Во втором Аксае есть еще "Ступеньки", вот телефон 222-44-97, 224-24-34. Можете сходить к ним на пробный урок. мы туда ходим только по причине, того. что это рядом с домом.Здравствуйте! Поделитесь, плиз, информацией о ШРР от 1 года в районе Аксая. На "Детках" я нашла только Джуниор.
Школы Раннего Развитиякоординаты, отзывы и т.п.
Автор Eve, 16.12.2002, 23:48
#1061
Отправлено 10.09.2008, 15:40:15
#1063
Отправлено 11.09.2008, 11:35:04
Во втором Аксае есть еще "Ступеньки", вот телефон 222-44-97, 224-24-34. Можете сходить к ним на пробный урок. мы туда ходим только по причине, того. что это рядом с домом.
Здравствуйте! Поделитесь, плиз, информацией о ШРР от 1 года в районе Аксая. На "Детках" я нашла только Джуниор.
Спасибо! А вам самим там нравится?
#1064
Отправлено 11.09.2008, 11:43:30
Лесёна, мне даже трудно ответить на ваш вопрос, потому как не с чем сравнивать. И потом как говориться на вкус и цвет товарищей нет. У нас в группе были детки которые перешлм к нам с Джуниора, были детки с Часиков. Там есть один плюс, то, что это находиться не в квартире, там большие комнаты. И еще там же есть фирма. которая продает детские книжки. Это те которые ходят по организациям и всем их предлагают. Наши мамы там кое-что берут. Но я все же хочу сходить на открытие в "Точку Роста".
Сообщение отредактировал Ijna: 11.09.2008, 11:44:53
#1072
Отправлено 12.09.2008, 13:16:36
Привет всем. Моему сынуле годик, решили тоже пойти в ш р р, просто хотела посмотреть на свое чадо в детском коллективе, долго выбирали, выбрали Рыбки, потому лишь, что там есть плавание, ну и параллельно в школу походили бы. Пришли, бассейн не работает еще, когда откроют, вроде бы в октябре обещали, посмотрим. пришли на занятия, если честно, была в тихом шоке, комнатка квадратов 12, где одновременно находятся преподаватель, 6 детей и 6 мамаш (обещали, что в группе по 4 человека). У преподаваеля телефон сотовый заменяет все музыкальные принадлежности Занятие длится 45 минут, в принципе, довольно интересно, но настолько все быстро, тесно, дети не успевают закончить с одним заданием, тут уже другое. Я сама там устала
в общем решили, что вот доходим свой абонемент и больше туда не пойдем, на счет плавания подумаем. Мне вот интересно, это везде так? Деньги дерут, а сервиса никакого. Может свою школу открыть, я, наверное, детей большему научу за 45 минут, да и благо квадратура в квартире позволяет (шутка) времени на своего ребенка не хватает.
в общем решили, что вот доходим свой абонемент и больше туда не пойдем, на счет плавания подумаем. Мне вот интересно, это везде так? Деньги дерут, а сервиса никакого. Может свою школу открыть, я, наверное, детей большему научу за 45 минут, да и благо квадратура в квартире позволяет (шутка) времени на своего ребенка не хватает.
#1073
Отправлено 12.09.2008, 16:17:17
2crorse
да нет не везде, мы ходили в мама+ на абая-ауэзова доолгое время, правда уже год назад, все было просто замечательно, внимательно, не придирчиво... тех деток кто не хочет выполнять задания особо не мучают...
а вот в бейби клуб что в казахфильме меня тоже очень разочаровал, все скомкано, никто не слушает, замечания бесконечные, по 5 минут тратит на высказывания как нужно себя вести, прям все принципиально должны выполнять все как положено, как буд-то это группа 5-6 леток, а нам тогда еще 3х не было... кроме амбиций у преподавателя ничего не увидела, в общем один раз сходили и все больше нет никакого желания
да нет не везде, мы ходили в мама+ на абая-ауэзова доолгое время, правда уже год назад, все было просто замечательно, внимательно, не придирчиво... тех деток кто не хочет выполнять задания особо не мучают...
а вот в бейби клуб что в казахфильме меня тоже очень разочаровал, все скомкано, никто не слушает, замечания бесконечные, по 5 минут тратит на высказывания как нужно себя вести, прям все принципиально должны выполнять все как положено, как буд-то это группа 5-6 леток, а нам тогда еще 3х не было... кроме амбиций у преподавателя ничего не увидела, в общем один раз сходили и все больше нет никакого желания
Сообщение отредактировал Yaska: 12.09.2008, 16:18:00
#1074
Отправлено 12.09.2008, 20:42:41
crorse, когда мы в первый раз пришли в свою ШРР, я тоже была в тихом шоке - за 45 минут семь видов деятельности. Но потом привыкла и девочке моей очень нравилось. Так что, возможно, не так все плохо.
Исключая сотовый телефон.
Я - за много музыки. Это ведь так развивает чувство ритма, музыкальность (у мепя доча при мелодичной музыки сразу начинает раскачиваться в стороны), слух и чувство прекрасного! Тем более не все ведь мамы сейчас играют детям на инструментах.
у нас с дочей это - шумовой оркестр
Исключая сотовый телефон.
Я - за много музыки. Это ведь так развивает чувство ритма, музыкальность (у мепя доча при мелодичной музыки сразу начинает раскачиваться в стороны), слух и чувство прекрасного! Тем более не все ведь мамы сейчас играют детям на инструментах.
у нас с дочей это - шумовой оркестр
#1075
Отправлено 12.09.2008, 21:32:20
мне психолог в нашей ШРР объясняла, что мало времени на каждый вид деятельности отводится специально, чтобы ребенку не наскучило, и разогреть аппетит, так сказатьЗанятие длится 45 минут, в принципе, довольно интересно, но настолько все быстро, тесно, дети не успевают закончить с одним заданием, тут уже другое.
маленькие детки ведь еще не могут долго концентрировать внимание
и у первоклассников то с этим проблемы, а уж что говорить про одно- двухлеток!
в Маме+ мы тоже были, там так же понемногу времени на каждую игру отводилось
поначалу кажется, что да- мало времени; потом ребенок привыкает и начинает успевать
#1076
Отправлено 13.09.2008, 02:29:00
Коломбина, на выставке тренингов мы сидели рисовали с девочкой, ей всего 2.1 минут 40 точно. ТОЛЬКО рисовали.
Так что, если детям развивать творческое начало, они вполне даже усидчивы и внимательны и творчества в ШРР им явно не хватает. По своей сужу. Шило в одном месте, но если ей что-то нравится, будет сидеть долго.
Тут фишка в другом: кому-то нравится мозаику собирать. Кому-то - цвета распознавать. Так что всего по-чуть-чуть, так как дети-то разные.
Так что, если детям развивать творческое начало, они вполне даже усидчивы и внимательны и творчества в ШРР им явно не хватает. По своей сужу. Шило в одном месте, но если ей что-то нравится, будет сидеть долго.
Тут фишка в другом: кому-то нравится мозаику собирать. Кому-то - цвета распознавать. Так что всего по-чуть-чуть, так как дети-то разные.
#1078
Отправлено 13.09.2008, 22:08:09
[
Тут фишка в другом: кому-то нравится мозаику собирать. Кому-то - цвета распознавать. Так что всего по-чуть-чуть, так как дети-то разные.
[/quote]
вот именно должен быть хоть какой-то индивидуальный подход, минимальный. Хорошо, что хоть запоминают, как детишек звать
Тут фишка в другом: кому-то нравится мозаику собирать. Кому-то - цвета распознавать. Так что всего по-чуть-чуть, так как дети-то разные.
[/quote]
вот именно должен быть хоть какой-то индивидуальный подход, минимальный. Хорошо, что хоть запоминают, как детишек звать
#1079
Отправлено 13.09.2008, 23:14:34
yanaya, согласна, индивидуальный подход - вещь нужная. Однако. Не будем забывать о том, что ЦРР - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование. Все, что касается индивидуальности - зависит от мамы. Дома. Имхо.
Я считаю, преподавателю достаточно (при определенном уровне профессионализма) видеть, что из себя представляет ребенок и учитывать его индивидуальные особенности в работе.
Например, я знаю, что некоторые дети в моей группе прекрасно работают в коллективе "сами по себе", в то время как другим нужно постоянное внимание и общение. Какие-то дети просят о помощи, другие терпеть не могут, если им предлагают помочь. Роль преподавателя, как я вижу, в этой группе создать оптимальные условия для каждого.
Не хочет моя дочь на сцене выступать - и ладно. Не нравятся ей задания на геометрические фигуры - пущай себе не играет. Это не детсад, где каждый должен делать то, что задал воспитатель и каждый должен делать одинаково. И это здорово, что ребенок сам может выбирать.
Просто дети - разные. Хотя бы потому, что одни - интроверты, другие - экстраверты, и это только вершина классификации
Так что ЦРР - это, как я вижу, совмещение навыков коллективного общения и получения какого-то развития, 2 в 1.
Это всего лишь часть взаимодействия с миром.
Я считаю, преподавателю достаточно (при определенном уровне профессионализма) видеть, что из себя представляет ребенок и учитывать его индивидуальные особенности в работе.
Например, я знаю, что некоторые дети в моей группе прекрасно работают в коллективе "сами по себе", в то время как другим нужно постоянное внимание и общение. Какие-то дети просят о помощи, другие терпеть не могут, если им предлагают помочь. Роль преподавателя, как я вижу, в этой группе создать оптимальные условия для каждого.
Не хочет моя дочь на сцене выступать - и ладно. Не нравятся ей задания на геометрические фигуры - пущай себе не играет. Это не детсад, где каждый должен делать то, что задал воспитатель и каждый должен делать одинаково. И это здорово, что ребенок сам может выбирать.
Просто дети - разные. Хотя бы потому, что одни - интроверты, другие - экстраверты, и это только вершина классификации
Так что ЦРР - это, как я вижу, совмещение навыков коллективного общения и получения какого-то развития, 2 в 1.
Это всего лишь часть взаимодействия с миром.
#1080
Отправлено 14.09.2008, 00:24:37
Вот для нас занятия творчеством - мучение после первых 10 минут. Всего минут 25, и оставшиеся 15 рисует и лепит мама. А вот музыкальное занятие - это да, это по душе, уходить не хочет)) И не только наша так, то ли это возраст такой, что большинство высиживают только по 10-15 минут, потом начинают вокруг стола ходить и искать, чем бы еще заняться, а мамы в это время сидят, творят и попутно пытаются детей к себе подманить)
А Монтессори нашей пока нравится, ей общение как-то до энного места, а вот поисследовать, попереливать-пересыпать, да потом еще подмести и убрать за собой - это уже без напоминаний, я на занятия эти хожу отдыхать)) Сажусь на стульчик и только иногда напоминаю, что и как надо сделать)
А Монтессори нашей пока нравится, ей общение как-то до энного места, а вот поисследовать, попереливать-пересыпать, да потом еще подмести и убрать за собой - это уже без напоминаний, я на занятия эти хожу отдыхать)) Сажусь на стульчик и только иногда напоминаю, что и как надо сделать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0