Mitsubishi RVRАвто
#1646
Отправлено 17.06.2010, 07:35:17
Самое сложное это открутить калитку.спасибо!
скорее всего придется как Тролль подсказал делать...кстати как снимать бампер? самому наверное геморно будет?или как?
Открываете её до конца, на калитке, около бампера увидите большой шуруп. Вот его надо попробовать открутить, что очень редко получается Если его открутили, дергаете калитку вверх - она должна сойти со штока. А дальше остаётся сам бампер, который снимается очень просто.
Кстати это я расказываю про РВР в кузве N23
#1648
Отправлено 18.06.2010, 07:17:30
моторчик омывателя находитьсяпрямо в бачке (под капотом) Нужно определить гудит ли он, когда нажимаете на кнопку. Если нет - то снимать и смотреть дальше. Если гудит, то надо смотреть трубку, по которой вода бежит и форсунку омывателя.Перестал работать задний омыватель стекла.
Передний работает.
Подскажите, где искать проблему?
Может СТО какое, где могут взяться за такую мелочь?
#1649
Отправлено 18.06.2010, 08:17:08
моторчик омывателя находитьсяпрямо в бачке (под капотом) Нужно определить гудит ли он, когда нажимаете на кнопку. Если нет - то снимать и смотреть дальше. Если гудит, то надо смотреть трубку, по которой вода бежит и форсунку омывателя.
Спасибо за наводку! Будем смотреть.
#1650
Отправлено 18.06.2010, 13:18:00
#1653
Отправлено 22.06.2010, 09:49:33
А вчера вообще завел вечером после работы на х.х. выдает с трудом 500 а под нагрузкой почти до 100 падает(!) пытался прогазовать помаленьку. С места вообще рывками трогается, ехал на авариках минут 30 и то со светофора рывками трогался, немножко в газ надавишь обороты по маленьку поднимаются могут рывком немного упасть и сразу начать подниматься. Турбину вообще не чувствую.
Но после 30 минут езды, я еще минут 10- постоял на заведенной машине(ждал жену). С места тронулся и все нормально. Домой приехал машину остудил часа два. Завел снова и все нормально. Не пойму что было. Может у кого что то похожее было.
Сразу скажу что у меня сечет прокладка приемной трубы, и скорее всего сечет прокладка между турбиной и коллектором.
А вот еще вчера посмотрели с выхлопной трубы хлопьями вылетает что то черное, руку подержишь ладошка черная.
Может быть там катализаторы выбить надо?
Короче мыслей нет. просто на СТО заедешь начнут методом подбора все менять. В итоге денег потрачу немерено и не факт что нормально все будет.
#1654
Отправлено 30.06.2010, 00:04:49
если машина на всех режимах кроме хх едет нормально - забить
если перед началом проблем снимался аккумулятор- надо погонять на полном газу.
ну а если мотор действительно не едет когда газ давишь- тады вперед на ремонт методом тыка
#1655
Отправлено 30.06.2010, 10:29:16
не стоит заморачиваться на холостом ходе.
если машина на всех режимах кроме хх едет нормально - забить
если перед началом проблем снимался аккумулятор- надо погонять на полном газу.
ну а если мотор действительно не едет когда газ давишь- тады вперед на ремонт методом тыка
Да вот заехал на Хюндай центр на комп. диагностику(все таки чек горел минут 10) думал что он ошибку в компе сохранил. Ан нет. Они просканили своим сканером сказали что не считывает, а тот который якобы считывает на ремонте и неизвестно когда будет.
Нашел еще одно место где комп. диагностика. Заехал, и тоже самое. Нет ошибок. И мастер который делал диагностику сказал что надо было к нему приезжать с горевшим чеком. Ну не судьба.
А проблему решили но не совсем
Этот же мастер продул мне воздухан, волюметр снял тоже продул(сказал что он якобы тоже пылиться) и потом там каким то болтиком (подкручивая) он сравнял обороты. Поездил я так два дня и после того как поездил пару часов т.е. машина прогретая наа х.х. обороты подскочили до 2000(!) и под нагрузкой 1200-1300(!). Я уже сам этим же болтиком которым мне мастер настривал обороты, скинул обороты на минимум.
И теперь все нормально. Что было не понятно.
#1656
Отправлено 01.07.2010, 21:56:34
#1657
Отправлено 02.07.2010, 11:27:53
Интересно а сколько оборотов по тахометру было когда вы газовали? И как машина не сорвалась с места???
А слесаря этого убить мало. Подшипники ступици проверяются легко. Нужно просто вывесеть колесо и покачать его продольно и поперечно. если есть люфт - подшипник менять. Обычно проверяется на подъёмнике но можно и на домкрате.
стоимость ремонта скорее всего будет варьироваться от 300 до 600$. Это зависит от степени убитости вашей коробки, поскольку если уже сняли коробку (а её снимать 100% потому как это не 4-я передача к которой можно добраться без снятия коробки), то менять всё что сломано.
БУ коробка стоит в среднем 400$. Снять поставить в среднем 20000 тенге.
Масло SPIII - стоимость 17500 (8 литров)
Сообщение отредактировал Impuls: 02.07.2010, 11:29:32
#1659
Отправлено 02.07.2010, 12:27:39
На днях заехал передним левым колесом в грязевую кашу, начал прогазовывать толку нет. Вперед ехать не хотел там хуже было А назад толку не было рычала но прокручивала колесо(не знаю как задние и правое переднее). Меня выдернула "селедка" рывком. Стыдно было за свой "внедорожник" хотя и каша была достойная.
Просто до этого была Калдина, вот это настоящий вездеход. На капчагае выезжал там где Делики дизельные, Паджерики, X-5, Форестеры в песке вязли. А ЯВР там один насиловал коробку и двигло часа два, потом когда я уезжал его эвакуатор тащил уже
Так что я на своем ЯВРе "далеко вглубь" не поеду.
#1660
Отправлено 02.07.2010, 13:09:42
Вот здесь нужно уточнить, на вывешанных всех 4-х колёсах? или только на 2-х. Причем не имеется в виду не перед и зад, а правая сторона и левая.У рвр нет блокировки ни переднего ни заднего моста, поэтому прогазовка на вывешеных колесах ничему не вредит. Пробуксовка коробки может быть по множеству причин, неисправность маслянного насоса, износ фрикционов, негодное масло.
Тем более что в редукторе никакой вязкомуфты нет, там всё жестко. Я согласен, что между передней осью и задней стоит вязкомуфта и в принципе перед от зада хоть как-то не зависим. Но к данной ситуациии это не относится. Здесь жёстко закрепили машину и начали давить газ.
Сообщение отредактировал Impuls: 02.07.2010, 13:43:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)