MODERATORIAL
За посты о купле/продаже буду плюсовать!
Сообщение отредактировал JayKay: 06.09.2010, 16:49:31
Вы как то особенно резко реагируете на мои слова. Почему "хлам"? Я поверьте знаю толк в фитнес оборудовании и видел в некоторых клубах импортные тренажеры,НО с неправильной биомеханикой,со слабой эргономичностью и т.д. Я же просто хотел сообщить что есть разница между "Мировыми" производителями и "Просто" из-за границы. Сорри если мои слова у Вас вызвали неприятные эмоции.браво диво же, нынче этим можно удивить.
и тренажеры от мировых производителей
ну разумеется во всех иных центрах стоит хлам собранный собственноручно.
какая прелесть, вы уж определитесь с какого ника постите?Я поверьте знаю толк в фитнес оборудовании и видел в некоторых клубах импортные тренажеры,НО с неправильной биомеханикой,со слабой эргономичностью и т.д. Я же просто хотел сообщить что есть разница между "Мировыми" производителями и "Просто" из-за границы. Сорри если мои слова у Вас вызвали неприятные эмоции.
пасибки, посмеялась ... а обслуживать канадскую вентиляцию будут наши техники , и пытаясь угодить каждому заплатившему за абонемент будут делать то теплее,то прохланее, а потом вообще просто откроют окна ..и за вентиляцию канадскую, и за охапки живых цветов на рецепциях, и за персонал, который в лепешку расшибается.
занимаюсь в Би-турбо уже 2 месяца )) что для меня своеобразный рекорд, т.к. не пропускала практически ни одного занятия.
пока всё нравится. и тренера, и программы, и душевые, и т.п.
людей не так много - и это хорошо. чуть ли не персональная опека )))
надеюсь, что с таким настроем и зиму переживу... а то я часто забрасывала тренировки зимой
по поводу Салатиной... не была никогда у нее на силовых программах, но то, как она ведет пилатес, мне очень нравится! строго следит за правильным исполнением упражнений, чтобы мы себе лишнего не потянули и чтобы эффект был...))
+1так могут писать только те, кто никогда ногой не ступал в фиделити. никогда ни в одном из клубов фиделити не видела очереди в бассейн. а по выходным в самале вообще плавают по пару-тройке человек. единственную очередь которую я обычно наблюдаю, это очередь на рецепции.
Я, конечно извиняюсь, что влажу в чиста технический аспект, однако замечу, что правельная система и отличается тем, что для управления ей не нужен супер-техник.Поставьте хоть какую супер-пупер вентиляцию, но если обслуживающий персонал не знает, с какой стороны подойти к системе, толку от нее не будет. Как показывает практика систему отопления и вентиляции знает не каждый техник...
Вот - видали как манагеры фитнес центров пиарят их?
И как информацию искажают. Помню было "животы как арбузы" - а тут про совсем другие части тела такое пишут
Мне знающие люди давно еще сказали "в фиделити большая часть оплаты за право быть членом тусовки - но реально оно того не стоит", и рекомендовали попробовать фитнейшн и рахат.
И реально - за что платить такие деньги? За право постоять в подводной очереди в переполненном бассейне?
В том же рахате хоть и тетки целлюлитные в бассейне - так хоть приемлемо поплавать можно большую часть дня.
И эти пробеги километрами - в роще бесплатно народ бегает.
А с такими нормативами для получения призов - уж лучше сразу на олимпийские игры, там то думаю призы покруче будут
Любой фитнес клуб - это тусовка и ничего плохого в этом нет. В Фиделити ходят в основном самая активная часть нашего общества - успешные бизнесмены (и леди) большие и маленькие, и успешные менеджеры. Эти люди знают за что они платят деньги: за то, что бы было все в лучшем виде: и тренажеры от мировых производителей и халаты белоснежные (кстати получше чем у многих дома), и за полы паркетные, и за вентиляцию канадскую, и за охапки живых цветов на рецепциях, и за персонал, который в лепешку расшибается.
Зря вы так "манагеров" фитнес центров ругаете - они все заняты на социально полезной работе - оздоравливают народ и насаждают культурные ценности. Лучше в клубе с семьей и друзьями тусоваться-соревноваться, чем лежать на дивание у телевизора или в кабаке сидеть.
Сообщение отредактировал Ма4оСамчински: 01.09.2010, 21:32:57
браво диво же, нынче этим можно удивить.
и тренажеры от мировых производителей
ну разумеется во всех иных центрах стоит хлам собранный собственноручно.
Седня заметила датчики на полотенцах и как-то грустно стало... Грустно не за действия клуба, а за действия нашего общества. Видимо это мера вынужденная, значит таскают полотенца. Мы хотим и требуем высококачественного сервиса, но не хотим помогать клубам поддерживать его на должном уровне. Раздражают женщины/девушки, которые в раздевалке/душевой устраивают салоны красоты со всеми вытекающими последствиями.
1.Ваши "успешные" люди, сказавшие, что Фиделити одни понты-просто обыкновенные завистники и злопыхатели. Даже ближайшие клубы-конкуренты не осмелятся говорить такое о Фиделити. Ибо это черте-что, а не правда!Вот видали сколько пиарщиков сразу вылезло то
Знаю успешных людей порядком - именно они мне и сказали "фитнейшн и рахат - а в фиделити одни понты"
Т.е. мы с прочими успешными людьми ходим в фитнейшн и рахат.
Кстати полотенцами фитнесовыми никогды не пользуюсь - но они там большие и очень даже белые. Шкафы также все целые как наблюдал. Душевая и туалет тоже исправно вроде как работают
Тренажеркой не пользуюсь - но думаю по зиме оценю, в фитнейшне это случится пораньше
Но реально не вижу смысла куда то переться если нужна только тренажерка - она и в банзае-нордике прекрасная задешево. Ради чего то особенного-специфичного и бассейна в фитнес центры и ходят.
Сообщение отредактировал Артемий: 02.09.2010, 08:55:54
правильная система - та, которая правильно подобрана согласно проекта, смонтирована и настроена и для ее дальнейшего обслуживания нужен грамотный тех.персонал..тем более что тех.описание к приточным машинам и др.оборудованию дается на языке страны-производителя, то бишь к канадской системе тех.описание будет либо на английсокм, либо на французском..Я, конечно извиняюсь, что влажу в чиста технический аспект, однако замечу, что правельная система и отличается тем, что для управления ей не нужен супер-техник.
Сообщение отредактировал Aritmos: 02.09.2010, 09:27:35
+1
так могут писать только те, кто никогда ногой не ступал в фиделити. никогда ни в одном из клубов фиделити не видела очереди в бассейн. а по выходным в самале вообще плавают по пару-тройке человек. единственную очередь которую я обычно наблюдаю, это очередь на рецепции.
только очередь на рецепциии.....не, за 5 лет не видел такой, а вот с парковкой в последнее время траблы, не знаю как после ремонта.
есть такое мнение что лучший результат можно получить при работе с "свободным весом", ну да ладно успехов любителям канадского паркета))))JayKay, в других клубах стоит разное оборудование, начиная от хлама, собранного неизвестно где и кем, заканчивая приличными марками вроде TechnoGym. Клубы на рынке Алматы и Казахстана ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отличаются по классу оборудования. Я этим занимаюсь профессионально, т.к. его продаю и точно знаю - хлама в городе навалом. Оборудование мирового класса, очень дорогое и продвинутое стоит пока только в Фиделити, при чем во всех 4х клуба, а не только в одном.
Народ, видимо, не читает условий договора, которые подписывает. Среди прочего прописано, что проведение определенных косметических процедур в раздевалках не разрешается.Например, проводят процедуру эпиляции, хотя этого явно не видно, но за матовым стеклом душевой по позе понятно чем занимаются. Пользуются всякими аромамаслами в сауни, при том, что перед дверью сауны большими буквами написано не делать этого, т.к. у других посетителей могут быть алергические реакции, то же самое касается использования парфюма и др. косметических средств с ярко выраженным запахом в раздевалке (лаки для волос, антицеллюлитные какие-то крема/маски, например). Часами стоят у зеркала с феном и бигуди на волосах.
вообще-то, если это солидная компания по вентиляции - она не ограничивается просто передачей инструкции по применению (хотя и она должна передаваться на языке пользователей), проводится обучение персонала со сдачей экзамена этими же техниками, которые не являются "дядями Васями" с подворотни, а вполне компетентные спецы в своей области. не все так в нашей стране запущено, как Вы думаете..правильная система - та, которая правильно подобрана согласно проекта, смонтирована и настроена и для ее дальнейшего обслуживания нужен грамотный тех.персонал..тем более что тех.описание к приточным машинам и др.оборудованию дается на языке страны-производителя, то бишь к канадской системе тех.описание будет либо на английсокм, либо на французском..
Я, конечно извиняюсь, что влажу в чиста технический аспект, однако замечу, что правельная система и отличается тем, что для управления ей не нужен супер-техник.
Наш тех.персонал решает вопросы исключительно методом "вкл/выкл.этой фигни"..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.