Это в каком режиме(D,P) она у Вас почти тыщу оборотов дает?)))Всем привет!
Периодически мигает на панели оранжевый значок, что он означает???
спасибо за ответы.
Mitsubishi RVRАвто
#1863
Отправлено 26.12.2012, 22:09:06
Конечно в первую очередь на комп диагностику. Проблема в том что как я понял что он у Вас мигает. Если он горесть не будет во время сканирования то никакую ошибку не покажет. Проверено.Это на P режиме...я газу поддала, чтоб сфоткать успеть...а то глохла!
Это в каком режиме(D,P) она у Вас почти тыщу оборотов дает?)))
Всем привет!
Периодически мигает на панели оранжевый значок, что он означает???
спасибо за ответы.
А как временная мера то заедьте на СТО или попросите знакомых. Там есть такой болтик которым можно обороты регулировать, он возле дроссельной заслонки находится. Этим болтиком можно поднять или опустить обороты.
Сообщение отредактировал _OmeN_: 26.12.2012, 22:10:32
#1864
Отправлено 27.12.2012, 07:48:25
Это значок компрессора, который подкачивает подушки безопасности. (не моё). А вот с болтиком дроссельной заслонки баловаться категорически не советую (мной испытано). Нужно найти и устранить причину низких оборотов. (предположительно - чистка в системе питания топливом под капотом, стоимость - около 5 тыщ. Или под капотом такой шланчик есть - в системе регулирования клапана холостого хода- может он соскочил )Конечно в первую очередь на комп диагностику. Проблема в том что как я понял что он у Вас мигает. Если он горесть не будет во время сканирования то никакую ошибку не покажет. Проверено.
Это на P режиме...я газу поддала, чтоб сфоткать успеть...а то глохла!
Это в каком режиме(D,P) она у Вас почти тыщу оборотов дает?)))
Всем привет!
Периодически мигает на панели оранжевый значок, что он означает???
спасибо за ответы.
А как временная мера то заедьте на СТО или попросите знакомых. Там есть такой болтик которым можно обороты регулировать, он возле дроссельной заслонки находится. Этим болтиком можно поднять или опустить обороты.
#1865
Отправлено 27.12.2012, 10:52:49
Вы про какой значок? Про Check Engine который загорается?Это значок компрессора, который подкачивает подушки безопасности. (не моё). А вот с болтиком дроссельной заслонки баловаться категорически не советую (мной испытано). Нужно найти и устранить причину низких оборотов. (предположительно - чистка в системе питания топливом под капотом, стоимость - около 5 тыщ. Или под капотом такой шланчик есть - в системе регулирования клапана холостого хода- может он соскочил )
Ну про болтик это я как временную меру чтобы хотя бы до СТО дотянуть, чтобы не глохла а там уже после тщательной проверки все вернут назад.
Сообщение отредактировал _OmeN_: 27.12.2012, 10:54:02
#1866
Отправлено 27.12.2012, 12:18:07
Чек энджин - это ж вроде сопла? как временная мера (до СТО) болтик подтянуть можно.Вы про какой значок? Про Check Engine который загорается?
Это значок компрессора, который подкачивает подушки безопасности. (не моё). А вот с болтиком дроссельной заслонки баловаться категорически не советую (мной испытано). Нужно найти и устранить причину низких оборотов. (предположительно - чистка в системе питания топливом под капотом, стоимость - около 5 тыщ. Или под капотом такой шланчик есть - в системе регулирования клапана холостого хода- может он соскочил )
Ну про болтик это я как временную меру чтобы хотя бы до СТО дотянуть, чтобы не глохла а там уже после тщательной проверки все вернут назад.
#1867
Отправлено 27.12.2012, 14:21:22
Влад203, с подушками порадовал...в этой машине их нет!Вы про какой значок? Про Check Engine который загорается?
Это значок компрессора, который подкачивает подушки безопасности. (не моё). А вот с болтиком дроссельной заслонки баловаться категорически не советую (мной испытано). Нужно найти и устранить причину низких оборотов. (предположительно - чистка в системе питания топливом под капотом, стоимость - около 5 тыщ. Или под капотом такой шланчик есть - в системе регулирования клапана холостого хода- может он соскочил )
Ну про болтик это я как временную меру чтобы хотя бы до СТО дотянуть, чтобы не глохла а там уже после тщательной проверки все вернут назад.
Дело в том что она заводится нормально, без проблем катаюсь, обороты держит 850(все выставлено), но когда заглушишь, потом начинаешь заводить и всё...вот тут она с первого раза может и не завестись!!!???
Спасибо за советы!!!!!!!!! С наступающим Новым годом....пусть в новом году наши машинки меньше ломаются...и всех благ вам!
#1869
Отправлено 28.12.2012, 15:08:17
ДД! Сегодня ездила проходить ТО, кстати отдельная история: прошла за минут 15, никаких очередей и проблем(что не мало важно!проходила на Шухова район Татарки). Так вот мальчишки сказали что это горит чек и лучше бы прокатиться на комп.диагностику.добрый вечер !
если обороты нормальные болт крутить не надо !
а диагностику сделать надо бывает комп помирает , а может мелочь какая не будь
Фары сказали что светят не туда куда надо, и вообще в следующем году будут обязывать менять фары на праворульках, на европейский стандарт.
Тормоза проверили, посоветовали поменять задние колодки. А в остальном никаких нареканий!!!!!!!!!
#1870
Отправлено 06.02.2013, 15:22:44
При переключении с R на D. Переключает все нормально. На все остальное тоже переключает нормально.
А вот с D на R если переключить то через раз сильный пинок. А если с D на N затем R то даже не чувствую как переключает, все тихо и гладко.
Заменил переднюю и заднюю подушки, с оборотами все ровно не завышены.
Завтра поеду отстраивать потенциометр (датчик TPS) у "коробочника".
Вообще один коробочник однажды сказал что переключать коробку любой машины следует с Д через нейтралку, иначе неизбежен конец коробке.
Но может у кого случалось аналогичное и решалось другим образом.
#1871
Отправлено 20.02.2013, 14:51:30
про переключение с В на R- это не страшно, просто переключайтесь как вам советуют, с задержкой на N.
про мигающий чек енжин- на диагностику, тож такое было.
у меня диагностика выдала ошибку датчик вмт, (то бишь датчик распредвала, ), купил на разборе за 3000 тенге, поменял за 10 минут, (но бывает и сложнее, в разные года он по разному установлен)
Сообщение отредактировал bigie: 20.02.2013, 14:51:42
#1873
Отправлено 10.04.2013, 14:40:03
Вопрос, у всех так?
При переключении с R на D. Переключает все нормально. На все остальное тоже переключает нормально.
А вот с D на R если переключить то через раз сильный пинок. А если с D на N затем R то даже не чувствую как переключает, все тихо и гладко.
Заменил переднюю и заднюю подушки, с оборотами все ровно не завышены.
Завтра поеду отстраивать потенциометр (датчик TPS) у "коробочника".
Вообще один коробочник однажды сказал что переключать коробку любой машины следует с Д через нейтралку, иначе неизбежен конец коробке.
Но может у кого случалось аналогичное и решалось другим образом.
Всем доброго дня! У меня такая же ситуация, при переключении коробка пинается, сначала говорили что это однозначно крестовина, заезжали на СТО, говорили она нормальная...потом говорили что подушки, тоже оказалось нормальная.... потом как мы думали говорили знающие люди что масло в трансмисии.... Нет, это всё ерунда..были у коробочников они сказали, что коробка умирает надо её менять...до сих пор ездим на такой коробке....Хочется поехать в Киргизию посмотреть на цены на коробки
#1874
Отправлено 10.04.2013, 14:42:54
Ну вот и я столкнулся с поломкой коробки. Вылетела 4-ая передача.
Отремонтили вчера за 2 часа. Кому надо мастера номер скину.
Кстати мне его номер здесь же на форуме дали. Мужик толковый.
А теперь вопрос: Кто менял подушки? Все 4-е? Где покупали? Какой бренд? Цена?
Здравствуйте, можно мне номер хорошего коробочника... Делали коробку полностью, хватило буквально на неделю.... на холодную всё идеально работает, как прогревается вылетает 1 и 4 скорость...не понятно в чем проблема
#1876
Отправлено 13.04.2013, 06:57:58
Коробочник прав. Нужно переключать только через нейтраль.Вопрос, у всех так?
При переключении с R на D. Переключает все нормально. На все остальное тоже переключает нормально.
А вот с D на R если переключить то через раз сильный пинок. А если с D на N затем R то даже не чувствую как переключает, все тихо и гладко.
Заменил переднюю и заднюю подушки, с оборотами все ровно не завышены.
Завтра поеду отстраивать потенциометр (датчик TPS) у "коробочника".
Вообще один коробочник однажды сказал что переключать коробку любой машины следует с Д через нейтралку, иначе неизбежен конец коробке.
Но может у кого случалось аналогичное и решалось другим образом.
#1878
Отправлено 29.07.2013, 20:02:15
Здравствуйте...у меня Яврик 95дизель...позавчера в городе машина внезапно заглохла...поставил на нейтралку и потихоньку остановился на обочине...открыл багажник а там провода сабвуфера искрят...выдернул провода и обмотал изолентой...попытки завести были тщетными....вызвал друга и пробовали прикурить но все равно она не заводилась...пришлось эвакуатор вызывать...утром сосед посмотрел и говорит к стартеру ток не идет...проволкай он что то сварганил и с аккумулятора завел машину...и я поехал к автоэлектрику но на улице нужно было развернуться а машина опять заглохла...я завел с проволкой как сосед научил...сел поставил на R и тут машина издала звук тктктктктк назад машина не идет и опять глохнет..кто сталкивался с этим помогите пожалуйста...посоветуйте пожалуйста что делать((((с уважением...
#1879
Отправлено 31.07.2013, 18:42:35
тема не жива что-то....
но все-таки вопрос. В жаркую погоду или при нагрузке в гору на панели загорается лампочка A/T Temp
масло в коробке на уровне. Недавно меняное. В чем проблема? а если радиатор, например, забит, может из-за этого загораться?
плохо охлаждается жидкость, зачастую забиваются трубки на радиаторе. нужно проверить сколько прокачивается жидкости за определенное время
#1880
Отправлено 31.07.2013, 18:43:58
Здравствуйте...у меня Яврик 95дизель...позавчера в городе машина внезапно заглохла...поставил на нейтралку и потихоньку остановился на обочине...открыл багажник а там провода сабвуфера искрят...выдернул провода и обмотал изолентой...попытки завести были тщетными....вызвал друга и пробовали прикурить но все равно она не заводилась...пришлось эвакуатор вызывать...утром сосед посмотрел и говорит к стартеру ток не идет...проволкай он что то сварганил и с аккумулятора завел машину...и я поехал к автоэлектрику но на улице нужно было развернуться а машина опять заглохла...я завел с проволкой как сосед научил...сел поставил на R и тут машина издала звук тктктктктк назад машина не идет и опять глохнет..кто сталкивался с этим помогите пожалуйста...посоветуйте пожалуйста что делать((((с уважением...
к электрику
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0