Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1081
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Сколько читаю, окупится - не окупится. Каждому свое :)

 

По примерным подсчетам, установка на мое авто окупится через 1- 1,5 года. Да и пофиг. Были деньги, потратил 150к на ГБО, теперь заправляюсь по 24,5 тенге за литр и не жужжу.

 

Раньше мог задуматься, а стоит ли поехать лишний раз за грибами или рыбалка. Как никак 15-18л/100км.  Отстроил довпрыск бенза при нагрузке + переход на бензин при

 

4000об/мин и не парюсь. После эксплуатации субарика с его стучащим 4-ым, 2 года ждал что вот двигатель накроется. Но нет. Уже 2 года у нового хозяина отстучал :idea:

 

Теперь у меня иммунитет к боязни запоротого двигла.

 

В итоге сейчас заправляюсь не на 4000 на три дня а 1176 и катаюсь четыре дня.

 

При всем при этом, бензин дорожает, тенге дешевеет. Так что вот так.

 

Сугубо мое ИМХО :dont: .


  • 1

#1082
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

плюс ко всему качество газа все же получше для двигла, чем тот суррогат, который на АЗС как 92-й заливают.

при всем при том, что теоретически в современные двигатели надо бы по паспорту лить 95-й


  • 0

#1083
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 не скажу что наездники ребята, машины эксплуатируют в городском режиме, 

 

вот это и сгубило (если все на самом деле, как пишете). теоретически двигатели надо бы раскручивать почаще,по трассе гонять и т.д..

городская размеренная езда внатяг как раза и создает выработки эллипсы в цилиндрах и отложения. при чем тут газ - наоборот, имея более высокое октановое число, газ дает более щадящий режим, без детонаций для цил-поршневой группы. тракт выпуска - да, возможно там скорее теоретически прогорит что-то...ну, уж никак не повлияет на то, что не соприкасается непосредственно со сгоранием именно газа.

 

разговоры разговорами - показатель - только реальная эксплуатация.

 

на данный момент проехал 80 тыс. на газе - никаких изменений и ухудшений не отмечено. установка окупилась примерно после 40 тыс. теперь уже конкретная (конкретная!!!) экономия.

 

дальше будем посмотреть


Сообщение отредактировал Михайло: 24.10.2015, 12:27:31

  • 0

#1084
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) очень интересно, заправил сегодня полный бак газа на заправке РП по Абая/Саина, газ у них 52 тенге стоит - машина в гору поехала, как с прицепом, совсем не вваливает как бы - заправляли через переходник, на резьбу которого наматывался целлофановый пакет, чтобы не пропускал газ, после когда выкрутил у клапана остались клочки того пакета и заправщик выковыривал их шурупом. Вообще заправка эта РП какая-то конченная - шланги потрескавшиеся, газовый пистолет без гвоздя не работает у них нормально.
До этого заправлялся на Бейбарсе по Домостроительной/Саина, газ у них по 46 тенге - на их газе машина вваливала нормально, разница между бензином и газом была чуть уловимой как бы. Заправка у них культурная, оборудование в рабочем состоянии и выглядит нормально - пистолет подходит без всяких переходников.

Посмотрю на какую дистанцию хватит этого 'тяжелого' газа с РП. (помню на 92ом с РП машина в гору тоже так же ехала, как с прицепом как будто)

Сообщение отредактировал Gaffer: 24.10.2015, 14:31:40


#1085
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Посмотрю на какую дистанцию хватит этого 'тяжелого' газа с РП. (помню на 92ом с РП машина в гору тоже так же ехала, как с прицепом как будто)

:faceoff: как мы любим ходить по граблям.

У бейбарса того на домостроительной крайний раз недолив был 4 литра (с 44 литров заправленых), хотя когда начинали лили даже с излишком. у РП так же крайний раз недолив был под 7 литров чтоли, хотя, это было так давно что возможно память подводит.

 

стесняюсь спросить на октан газе не было газа?

или ссылка не открывается 

https://www.google.k...7bd0c2f9eb85d80

 

насчет переходника я себе выточил у токаря за 2500тг ну и резинки по мере надобности, зато 100% нету утечек и целлофан в бак не попадает, это тоже частая болезнь - чистить топливо заборник от целлофана.


  • 1

#1086
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Я не нашёл эту заправку с октан-газом :) дважды там проезжал - фотку покажи где заезд туда.
Непонятно зачем вообще эти переходники? Например, на бейбарсе пистолеты подходят без переходников.
В одной тематической статье в интернете вычитал, что в Казахстане два производителя авто-газа как бы - Атырау и Чимкент. При этом этом чимкентский авто-газ как бы больше авто-газ, чем атырауский - от него не остаётся жидкого остатка в баке, который при попадании в камеру сгорания образует нагар. Но то, что на это эрпишеом газе машина как бы непоехал, конечно, почувствовалось сразу.
Ссылка открывается некорректно на Nokia Lumia 1520 - лучше показывать с помощью кроссплатформенным 2GIS. ;)

Сообщение отредактировал Gaffer: 27.10.2015, 15:03:56


#1087
Obalden

Obalden
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Сегодня после обеда фоткал. Цена вроде видна.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20151027_141104.jpg

Сообщение отредактировал Obalden: 27.10.2015, 20:04:11

  • 0

#1088
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Это где и газ чей?

#1089
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Добрый день

Хочу установить ГБО.

Подскажите установщиков? к кому обратиться?

Прочитал отзывы про не удачные установки, ажь страшно стало.

Не хочется переплачивать за установку, но и ставить что попало не хочется.

Мне предлагают поставить за 180 000тг(Lovato) с тороидальным баллоном («Green Auto Service».)

Кто что от них слышал?

Разбег цен космический по всем компаниям от 180 000 до 320 000тг


Сообщение отредактировал S.A.P.: 03.11.2015, 15:24:36

  • 0

#1090
BERD

BERD
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Добрый день
Хочу установить ГБО.
Подскажите установщиков? к кому обратиться?
Прочитал отзывы про не удачные установки, ажь страшно стало.
Не хочется переплачивать за установку, но и ставить что попало не хочется.
Мне предлагают поставить за 180 000тг(Lovato) с тороидальным баллоном («Green Auto Service».)
Кто что от них слышал?
Разбег цен космический по всем компаниям от 180 000 до 320 000тг

Задаюсь тем же вопросом. Пока думаю к Василию, но может есть варианты лучше
  • 0

#1091
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

Добрый день
Хочу установить ГБО.
Подскажите установщиков? к кому обратиться?
Прочитал отзывы про не удачные установки, ажь страшно стало.
Не хочется переплачивать за установку, но и ставить что попало не хочется.
Мне предлагают поставить за 180 000тг(Lovato) с тороидальным баллоном («Green Auto Service».)
Кто что от них слышал?
Разбег цен космический по всем компаниям от 180 000 до 320 000тг

Задаюсь тем же вопросом. Пока думаю к Василию, но может есть варианты лучше

 

А кто такой Василий? Можно телефон.

 

Из собранной информации по телефону, я понял что главное это:

1. Мультиклапан должен быть электрическим, а не механическим

2. Мощность редуктора должна соответствовать мощности машины. Не понятно вот только как это проверить на 100%, чтобы заранее показали редуктор твоей мощнсоти.

3. Газовые трубки должны быть не медные, а пластиковые. Аргумент: пластик более крепкий и эластичный.

4. ВЗУ(заправочная горловина) лучше её ставить рядом с заправочной горловиной бензиновой.

5. Тороидальные топливные баки сейчас на рынке в основном турецкие Атикор. Говорят что не важно чего производства бак. 

 

Многие установщики старательно не говорят о всех комплектующих.

На рынке сейчас предлагают:

1. Ловато - Италия

2. BRC - Италия

3. Ландирензо - Италия

4. GFI Италия

5. Stag - Польша

 

Польшу не которые не хвалят. 


Сообщение отредактировал S.A.P.: 04.11.2015, 09:04:47

  • 0

#1092
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А кто такой Василий? Можно телефон.

 

Из собранной информации по телефону, я понял что главное это:

1. Мультиклапан должен быть электрическим, а не механическим

2. Мощность редуктора должна соответствовать мощности машины. Не понятно вот только как это проверить на 100%, чтобы заранее показали редуктор твоей мощнсоти.

3. Газовые трубки должны быть не медные, а пластиковые. Аргумент: пластик более крепкий и эластичный.

4. ВЗУ(заправочная горловина) лучше её ставить рядом с заправочной горловиной бензиновой.

5. Тороидальные топливные баки сейчас на рынке в основном турецкие Атикор. Говорят что не важно чего производства бак. 

 

А  87013558574

 

2. если быть точным то мощность редуктора должна быть с запасом, ибо лабораторные замеры проводятся при комнатной температуре газа, длине трубки около 1 метра, без фильтров с идеальным газом по составу и чистоте, а редуктор прогрет до 90-95 градусов. Чего в реале никогда не будет. берете точное название и код редуктора, берете гугл ищете там, полученный результат умножаете на 0.8.

3. помимо этого сечение соответствует факту (у меди из указанного диаметра нужно отнимать толщину трубки.) и не будет медных отложений в фильтре из-за воздействия серы.

4. Интересно услышать почему?


  • 0

#1093
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Есть один толковый паренёк, Ельжаном зовут - записаться к нему на консультацию можно по номеру +7(707)113-0370 :smoke:

#1094
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений

 

А кто такой Василий? Можно телефон.

 

Из собранной информации по телефону, я понял что главное это:

1. Мультиклапан должен быть электрическим, а не механическим

2. Мощность редуктора должна соответствовать мощности машины. Не понятно вот только как это проверить на 100%, чтобы заранее показали редуктор твоей мощнсоти.

3. Газовые трубки должны быть не медные, а пластиковые. Аргумент: пластик более крепкий и эластичный.

4. ВЗУ(заправочная горловина) лучше её ставить рядом с заправочной горловиной бензиновой.

5. Тороидальные топливные баки сейчас на рынке в основном турецкие Атикор. Говорят что не важно чего производства бак. 

 

А  87013558574

 

2. если быть точным то мощность редуктора должна быть с запасом, ибо лабораторные замеры проводятся при комнатной температуре газа, длине трубки около 1 метра, без фильтров с идеальным газом по составу и чистоте, а редуктор прогрет до 90-95 градусов. Чего в реале никогда не будет. берете точное название и код редуктора, берете гугл ищете там, полученный результат умножаете на 0.8.

3. помимо этого сечение соответствует факту (у меди из указанного диаметра нужно отнимать толщину трубки.) и не будет медных отложений в фильтре из-за воздействия серы.

4. Интересно услышать почему?

 

4. Хороший вопрос, я высказал мнение продавцов относительно бака. А вот кто бы нам разъяснил это детально??

 

Спасибо за телефон


Сообщение отредактировал S.A.P.: 04.11.2015, 17:34:34

  • 0

#1095
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Есть один толковый паренёк, Ельжаном зовут - записаться к нему на консультацию можно по номеру +7(707)113-0370 :smoke:

 

Полгода ездил к нему, но он так и не решил мою проблему с чеком. Нашел более толковых ребят, которые устранили неполадку за 2 часа.


  • 0

#1096
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Кто такие?
У меня с чеком всё нормально, но интересно в чём было дело то? :)

#1097
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

Кто такие?
У меня с чеком всё нормально, но интересно в чём было дело то? :)

 

чек загорался и ругался на пропуск зажигания второго цилиндра+ тупила на газе. На бензине было все норм и чек не загорался . после попыток настройки, тестирования и т.д. он говорил что проблема не в ГБО а в машине, свеча, катушка и т.д.. все было заменено, почищено, но проблема осталась. А в итоге проблема заключалась в зажатом шланчике, который идет от второй форсунки к коллектору. После  замены шланчика машинка стала бегать естественно резвее и чек больше не зажигался.

Касательно спецов то есть официалы БРС на первой алмате. Если нужны контакты то в лс пишем


  • 0

#1098
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Не надо в личку (заколебали конспирацией), пиши прям сюда - и им реклама, и для поиска хороша, а налоговикам пофиг на неплательщиков НДС как бы.
Мой приятель как рас мечтает о БРС для своей Прады - скатаюсь к ним поговорю, выясню про цены и на лица посмотрю. :)
(видимо у этого Ельжана не было опыта с перегнутым шлангом - схалтурить каждый горазд)

#1099
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

Кто такие?
У меня с чеком всё нормально, но интересно в чём было дело то? :)

 

чек загорался и ругался на пропуск зажигания второго цилиндра+ тупила на газе. На бензине было все норм и чек не загорался . после попыток настройки, тестирования и т.д. он говорил что проблема не в ГБО а в машине, свеча, катушка и т.д.. все было заменено, почищено, но проблема осталась. А в итоге проблема заключалась в зажатом шланчике, который идет от второй форсунки к коллектору. После  замены шланчика машинка стала бегать естественно резвее и чек больше не зажигался.

Касательно спецов то есть официалы БРС на первой алмате. Если нужны контакты то в лс пишем

 

да, многое зависит от установки, расположения элементов ГБО. у меня тоже после установки были похожие проблемы, пока Василий Борисович все не переустановил местами под капотом.


  • 0

#1100
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Мой мини отзыв ,по установке ГБО .

Как я писал выше, обратился в Бейбарс. Внёс предоплату. И недели через две, поехал на установку.  Ставили итальянское оборудование. Так как, машина карбюраторная, то установка ГБО, обошлась всего в 115 тыс.  Само оборудование, они ставили 2-2,5 дня. Но это некретично. Я сам просил их не торопиться и сделать всё хорошо.

В назначенное время, приехал забирать авто. Меня проинструктировали, как им пользоваться и даже съездили со мной, на первую заправку газом.  Машина работала нормально. Объяснили, что и где нужно будет подрегулировать. Так как у них нету газоанализатора, это нужно сделать самому. Короче говоря, рассчитавшись с ними и получив как подарок, талоны на газ ( точно не помню, но по моему, дали в подарок 100 литров газа), я довольный поехал домой. По дороге, понял что машина плохо тянет и ей явно не хватает топлива. Так как я ехал на газе, пришлось остановиться и самому, на глазок подрегулировать подачу газа. После чего, машина просто "полетела".

Что сразу бросилось в глаза, это то что двигатель начал работать гООраздо мягче, чем на бензине.

На следующий день, поехал к знакомому с газоанализатором на СТО и ещё немного подрегулировали. Первые дни, я был просто счастлив. Машина ездила отлично. Двигатель работал тише и мягче.  Даже не смотря на то, что у меня карбюратор и поставили второе поколение ГБО, никакой потери мощности я не заметил. 

Через два дня, начались приключения... Сначала, двигатель начал подтраивать не газе. Потом, при езде на газе, пошли хлопки в карбюратор и пропал холостой ход. Никакая регулировка, уже не помогает. Сейчас, снова езжу на бензине. Как появится время, поеду к установщикам на разборки.. Вот такие дела...

Вроде Гбо стоит и деньги уплачены, а пользоваться им не получается....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.