Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#1701
Goliath

Goliath
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Goliath: 02.04.2015, 08:33:49

  • 0

#1702
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Но выяснил одну деталь, что оказывается на ТО у нас не меняют салонный фильтр, хотя на стенде у них прописано(рекомендована замена каждое ТО). Кто-нибудь знал об этом?
Пришлось взять фильтр(4000т). Итоговая стоимость 31000

Я планирую салонный фильтр купить в карсити за 1000-2000 тг. и самому поменять. Замена - дело пары минут.

Про  карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?

Предполагаемая, по опыту.
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.

Сообщение отредактировал AtSm: 02.04.2015, 09:09:07

  • 0

#1703
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Не помню, с кем был разговор про алматинские цены на Дастер и про то, что таких низких цен нет.

Вдогонку к тому посту - родственники подписали договор в АТО на Дастер Адвенчер в полной комплектации за 3 млн. 400 тыс. тенге. Машина уже доставлена, насколько я понял, бегло сравнивая комплектации с полной для обычной линейки Дастера, разница в кожаном салоне. В Адвенчере немного другие сиденья и другой материал, мне показалось, что лучше, чем в старых. Плюс навигация, которой, вроде бы, в обычной линейке нет. В целом, смотрится достаточно симпатично. Разница с Россией - около 2000 баксов. Есть подозрение, что и она скоро выровняется, дилеры приходят в чувство и начинают конкурировать ценой с индивидуальными перегонщиками.


Сообщение отредактировал iegudi: 03.04.2015, 11:03:01

  • 1

#1704
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Про  карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?

Предполагаемая, по опыту.
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.

Купил в выходные в КарСити салонный фильтр Mann: CU1829 за 1500 тг. без торга.
  • 1

#1705
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

1500 - халява это ))


  • 0

#1706
scooterkz

scooterkz
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

 

 

Про  карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?

Предполагаемая, по опыту.
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.

 

Купил в выходные в КарСити салонный фильтр Mann: CU1829 за 1500 тг. без торга.

 

Почти даром!)


  • 0

#1707
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Не помню, с кем был разговор про алматинские цены на Дастер и про то, что таких низких цен нет.

Вдогонку к тому посту - родственники подписали договор в АТО на Дастер Адвенчер в полной комплектации за 3 млн. 400 тыс. тенге. Машина уже доставлена, насколько я понял, бегло сравнивая комплектации с полной для обычной линейки Дастера, разница в кожаном салоне. В Адвенчере немного другие сиденья и другой материал, мне показалось, что лучше, чем в старых. Плюс навигация, которой, вроде бы, в обычной линейке нет. В целом, смотрится достаточно симпатично. Разница с Россией - около 2000 баксов. Есть подозрение, что и она скоро выровняется, дилеры приходят в чувство и начинают конкурировать ценой с индивидуальными перегонщиками.

 

ага

 

2015407155123.jpg

 

18 тыс за адвенчер - куда катится мир


  • 0

#1708
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
11117064_1378171499157075_778582221_n.jp
Тестирую Renault Sandero. Педали абсолютно неинформативные :( Но ходовочка просто класс!
  • 0

#1709
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Кто-нибудь покупал диски на Дастер? Вот думаем нужно наверное на лето взять, чтобы два комплекта было.

Кстати, заказал диски K&K на Дастера. В выходные скинул заказ. В понедельник со мной созвонились, я подтвердил заказ. Вчера оплатил. Посмотрим сколько займет доставка.
  • 0

#1710
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Лежит заказной джеттер на Рено Дастер,Логан или Сандеро: человек заказал и пропал, кому интрересно пишите.

Дам бесплатно покататься.

Улучшает разгон.


  • 0

#1711
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Лежит заказной джеттер на Рено Дастер,Логан или Сандеро: человек заказал и пропал, кому интрересно пишите.

Дам бесплатно покататься.

Улучшает разгон.

задарите или на прокат дадите? :)


  • 0

#1712
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

http://www.aliexpres...=66524726222871

 

Заказал прикольную безделушку


  • 0

#1713
hados

hados
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Тестирую Renault Sandero. Педали абсолютно неинформативные :( Но ходовочка просто класс!

Добрый день, уважаемые дастероводы!

По поводу тестирования; заметил такую особенность, которой небыло на моих предыдущих моделях ПЕЖО.

При движении накатом, причем на любой скорости, величина оборотов держиться где то в районе 900 . При полной остановке, через 2-3 секунды, обороты падают до 600.

По началу думал пройдет при обкатке но. ан  не хочет. Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?

Дастер 4х4  V 1.6 мех. режим 2WD пробег около 3000км


  • 0

#1714
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Добрый день, уважаемые дастероводы!
По поводу тестирования; заметил такую особенность, которой небыло на моих предыдущих моделях ПЕЖО.
При движении накатом, причем на любой скорости, величина оборотов держиться где то в районе 900 . При полной остановке, через 2-3 секунды, обороты падают до 600.
По началу думал пройдет при обкатке но. ан  не хочет. Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
Дастер 4х4  V 1.6 мех. режим 2WD пробег около 3000км

На Сандеро такого не было.
На папином Дастере автомат, может поэтому, но там тоже нет такого.
  • 0

#1715
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
У меня 1.6 на Сандеро, холостой ход приблизительно такой же, около 500. Если не троит и не вибрирует, какие причины для беспокойства?
  • 0

#1716
hados

hados
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
У меня 1.6 на Сандеро, холостой ход приблизительно такой же, около 500. Если не троит и не вибрирует, какие причины для беспокойства?

 

Добрый день

Не троит и не вибрирует, а вопрос связан с тем, что обороты на холостом ходу при движении накатом(900) и при стоячем положении(500) на порядок разные. Причем, после полной остановки, машина три секунды думает, а только потом сдрасывает обороты с 900 до 500.

Предыдущие мои иномарки так себя не вели. У них холостые обороты держались на одном уровне, хоть при накате, хоть стоя.

Спрашиваю , что бы понять, нодо ли по этому поводу обращаться в СТО, требовать перепрошивки?

По сути дела, в итоге, это повышенный расход топлива.

У вас, на САНДЕРО, обороты одинаковые, что при движении накатом, что во время стоянки?

Какой расход топлива у вас на САНДЕРО, в чисто городском режиме, учитывая наши заторы в часы пик?


  • 0

#1717
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Я как-то не обращал внимания на то, какие обороты при движении накатом, у меня автомат и я на нейтралке на езжу. Честно сказать, не знаю в деталях, что не отключается от механической коробки при движении накатом, но как минимум, это генератор. Так что не думаю, что обороты должы быть одинаковы. А если еще вспомнить про электронную педаль газа на Рено, которая имеет свои собственные мозги, я бы вообще не заморачивался. Видимо, комбинация эл.педали газа и генератора, который нужно заряжать, и есть основная причина разницы, имхо.

 

Расход замерять бросил прошлым летом, но до этого момента был чуть меньше 10 л по всем заправкам, кроме самой первой, за полтора года в смешанном режиме (город/трасса). По городу максимум 12 л, даже зимой, по трассе минимум чуть меньше 8 л. Расход бензина - вообще не показатель, имхо. У меня друг ездит 2 км утром от дома и 2 км вечером с работы - у него ОЧЕНЬ большой расход на 100 км. А один знакомый ездит из Каскелена, расход на 100 км вроде маленький, но разница понятна. И пробки у всех разные, кому-то 5 минут пробка, а кто-то стоит в них часами.


  • 0

#1718
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Вдогонку. Я в интернете не нашел официальной информации, какие вообще должны быть холостые обороты на 1.6 16 кл. Мелькает цифра 720, но откуда она взялась - ФЗ. Многие говорят, что шкала тахометра начинается не с 0, а с 500, но на моей машине, вроде бы, все-таки с 0. и обороты ХХ болтаются где-то на 2х делениях из 4х. М.б. чуть выше, тогда это 600 об/мин.


  • 0

#1719
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Расход бензина - вообще не показатель, имхо. У меня друг ездит 2 км утром от дома и 2 км вечером с работы - у него ОЧЕНЬ большой расход на 100 км. А один знакомый ездит из Каскелена, расход на 100 км вроде маленький, но разница понятна. И пробки у всех разные, кому-то 5 минут пробка, а кто-то стоит в них часами.

Поэтому мы всегда тут просим, если уж указывать расход, то при этом указывать и среднюю скорость по бортовому компьютеру(если есть). И тогда картина по расходу становится более-менее явной. И сразу будет понятно, кто едет 2 км по пробкам, а кто из Каскелена.

Сообщение отредактировал AtSm: 14.04.2015, 12:08:11

  • 0

#1720
hados

hados
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

 

Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
У меня 1.6 на Сандеро, холостой ход приблизительно такой же, около 500. Если не троит и не вибрирует, какие причины для беспокойства?

 

Добрый день

Не троит и не вибрирует, а вопрос связан с тем, что обороты на холостом ходу при движении накатом(900) и при стоячем положении(500) на порядок разные. Причем, после полной остановки, машина три секунды думает, а только потом сдрасывает обороты с 900 до 500.

Предыдущие мои иномарки так себя не вели. У них холостые обороты держались на одном уровне, хоть при накате, хоть стоя.

Спрашиваю , что бы понять, нодо ли по этому поводу обращаться в СТО, требовать перепрошивки?

По сути дела, в итоге, это повышенный расход топлива.

У вас, на САНДЕРО, обороты одинаковые, что при движении накатом, что во время стоянки?

Какой расход топлива у вас на САНДЕРО, в чисто городском режиме, учитывая наши заторы в часы пик?

 

Дастероводы, отзавитесь! Кто ездит на механике 4х4( не важно какой объем), обращали внимание на холостые обороты при накате и стоянке?

А то тут сандеровци на автоматах,  пытаются что то сравнивать...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.