Сообщение отредактировал Goliath: 02.04.2015, 08:33:49
RenaultDrive the Change
#1702
Отправлено 02.04.2015, 08:34:35
Предполагаемая, по опыту.Про карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.Я планирую салонный фильтр купить в карсити за 1000-2000 тг. и самому поменять. Замена - дело пары минут.Но выяснил одну деталь, что оказывается на ТО у нас не меняют салонный фильтр, хотя на стенде у них прописано(рекомендована замена каждое ТО). Кто-нибудь знал об этом?
Пришлось взять фильтр(4000т). Итоговая стоимость 31000
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.
Сообщение отредактировал AtSm: 02.04.2015, 09:09:07
#1703
Отправлено 03.04.2015, 11:01:15
Не помню, с кем был разговор про алматинские цены на Дастер и про то, что таких низких цен нет.
Вдогонку к тому посту - родственники подписали договор в АТО на Дастер Адвенчер в полной комплектации за 3 млн. 400 тыс. тенге. Машина уже доставлена, насколько я понял, бегло сравнивая комплектации с полной для обычной линейки Дастера, разница в кожаном салоне. В Адвенчере немного другие сиденья и другой материал, мне показалось, что лучше, чем в старых. Плюс навигация, которой, вроде бы, в обычной линейке нет. В целом, смотрится достаточно симпатично. Разница с Россией - около 2000 баксов. Есть подозрение, что и она скоро выровняется, дилеры приходят в чувство и начинают конкурировать ценой с индивидуальными перегонщиками.
Сообщение отредактировал iegudi: 03.04.2015, 11:03:01
#1704
Отправлено 06.04.2015, 12:32:40
Купил в выходные в КарСити салонный фильтр Mann: CU1829 за 1500 тг. без торга.Предполагаемая, по опыту.Про карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.
#1706
Отправлено 07.04.2015, 10:13:20
Купил в выходные в КарСити салонный фильтр Mann: CU1829 за 1500 тг. без торга.
Предполагаемая, по опыту.Про карсити я что-то и не подумал в тот день... Заменил сам.
цена фильтра реальная на карсити или предполагаемая?
На все свои прошлые машины(Тойота Королла, Рав4) салонный фильтр покупал в КарСити, дороже 2000 тг. не покупал.
Естественно обычные, не угольные. Производитель "Sacura". Последний раз покупал на короллу за 1600 тг.
В выходные буду в КарСити, скажу цены реальные, т.к. решил заодно поменять его.
В этом спасибо Вам - напомнили.
Почти даром!)
#1707
Отправлено 07.04.2015, 21:09:12
Не помню, с кем был разговор про алматинские цены на Дастер и про то, что таких низких цен нет.
Вдогонку к тому посту - родственники подписали договор в АТО на Дастер Адвенчер в полной комплектации за 3 млн. 400 тыс. тенге. Машина уже доставлена, насколько я понял, бегло сравнивая комплектации с полной для обычной линейки Дастера, разница в кожаном салоне. В Адвенчере немного другие сиденья и другой материал, мне показалось, что лучше, чем в старых. Плюс навигация, которой, вроде бы, в обычной линейке нет. В целом, смотрится достаточно симпатично. Разница с Россией - около 2000 баксов. Есть подозрение, что и она скоро выровняется, дилеры приходят в чувство и начинают конкурировать ценой с индивидуальными перегонщиками.
ага
18 тыс за адвенчер - куда катится мир
#1709
Отправлено 08.04.2015, 09:00:44
Кстати, заказал диски K&K на Дастера. В выходные скинул заказ. В понедельник со мной созвонились, я подтвердил заказ. Вчера оплатил. Посмотрим сколько займет доставка.Кто-нибудь покупал диски на Дастер? Вот думаем нужно наверное на лето взять, чтобы два комплекта было.
#1712
Отправлено 11.04.2015, 12:01:50
#1713
Отправлено 13.04.2015, 14:55:34
Тестирую Renault Sandero. Педали абсолютно неинформативные Но ходовочка просто класс!
Добрый день, уважаемые дастероводы!
По поводу тестирования; заметил такую особенность, которой небыло на моих предыдущих моделях ПЕЖО.
При движении накатом, причем на любой скорости, величина оборотов держиться где то в районе 900 . При полной остановке, через 2-3 секунды, обороты падают до 600.
По началу думал пройдет при обкатке но. ан не хочет. Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
Дастер 4х4 V 1.6 мех. режим 2WD пробег около 3000км
#1714
Отправлено 13.04.2015, 15:47:58
На Сандеро такого не было.Добрый день, уважаемые дастероводы!
По поводу тестирования; заметил такую особенность, которой небыло на моих предыдущих моделях ПЕЖО.
При движении накатом, причем на любой скорости, величина оборотов держиться где то в районе 900 . При полной остановке, через 2-3 секунды, обороты падают до 600.
По началу думал пройдет при обкатке но. ан не хочет. Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?
Дастер 4х4 V 1.6 мех. режим 2WD пробег около 3000км
На папином Дастере автомат, может поэтому, но там тоже нет такого.
#1716
Отправлено 14.04.2015, 08:42:20
Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?У меня 1.6 на Сандеро, холостой ход приблизительно такой же, около 500. Если не троит и не вибрирует, какие причины для беспокойства?
Добрый день
Не троит и не вибрирует, а вопрос связан с тем, что обороты на холостом ходу при движении накатом(900) и при стоячем положении(500) на порядок разные. Причем, после полной остановки, машина три секунды думает, а только потом сдрасывает обороты с 900 до 500.
Предыдущие мои иномарки так себя не вели. У них холостые обороты держались на одном уровне, хоть при накате, хоть стоя.
Спрашиваю , что бы понять, нодо ли по этому поводу обращаться в СТО, требовать перепрошивки?
По сути дела, в итоге, это повышенный расход топлива.
У вас, на САНДЕРО, обороты одинаковые, что при движении накатом, что во время стоянки?
Какой расход топлива у вас на САНДЕРО, в чисто городском режиме, учитывая наши заторы в часы пик?
#1717
Отправлено 14.04.2015, 11:11:14
Я как-то не обращал внимания на то, какие обороты при движении накатом, у меня автомат и я на нейтралке на езжу. Честно сказать, не знаю в деталях, что не отключается от механической коробки при движении накатом, но как минимум, это генератор. Так что не думаю, что обороты должы быть одинаковы. А если еще вспомнить про электронную педаль газа на Рено, которая имеет свои собственные мозги, я бы вообще не заморачивался. Видимо, комбинация эл.педали газа и генератора, который нужно заряжать, и есть основная причина разницы, имхо.
Расход замерять бросил прошлым летом, но до этого момента был чуть меньше 10 л по всем заправкам, кроме самой первой, за полтора года в смешанном режиме (город/трасса). По городу максимум 12 л, даже зимой, по трассе минимум чуть меньше 8 л. Расход бензина - вообще не показатель, имхо. У меня друг ездит 2 км утром от дома и 2 км вечером с работы - у него ОЧЕНЬ большой расход на 100 км. А один знакомый ездит из Каскелена, расход на 100 км вроде маленький, но разница понятна. И пробки у всех разные, кому-то 5 минут пробка, а кто-то стоит в них часами.
#1718
Отправлено 14.04.2015, 11:18:42
Вдогонку. Я в интернете не нашел официальной информации, какие вообще должны быть холостые обороты на 1.6 16 кл. Мелькает цифра 720, но откуда она взялась - ФЗ. Многие говорят, что шкала тахометра начинается не с 0, а с 500, но на моей машине, вроде бы, все-таки с 0. и обороты ХХ болтаются где-то на 2х делениях из 4х. М.б. чуть выше, тогда это 600 об/мин.
#1719
Отправлено 14.04.2015, 11:59:29
Поэтому мы всегда тут просим, если уж указывать расход, то при этом указывать и среднюю скорость по бортовому компьютеру(если есть). И тогда картина по расходу становится более-менее явной. И сразу будет понятно, кто едет 2 км по пробкам, а кто из Каскелена.Расход бензина - вообще не показатель, имхо. У меня друг ездит 2 км утром от дома и 2 км вечером с работы - у него ОЧЕНЬ большой расход на 100 км. А один знакомый ездит из Каскелена, расход на 100 км вроде маленький, но разница понятна. И пробки у всех разные, кому-то 5 минут пробка, а кто-то стоит в них часами.
Сообщение отредактировал AtSm: 14.04.2015, 12:08:11
#1720
Отправлено 14.04.2015, 15:36:38
Это нормально ли, у вас тоже такой режим холостого хода?У меня 1.6 на Сандеро, холостой ход приблизительно такой же, около 500. Если не троит и не вибрирует, какие причины для беспокойства?
Добрый день
Не троит и не вибрирует, а вопрос связан с тем, что обороты на холостом ходу при движении накатом(900) и при стоячем положении(500) на порядок разные. Причем, после полной остановки, машина три секунды думает, а только потом сдрасывает обороты с 900 до 500.
Предыдущие мои иномарки так себя не вели. У них холостые обороты держались на одном уровне, хоть при накате, хоть стоя.
Спрашиваю , что бы понять, нодо ли по этому поводу обращаться в СТО, требовать перепрошивки?
По сути дела, в итоге, это повышенный расход топлива.
У вас, на САНДЕРО, обороты одинаковые, что при движении накатом, что во время стоянки?
Какой расход топлива у вас на САНДЕРО, в чисто городском режиме, учитывая наши заторы в часы пик?
Дастероводы, отзавитесь! Кто ездит на механике 4х4( не важно какой объем), обращали внимание на холостые обороты при накате и стоянке?
А то тут сандеровци на автоматах, пытаются что то сравнивать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0