школу, вред - это когда твой ребенок растет растением и ограничивается общением с матерью и отцоми вот еще одна статья о "вреде" раннего развития, которая примерно год назад заставила меня отказаться от методик домана и зайцева: http://www.materinstvo.ru/art/735
просто народ спрашивал. я вот нашла то, что читала раньше, и кое-что новое. привожу пример того, что некоторые специалисты говорят о вреде раннего развития. однако, если внимательно почитать, критике подвергается "дрессировка" ребенка вопреки его интересам и желаниям, но в угоду родительским амбициям. если же прислушиваться к ребенку, выбирать школу и методику, которая его не напрягает, то вреда от раннего развития не будет. по крайней мере, к такому выводу пришла я, когда почитала всю эту критику.
P.S. А где указано, что мы здесь обсуждаем лишь конкретные школы, а не мнения всяких там психологов, неврологов? Где-то есть такое правило?
#3137
Отправлено 29.08.2009, 21:50:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если честно, то я тоже против методики Зайцева, читать надо учиться по буквам, а уже потом по слогам и целиком по словам. У меня племяш 1-ый класс закончил, так вот весь год они мурыжили разбор слов на буквы и звуки, а представьте каково это будет сделать ребенку, если у него в голове только слоги и слова целиком, а буков как таковых нет, т.е. есть, но они связаны друг с другом, а должны восприниматься по отдельности. И про Монтессори я почитала, что-то не особо впечатлило. ИМХО лично для меня ШРР - это социализация ребенка, работа так сказать в коллективе, приучение к дисциплине, вот лет с 2-х планирую отдать, пусть годик-полтора походит, потом думаю к садику будет легче адаптироваться.и вот еще одна статья о "вреде" раннего развития, которая примерно год назад заставила меня отказаться от методик домана и зайцева:
#3138
Отправлено 29.08.2009, 21:53:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. А где указано, что мы здесь обсуждаем лишь конкретные школы, а не мнения всяких там психологов, неврологов? Где-то есть такое правило?
в заголовке указано, что тема- о школах
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тем более что есть по крайней мере еще одна темка, где выложенные Вами статьи уже обсуждались:
http://vse.kz/index....howtopic=112561
давайте туда перейдем что ли, с обсуждением, пока не пришли модераторы
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
и кажется мне почему то, что была еще одна на эту тему
#3139
Отправлено 01.09.2009, 10:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А нас вот заинтересовала ШРР Карапуз, планируем в субботу туда пойти на день открытых дверей. Я позвонила туда и по информации, предоставленной по телефону Светланой мне показалось что это именно оно)) то что мы ищем.
В общем в субботу схожу - расскажу. Хоть райончик и не совсем наш, но если хорошая школа, то не принципиально где она находится, лишь бы деть поумнел и родители были довольны))
Кстати, если у кого-то есть отзывы о Карапузе - буду рада почитать, желательно о результатах пребывания детя в этой ШРР, а не о туалетах))
Добрый день, хотелось бы поинтересоваться по поводу ШРР Карапуз, я не смогла попасть на День открытых дверей. Если ходили не могли бы рассказать?
#3140
Отправлено 01.09.2009, 15:38:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы сходили, постараюсь вкратце рассказать.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сначала нам показали учебный класс и обсуждаемые ранее в этой теме туалеты
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Класс очень уютненький и чистенький, ничего лишнего. 2 новых детских туалета тоже чистенькие и без специфических запахов. Затем с нами(родителями) поговорила педагог - Люба, рассказала о принципе построения занятий, об используемых методиках и т.д. Детки при этом сели за стол на детских стульчиках (им Люба сказал тихонько посидеть и дать ей пообщаться с родителями - честно я была под вечатлением, что дети послушались "тётю", которую впервые видели, что говорит на мой взгляд об умении педагога общаться с детьми). После беседы с родителями было проведено презентационное занятие с детками - я всё это время наблюдала за сыном, обычно он стесняется и практически не участвует в таких мероприятиях, а тут прям так активно включился в процесс, глазки засветились и всё такое. Они и играли, и загадки отгадывали, и танцевали, и лепили а потом дружно помыли ручки и побежали кататься на горке во дворе))
В общем мы остались довольны (я и ребёнок). В субботу планируем пойти на первое занятие. Если один раз в неделю будет мало и деть изъявит желание ходить в Карапуза почаще, есть вариант ходить по вечерам в ПН и ЧТ на ИЗО (Кристёна кстати хвалила).
А ещё после окончания всего этого я долго говорила с педагогами Светланой и Любой - обе очень приятные, и видно искренне хорошее отношение к детям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0