RenaultDrive the Change
#85
Отправлено 07.06.2012, 11:44:21
С наличием проблем нет, есть Кар-сити есть Рено-центр, но и там м там сидят фееричные барыги, поэтому рекомендуется полкупать на западе, путсь даже через ebay.Доброго времени суток всем!
подскажите, пжл, какова стоимость запчастей и их наличие, обслуживание на рено меган 2007 2008 гг,, ???
С обслуживанием, посложнее, т.е. он окак бы есть, но опять же на рено-центре дорогое, а у дядей Васей сомнительное.
Мой вам совет как мегановода хоть уже как 2 месяца бывшего.
Подумайте, оно вам надо? Надежность у Меганов весьма средненькая, при относительно геморее с обсулживанием и запчастями, лучше звять что=то более попсовое.
Конечно, если вы фанат меганов или ВАм ее предлагают, с огромным дисконтом, тогда стоит брать.
Если вас что-то конкретное интеренсует, пишите в ЛС, отвечу.
#86
Отправлено 20.06.2012, 18:45:48
У меня сломалось сцепление на Лагуне, первая серьезная поломка за 5 лет эксплуатации, ремонт пока 160К выходит. Меган ломался гораздо чаще, но по мелочам в основном.
и еще подтверждаю, у нас тоже предлагают все менять узлами, что в принципе нормально на мой взгляд.
вот...
Сообщение отредактировал Voin Sveta: 20.06.2012, 18:47:14
#88
Отправлено 26.07.2012, 20:47:03
Купил сандеро месяц назад в средней комплектации. 1.6 16 кл АКПП. Пока полёт нормальный. Нареканий нет. Посмртрим что дальше будет. А вообще вы правы перед покупкой тоже много про машинку прочитал. И подкупила цена.Капец начиталась тут! ... Заказала Рено Сандеро:-) жду только самого хорошего .... в россиии очень хорошие отзывы по этой машине ....
#89
Отправлено 26.07.2012, 21:08:50
В Рено центре не так уж и дорого как меня стращали, правда не сильно активные там ребята - чуток темпа им и все вообще было бы замечательно. А вот с запчастями на рынке (кроме как Рено-ато) вообще туго : то запчастей нет, то продавца нет на месте. И еще комплект фередо, выжимной и сцепление мне обошелся в 60 тыс - дороговато. Но во всем остальном очень даже нормальные цены
#90
Отправлено 11.09.2012, 18:37:09
спасибо!
#91
Отправлено 13.09.2012, 01:04:55
Ну не знаю стоит ли заморачиваться с подвеской, но у обычного сандеро клиренс будь здоров. Ещё ни разу бардюр не цеплял. По началу было желание степвей приобрести но ждать 3 месяца не хотелось тем более что старую уже продал.Подскажите плиз по рено сандеро. Есть сандеро экспрешн и престиж, но еще есть степвей, где клиренс увеличен. Верно ли я понимаю, что если взять экспрешн и просто поменять там аморы пружины и внешнюю атрибутику, то получу тот же степвей или заводские улучшения оправданы разницей в цене? просто разница там порядка 600 000 тг и может в эту разницу я сам могу больше вместить, нежели завод? как думаете?
спасибо!
#92
Отправлено 13.09.2012, 10:15:08
#95
Отправлено 13.09.2012, 18:18:50
#96
Отправлено 13.09.2012, 19:21:50
Насчет степвея я с Вами согласен, а вот Дастер - это типа с претензией на паркетник и побольше он чем степвей (посолиднее что ли, если конечно, можно говорить о солдиности Дастера)а зачем брать степу или дастер, если , как я понял, экспрешн и престиж это те же яйца, только сбоку. Берешь сандеро обычный, докупаешь аморы, пружины и вот тебе и степа, только без лоска в виде рейлингов и прочих прибамбасов, которые никак не влияют на проходимость
#98
Отправлено 14.09.2012, 10:38:35
Насчет степвея я с Вами согласен, а вот Дастер - это типа с претензией на паркетник и побольше он чем степвей (посолиднее что ли, если конечно, можно говорить о солдиности Дастера)
а зачем брать степу или дастер, если , как я понял, экспрешн и престиж это те же яйца, только сбоку. Берешь сандеро обычный, докупаешь аморы, пружины и вот тебе и степа, только без лоска в виде рейлингов и прочих прибамбасов, которые никак не влияют на проходимость
Вообщем, кажется я разобрался, и похоже, я был неправ. Объясняю. Как оказалось, цена стёпы 2786000
А цена экспресса при одинаковом моторе и комплектации 2577000. Разница 209000. Аморы ставить конечно самому можно, но за счет потери гарантии. Так что в итоге стёпа даже выгоднее выходит, но психологию менять трудно 18500 отдаешь, но потом заберешь уже гораздо меньше, а с б/у просадка меньше
По дастеру мой вывод был сразу однозначен - не стоит оно того. АКПП с 2wd не стоит таких денег, когда на рынке чуть добавил и 4wd АКПП берешь, МКПП и 4wd ни туда, ни сюда - тоже не стоит таких денег. Имхо, налицо просчет маркетинга. Нужно было делать АКПП, 4wd по той же самой цене - тогда улетали бы как пирожки. Конкурент - шкода йети, но роботизированная коробка с мутными отзывами и оч.короткой гарантией всего 2 г отталкивает...
Сообщение отредактировал Mir_OR: 14.09.2012, 10:41:09
#99
Отправлено 08.10.2012, 15:05:48
Сообщение отредактировал bbk: 08.10.2012, 15:06:13
#100
Отправлено 09.10.2012, 22:55:42
http://www.drive.ru/...6468000068.html
Сообщение отредактировал Plainview: 09.10.2012, 23:01:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0