Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1121
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Прокатал баллон газа. Средний расход , вышел около 20-21 литра газа на 100 км. При том, что машина летает и тянет получше чем на бензине. И это, с оборудованием второго поколения ! На 92-м бензине, расход был 15 литров.

Так как , машина сейчас стоит без работы (бортовой Форд Транзит)  и эксплуатируется почти без загрузок (ездит в виде легковушки)) без груза)  , решил немного поубавить подачу газа.  Думаю, что будет реально добиться расхода 16-17 литров газа на сотню км. .


  • 0

#1122
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

 

да это они. Вы попробуйте позвонить, если не помогут, то хотя бы проконсультируют.

 

У меня вопрос, может ли разная длина шлангов, которые от форсунок в коллектор идут повлиять на стабильность системы?

Я обрезал один шланг на 3-4 см + заменил одну форсунку. Правда после этого  я еще помыл двигатель, но пока не принимаю это как причину.  Проблема следующая:  при переходе на газ на стоячей машине начинает колбасить двигло и загорается джекичан P0123 (Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки) . Пару раз при переходе глох двигатель, но это было на ходу. Во время перехода также появляется сильный запах отработанных газов. При езде пропадает тяга и в целом машина ведет себя неадекватно (рывки, провалы). Покатался на бензине с недельку, вроде все нормально.

длина шлангов должна быть одинакова, последствия, подтраивание и до пропуска воспламенения.

не думаю что ошибка с этим связана, точнее так P0123 на бензине выскакивала?

 

 

нет, на бензине ошибок не было. Может быть неправильное обучение положения дроссельной заслонки выдает такую ошибку? АКБ отсоединял во время мойки двигла. На выходных постараюсь заменить обрезанный шланг, потом отпишусь. 

Кстати после того как во время перехода с бензина на газ глох двигатель, то потом он (двигатель) заводился не сразу. Приходилось долго крутить стартером и помогать педалью газа.


  • 0

#1123
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Прокатал баллон газа. Средний расход , вышел около 20-21 литра газа на 100 км. При том, что машина летает и тянет получше чем на бензине. И это, с оборудованием второго поколения ! На 92-м бензине, расход был 15 литров.

Так как , машина сейчас стоит без работы (бортовой Форд Транзит)  и эксплуатируется почти без загрузок (ездит в виде легковушки)) без груза)  , решил немного поубавить подачу газа.  Думаю, что будет реально добиться расхода 16-17 литров газа на сотню км. .

Не хило вы экономите, вложившись в газовую аппаратуру жгете газа ровно столько, во сколько вам обходился бы и бензин. То есть никакой экономии нет, плюс вам гарантирован скорый визит на СТО на замену Головки Блока Цилиндров, такой фокус, что газа уходит так много, оборачивается неизбежной заменой Головки Блока Цилиндров и всех клапанов. очевидно что у вас газ горит в нижней мертвой точке и прожигает ваши выпускные клапана. Так что если с аппаратурой своей не разберетесь, то будите менять ГБЦ и клапана регулярно. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.11.2015, 09:36:31


#1124
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1125
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Прокатал баллон газа. Средний расход , вышел около 20-21 литра газа на 100 км. При том, что машина летает и тянет получше чем на бензине. И это, с оборудованием второго поколения ! На 92-м бензине, расход был 15 литров.

Так как , машина сейчас стоит без работы (бортовой Форд Транзит)  и эксплуатируется почти без загрузок (ездит в виде легковушки)) без груза)  , решил немного поубавить подачу газа.  Думаю, что будет реально добиться расхода 16-17 литров газа на сотню км. .

не стоит сильно зажимать подачу газа, езда на бедной смеси приводит к тому что описал бензонат натрия, правда он все вывернул.

у меня на 4-м поколении разница 4 литра, 16 бенза/20 пропан. НО я ни разу за 6 лет не регулировал форсунки из-за того что при установке поставили одноразовый шланг, то бишь если бы решил их снять то пришлось бы менять шланги и пришлось бы весь впуск разбирать.


  • 3

#1126
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

 

Прокатал баллон газа. Средний расход , вышел около 20-21 литра газа на 100 км. При том, что машина летает и тянет получше чем на бензине. И это, с оборудованием второго поколения ! На 92-м бензине, расход был 15 литров.

Так как , машина сейчас стоит без работы (бортовой Форд Транзит)  и эксплуатируется почти без загрузок (ездит в виде легковушки)) без груза)  , решил немного поубавить подачу газа.  Думаю, что будет реально добиться расхода 16-17 литров газа на сотню км. .

Не хило вы экономите, вложившись в газовую аппаратуру жгете газа ровно столько, во сколько вам обходился бы и бензин. То есть никакой экономии нет, плюс вам гарантирован скорый визит на СТО на замену Головки Блока Цилиндров, такой фокус, что газа уходит так много, оборачивается неизбежной заменой Головки Блока Цилиндров и всех клапанов. очевидно что у вас газ горит в нижней мертвой точке и прожигает ваши выпускные клапана. Так что если с аппаратурой своей не разберетесь, то будите менять ГБЦ и клапана регулярно. 

 

У вас походу калькулятор считать разучился, сейчас газ 48тг за 21 литр это 1008тг, а 15 литров 92-го по 128тг это 1920 тг. почти в 2 раза газ дешевле.

почитайте в гугле про зависимость скорости горения пропан-бутановой смеси от процентного содержания в объеме.


  • 1

#1127
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Блин, модер, а нельзя в шапке закрепить установщиков, чтоб по всем страницам не искать два три предложения?
  • 0

#1128
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Как написал Грифон, смысл есть.

Даже если я буду проезжать всего 10тыс км в год, то уже получается экономия в 100 000 тенге. По факту, если я выйду на работу, то я отобью все вложенные деньги (установка обошлась в 115 тыс. + нужно будет потратиться на оформление от 30 000 до 50 000), максимум за 2-2,5 месяца. 


  • 0

#1129
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Как написал Грифон, смысл есть.
Даже если я буду проезжать всего 10тыс км в год, то уже получается экономия в 100 000 тенге. По факту, если я выйду на работу, то я отобью все вложенные деньги (установка обошлась в 115 тыс. + нужно будет потратиться на оформление от 30 000 до 50 000), максимум за 2-2,5 месяца.

:) смысл есть хотя бы при трёх тысячах км в месяц, но десять тысяч км в год - машину раньше поменяешь, чем ГБО окупится как бы
ежели оформление стоит полтинник, то ну его нафиг вообще - у меня все знакомые кто на газе катаются ничего не переоформляли как бы, при этом и по всему Казахстану катаются, в Кыргызию и Россию тоже, без проблем вообще - например, у россиян уже не один прецедент выигрыных дел в суде против гаишников, так как установка ГБО считается не переоборудованием, а дооборудованием, то и переоформлять ничего не надо как бы ;)
у нас вон, например мотор уже считается зап частью тоже и следователь ты эту запчасть можешь хоть в зелёный цвет покрасить и розовыми бантиками обвязать без всяких последствий со стороны гаишников - видимо и с ГБО аналогичная ситуация как бы юридически (бензиновый бак ведь не убирается)

Сообщение отредактировал Gaffer: 13.11.2015, 12:30:21


#1130
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Блин, модер, а нельзя в шапке закрепить установщиков, чтоб по всем страницам не искать два три предложения?

Да не понятно что закреплять.
Одни и теже установщики одним нравятся другим нет.
  • 0

#1131
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Может под спойлер все отзывы, по каждому... Если не ошибаюсь, за все 57 страниц их всего раз 6-7 упоминали не больше, а остальные уже сами решат как быть? А то 6-7 упоминаний искать по всей теме как то не вставляет...
  • 0

#1132
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) сегодня заправил полный бак 93 на синоиле, надеюсь до февраля хватит - до декабря снега и холодов по прогнозу не видно как бы, и зимний газ продают на бейбарсе уже

#1133
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

Алау газ или Алатау газ (не знаю как правильно) , тоже зимний газ.  По крайней мере, по словам заправщиков.

 

Сегодня, первый раз заправил полный баллон газа.  

 

Средний расход газа, выходит пока 18-19 литров на сотню. В принципе, я пока доволен.  Тяга, ничуть не снизилась. Если подкрутить расход до 20 литров на сотню, то машина просто летает. Единственное что немного удручает, так это запах газа. Но я так понимаю, что при карбюраторе и 2-м поколение ГБО, от этого никуда не деться...

 

Сейчас, машина иногда подтраивает. Не могу найти причину. Похоже, что иногда начинает е....ь мозг, какая-то свеча или провод. Но какая именно, не могу найти. На холостом, всё в норме. При наборе оборотов, начинает иногда подтраивать. Как обороты поднимутся, опять всё отлично.... 


  • 0

#1134
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 Единственное что немного удручает, так это запах газа. Но я так понимаю, что при карбюраторе и 2-м поколение ГБО, от этого никуда не деться...

 

Сейчас, машина иногда подтраивает. Не могу найти причину. Похоже, что иногда начинает е....ь мозг, какая-то свеча или провод. Но какая именно, не могу найти. На холостом, всё в норме. При наборе оборотов, начинает иногда подтраивать. Как обороты поднимутся, опять всё отлично.... 

 

Запаха не должно быть ни на каком поколении. Смотрите соединения. Сами шланги. Мне попадались шланги, которые не держат газ, он сквозь хреновую резину просачивался и давал запах. Поменял оптом все на нормальные, проблема кончилась.

 

Троение на частичной нагрузке сильно показывает на свечу. Я бы поменял весь комплект. Возможно даже на чуть более холодные свечи. Ну и свечные провода (у Вас катушка одна или на каждой свече?). 


  • 0

#1135
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

 Единственное что немного удручает, так это запах газа. Но я так понимаю, что при карбюраторе и 2-м поколение ГБО, от этого никуда не деться...

 

Сейчас, машина иногда подтраивает. Не могу найти причину. Похоже, что иногда начинает е....ь мозг, какая-то свеча или провод. Но какая именно, не могу найти. На холостом, всё в норме. При наборе оборотов, начинает иногда подтраивать. Как обороты поднимутся, опять всё отлично.... 

 

Запаха не должно быть ни на каком поколении. Смотрите соединения. Сами шланги. Мне попадались шланги, которые не держат газ, он сквозь хреновую резину просачивался и давал запах. Поменял оптом все на нормальные, проблема кончилась.

 

Троение на частичной нагрузке сильно показывает на свечу. Я бы поменял весь комплект. Возможно даже на чуть более холодные свечи. Ну и свечные провода (у Вас катушка одна или на каждой свече?). 

 

Катушка одна. Может сеча, а может и провода.

Весной, покупал новые свечи "моторкрафт" и провода "Тесла". Брал, самое дорогое что было на рынке. Не смотря на то, что цена была "будь здоров" , качество оказалось отвратное.. 

Сейчас, к сожалению нет денег , заменить и провода, и свечи. Учитывая девальвацию, на это понадобиться 15-18 тыс. .. 

Так что, буду искать методом подбора....


  • 0

#1136
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

У кого нет отметки в техпаспорте будьте бдительны! Сегодня после заправки на домостроительная-саина за мной увязались жолики, попросили остановиться. Оказываются стоят не далеко от заправок и смотрят кто заправляется, потом проверяют наличие отметок. У кого нет, сами понимаете переоборудование и бла бла...  Сказали отработка идет по незаконно установленному ГБО. Правда или нет ХЗ.


  • 1

#1137
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
:) задал вопрос юристам, по этому поводу, до конца недели обещали ответить
Вообще, предусмотрен ли какой-то адм штраф, непонятно? (у меня вся машина переоборудованная - и полотенцесушитель с доп фарами на нём, и этот солнечный козырёк, и рейлинги тоже)

#1138
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Сегодня после заправки на домостроительная-саина за мной увязались жолики, попросили остановиться. Сказали отработка идет по незаконно установленному ГБО.

В каком звании были те гаишники - офицеры или рядовой состав? :)

#1139
toha_t

toha_t
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Странно, у нас (Актобе) сделать пометку об установке ГБО -3 -7 дней,  и ~ 7000 в кассу за новые доки. Если номера старого образца, то еще и за номера. Больше никуда и никому платить не надо. Информация 100%

Другое дело, если согласно законодательства можно отметку не ставить - в этом случае я бы принципиально  не ставил никаких отметок.

Газ по прежнему 24,5 т/л ;)

 

Еще, по поводу запаха в салоне. Спустя год, на первой cr-v 3, появился запах газа в салоне. При осмотре обнаружил, что запах от самого шланга подачи. Он пропитался конденсатом и воняет весь, при том что утечек нет. Заменил шланг - запах ушел.


Сообщение отредактировал toha_t: 16.11.2015, 19:00:23

  • 0

#1140
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Странно, у нас (Актобе) сделать пометку об установке ГБО -3 -7 дней,  и ~ 7000 в кассу за новые доки. Если номера старого образца, то еще и за номера. Больше никуда и никому платить не надо. Информация 100%

Другое дело, если согласно законодательства можно отметку не ставить - в этом случае я бы принципиально  не ставил никаких отметок.

Газ по прежнему 24,5 т/л ;)

 

Еще, по поводу запаха в салоне. Спустя год, на первой cr-v 3, появился запах газа в салоне. При осмотре обнаружил, что запах от самого шланга подачи. Он пропитался конденсатом и воняет весь, при том что утечек нет. Заменил шланг - запах ушел.

А 93 бензин у вас почем?

В  Алматы газ Узбекский я правильно думаю?

А Актобе чей?


Сообщение отредактировал Solomon Kane: 16.11.2015, 19:33:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.