Перейти к содержимому

Фотография

НПФ Капиталофициальная тема - вопросы по фонду и пенсионной системе РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 593

#23802131
NPFCapital

NPFCapital
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Дорогие вкладчики НПФ «Капитал» и участники форума VSE.kz!

Поздравляем Вас с этим теплым, уютным и, безусловно, самым волшебным праздником в году!

Новый год – время чудес и открытий. Так пусть каждый день будущего года открывает перед Вами новые перспективы и дарит позитивные впечатления! Пусть Ваши глаза светятся от восторга, а мечты сбываются!

Крепкого здоровья Вам, счастья и только успехов! НПФ «Капитал»
  • 0

#381
sat_ari

sat_ari
  • Частый гость
  • 90 сообщений

а есть ли смысл проработать в поте лица всю молодость, чтобы только в старости насладится жизнью? хотя с другой стороны может быть вы и правы, творчество начинает интересовать людей когда они уже набрались большого жизненного опыта... однако я не думаю что это значит что сейчас надо только работать и работать, а отдыхать только в старости, а по вашим словам так и получается ведь


не вижу смысла работать "в поте лица своего" в молодости и потом отдыхать в старости. Это как дышать одним легким, сберегая второе на будущее
  • 0

#382
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений

На сайте Капитала есть функция – "вызов персонального менеджера". Кто-нибудь вообще пользовался этой ссылкой? Просто нет времени звонить, ездить... они реально приезжают? Вообще как происходит процесс?


Мне например нравится все инновационное, новые технологии, цифровое.
Вообще, это удобно, первый раз нам на работе без вопросов дали подписать договор с одним фондом, а во второй раз я поступила сознательно и сама созвонилась и перешла в выбранный мной фонд. На это ушло время – дозвониться, договариваться по времени. Если бы вы не напомнили я так бы и забыла про подобную функцию на сайте :)

Сообщение отредактировал Экономистка: 04.10.2011, 18:45:45

  • 0

#383
Tervik

Tervik
  • Гость
  • 33 сообщений
Ну, некоторым нужно живое общение - приехать, поговорить с менеджерами прямо на месте, а кто-то привык всё делать в интернете, им это будет удобно.
  • 0

#384
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Живое общение все-равно будет! Менеджер ведь приезжает с документами к вам в назначенное время. Ну и согласитесь, человеку приятно внимание и что не ты едешь, а к тебе приезжают, да еще и в удобное тебе время.
  • 0

#385
BekkyBloomwood

BekkyBloomwood
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
А что, теперь менеджер к каждому клиенту персонально поедет? Они же вроде только по организациям ездили с агитациями, по моему? Кто может описать процесс в трех словах?
  • 0

#386
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Теперь идет борьба за клиента, едут ко всем:) Имхо, такой услугой будут пользоваться люди моложе 40, более старшие предпочитают телефон)) А процесс, как вы выразились, прост! Вы заполняете анкету, указываете телефон и время, удобное для вас. Далее менеджер созванивается с вами, говорит какие документы понадобятся. На встрече подписывается договор и вручается пакет с информацией.
  • 0

#387
BekkyBloomwood

BekkyBloomwood
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Нее, вы что! В соцсетях очень много зрелых людей. Вот меня удивил пункт в анкете "удобная для вас дата и время", зачем он? Всё равно же менеджер перезвонит и уточнит время, скажет, что в указанное время не может, будет договариваться...
  • 0

#388
Tervik

Tervik
  • Гость
  • 33 сообщений
этот пункт имхо для того, чтобы сам менеджер смог корректировать свои движения и планы. А с клиентом потом созваниваться и корректировать.
  • 0

#389
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Ой, ну это просто обычная заявка, потом перезвонят и договоритесь о времени.
  • 0

#390
Мартиша_Гэан

Мартиша_Гэан
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
А вот интересно, в выходные дни они тоже двигаются по клиентам? Мне было бы удобно в выходной... Скорее всего не работают, но в будни времени нет совсем :weep:

Сообщение отредактировал Мартиша_Гэан: 04.10.2011, 21:31:07

  • 0

#391
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

А вот интересно, в выходные дни они тоже двигаются по клиентам? Мне было бы удобно в выходной... Скорее всего не работают, но в будни времени нет совсем :weep:

Волка, как говорится, ноги кормят... Раз написано, в удобное для вас время, значит поедет... Отправьте заявочку, а потом нам расскажете :)
  • 0

#392
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Мне кажется человеку все равно удобнее позвонить и поговорить с живым персонажем, чем заполнять всякие формы. В разговоре можно все можно будет переспросить и уточнить.
  • 0

#393
Мартиша_Гэан

Мартиша_Гэан
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Ой прям как дети, кому удобно - тот напишет, а кому нет - тот позвонит. Сделали дополнительное удобство, а вам не нравится..
  • 0

#394
Васёна

Васёна
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


А вот интересно, в выходные дни они тоже двигаются по клиентам? Мне было бы удобно в выходной... Скорее всего не работают, но в будни времени нет совсем :weep:

Волка, как говорится, ноги кормят... Раз написано, в удобное для вас время, значит поедет... Отправьте заявочку, а потом нам расскажете :)

есть страховые агенты, и теперь еще есть пенсионные агенты...
ко мне приезжали в субботу, рассказывали что да как))
  • 0

#395
PakMan

PakMan
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
ДД, можете сказать какие внутренние и внешние факторы положительно сказываются на Вашу работу?
  • 0

#396
vasilyalex

vasilyalex
  • Гость
  • 32 сообщений



А вот интересно, в выходные дни они тоже двигаются по клиентам? Мне было бы удобно в выходной... Скорее всего не работают, но в будни времени нет совсем :weep:

Волка, как говорится, ноги кормят... Раз написано, в удобное для вас время, значит поедет... Отправьте заявочку, а потом нам расскажете :)

есть страховые агенты, и теперь еще есть пенсионные агенты...
ко мне приезжали в субботу, рассказывали что да как))

Я вот читаю ветку, заинтересовался этим вызовом. Они к вам прям приехали в то время, когда вам удобно было? Или пришлось с менеджером договариваться о времени. Я просто человек движняковый, и выкроить время сложно, поэтому и интересуюсь
  • 0

#397
Кент4

Кент4
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Искал тут недавно в нете инфу, наткнулся на достаточно интересный сайт - портал для пенсионеров, российский - http://pensionary.ru/ Интересно, много ли народу его посещает?
  • 0

#398
Glyukoza

Glyukoza
  • Постоялец
  • 447 сообщений

ДД, можете сказать какие внутренние и внешние факторы положительно сказываются на Вашу работу?


На деятельность пенсионного Фонда могут повлиять как внешние факторы, связанные с тенденциями фондового рынка, так и внутренние. В кризисных условиях, когда внешние факторы оказывают негативное влияние на развитие экономики и финансового рынка, фонд сконцентрировался на мобилизации внутренних резервов.
К внутренним факторам положительной работы фонда можно отнести профессионализм сотрудников фонда, осуществляющих управление пенсионными активами, способных формировать наиболее диверсифицированный инвестиционный портфель, Также высокий уровень и клиенториентированность сотрудников фронт-офиса при обслуживании вкладчиков.
У НПФ КАПИТАЛ по отношению к другим фондам наиболее низкий уровень рискованности инвестиционного портфеля (доля «безрисковых» активов – свыше 60%, при необходимом нормативе 30%) и высокие показатели доходности Фонда за 5 лет (К60) превышающие средневзвешенный показатель на 16,3 пункта или на 48%.
Дистрибутивная сеть фонда, наиболее разветвленная среди пенсионных фондов, и насчитывает более 52 региональных офиса по всему Казахстану.
У фонда имеются современные технологии по заключению договора с клиентом посредством вызова менеджера, предоставление квалифицированной консультации по пенсионным вопросам, и предоставление вкладчику выписки о пенсионным счете в любой точке мире через интернет.
  • 0

#399
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Искал тут недавно в нете инфу, наткнулся на достаточно интересный сайт - портал для пенсионеров, российский - http://pensionary.ru/ Интересно, много ли народу его посещает?

Не думаю что много, а вот когда нынешнее поколение достигнет пенсионного возраста, тогда да, такие сайты станут очень востребованными
  • 0

#400
Васёна

Васёна
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Я вот читаю ветку, заинтересовался этим вызовом. Они к вам прям приехали в то время, когда вам удобно было? Или пришлось с менеджером договариваться о времени. Я просто человек движняковый, и выкроить время сложно, поэтому и интересуюсь

договорилась с менеджером о времени, приехали когда мне было удобно...)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.