MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
MODERATORIAL asr
Сообщение отредактировал asr: 09.04.2012, 08:58:48
на сайте http://office.sud.kz...uit/index.xhtml в судебном кабинете_поиск судебных дел-выбираете что отмечено звездочками,ИИН и номер дела можно не писать. так же ФИО виновника,можно писать ФИО пострадавшего,если вдруг не знаете или не помните точные данные виновника и выходит вся информация по вашему делу.Кто судья,когда заседания,номер кабинета и тд. потом уже когда суд пройдет,там же появляется и само постановление и срок когда оно вступило в силу (его можно сразу скачать себе. я сразу скачала,чтоб без спешки проверить все данные,а то одна ошибка в постановление и страховая не принимает его. если есть ошибки,то при получении в суде,когда надо сдавать на вторую печать,говорите что надо исправление сделать вот тут то тут то.вообщем экономия времени)))
Спасибо всем кто отозвался, прочитал все, что написали по ссылке. Сейчас получил дефектный акт от тойота-центра. Сумма ущебра и работы на 716 тыс. При этом сказали, что эту сумму вытянуть с СК будет оочень сложно. Готовитесь к тому, что с этой суммы с вас скостят на половину! И 300 тыс. вам придется вытаскивать с кармана. Или судиться с виновником,- но это будет длиться до одного года.
Сочувствую вам по человечески( Разве виновника ДТП не лишают прав? В молодости была виновником ДТП (выехала со второстепенной на главную и стукнула машину) меня на год лишили прав, но тогда моя страховая компания вроде быстро все оплатила, по крайней мере та сторона не ругалась со мной и претензии не имели
Виновника нет не лишили. Ему скостили на 30 процентов, оплатил 33 тыс штрафа и получил права на месте. И у него никаких проблем. А вот у нас... Хотя мы пострадавшие по сути. Однако автострахования сделано именно так, что виновник наоборот выходит как бы чистым и с минимальными потерями.
Спасибо всем кто отозвался, прочитал все, что написали по ссылке. Сейчас получил дефектный акт от тойота-центра.
Сумма ущебра и работы на 716 тыс.
При этом сказали, что эту сумму вытянуть с СК будет оочень сложно.
Готовитесь к тому, что с этой суммы с вас скостят на половину!
И 300 тыс. вам придется вытаскивать с кармана. Или судиться с виновником,- но это будет длиться до одного года.
Страховка покрывает (если не ошибаюсь) на 800 тыс тенге.Спасибо всем кто отозвался, прочитал все, что написали по ссылке. Сейчас получил дефектный акт от тойота-центра.
Сумма ущебра и работы на 716 тыс.
При этом сказали, что эту сумму вытянуть с СК будет оочень сложно.
Готовитесь к тому, что с этой суммы с вас скостят на половину!
И 300 тыс. вам придется вытаскивать с кармана. Или судиться с виновником,- но это будет длиться до одного года.
Вам надо обращаться в свою СК а они пусть бодаются с виновником.
Спасибо всем, я учту все ваши рекомендации. И все таки, думаете лучше пойти на прямое регулирования?
( Документы в СК виновника я ещё не подавал! Извените, как бы завел в заблуждение всех тут)
Я то для себя подумал, начну со СК ( НСК) ВИНОВНИКА, и если начнуть артачиться, то пойду на прямое регулирования. Или не стоит так делать и пойти сразу на прямое регулирования и начать со своего НОМАД ( правда о них то же отзывы не хорошие)?
По идеи Номаду нету интереса в занижении и составлять камни преткновения.
Хорошо пойду в свое СК. Предположим , что моя СК( НОМАД) ВЫПИШЕТ мне письменное заявление, что они отказываются в прямом регулировании, что дальше?
Сообщение отредактировал Cupper: 27.07.2018, 14:06:52
Я то для себя подумал, начну со СК ( НСК) ВИНОВНИКА...
Или не стоит так делать и пойти сразу на прямое регулирования и начать со своего НОМАД ( правда о них то же отзывы не хорошие)?
По идеи Номаду нету интереса в занижении и составлять камни преткновения.
Хорошо пойду в свое СК.
Предположим , что моя СК( НОМАД) ВЫПИШЕТ мне письменное заявление, что они отказываются в прямом регулировании, что дальше?
Максимально же 600 МРП....
Сообщение отредактировал asr: 27.07.2018, 14:53:24
Спасибо всем, я учту все ваши рекомендации. И все таки, думаете лучше пойти на прямое регулирования?
( Документы в СК виновника я ещё не подавал! Извените, как бы завел в заблуждение всех тут)
Я то для себя подумал, начну со СК ( НСК) ВИНОВНИКА, и если начнуть артачиться, то пойду на прямое регулирования. Или не стоит так делать и пойти сразу на прямое регулирования и начать со своего НОМАД ( правда о них то же отзывы не хорошие)?
По идеи Номаду нету интереса в занижении и составлять камни преткновения.
Хорошо пойду в свое СК. Предположим , что моя СК( НОМАД) ВЫПИШЕТ мне письменное заявление, что они отказываются в прямом регулировании, что дальше?
Статья 26-1. Прямое урегулирование
1. При наступлении страхового случая потерпевший или лицо, имеющее согласно законам Республики Казахстан право на возмещение вреда в связи со смертью потерпевшего, для получения возмещения причиненного вреда вправе обратиться к страховщику, который застраховал ответственность потерпевшего по договору обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств, при условии наличия у лица, по вине которого произошел страховой случай, договора обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств.
Потерпевший, не являющийся собственником имущества, которому причинен вред, обращается к страховщику лица, по вине которого произошел страховой случай, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
2. Возмещение причиненного вреда производится страховщиком в течение семи рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 22<a data-cke-saved-name="SUB1000592031" name="SUB1000592031" id="SUB1000592031" data-cke-saved-href="https://online.zakon...2#sub_id=220300" href="https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1041172#sub_id=220300" "="" target="_parent" title="Закон Республики Казахстан от 1 июля 2003 года № 446-II «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.07.2018 г.)" style="color: rgb(0, 0, 128);"> настоящего Закона;
6) копия удостоверения личности выгодоприобретателя (для физического лица) или оригинал доверенности, выданной представителю юридического лица;
Истребование страховщиком дополнительно других документов от страхователя (застрахованного) либо потерпевшего не допускается.
Статья 22. Определение страхового случая и размера причиненного вреда
3. Определение размера вреда, причиненного имуществу, производится страховщиком в течение десяти рабочих дней на основании заявления об определении размера вреда по нормативным правовым актом уполномоченного органа.
Выгодоприобретатель, имуществу которого причинен вред, обязан сохранять данное имущество в таком состоянии, в каком оно находилось после транспортного происшествия, до подачи им или страхователем (застрахованным) заявления об определении размера вреда страховщику, а также в течение десяти рабочих дней со дня подачи указанного заявления предоставить возможность страховщику произвести осмотр поврежденного имущества.
3-1. Если страховщиком в срок, (т.е. 10 рабочих дней) установленный частью первой пункта 3 настоящей статьи, не будет определен размер причиненного вреда, то страхователь (застрахованный) либо потерпевший (выгодоприобретатель) или их представители могут воспользоваться услугами оценщика и начать восстановление (утилизацию) имущества. Затраты на услуги оценщика, понесенные страхователем (застрахованным) либо потерпевшим (выгодоприобретателем) или их представителями, подлежат возмещению страховщиком вне зависимости от страховой выплаты.
Определение размера вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется оценщиком в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа, указанного в части второй пункта 3 настоящей статьи.
Результат определения размера вреда, причиненного транспортному средству, произведенного оценщиком, в случае, предусмотренном частью первой настоящего пункта, принимается страховщиком для осуществления страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) или его представителю.
Товарищи, делайте КАСКО. Если машина стоит 10 лямов, и жалко денег на страховку по полной стоимости, то сделайте на 2-3 ляма. Так чтобы в утиль машина ушла редко происходит, а выплата до 2-3 ляма могут сильно помочь в восстановлении вот в таких случаях как выше и времени с нервами сэкономить море. И страхуйте у нормальных СК. Выше Кельдыш сентрас рекомендовал. Присоединюсь и добавлю коммеск, эти по КАСКО и машинки старше 7 лет страхуют
Товарищи, делайте КАСКО. Если машина стоит 10 лямов, и жалко денег на страховку по полной стоимости, то сделайте на 2-3 ляма. Так чтобы в утиль машина ушла редко происходит, а выплата до 2-3 ляма могут сильно помочь в восстановлении вот в таких случаях как выше и времени с нервами сэкономить море. И страхуйте у нормальных СК. Выше Кельдыш сентрас рекомендовал. Присоединюсь и добавлю коммеск, эти по КАСКО и машинки старше 7 лет страхуют
Страховые не дураки и никто не даст так застраховать. Они страхуют по рыночной цене. Либо поставят такой же коэф на запчасти - что выплата будет в 5 раз меньше стоимости детали.
Если страховая не покроет весь ремонт, то однозначно в гражданский суд...главное чеки все иметь, чтобы доказать стоимость ремонта....
Кстати, поясните сведущие: в разборках о стоимости вреда СК считает по нормативам и в порядке, предусмотренным законом. Если они занижают(по мнению потерпевших), то берем другую независимую оценку и, если они не согласны с ней, - идем в суд (судиться с СК).
В чём логика идти судиться с виновником, если сумма ущерба до 600МРП? Если соглашаться на заниженную сумму СК, а потом судиться с виновником - первый вопрос судьи: зачем вы соглашались на заниженную сумму СК?
Если страховая не покроет весь ремонт, то однозначно в гражданский суд...главное чеки все иметь, чтобы доказать стоимость ремонта....
Кстати, поясните сведущие: в разборках о стоимости вреда СК считает по нормативам и в порядке, предусмотренным законом. Если они занижают(по мнению потерпевших), то берем другую независимую оценку и, если они не согласны с ней, - идем в суд (судиться с СК).
В чём логика идти судиться с виновником, если сумма ущерба до 600МРП? Если соглашаться на заниженную сумму СК, а потом судиться с виновником - первый вопрос судьи: зачем вы соглашались на заниженную сумму СК?
с СК судиться почти бесполезно, они считают по нормативам, учитывая амортизацию, поэтому стоимость ремонта у официалов сумма не покроет.
СК оплачивает страховую сумму, а не сумму затрат.
Например, страховая не будет платить за такси пока машина в ремонте, а через гражданский суд такое возможно
с СК судиться почти бесполезно, они считают по нормативам, учитывая амортизацию, поэтому стоимость ремонта у официалов сумма не покроет.Кстати, поясните сведущие: в разборках о стоимости вреда СК считает по нормативам и в порядке, предусмотренным законом. Если они занижают(по мнению потерпевших), то берем другую независимую оценку и, если они не согласны с ней, - идем в суд (судиться с СК).
В чём логика идти судиться с виновником, если сумма ущерба до 600МРП? Если соглашаться на заниженную сумму СК, а потом судиться с виновником - первый вопрос судьи: зачем вы соглашались на заниженную сумму СК?
СК оплачивает страховую сумму, а не сумму затрат.
Например, страховая не будет платить за такси пока машина в ремонте, а через гражданский суд такое возможно
В случае несогласия с оценкой СК - два варианта: обмдусмен или суд.
По второму: были ли прецеденты?
В случае несогласия с оценкой СК - два варианта: обмдусмен или суд.
По второму: были ли прецеденты?
Сообщение отредактировал asr: 28.07.2018, 10:38:28
В случае несогласия с оценкой СК - два варианта: обмдусмен или суд.
такая ситуация, машина с салона и обслуживается там, но уже не новая, годиков 5.
По закону в оценку должна быт заложена амортизация и суд или обмдусмен тут не помогут.
стоимость бампера 100 000 тенге допустим, с амортизацией насчитают вам 70 000 тенге.
и по закону будут правы.
получили вы 70 000 тенге, а бампера продаются только новые. (Странно было бы если бы СЦ продавали б.у.)
я это вижу так
1) вариант ездить по разборам и искать нужный, плюс оплачивать покраску, тогда может быть хватит.
2) вариант просто купить за 100 000 тенге в сервис центре. Но тогда ты несешь доп. затраты от 30 000 тенге. Хотя по закону СК выполнила обязательства.
я выберу второй вариант, и уже в гражданском порядку буду взыскивать с виновника 30 000 тенге.
По второму: были ли прецеденты?
были, но на служебной машине.
В случае несогласия с оценкой СК - два варианта: обмдусмен или суд.такая ситуация, машина с салона и обслуживается там, но уже не новая, годиков 5.
По закону в оценку должна быт заложена амортизация и суд или обмдусмен тут не помогут.
стоимость бампера 100 000 тенге допустим, с амортизацией насчитают вам 70 000 тенге.
и по закону будут правы.
получили вы 70 000 тенге, а бампера продаются только новые. (Странно было бы если бы СЦ продавали б.у.)
немного не так
оценка считает затраты на приведение автомобиля в состояние до аварии (именно поэтому берется аммортизация, как никак автомобиль уже б/у)
и далее считаются человеко часы и материалы для ремонтно востановительных работ автомобиля.
а вот здесь есть уже небольшие нюансы.
а именно, если сломанную деталь не возможно восстановить либо данная деталь влияет на безопасность, то тут уже подсчет идет по цене новой детали, причем прайсы берутся с официальных сервисов.
например разбита морда машины.
крылья, телевизор, капот возможно восстановить... и их подсчитают как 10 ч/часов * 1200 тенге + материалы. (1200 тенге ч/час - это типа утвержденный тариф, привел просто для примера) но тариф сильно занижен, и на эти деньги никто естественно машину не отремонтирует. но выяснилось, что ПТФ в бампере разбита, и она не ремонтируется, и тогда оценщики подсчитают, что новая ПТФ стоит 50 тыс. и именно эту сумму включат в оценку.
бампер считать будут так же... причем если его можно отремонтировать, то посчитают как ремонт + покраска. а вот если бампер разлетелся, и его не восстановить, либо работы по восстановлению будут дороже нового, то вам подсчитают стоимость нового бампера. (хотя обычно так не бывает)
поэтому исключительно от оценщиков зависит, какую сумму вы получите от страховой конторы.
СК то же лукавят, "рекомендуя" обратится в определенную оценочную компанию. типа что бы быстрее было, вы заплатите и чек нам предоставьте, а мы оплатим...
как то так...
такая ситуация, машина с салона и обслуживается там, но уже не новая, годиков 5.
По закону в оценку должна быт заложена амортизация и суд или обмдусмен тут не помогут.
стоимость бампера 100 000 тенге допустим, с амортизацией насчитают вам 70 000 тенге.
и по закону будут правы.
получили вы 70 000 тенге, а бампера продаются только новые. (Странно было бы если бы СЦ продавали б.у.)
я это вижу так
1) вариант ездить по разборам и искать нужный, плюс оплачивать покраску, тогда может быть хватит.
2) вариант просто купить за 100 000 тенге в сервис центре. Но тогда ты несешь доп. затраты от 30 000 тенге. Хотя по закону СК выполнила обязательства.
я выберу второй вариант, и уже в гражданском порядку буду взыскивать с виновника 30 000 тенге.
были, но на служебной машине.По второму: были ли прецеденты?
в общем СК Номад, ( моя страховая компания)оценила сумму ущерба так, что я с кармана должен выплатить ещё 150 тыс. Как они считали не знаю. Хотя это моя СК, пошли через прямое регулирования.
Посчитали так, что я на эту сумму куплю все китайское. И стоимость работы даже не включается как бы, ну никак.
Реальная стоимость закупки фактический 380 тыс +работа 80 тыс = 460000.
А СК НОМАД оценила выплату всего 241 тыс.
Как быть? что посоветуете?
Сообщение отредактировал Cupper: 14.08.2018, 12:06:11
Пару лет назад знакомый купил с салона Лансер в кредит. Так вот ему некоторые недоумки предложили ему сделать аварию чтобы словить со страховой бабла и покрыть кредит. Нашли эти дебилы старенькую жигу и на ровном месте въехали в бочину этой жиге мордой лансера. Так вот приехали СК и не поверили что это случайность и подали в суд на знакомого. В итоге машина битая штраф СК оплатили и кредит платит.
Пы Сы иногда лучше не слушать рядом стоящих людей
Как быть? что посоветуете?
Идите к независимому оценщику. В ветке "Автострахование" с 19 страницы обсуждалась подобная ситуация именно с Номадом. Насколько я тогда помню, сценарий был похожий и Номаду утерли нос, затем все сделали вывод, что в эту СК больше ни ногой.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.