Вчера на тв-бинго был разыгран рено-дастер. счастливчик - из Павлодара.
Точно счастливчик. На халяву хорошая машина.
налог с выигрыша - 10 % от стоимости
мне обошлась в 19 500 $ ( по курсу 185 т ) жду - еще не пришла...
Поздравляю, значит и Вы теперь с нами))) Когда обещают? Какая комплектация, цвет?
заказал в конце февраля. обещают минимум месяц - максимум три месяца. комплектация - привелег - двигатель 1.6 - механика - цвет платина ( за цвет - доплата ).
пока езжу на королле 2008 г. ребята с салона - предлагают услугу - выехать из салона на номерах. кто воспользовался ? номера более-менее красивые-нормальные ?
Ну тогда вдвойне поздравляю!
Цвет и комплектация?
Надо мной все ржут))) уже 2 тряпки подарили)))
Синий минерал (светло синий такой), Privelege 2.0 4x4, механика + пакеты "комфорт" и "безопасность" (парктроники и кожа на руле и кпп + подушки)
долго выбирал между механикой и автоматом, все же механика предпочтительнее, если чаще ездить вне асфальта.
мне обошлась в 19 500 $ ( по курсу 185 т ) жду - еще не пришла...
Поздравляю, значит и Вы теперь с нами))) Когда обещают? Какая комплектация, цвет?
заказал в конце февраля. обещают минимум месяц - максимум три месяца. комплектация - привелег - двигатель 1.6 - механика - цвет платина ( за цвет - доплата ).
пока езжу на королле 2008 г. ребята с салона - предлагают услугу - выехать из салона на номерах. кто воспользовался ? номера более-менее красивые-нормальные ?
Мне в ГАи дали 966, у меня и Нива была 966))) И сколько за цвет доплачивали? У меня синий минерал))) Мои любимые цвета)
мне обошлась в 19 500 $ ( по курсу 185 т ) жду - еще не пришла...
Поздравляю, значит и Вы теперь с нами))) Когда обещают? Какая комплектация, цвет?
заказал в конце февраля. обещают минимум месяц - максимум три месяца. комплектация - привелег - двигатель 1.6 - механика - цвет платина ( за цвет - доплата ).
пока езжу на королле 2008 г. ребята с салона - предлагают услугу - выехать из салона на номерах. кто воспользовался ? номера более-менее красивые-нормальные ?
Мне в ГАи дали 966, у меня и Нива была 966))) И сколько за цвет доплачивали? У меня синий минерал))) Мои любимые цвета)
базовый цвет дастера - белый ( за него нет доплаты ) для окраски металлик доплата - 30100 т
вы выбрали ( развели ) номер в гаи ?
официально в цоне в общей очереди без выбора номера оформление тех паспорта и номера - расценки около 17 000 т
Араб))) мне просто его такой выдали (без развода), я уже успела расстроиться, так как мне кажется это не очень, но в салоне сказали , что круто -хороший номер)))
А у меня синий минерал, мы значит тоже доплачивали?
у меня на руках декабрьский и февральский прайс. в декабре за цвет на привелег не было доплаты. в том году доплата на цвет была для других комплектаций - экспрессия и аутентик. в этом году - придумали и для привелега.
номер - мистика. в автосалонах - на бюджетные машины вешали такие номера - типа 554 - на машины покруче - зеркальные - типа 545. на номера с нулями - другие расценки
Синий минерал (светло синий такой), Privelege 2.0 4x4, механика + пакеты "комфорт" и "безопасность" (парктроники и кожа на руле и кпп + подушки)
долго выбирал между механикой и автоматом, все же механика предпочтительнее, если чаще ездить вне асфальта.
У меня все тоже самое, только на автомате.
базовый цвет дастера - белый ( за него нет доплаты ) для окраски металлик доплата - 30100 т
официально в цоне в общей очереди без выбора номера оформление тех паспорта и номера - расценки около 17 000 т
Цвет по тех паспорту - черная жемчужина, за цвет не доплачивала.
Насчет номеров и переоформления. Продавала свою старую машину в начале февраля, все оформление обошлось всего около 8 000 тенге.
В салоне красивые номера не предлагали, да и необходимости в этом не вижу.
Но порадовали буквы))) На старой машине буквы были XYO (сами понимаете восторг друзей)
На новой HYA (восторга еще больше, особенно в совокупности с памятью о старых номерах)
Угораздило меня в выходные, еще и с папой попасть в салон Рено. Жила до этого спокойно-спокойно. Ни сном ни духом ничего не знала.
О том, что новый кроссовер, почти внедорожник, на автомате из салона можно купить за около 23 штуки иностранных президентов и не подозревала.
Заходим и стоят Duster-ы. А мы все дачники. Ну и про то что я "девочка" он как-то с детства особо не заморачивается. Клиренс, багажник, рейлинги на крыше - это ж сколько всего перевести то за раз можно - в его глазах загорелся трезвый подсчет и почти калькулятор. И в дождь. И через нашу любимую трубу на оврагах. Сели внутрь... Вы только не обижайтесь!!! "Жигули вы мои жигули" НО!!! Опять же плюс - ломаться нечему из электроники, которую у нас некому чинить.
Теперь читаю...и здесь и в колесах и на российских сайтах, и на заморских.
Содержать несколько машин - не хочу. То что на не сильном бездорожье, вернее плоходорожье машина себя хорошо ведет - понятно. А по городу какие впечатления? Для ежедневного использования?
Скупые цифры разворота и габаритов мало, что говорят. Вот например на рыксе 300-м у меня во дворе не запарковаться было, так как он только прямо ездил. На прадике на Ленина разворачиваться надо было на перекрестке с крайнего правого в крайний правый ряд - иначе никак.
А здесь как с этим дела? Что с маневренностью?
А расширители колесных арок кто-нибудь ставил? Почему они их сразу на заводе не ставят? ( вопрос риторический)
Ребята не заправляйте бензин 92 на Синоле, иоя машинка прямо иногда просто не заводиться, ключ приходится держать,пока не прихватится((( Теперь попробуем Газпром 93, но я мужа отговариваю от экспериментов, на 97 проблем никаких не было(((
Эрика машинка нормальная маневры можно сделать легко, но вот только на сильном бездорожье- я не имею в виду дырок на дороге, я имею в виду гололед, снег укатанный ну не скажу , что на автомате он устойчивый. На механике да он внедорожник маленький))), но не на автомате, все выше перечисленное моя машина не любит(((
Сообщение отредактировал kapellina: 12.03.2014, 20:35:17
но вот только на сильном бездорожье- я не имею в виду дырок на дороге, я имею в виду гололед, снег укатанный ну не скажу , что на автомате он устойчивый. На механике да он внедорожник маленький))), но не на автомате, все выше перечисленное моя машина не любит(((
Так уже 4WD на автомате есть. И на автомате мультитроник, можно просто принудительно передачу выставить 2. Я все читаю и читаю...
но вот только на сильном бездорожье- я не имею в виду дырок на дороге, я имею в виду гололед, снег укатанный ну не скажу , что на автомате он устойчивый. На механике да он внедорожник маленький))), но не на автомате, все выше перечисленное моя машина не любит(((
Так уже 4WD на автомате есть. И на автомате мультитроник, можно просто принудительно передачу выставить 2. Я все читаю и читаю...
Ну да в гололед 2 ка меня спасала и очень даже, поэтому ездила без проблем. Тем более 4WD -вообще супер!!! Так что присоединяйтесь к нам!!!
Начиталась, что уже и проблемы с текущим в салон кондером решили и еще много чего доделали. Но не нашла, что там с лакокрасочным покрытием на водостоках... написано, что очень распространенная проблема. Читала, что стали какой-то шов варить на 10 см больше и потому менее скручивается и деформируется крыша. Ага! Я столько ужасов начиталась! За 3 дня весь ютюб пересмотрела тест-драйвы и прочла десятки отзывов. По ходовке и проходимости - мне идеально. Проеду там, где надо, и не попрусь туда, куда не нужно соваться. Но вот салон... совсем спартанский. Нужно себя уговорить, что отсутствие привычной электроники - меньше чему ломаться.
мне обошлась в 19 500 $ ( по курсу 185 т ) жду - еще не пришла...
Поздравляю, значит и Вы теперь с нами))) Когда обещают? Какая комплектация, цвет?
заказал в конце февраля. обещают минимум месяц - максимум три месяца. комплектация - привелег - двигатель 1.6 - механика - цвет платина ( за цвет - доплата ).
пока езжу на королле 2008 г. ребята с салона - предлагают услугу - выехать из салона на номерах. кто воспользовался ? номера более-менее красивые-нормальные ?
У них там дядечка делает номера и тех. паспорта для тех, кто через банк берёт. Наверное через него. По крайней мере мне его номер когда-то давали
Дастер 4*4 2.0 мех
Идеальная машина за приемлемую цену! Но она на любителя, каждый берёт под свои нужды или пожелания.
Сразу взял другие коврики и поставил решетки(защита) на радиатор.
Плюсы: "Сексуальная" спереди, высокий клиренс, подключаемый полный привод
Минусы: сзади по мне могли бы сделать и по лучше; короткие передачи; пластик в салоне дешевый; обзорность зеркал - большая "мёртвая" зона( часто приходится наклоняться вперед при перестроении или обгоне).
Больше 140-ка не давал, но и этого хватило, чтоб ощутить всю "прелесть" рычания мотора ))) обороты под 4000
Летом расход 10-11 на переднем. Зимой 13-14, если включить полный то наверное все 18 - испаряется на глазах. Недавно на переднем приводе на 120 км 20 литров(комп) скушал. Наверное тут качество бензина виновато - 92 рояль.
Езжу на штатной резине. Когда был гололед, то только на полном. На передке просто шлифует на месте.
По мне динамики не хватает, иногда тупит на перекрестах, когда хочешь уйти по быстрому. Лежачих надо переезжать медленно и накатом, иначе всё ощутишь, жестковата для меня.
9 марта(кто помнит шел снег) ехал по восточной объездной с утра на переднем приводе 80-90 км/ч - "жопу" кидало нет-нет, но в целом дорогу держал хорошо.
Машина наверное больше подходит тем, у кого есть дача или кто часто с семьей выбирается на пикничок.
Скупые цифры разворота и габаритов мало, что говорят. Вот например на рыксе 300-м у меня во дворе не запарковаться было, так как он только прямо ездил. На прадике на Ленина разворачиваться надо было на перекрестке с крайнего правого в крайний правый ряд - иначе никак.
А здесь как с этим дела? Что с маневренностью?
А расширители колесных арок кто-нибудь ставил? Почему они их сразу на заводе не ставят? ( вопрос риторический)
Здесь все гораздо веселее, с рыксом не сравнить даже. Я спокойно разворачиваюсь 2 раза в день на пятачке перед шлагбаумом Люксора в один прием легко, а на рыксе это в принципе не возможно (ездила на рыксе, точно знаю).
Ребята не заправляйте бензин 92 на Синоле, иоя машинка прямо иногда просто не заводиться, ключ приходится держать,пока не прихватится((( Теперь попробуем Газпром 93, но я мужа отговариваю от экспериментов, на 97 проблем никаких не было(((
Эрика машинка нормальная маневры можно сделать легко, но вот только на сильном бездорожье- я не имею в виду дырок на дороге, я имею в виду гололед, снег укатанный ну не скажу , что на автомате он устойчивый. На механике да он внедорожник маленький))), но не на автомате, все выше перечисленное моя машина не любит(((
Заправляю 93 Синойл на Аль-Фараби Розыбакиева, вообще нет проблем.
Кстати, на гололеде машинка ведет себя отлично на полном приводе, даже на всесезонке, правда она совсем новая пока, после лета, возможно будет уже похуже. Я уже успела ее погонять и по бездорожью и по гололеду. Проходимостью и устойчивостью очень довольная. Кстати, сравнивая с Рафом 4 могу сказать, что там где Раф на зимней липучке тянет и швыряет, Дуся едет чудесно, без малейших неудобств.
Начиталась, что уже и проблемы с текущим в салон кондером решили и еще много чего доделали. Но не нашла, что там с лакокрасочным покрытием на водостоках... написано, что очень распространенная проблема. Читала, что стали какой-то шов варить на 10 см больше и потому менее скручивается и деформируется крыша. Ага! Я столько ужасов начиталась! За 3 дня весь ютюб пересмотрела тест-драйвы и прочла десятки отзывов. По ходовке и проходимости - мне идеально. Проеду там, где надо, и не попрусь туда, куда не нужно соваться. Но вот салон... совсем спартанский. Нужно себя уговорить, что отсутствие привычной электроники - меньше чему ломаться.
Тоже самое было и у меня, тоже начиталась и перешерстила весь ютуб. Но! Ужасы пишут абсолютно про все машины и как правило пишут те, кто ими не владел никогда. Видела на ютубе, кстати, как один товарищ под капот резинку от газели приклеил и решил таки проблему шумоизоляции. По электронике. А что еще нужно то? Мне всего хватает, больше ничего и не нужно. А подогрев сидений я просто обожаю вообще.
Минусы: сзади по мне могли бы сделать и по лучше; короткие передачи; пластик в салоне дешевый; обзорность зеркал - большая "мёртвая" зона( часто приходится наклоняться вперед при перестроении или обгоне).
По мне динамики не хватает, иногда тупит на перекрестах, когда хочешь уйти по быстрому.
Вот с этим полностью согласна. Передачи короткие, обзорность плохая (если было бы можно, я бы поменяла бы зеркала), динамики не хватает.
Спасибо, КеНГа! Мы одни ролики явно смотрели. :-)
А может кто-нибудь, кто зиму проездил, исследовать крышу ну предмет перекоса и трещин лакокрасочного покрытия на водостоках? Из всех распространенных болячек эта самая часто описываемая на просторах интернета.
Извините, я зануда :-) Но просто отзывы в основном россиян пересевших на дастер с нивы или автовазовской машины. У нас здесь немного по другому все... Они там даже механику все предпочитают - будто пробок нет в крупных городах и как огня боятся автомата нового. А мне наоборот.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.