MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
надо требовать. подходите к ним с другой позиции. вы - работодатель, он же зарплатоплательщик и т.к. вы платите им деньги, то и требовать тоже Вам исполнения их работы. Вам же никто не будет платить деньги, если вы не будете работать? нет. так и здесь - получают деньги с ваших налогов, пусть работают, а Вы соответственно имеете право требовать.Я там была несколько раз и мне никто ничего вообще не говорил. Не спросишь - вообще не говорят? И ни о чем не спрашивают?
Водитель мог и не видеть пешехода. Темно, рядом справа может стоять большой джип, загораживая обзор. Водитель начинает движение и тут неожиданно выплывает "король дороги". А пешеходы именно так себя и чувствуют, и ведут себя соответственно.Раз водитель не видел пешехода, прошедшего 2 из 4 полос, как он может знать, какой сигнал подавал регулировщик в момент начала перехода дороги? Я допускаю, что регулировщик мог не видеть, что пешеход переходит дорогу и поэтому изменил свое положение (сколько там не ездил, гаишник всегда стоит лицом вниз, в сторону Гагарина, а пешеход ,как помните, шел с верхней стороны Аль-Фараби).
Эх! Есть в ПДД токая фигня:Водитель мог и не видеть пешехода. Темно, рядом справа может стоять большой джип, загораживая обзор. Водитель начинает движение и тут неожиданно выплывает "король дороги". А пешеходы именно так себя и чувствуют, и ведут себя соответственно.
Кстати, со мной именно так и было, спасло то, что я ехала медленно в пробке.
13.3. Запрещается опережение движущихся в попутном направлении транспортных средств, ограничивающих водителю обзор.
Если на перекрестке или перед ним остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что это будет безопасно.
Полностью согласен! Тока по этому водитель, почти всегда, ответственен за то что управляет средством повышенной опасностиПолностью согласна, но на дороге может случиться все что угодно. Темное время суток и темная одежда, пешехода могли просто не увидеть.
Ну почему же Вы думаете, что пешеходам все сходит с рук! Не всегда и не все. Поэтому я и писал выше, что ТС к юристам надо обращаться, а иначе........Вот поэтому пешеходы носятся как сайгаки на ПП, бегают на красный свет, натурально кидаются под колеса. Потому что знают, им ничего не будет, во все сделают виноватым водителя.
Сообщение отредактировал vassiliyala: 25.10.2011, 15:26:45
Предположим... человек не разбирается в сигналах регулировщика... ему что теперь на улицу не выходить?Если пешеход пошел на запрещающий сигнал регулировщика, то да. Помимо вождения машины, я очень часто являюсь также и пешеходом. По моим скромным наблюдениям, людям просто наплевать на свою жизнь. В сигналах регулировщика разбираются единицы. А уж переход на ПП .
Предположим....человек не разбирается в сигналах регулировщика....ему что теперь на улицу не выезжать?Предположим... человек не разбирается в сигналах регулировщика... ему что теперь на улицу не выходить?
Пусть он лучше не будет разбираться в причинах, по которым пальцы в розетку совать не рекомендуется. Почистит так сказать генофонд человечества от брака.Предположим... человек не разбирается в сигналах регулировщика... ему что теперь на улицу не выходить?
Но ведь выезжают... и в немалом количестве...Предположим....человек не разбирается в сигналах регулировщика....ему что теперь на улицу не выезжать?
Предположим... человек не разбирается в сигналах регулировщика... ему что теперь на улицу не выходить?
А по чесноку, и водители и пешеходы, все являются УЧАСТНИКАМИ дорожного движения, и правила обязаны знать ВСЕ.
Проблема в том, что у нас за это тоже будет отвечать водитель, если что случись .ZavxoZ, а если ребенок в одиночестве пошел на запрещающий сигнал - родителей четвертовать.
Не хочу. Поэтому для меня вождение тяжелая и опасная РАБОТА, приносящая удовольствие, а не отдых или развлечение. И приходится при движении думать и за себя, и за соседей по дороге, и за пешехода на обочине. На днях чуть не попал в ситуацию с "подставой", о которой говорила Фиона в удаленном посте (у обочины остановился микроавтобус ,ПП нет). Если бы не предусмотрел возможность выхода пешехода-повторил бы случай в Брянске...Блин, ну и вопросики у Вас? А если выполз младенец?
А если пошел ребенок?
И ребенок тоже участник дорожного движения. Вы хотите отвечать за то, что другие мама с папой не научили ребенка правильно переходить улицу? Я вот, если честно, не хочу.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.