Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1101
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

проблема ваша в том что мотор карбюраторный, сильно хорошо все равно не получится настроиться


  • 0

#1102
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

а может кто подсказать, что будет если замутить бак под газ не заместо запаски, а где нить в середине днища, так сказать перед бензобаком... примеряюсь к джипу... шоб и запаска была так сказать...


  • 0

#1103
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Мой мини отзыв ,по установке ГБО .

возможно фильтры забились, из бака ржавчина пошла.


  • 0

#1104
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Кого интересовали контакты по BRC 8 701 255 6676
  • 1

#1105
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Мой мини отзыв ,по установке ГБО .

возможно фильтры забились, из бака ржавчина пошла.

Извиняюсь из какого бака?
Если оборудование новое ставилось.
  • 0

#1106
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Мой мини отзыв ,по установке ГБО .

возможно фильтры забились, из бака ржавчина пошла.

 

 

Всё оборудование, совершенно новое. 

 

проблема ваша в том что мотор карбюраторный, сильно хорошо все равно не получится настроиться

 

Я конечно понимаю, что второе поколение, это не 5 поколение с точечным впрыском, но тем не менее, даже это оборудование обязано работать.


  • 0

#1107
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Извиняюсь из какого бака?

Если оборудование новое ставилось.

газового, хорошо уточняю газового баллона, обычно горловина куда мультиклапан ставиться открытая стоит, сколько он там пролежал на складах и где, хз.

Были случаи мышей -крыс из бака баллона доставали.


Сообщение отредактировал GriFon: 06.11.2015, 10:24:05

  • 0

#1108
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всё оборудование, совершенно новое. 

Новое, совершенно не значит что оно на 100% качественное и проверенное.

Я пологаю вашего опыта достаточно что бы в этом убедится?


Сообщение отредактировал GriFon: 06.11.2015, 10:21:31

  • 0

#1109
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Не буду спорить. Пока я недоволен , переводом авто на газ.


  • 0

#1110
AGLOBUS

AGLOBUS
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Здравствуйте?Никто не задавался вопросом установки вариатора угла опережения зажигания?


  • 0

#1111
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Здравствуйте?Никто не задавался вопросом установки вариатора угла опережения зажигания?

Думаете, эта штука реально нужна для современных систем?

#1112
AGLOBUS

AGLOBUS
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Думаю да.Октановое число газа побольше чем бензина.При работе на газе зажигание раньше не делается,а вариатор его сдвинет по раньше.Думаю улучшение будет.Заказал,хочу попробовать


  • 0

#1113
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Продолжу описание своих приключений, после установки ГБО.

Вчера ночью, хапнул очередную дозу негатива от установщиков. Как выяснилось, газовая приблуда у карбюраторных машин, ставится на корпус воздухана. В том месте, где он крепиться к карбюратору. 

Короче говоря. Как я уже говорил, я пару дней назад, наконец нормально отрегулировал ГБО. Машина полетела.  Правда, немного пахло газом, но я это списал на то, что стоит карбюратор и соответственно 2-е поколение ГБО. Вчера ночью, довольный еду домой. Всё ништяк . И тут вдруг , проваливается в пол педаль газа и машина глохнет. Скатился на обочину. Заглянул под капот, чтобы найти причину. Благо, в машине был фонарь и набор ключей...  Тяги от карбюратора все целые (бывает, что от старости они разваливаются.). Пошёл искать дальше. Нащупал, что отвалились тросы с карбюратора. Установщики, когда ставили оборудование, лазили в карбюратор. Говорили, что под ним прокладка просела и он начал подсасывать воздух. Так вот, подсос воздуха они убрали, а тросы не прикрепили нормально. В итоге, они вылетели. Но это, ещё пол беды. Они нормально не прикрутили корпус с приблудой которая подаёт газ. В итоге, он болтался как г..о в проруби. Соответственно, существенная часть газа, уходила наружу.  Пришлось ещё его прикручивать. В результате, оказывается мы не правильно регулировали (не знали что есть утечка газа и что там всё откручено) и после того как я всё прекрутил, машина уже не захотела работать на газе.... Благо, что бензина хватило доехать до дома.. Вот так, мне установили и вот такие у меня приключения.... 

Самое главное, что установщиков я не торопил и даже просил, чтобы они всё сделали нормально и не торопились. В итоге, уже две недели, переделываю их косяки...

 

К самому ГБО, у меня претензий нету пока. Большие претензии,именно к установщикам. Или руки кривые, или у них отношение к своей работе и клиентам наплевательское... :dont:


Сообщение отредактировал smurnoi: 11.11.2015, 02:26:46

  • 4

#1114
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Продолжу описание своих приключений, после установки ГБО.

 

К самому ГБО, у меня претензий нету пока. Большие претензии,именно к установщикам. Или руки кривые, или у них отношение к своей работе и клиентам наплевательское... :dont:

Жэсть, а ведь при втором поколении могло закончиться плачевно. Не знаю есть ли контроль отключения подачи газа на конфорку ,что двигло не заведено, если нет, то при простое и открытом клапане могло и загорется подкапотное.

Название конторы сюда дабы другие не попали к ним на установку. И имена и фамилии установщиков.


Сообщение отредактировал MickeRe: 11.11.2015, 08:12:35

  • 0

#1115
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Кого интересовали контакты по BRC 8 701 255 6676

Это те ребята которые решили проблемы? Просто у меня стоит 4 поколение, но оборудование от Элгаро(Россия- Голандия) одно из самых первых в Алматы (уже лет 5-6 стоит).  Сейчас найти тех кто ставил нет возможности (Дима Белкин или Шишкин сорри за ассоциативную память).  Василий порекомендовал полную замену с ценой в 1 kUSD, но я что то не очень к этому расположен т.к. проблема на холостых  (как будто пятирит), а  на оборотах машинка едет нормально и тяга хорошая.  На бензе всё замечательно.


Сообщение отредактировал MickeRe: 11.11.2015, 08:21:41

  • 0

#1116
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Здравствуйте?Никто не задавался вопросом установки вариатора угла опережения зажигания?

больше 2-х лет стоит. Здесь по-моему даже эту тему поднимали, листайте страницы назад.


Сообщение отредактировал GriFon: 11.11.2015, 12:22:08

  • 0

#1117
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Здравствуйте?Никто не задавался вопросом установки вариатора угла опережения зажигания?

Думаете, эта штука реально нужна для современных систем?

 

особенно если двигатель заводом рассчитан на 92 бензин.


  • 0

#1118
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

Это те ребята которые решили проблемы? Просто у меня стоит 4 поколение, но оборудование от Элгаро(Россия- Голандия) одно из самых первых в Алматы (уже лет 5-6 стоит).  Сейчас найти тех кто ставил нет возможности (Дима Белкин или Шишкин сорри за ассоциативную память).  Василий порекомендовал полную замену с ценой в 1 kUSD, но я что то не очень к этому расположен т.к. проблема на холостых  (как будто пятирит), а  на оборотах машинка едет нормально и тяга хорошая.  На бензе всё замечательно.

Кого интересовали контакты по BRC 8 701 255 6676

 

 

да это они. Вы попробуйте позвонить, если не помогут, то хотя бы проконсультируют.

 

У меня вопрос, может ли разная длина шлангов, которые от форсунок в коллектор идут повлиять на стабильность системы?

Я обрезал один шланг на 3-4 см + заменил одну форсунку. Правда после этого  я еще помыл двигатель, но пока не принимаю это как причину.  Проблема следующая:  при переходе на газ на стоячей машине начинает колбасить двигло и загорается джекичан P0123 (Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки) . Пару раз при переходе глох двигатель, но это было на ходу. Во время перехода также появляется сильный запах отработанных газов. При езде пропадает тяга и в целом машина ведет себя неадекватно (рывки, провалы). Покатался на бензине с недельку, вроде все нормально.    


  • 0

#1119
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Продолжу описание своих приключений, после установки ГБО.

Вчера ночью, хапнул очередную дозу негатива от установщиков. Как выяснилось, газовая приблуда у карбюраторных машин, ставится на корпус воздухана. В том месте, где он крепиться к карбюратору. 

Короче говоря. Как я уже говорил, я пару дней назад, наконец нормально отрегулировал ГБО. Машина полетела.  Правда, немного пахло газом, но я это списал на то, что стоит карбюратор и соответственно 2-е поколение ГБО. Вчера ночью, довольный еду домой. Всё ништяк . И тут вдруг , проваливается в пол педаль газа и машина глохнет. Скатился на обочину. Заглянул под капот, чтобы найти причину. Благо, в машине был фонарь и набор ключей...  Тяги от карбюратора все целые (бывает, что от старости они разваливаются.). Пошёл искать дальше. Нащупал, что отвалились тросы с карбюратора. Установщики, когда ставили оборудование, лазили в карбюратор. Говорили, что под ним прокладка просела и он начал подсасывать воздух. Так вот, подсос воздуха они убрали, а тросы не прикрепили нормально. В итоге, они вылетели. Но это, ещё пол беды. Они нормально не прикрутили корпус с приблудой которая подаёт газ. В итоге, он болтался как г..о в проруби. Соответственно, существенная часть газа, уходила наружу.  Пришлось ещё его прикручивать. В результате, оказывается мы не правильно регулировали (не знали что есть утечка газа и что там всё откручено) и после того как я всё прекрутил, машина уже не захотела работать на газе.... Благо, что бензина хватило доехать до дома.. Вот так, мне установили и вот такие у меня приключения.... 

Самое главное, что установщиков я не торопил и даже просил, чтобы они всё сделали нормально и не торопились. В итоге, уже две недели, переделываю их косяки...

 

К самому ГБО, у меня претензий нету пока. Большие претензии,именно к установщикам. Или руки кривые, или у них отношение к своей работе и клиентам наплевательское... :dont:

 

Сегодня, весь день устранял недоделки. Редуктор, был прикручен на два самореза. Которые нифуя не держали. Как говориться, всё было на соплях...

Отрегулировал "на глазок" ГБО. Нормально регулировать не стал, та как нужно в нэте глянуть регулировки редуктора, да и устал как собака..  Позже , буду более щепетильно регулировать. Во всяком случае, расход газа покажет, что и как ... 


Сообщение отредактировал smurnoi: 11.11.2015, 19:48:33

  • 0

#1120
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

да это они. Вы попробуйте позвонить, если не помогут, то хотя бы проконсультируют.

 

У меня вопрос, может ли разная длина шлангов, которые от форсунок в коллектор идут повлиять на стабильность системы?

Я обрезал один шланг на 3-4 см + заменил одну форсунку. Правда после этого  я еще помыл двигатель, но пока не принимаю это как причину.  Проблема следующая:  при переходе на газ на стоячей машине начинает колбасить двигло и загорается джекичан P0123 (Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки) . Пару раз при переходе глох двигатель, но это было на ходу. Во время перехода также появляется сильный запах отработанных газов. При езде пропадает тяга и в целом машина ведет себя неадекватно (рывки, провалы). Покатался на бензине с недельку, вроде все нормально.

длина шлангов должна быть одинакова, последствия, подтраивание и до пропуска воспламенения.

не думаю что ошибка с этим связана, точнее так P0123 на бензине выскакивала?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.