Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#1061
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
я когда менял, у меня слилось где-то 3л, остальное менялось методом замещения.
почему с вашей машины слилось 5?
какие операции производили?

ЗЫ: машина/коробка такие же

Сообщение отредактировал Ander: 29.08.2006, 12:34:36

  • 0

#1062
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений

я когда менял, у меня слилось где-то 3л, остальное менялось методом замещения.
почему с вашей машины слилось 5?
какие операции производили?

ЗЫ: машина/коробка такие же


Операция производилась в соответствии с написаным в мануале + на rvr.ksn.ru
1. Прогреваем коробку, заезжаем на яму, ставим нейтраль, глушим.
2. Сдергиваем с АКПП шланг по которому поступает жидкость из охлаждающего радиатора, и выводим его вниз, в емкость для слива.
3. Заводим двигатель и ждем пока со шланга не перестанет бежать жидкость. Примерно 3-3.5 литра.
4. Глушим двигатель, отворачваем сливную пробку на поддоне, подставляем емкость для слива и идем пить пиво примерно на час. В это время из поддона медленно и долго стекает еще литра 2.5-3 жидкости. В это же время можно заняться чисткой поддона.
5. Меняем фильтр, ставим поддон на место, делаем капельницу, вставляем в шток шупа и заливаем новую жидкость.
6. Заводим авто, переключаем по всем передачам АКПП, ставим нейтраль, доводим уровень до отметки COLD.
7. Едем куда злаза глядят 7 км, разворачиваемся, едем назад.
8. Приехали, переключаем АКПП по всем режимам, ставим нейтраль, ждем 5-10 минут, доводим уровень до отметки HOT.
9. Идем в магазин, на сэкономленные деньги покупаем пиво и радуемся жизни :-)
  • 0

#1063
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
супер :-)
странно, я вроде много инфы на rvr.ksn.ru перелопатил, а вот такая методика мне почему-то не попалась.

Экономия, конечно, существенная - вместо 10 - 15 л использовать всего 6 :)

Спасибо, при следующей замене обязательно попробую.
  • 0

#1064
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

супер :-)
странно, я вроде много инфы на rvr.ksn.ru перелопатил, а вот такая методика мне почему-то не попалась.

Экономия, конечно, существенная - вместо 10 - 15 л использовать всего 6 :)

Спасибо, при следующей замене обязательно попробую.


Я так думаю экономия от стоимости работы за которую не платишь :)
  • 0

#1065
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
Nixson
в принципе за эту операцию я и до этого ничего не платил, так как тоже делал сам :-)
Так что это дополнительная экономия. :)
  • 0

#1066
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
Насчет экономии : незнаю сколько эта процедура стоит на сервисах, но думаю от 50 у.е. и выше только за работу. А если делать самому то имеем :
1. 6 литров BP Autran SP-III - 6600 тг. по 1100 за литр
2. фильтр корейский 5000-6500, везде по разному
3. прокладка 1000-2000, тоже по разному
ну и в итоге получаем удовольствие от того что делаем сами, для себя, и остается на пиво :-) если пользоваться сервисами, то пиво пить будут те кто нагрел на вас руки :)

По поводу такой методики, написано русским по белому в мануале :) Даже с картинками :D Я же дополнительно подстраховался на ксн.ру а так же у господина Троля, за что им спасибо ;)
  • 0

#1067
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Народ, а у меня та же проблемка что и Black Angel'a... :) на светофоре держишь ногу на тормозе, обороты плавают, с 0.5 до 1 1.2, движок рычит неровно... на 3х СТО-шках смотрели, кто-что говорит... сказали из-за свечей, поменяла свечи, все равно таже картина. На последней СТО сказали что это либо фильтр топливный, либо бензонасос желательно поменять :-) делали компютерную диагностику - комп других ошибок не показал . ума не приложу, что ж делать...

Сообщение отредактировал Твоя Удача: 29.08.2006, 15:19:18

  • 0

#1068
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
я поменял свечи и топливный фильтр, тебе могу предложить поменять еще и свечные провода, насос это уже крайняя мера, заедь к элетрикам, пускай проверят насос. форсунки помой.

у меня теперь другая проблема, когда на холостых машина поработает (холостые не отрегулированные, низкие очень) потом газу даешь, дымит как проклятая... с выхлопной вода льется, буквально 10 минут проедешь, дым исчезает, выхлопная сухая... че это ? маслаки ? кольца ? или зажигание ? компрессия 12 очей во всех дырках
  • 0

#1069
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Спасибо за совет, попробую поискать грамотных электриков..... (кстати комп диагностику я делала на СТОшке на Рыскулова- Розовой, ребята сказали , свечи поменяй и обороты должны перестать прыгать, а ни фига! Да и бензонасос наверно тоже 10 раз подумаю прежде чем заменить) У меня еще вопрос - поменяла сайлентблоки с недельку назад. Геометрию как - надо делать, не надо?...
  • 0

#1070
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
Геометрию ненадо делать только при замене стабилизатора, и то желательно, просто процедура не дешевая...

Еще можешь в пятницу приехать в парк горького, там поглядим вместе, что с машинкой :-) Подробности тут : встречи mmc-шников
  • 0

#1071
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Народ, а у меня та же проблемка что и Black Angel'a... :) на светофоре держишь ногу на тормозе, обороты плавают, с 0.5 до 1 1.2, движок рычит неровно... на 3х СТО-шках смотрели, кто-что говорит... сказали из-за свечей, поменяла свечи, все равно таже картина. На последней СТО сказали что это либо фильтр топливный, либо бензонасос желательно поменять :-) делали компютерную диагностику - комп других ошибок не показал . ума не приложу, что ж делать...


Фильтр можно проверить так, разгоняемся тапку в пол, если фильтр забит то начнет дергаться, то же и бензонасос, если давление маленькое, но бензонасосы у них вроде как не являются болячкой.
Я бы тоже начал с форсунок, и поверьте топливную лучше прверять от двигателя к баку а не наоборот.


я поменял свечи и топливный фильтр, тебе могу предложить поменять еще и свечные провода, насос это уже крайняя мера, заедь к элетрикам, пускай проверят насос. форсунки помой.

у меня теперь другая проблема, когда на холостых машина поработает (холостые не отрегулированные, низкие очень) потом газу даешь, дымит как проклятая... с выхлопной вода льется, буквально 10 минут проедешь, дым исчезает, выхлопная сухая... че это ? маслаки ? кольца ? или зажигание ? компрессия 12 очей во всех дырках


а дым то какой?! черный (бензин переливает), сизый? (маслоки)
  • 0

#1072
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
Дым бело сизый, никак не черный... Но не постоянно, разок пропердится и все, потом неделю нету.

Сообщение отредактировал Black @ngel: 31.08.2006, 09:08:33

  • 0

#1073
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Дым бело сизый, никак не черный... Но не постоянно, разок пропердится и все, потом неделю нету.


Ну если с утра когда только завел нет дыма значит маслаки живые...

Народ срочно нужен ХЕЛП, доездился (все некогда блин)... колодки стерлись передние, пластинка металическая трется об диск.... в общем кто знает где и какие хорошие колодки купитЬ?! вопрос должен решиться сегодня :-) ?

Кстати на заметку.... сидел что то чинил в авто, ни чего не получилось... расстроился и дабы утешить себя решил покрасить суппорта, покрасил, потом сижу и думаю: дурак вместе с суппортами покрасил и пыльники направляющих... результат колодки стерлись в момент то есть они и были не очень но теперь ноль! так что пыльники эти сцука важные! :)
  • 0

#1074
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Thanks, если получиться обязательно приеду :)
А насчет ремня ГРМ - можно поставить китайский подешевле, или лучше не стоит? Прошлый хозяин менял его в марте, но черт его знает что он с машиной творил, она мне досталась с нехилым пробегом в 202000, при г.в 98 :-) на СТОшке посоветовали ремень заменить....
  • 0

#1075
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Nixson если тебе срочно - попробуй заедь в магазинчик по Абая, чуть не доезжая Баумана, там хорошие колодки можно взять. :-)
  • 0

#1076
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений


Дым бело сизый, никак не черный... Но не постоянно, разок пропердится и все, потом неделю нету.


Ну если с утра когда только завел нет дыма значит маслаки живые...

Народ срочно нужен ХЕЛП, доездился (все некогда блин)... колодки стерлись передние, пластинка металическая трется об диск.... в общем кто знает где и какие хорошие колодки купитЬ?! вопрос должен решиться сегодня :lol: ?

Кстати на заметку.... сидел что то чинил в авто, ни чего не получилось... расстроился и дабы утешить себя решил покрасить суппорта, покрасил, потом сижу и думаю: дурак вместе с суппортами покрасил и пыльники направляющих... результат колодки стерлись в момент то есть они и были не очень но теперь ноль! так что пыльники эти сцука важные! :D


Нет, утром не дымит, в общем 2 раза была ситуевина :
1. Весь день мотался, вечером уже заехал на заправку, пока туда сюда, пока заправили, рассчитался, машина на холостых минут 15 стояла, потом поехал а сзади мама родная, как паровоз... 5 минут дымилаЮ потом все прошло, после этого 2 недели ни разу.
2. Пока менял масло в АКПП машина на холостых молотила, тоже минут 15-20, начал с гаража выезжать, опять дымина, 5 минут езды и все как рукой сняло...

Да, когда дымит, с трубы конденсат рекой льется... расход масла увеличился...

Колодки могу тебе свои старые отдать, они сцуко скрипучие, поетому поменял... износ примерно 20%
  • 0

#1077
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений

Thanks, если получиться обязательно приеду :D
А насчет ремня ГРМ - можно поставить китайский подешевле, или лучше не стоит? Прошлый хозяин менял его в марте, но черт его знает что он с машиной творил, она мне досталась с нехилым пробегом в 202000, при г.в 98 :lol: на СТОшке посоветовали ремень заменить....

Ну его нафих китайский... я поставил корейкий дубликат, 15 тык полет нормальный. Заодно нужно менять балансировочный ремень и ролики, и до кучи можно помпу поменять, чтоб потом лишний раз не лазить.
  • 0

#1078
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Nixson если тебе срочно - попробуй заедь в магазинчик по Абая, чуть не доезжая Баумана, там хорошие колодки можно взять. :lol:


А подробней где там и как найти?

Колодки могу тебе свои старые отдать, они сцуко скрипучие, поетому поменял... износ примерно 20%


Сенкс но я хочу диски проточить, резинки поменять и колодки хорошие. чтобы не дазить туда
  • 0

#1079
Твоя Удача

Твоя Удача
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
А подкажете, где его взять-то ,корейский и по чем? :lol: Китайский я узнавала, говорят в районе 5000, и ролики наверно так-же, но мне вот тоже боязно за свой Яврик - мало ли что... оригинал дороговато ,а вот корейский я бы взяла :D
  • 0

#1080
Black @ngel

Black @ngel
  • Свой человек
  • 770 сообщений
дома контакты поищу... цены не помню уже, вместе с помпой я в 16 тыщ уложился, 2 ремня 3 ролика и помпа
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.