Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#1881
Janid

Janid
  • Гость
  • 12 сообщений

спасибо


  • 0

#1882
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

поставили новый радиатор и вуаля! ничего больше не горит. 


Сообщение отредактировал Лорелея: 20.08.2013, 13:25:39

  • 0

#1883
Валерий Бакшутов

Валерий Бакшутов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

привет всем))) у меня возник вопрос - купил ЯВРика не так давно (2 месяца) 1994года с АКПП-2л. Но проблема не в этом. у меня почему-то начал глючить тахометр - в положении "Р" при заведенном движке стрелка тахометра как положено - 0,8-0,9. Но в движении при остановках на светофорах (вообще - при любых остановках) стрелка "падает" до 0,1-0,2. Може заглохнуть. Помогите, кто сможет, советами.


  • 0

#1884
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

у меня примерно так было в прошлом году. Не помню уже, в чем была причина.

 

у меня тоже новый вопрос, хотя, тема не такая активная, но все же спрошу. На "холодную" обороты подкидывает аж до 2,5-2,7 тыс. У разных сто-шников разные версии: то топливный датчик, то датчик дроссельной заслонки, то датчик холостого хода и т.д. 

в чем причина может быть? 


  • 0

#1885
Саны

Саны
  • Гость
  • 9 сообщений

привет всем))) у меня возник вопрос - купил ЯВРика не так давно (2 месяца) 1994года с АКПП-2л. Но проблема не в этом. у меня почему-то начал глючить тахометр - в положении "Р" при заведенном движке стрелка тахометра как положено - 0,8-0,9. Но в движении при остановках на светофорах (вообще - при любых остановках) стрелка "падает" до 0,1-0,2. Може заглохнуть. Помогите, кто сможет, советами.

обычно при этой неисправности мастера предлагают почистить топливоподачи (дроссельная заслонка). Проверен следующий метод: в область дроссельной заслонки (внутрь) впрыскивается скраб (много). Через пять минут двигатель заводится. Прочихается - и нормально. А если не поможет - чистка с разборкой.


  • 0

#1886
Саны

Саны
  • Гость
  • 9 сообщений

у меня примерно так было в прошлом году. Не помню уже, в чем была причина.

 

у меня тоже новый вопрос, хотя, тема не такая активная, но все же спрошу. На "холодную" обороты подкидывает аж до 2,5-2,7 тыс. У разных сто-шников разные версии: то топливный датчик, то датчик дроссельной заслонки, то датчик холостого хода и т.д. 

в чем причина может быть? 

Это предусмотрено конструкцией авто - для прогрева двигателя перед поездкой.


  • 0

#1887
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

Это предусмотрено конструкцией авто - для прогрева двигателя перед поездкой.

вы извините, но я не блондинка )

не до 2, 7 оборотов же на холодный движок...почти три тыщи!  И рев от машины стоит такой, как-будто я газ в полик утопила и сижу.

Российский форум RVR читала, там все пишут, что норма - это 2,0 - 2,1 тыс после чего стрелка сразу начинает опускаться до 1000 или даже до 800 об/мин. 

 

При покупке авто именно так и было, 2,0 тыс на холодную обороты держались и через пару минут до 1,5  - 1,0 падали

 

на том же форуме также упомянули, что на повышенные обороты при запуске может влиять низкая температура за бортом. Опять же, вечером после работы, жара 35 градусов, 2700 оборотов.... 

 

P.S. вот так и "ремонтируют" меня на всех сто... к предыдущим диагнозам добавился еще один  - "это норма"  :faceoff:


Сообщение отредактировал Лорелея: 11.09.2013, 11:10:26

  • 0

#1888
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Как прошлый владелец скажу что если проблемы с оборотами начните с малого с чистки дросселя, замены свечей проводов. 

Далее естьтам один болтик возле дросселя я им обороты у себя подкручивал, хотя как позже узнал что не стоило этого делать. Но как вариант посмотрите этот болтик выровняйте обороты им.


  • 0

#1889
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

Это предусмотрено конструкцией авто - для прогрева двигателя перед поездкой.

вы извините, но я не блондинка )

не до 2, 7 оборотов же на холодный движок...почти три тыщи!  И рев от машины стоит такой, как-будто я газ в полик утопила и сижу.

Российский форум RVR читала, там все пишут, что норма - это 2,0 - 2,1 тыс после чего стрелка сразу начинает опускаться до 1000 или даже до 800 об/мин. 

 

При покупке авто именно так и было, 2,0 тыс на холодную обороты держались и через пару минут до 1,5  - 1,0 падали

 

на том же форуме также упомянули, что на повышенные обороты при запуске может влиять низкая температура за бортом. Опять же, вечером после работы, жара 35 градусов, 2700 оборотов.... 

 

P.S. вот так и "ремонтируют" меня на всех сто... к предыдущим диагнозам добавился еще один  - "это норма"  :faceoff:

 

2,7 нихера это не норма. Норма когда при запуске обороты подскакивают до 2,7 и на глазах падают до 1000 пока прогревается, а потом и до 850 примерно. 


  • 1

#1890
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

вот и я о том же. Дроссельную заслонку почистили, результата ноль. Свечи почти новые, 10 тыщ еще точно не отъездили.

Болтик если подкрутить, то потом в нормальном прогретом состоянии при торможении слишком падают обороты, может заглохнуть даже. В общем, замучилась я уже с этими оборотами. Хотя, почему-то уверена, что там какая-то мелочь, просто никто не может догадаться, какая. 

 

я вот подумала о чем, сильно не пинайте, буду своими словами говорить ))) 

там есть такой широкий патрубок, который ведет к воздушному фильтру...или от него наоборот. В общем, я увидела, что там отколот кусочек в том месте, где он надевается и хомутом прикручивается. А может ли быть так, что идет лишний ..эм...подсос воздуха? и из-за этого обороты подскакивают? или это вообще бред? :) 


  • 0

#1891
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Хотя, почему-то уверена, что там какая-то мелочь, просто никто не может догадаться, какая.
Отключите лямбда-зонд, проблема в нем... 

#1892
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

отключить? а почему проблема может быть в нем? 


  • 0

#1893
Саны

Саны
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Это предусмотрено конструкцией авто - для прогрева двигателя перед поездкой.

вы извините, но я не блондинка )

не до 2, 7 оборотов же на холодный движок...почти три тыщи!  И рев от машины стоит такой, как-будто я газ в полик утопила и сижу.

Российский форум RVR читала, там все пишут, что норма - это 2,0 - 2,1 тыс после чего стрелка сразу начинает опускаться до 1000 или даже до 800 об/мин. 

 

При покупке авто именно так и было, 2,0 тыс на холодную обороты держались и через пару минут до 1,5  - 1,0 падали

 

на том же форуме также упомянули, что на повышенные обороты при запуске может влиять низкая температура за бортом. Опять же, вечером после работы, жара 35 градусов, 2700 оборотов.... 

 

P.S. вот так и "ремонтируют" меня на всех сто... к предыдущим диагнозам добавился еще один  - "это норма"  :faceoff:

 

Уважаемая "неблондинка", внимательнее читайте пост. В нём даны рекомендациии по устранению неисправности и указана предположительная причина.

Специально для "неблондинок" : обороты и время работы на повышенных оборотах  зависят не от времени. Если вы не блондинка - догадайтесь сами, от чего. Успехов вам в общении со специалистами-технарями.


  • 0

#1894
Саны

Саны
  • Гость
  • 9 сообщений

2,7 нихера это не норма. Норма когда при запуске обороты подскакивают до 2,7 и на глазах падают до 1000 пока прогревается, а потом и до 850 примерно. 

 

 

Это юмор?
 


Сообщение отредактировал Саны: 20.09.2013, 15:27:41

  • 0

#1895
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

Уважаемая "неблондинка", внимательнее читайте пост. В нём даны рекомендациии по устранению неисправности и указана предположительная причина.

 

 

Специально для "неблондинок" : обороты и время работы на повышенных оборотах  зависят не от времени. Если вы не блондинка - догадайтесь сами, от чего. Успехов вам в общении со специалистами-технарями.

 

я внимательно читаю все посты :) а вот ерничать черезчур много не надо :) Могла бы догадаться сама, от чего, не спрашивала бы на форуме. Но откровенную ерунду писать мне тоже не нужно. "Это предусмотрено конструкцией авто - для прогрева двигателя перед поездкой." спасибо, просветили!  :faceoff: если это предусмотрено конструкцией, то тогда у всех поголовно яврики сломанные, только у меня одной в норме все  :D

 

в общем, спасибо еще раз.  :bow:


  • 0

#1896
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

10 000 км для свечей, это уже много..


  • 0

#1897
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

10 000 км для свечей, это уже много..

нету 10 тыс, там около 7 тыс, надо в блокнотик заглянуть 

а сколько норма для свечей? мне говорили - 10 000 


  • 0

#1898
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

вот и я о том же. Дроссельную заслонку почистили, результата ноль. Свечи почти новые, 10 тыщ еще точно не отъездили.

Болтик если подкрутить, то потом в нормальном прогретом состоянии при торможении слишком падают обороты, может заглохнуть даже. В общем, замучилась я уже с этими оборотами. Хотя, почему-то уверена, что там какая-то мелочь, просто никто не может догадаться, какая. 

 

я вот подумала о чем, сильно не пинайте, буду своими словами говорить ))) 

там есть такой широкий патрубок, который ведет к воздушному фильтру...или от него наоборот. В общем, я увидела, что там отколот кусочек в том месте, где он надевается и хомутом прикручивается. А может ли быть так, что идет лишний ..эм...подсос воздуха? и из-за этого обороты подскакивают? или это вообще бред? :)

и не пнем))) Из за того что подсасывает воздух то влияет на обороты, герметично должно быть.

А про свечи я Вам скажу что лучше один раз выкрутить и глянуть на них, бывало и через 5000 менял по новой. Качество(((


  • 0

#1899
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

2,7 нихера это не норма. Норма когда при запуске обороты подскакивают до 2,7 и на глазах падают до 1000 пока прогревается, а потом и до 850 примерно. 

 

 

Это юмор?
 

 

цитату из мануала сюда постите. 

Попереключайте коробку пока у вас 2700 и плюс ко всему коробас нагнется. Это ж какая нагрузка на коробку. Или не трогаться пока машина не прогреется и только тогда ехать. 3 машины было, один из них РВР турбовый. Максимум это 5-8 секунд потом обороты сползали до нормы. Но ни как ни 2700 и держится. 


  • 0

#1900
Lore-in-Lei

Lore-in-Lei

    Dancing in the dark

  • В доску свой
  • 5 240 сообщений

и не пнем))) Из за того что подсасывает воздух то влияет на обороты, герметично должно быть.

А про свечи я Вам скажу что лучше один раз выкрутить и глянуть на них, бывало и через 5000 менял по новой. Качество(((

 

Поняла :)

Заеду, проверю свечи, и буду искать новый патрубок. Или как его там обзывают... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.