Перейти к содержимому

Фотография

RenaultDrive the Change


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2498

#1341
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

А что пишут на российских форумах о возможных причинах? У нас в РК пользователей мало, а они эти автомобили и двигатели уже много лет обкатывают. И почему на СТО решили, что это от бензина и стали чистить дроссельную заслонку и перепрошивать чип?

 

 

Звонил опять на сервис. Говорят, когда слишком низкое октановое число, загорается этот датчик. Посоветовали попробовать разные заправки и понаблюдать несколько дней. А потом если все будет так же, заехать.

 

А еще коробка стала жужжать с недавнего времени. Жмешь тормоз, перестает, потом опять начинает. Сервис говорит, жужжит на всех, даже на новых. Предлагает продемонстрировать, когда приеду.

 

Странные вещи в общем происходят.


  • 0

#1342
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

 

Звонил опять на сервис. Говорят, когда слишком низкое октановое число, загорается этот датчик. Посоветовали попробовать разные заправки и понаблюдать несколько дней. А потом если все будет так же, заехать.

 

А еще коробка стала жужжать с недавнего времени. Жмешь тормоз, перестает, потом опять начинает. Сервис говорит, жужжит на всех, даже на новых. Предлагает продемонстрировать, когда приеду.

 

Странные вещи в общем происходят.

 

попробуйте КМГ, моему дастеру вроде он по вкусу )) жужжит тоже, как электромоторчик. На педаль газа реагирует.


  • 0

#1343
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Говорят, когда слишком низкое октановое число, загорается этот датчик
А какой двигатель?
  • 0

#1344
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

20141121090333.jpg

 

Давлю газ, машина не едет практически. Похожее, как когда на механике фередо стирается.

 

iegudi, двигатель 2л, бензин

 

Seb Loeb, по идее на КМГ тоже такая фигня была. Сегодня для чистоты эксперимента залью ;)

 

В субботу пытался заехать на БАО. В итоге, доехал до первого подъема за ГЭС, скатился как на санях задом обратку (хорошо еще, никто сзади не ехал), вырулил а-ля полицейский разворот, повезло, конечно. Лед, чистейший лед, надо брать шиповку или не высовываться из города.


  • 0

#1345
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

У меня пару раз загоралась такая ошибка и не ехала машина, когда полик сдвигался под педаль. Визуально было почти не заметно, по ощущениям ноги понятно. Может быть и  у Вас что попало под педаль?


  • 0

#1346
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

 

У меня пару раз загоралась такая ошибка и не ехала машина, когда полик сдвигался под педаль. Визуально было почти не заметно, по ощущениям ноги понятно. Может быть и  у Вас что попало под педаль?

 

 

Нет, ничего нет...

Теперь загорелся "датчик снижения токсичности" или что-то типа того, расход пошел в рост на 18л.

А у сервиса "технический координатор уехал на обучение, позвоните в понедельник"

Все лучше и лучше


  • 0

#1347
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Все лучше и лучше

 

паршиво

А вообще то, наверное, я бы в такой ситуации пожертвовала бы субботу и поехала бы в сервис на разборки и заставила бы посмотреть мою машину. Ну и что, что учеба?  Он же не один там мастер. Ездит на неисправной машине вообще стремно.  


Сообщение отредактировал КеНГа: 21.11.2014, 15:28:38

  • 0

#1348
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

паршиво

А вообще то, наверное, я бы в такой ситуации пожертвовала бы субботу и поехала бы в сервис на разборки и заставила бы посмотреть мою машину. Ну и что, что учеба?  Он же не один там мастер. Ездит на неисправной машине вообще стремно.  

 

 

Мастера вроде как есть, а координатор один. Мастера без него не смогут справиться со "сканером". А еще сказали, что этот "сканер" единственный на всю Алмату, супераппарат, который подключается к мозгу Рено и вычисляет ошибки.


Сообщение отредактировал THUG_LIFE: 21.11.2014, 15:41:13

  • 0

#1349
КеНГа

КеНГа
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

Мастера вроде как есть, а координатор один. Мастера без него не смогут справиться со "сканером". А еще сказали, что этот "сканер" единственный на всю Алмату, супераппарат, который подключается к мозгу Рено и вычисляет ошибки.

О Боже, начинается!

Дастеров уже пруд пруди, а Launch один на всех. А если он не дай Бог скопытится, то вся Алмата будет ждать, когда его свозят на ремонт в Москву. Сервис, ничего не скажешь.

 

В принципе, я так понимаю, что Дастеры сейчас завозят еще три салона: Астер Авто, Неокар и Бипэк. Они же тоже на гарантии, а значит, что у них должно быть оборудование. Если не жалко денег, но жалко времени, можно было бы съездить и к ним чисто на "тестирование мозгов", ну как вариант.


  • 0

#1350
Knyaz

Knyaz
  • В доску свой
  • 1 433 сообщений

надо глянуть об этом что-то в доках сказано или нет? А так имхо идти напрямую к директору представительства и разобраться.


  • 0

#1351
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

...
Мастера без него не смогут справиться со "сканером". А еще сказали, что этот "сканер" единственный на всю Алмату, супераппарат, который подключается к мозгу Рено и вычисляет ошибки.

Если этот супер-мупер-сканер "один на все Алма-Ату", то можно самому купить OBD-2 адаптер, по блютузу подключить его к смартфону на андроиде или к компьютеру и самому диагностировать БК.
И вообще в будущем экономить на компьютерной диагностике.
Простые в китае он стоят 1000-2000 тг.
Например, вот такой: http://ru.aliexpress.../743538737.html
Вариантов много.
Какую выбрать, как подключить и с помощью какой программы диагностировать - все это есть в гугле и на дастерклабах.

Сам собираюсь заказать в ближайщее время на алиекспресс.

Сообщение отредактировал AtSm: 21.11.2014, 16:43:54

  • 0

#1352
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Давлю газ, машина не едет практически. Похожее, как когда на механике фередо стирается.

а какая трансмиссия у вас?

было дело на песчаный бархан пытался заехать заблокировал муфту(режим LOCK), включил зимний режим * и первую скорость на типтронике (читал что такое можно) ))) в итоге вылезла эта ошибка и чек )))

коробка в в аварийный режим, машина на высоких холостых оборотах но особо не едит.

Скинул клеммы и все ок, спустя час выбрался из песчаного плена. Ошибок за час бесконечных буксований не было.

Можно там покатушки устроить, иногда можно выбраться :D


Сообщение отредактировал Seb Loeb: 21.11.2014, 16:35:40

  • 0

#1353
СССРР

СССРР
  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте товарищи! Машина проехала 4700 км и тяга появилась! Данное сообщение является опровержением заявления, что дастер овощь.


  • 0

#1354
СССРР

СССРР
  • Гость
  • 23 сообщений

Кстати, был на днях в Уральске. Н а дорогах видел большое количество Дастеров. Этот факт радует очевидным появлением в магазинах дешевых  з/ч на авторынках. 


  • 0

#1355
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Здравствуйте товарищи! Машина проехала 4700 км и тяга появилась! Данное сообщение является опровержением заявления, что дастер овощь.

1.6 л МКПП5 Дастер овощ - поверь человеку, который на нем 63000 км проехал.

2 л МКПП6 - чуть получше, но при разгоне только и занимаешься переключением передач - ОЧЕНЬ короткие, в отличие от МКПП5.

На автомате не ездил, но подозреваю, что динамика примерно как на 1.6 МКПП5.

 

Вообще, на Дастере лучше не зажигать - сразу неприятно удивляет расход, даже по сравнению например с Сандеро с таким же 1.6 16-клапанным. Поэтому Дастер - прирожденный овощ.



#1356
Paukz

Paukz
  • Постоялец
  • 353 сообщений

 

Здравствуйте товарищи! Машина проехала 4700 км и тяга появилась! Данное сообщение является опровержением заявления, что дастер овощь.

1.6 л МКПП5 Дастер овощ - поверь человеку, который на нем 63000 км проехал.

2 л МКПП6 - чуть получше, но при разгоне только и занимаешься переключением передач - ОЧЕНЬ короткие, в отличие от МКПП5.

На автомате не ездил, но подозреваю, что динамика примерно как на 1.6 МКПП5.

 

Вообще, на Дастере лучше не зажигать - сразу неприятно удивляет расход, даже по сравнению например с Сандеро с таким же 1.6 16-клапанным. Поэтому Дастер - прирожденный овощ.

 

абсолютно согласен с тем что овощ.


  • 0

#1357
СССРР

СССРР
  • Гость
  • 23 сообщений

У меня до дастера была карина е 1.6. Мой 2 литровый сейчас едет чуть хуже чем карина.


  • 0

#1358
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Здравствуйте товарищи! Машина проехала 4700 км и тяга появилась! Данное сообщение является опровержением заявления, что дастер овощь.

Вообще, на Дастере лучше не зажигать - сразу неприятно удивляет расход, даже по сравнению например с Сандеро с таким же 1.6 16-клапанным. Поэтому Дастер - прирожденный овощ.

Всегда предпочитал машины с небольшим объемом. Никогда не ездил на машинах объемом больше 2 литров.
Могу сравнивать только с предыдущими машинами. В наличии было Рав4 2001г. 4WD 2.0 АКПП, Королла 2006г. 1.6, АКПП.
Сейчас Дастер 2.0 АКПП, 2WD.

Королла ехала чуть лучше Дастера, но есть одно "Но". Она ехала лучше, когда я один. С каждым новым пассажиром динамика короллы падала. На дастере "груз" не сильно влияет на динамику.

Расход на королле, 10-12 литров.

Динамика Рав4 и Дастера одинакова.
Расход на Рав4 и Дастере 11-15 литров, в зависимости от условий эксплуатации.
Но нужно учитывать, что Рав4 было 10 лет и 4WD.

Соответственно, динамика дастера меня устраивает. В городе достаточно, чтобы держаться за потоком.
По трассе иногда имеются небольшие сложности на обгонах (также как и на королле и рав4).

Сообщение отредактировал AtSm: 24.11.2014, 08:43:54

  • 0

#1359
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

я вот не чувствую себя овощем на Дастере.

Стиль езды у меня активный, средняя скорость на то показатель. У меня 2,0 АКПП полный привод. Люблю ехать впереди потока, тронувшись со светофора, и на Дастере это не проблема. Особенно если ехать в горку, очень уж хорошая у него тяга на низах. В сравнении с оборотистыми японцами, могу сказать что достаточно 3 тыс оборотов, чтобы машина уверенно разгонялась.

 

Сравнивать Дастер с заведомо легкими машинами не вижу логики :faceoff:

Более корректно сравнили в Раф4, уверен и крутящего момента у нее меньше.


  • 0

#1360
THUG_LIFE

THUG_LIFE
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Доброе утро, коллеги по цеху.

Залил КМГ, наблюдаю, пока ничего не загорается. Если и не загорится, значит виноват СиноОйл, на котором я заправлялся трижды подряд.

Неужели и правда все так плохо с бензином...

На сегодняшний день вопрос такой: кто где брал зимнюю резину и почем? есть кто-нибудь на шиповке? принципиально хочу забраться на БАО, да и вообще, не чувствовать себя коровой на льду.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.