Mitsubishi RVRАвто
#1603
Отправлено 31.03.2010, 20:58:31
турбоявр с мкп хз скока в городе ел, но по трассе при 10 км/ч -10 литров
у меня тоже звенел, но стоило погонять машину в полный газ 5-10 минут- и все звоны прекращалисьнасчет ниче не звенит не соглашусь, у меня слышно детонацию на 93-ем, но в основном когда машина в натяг идёт.
ЗЫ. Яврик тоже турбовый.
на обороты при торможении- предлагаю забить и не засорять голову ненужной ерундой
#1604
Отправлено 31.03.2010, 21:05:42
На расход не заморачиваюсь
При новых свечах как-то добился лучшего результата при моем стиле вождения - 16 литров. А в среднем 20 литров.
Но стоит выехать на трассу, то расход резко падает примерно до 11 литров
#1605
Отправлено 12.04.2010, 09:52:45
неделю назад до отпуска пришлось погонять по полной машину. Опаздывал на поезд, поэтому пришлось временами разгоняться до 170(сильно опаздывал). Так вот оставил после этой "езды" на стоянку на 10 дней, а вчера забрал машину и заметил что с водительской стороны внизу под поликом на ковролане масляное пятно. Теперь вопрос откуда оно может быть. Масло в салоне я не возил, а вот залез под ковролан там масло еще свеженькое но не пойму какое именно, по моему с коробки.
Было у кого такое или нет.
#1608
Отправлено 13.04.2010, 09:49:46
Просто этот тормозной цилиндр не под панелю ли находиться? Масло то у меня на полу ближе к тому месту где ручник и коробка(селектор), можно сказать под ним.
И еще один вопрос. У меня машина 94 года и у нее стоит клима не такая как в 95 г. выпуска и на торпеде стоят эти громоздкие часы с компасом а есть у кого стоят просто аккуратные часики за этой конструкцией с компасом....Так вот в чем вопрос то, смогу ли я поставить панель от климы с машины 95 года и снять этот компас и воткнуть туда в торпеду аккуратные часы, тем более там за компасом есть планочка как раз для них.
#1609
Отправлено 13.04.2010, 20:15:42
Но в принципе и старая подойдет, только будет немножко не красиво выглядеть.
С компасом проблематичнее. Поменять тоже можно. в торпеде есть заглушка. Только если снять блок компаса, то на его месте будет дыра хорошая.
Я вижу выход только менять всю торпеду целиком...
#1610
Отправлено 14.04.2010, 15:01:28
И когда ее ставить много мозгов не надо? Я имею ввиду там фишки такие же ничего передлывать не надо? просто вытащил и поставило новую и все?
Да как раз с компасом то проблем нет, я на это место хочу мониторчик воткнуть какой нить или GPS поставить.
Съездил на геометрию. Пока делали геометрию по салону полазил молоденький СТОшник и ровным счетом нифига не понял откуда масло на полу. Но подтвердил если бы это был торм. цилиндр то масло бы капало на коврик или мне на обувку. А так тупо развел руками и сказал что может я по запару масло под сиденье положил и забыл, а так же забыл потом как его оттуда убрал
И последний вопрос кто знает где можно сделать недорого и качественно реставрацию рулевой рейки а то на СТО зарядили 36000 тг. Но сделали ударение на слове "зато с гарантией". Мне говорили что должно быть примерно 25000-28000 тг.
Ну и как всегда уехал с СТО без настра....
они же как палачи без ножа режут...то менять надо... это менять
Сам удивляюсь как до СТО то моя крошка дотянула и не развалилась.
Сообщение отредактировал @leks@ndr: 14.04.2010, 15:03:34
#1611
Отправлено 14.04.2010, 21:37:38
Совсем не обязательноНу я так понимаю что если брать климу "нового образца" то и рамочка\панель с ним должна быть? Или ее отдельно искать на том же разборе.
Ставиться за пять секунд, все фишки подходят.И когда ее ставить много мозгов не надо? Я имею ввиду там фишки такие же ничего передлывать не надо? просто вытащил и поставило новую и все?
Я бы порекомендовал немного поменьше слушать их. Это же их хлебНу и как всегда уехал с СТО без настра....
они же как палачи без ножа режут...то менять надо... это менять
Сам удивляюсь как до СТО то моя крошка дотянула и не развалилась.
А смотреть уже по обстоятельствам. Яврик довольно крепкая машина, если не запущенный экземпляр.
#1617
Отправлено 05.05.2010, 11:06:16
подскажите пожалуйста,обязательно ли менять зимнюю резину, или можно проехать до следующей зимы и купить новую?
боюсь шум смущать будет и только...да и расход побольше
зы: чет темка то загибать стала. ГДЕ ВОДИТЕЛЯ ЯВРОВОДЫ???
Сообщение отредактировал @leks@ndr: 05.05.2010, 11:10:18
#1618
Отправлено 08.05.2010, 19:45:46
Собрался менять у себя все ремни, ролики и т.д.
Хотел бы спросить того кто менял во сколько мне это встанет.
Я имею ввиду стоимость запчастей (ремней, роликов и т.д. желательно хорошего качества). Да кстати распишите плиз что именно надо покупать, а то слышал там сальники какие то еще надо. Ну и можно место где покупали.
И сумма за работу, а то на СТО могут неоправданно ломить.
Менять хочу все ремни за исключением ремня кондиционера.
#1619
Отправлено 11.05.2010, 19:51:56
мне все обходилось 15 тыщ, ну работа 8-10 мож больше хз
можно еще сальники по пути сменить, еще 3 тыщи за 3 сальника, и 3 шкива открутить дополнительно
Сообщение отредактировал bigie: 11.05.2010, 19:52:47
#1620
Отправлено 12.05.2010, 10:08:10
смысла брать оригинал не вижу, нормальный ремень грм стоит 4-6 тыщ, остальное еще дешевле
мне все обходилось 15 тыщ, ну работа 8-10 мож больше хз
можно еще сальники по пути сменить, еще 3 тыщи за 3 сальника, и 3 шкива открутить дополнительно
согласен
вчера заезжал в одну контору и узнал цены на оригинал.
Так вот все ремони, 4 ролика и 5 сальников встают в 47000 тг. ну и плюс 10000 замена.
Весь вечер пребывал в шоке....и решил что оно того не стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)