![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-12882.jpg?_r=1411119913)
Mitsubishi RVRАвто
#924
Отправлено 30.05.2006, 13:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам ставил или на СТО?
Было дело, сопливил у меня этот больной угол, взял в тулпаре прокладку за 2500, Japan, MMC, никакого герметика не мазал, так насобачил, 3 тык, полет нормальный.
Сам конечно, там ставить делов то... 20 минут, болтов многовато
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#926
Отправлено 07.06.2006, 15:33:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У кого есть опыт в использование ЯВРиков в новом кузове, (если не ошибаюсь выпуск после 1999г.).?
Как они в управление и эксплуатации?
Какие плюсы и минусы? Расход топлива? (Бензиновые)
Ходят слухи, что двигателя капризные, оправдана они или нет?
Еще вопрос: Появились АУТЛЕНДЕРЫ с правым рулем, правдо ли что это продолжение ЯВРиков?
Насколько я зная после 2002г. яврике не выпускаются????
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#927
Отправлено 07.06.2006, 23:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С мотором есть некоторые заморочки, в основном с топливной системой, т.к. бензин у нас поганый. После некоторых профилактических мероприятий проблем топливная система не доставляет. Об этом я писал на этих форумах. Если сравнивать по внешнему виду и размерам, то Аутлэндер можно назвать продолжением РВР в новом облике. РВР больше не выпускают, а вот про Аутлэндер пока ничего сказать не могу. Мотор у них бензиновый, ставят ли на них GDI сказать не могу. Мож на Японские ставят, а леворукие которые по городу ездят надписи GDI на борту не имеют, видимо европейские варианты идут с обычными движками инжекторными GLS.Уважаемые ЦТшники!
У кого есть опыт в использование ЯВРиков в новом кузове, (если не ошибаюсь выпуск после 1999г.).?
Как они в управление и эксплуатации?
Какие плюсы и минусы? Расход топлива? (Бензиновые)
Ходят слухи, что двигателя капризные, оправдана они или нет?
Еще вопрос: Появились АУТЛЕНДЕРЫ с правым рулем, правдо ли что это продолжение ЯВРиков?
Насколько я зная после 2002г. яврике не выпускаются????
#928
Отправлено 08.06.2006, 00:07:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наливал сначала только 96, но толку от этого нет никакого, иногда даже чувствуешь, что машина едет не так. Ясно и так что бензин у нас с погаными присадками и плохо влияет на ТНВД и впрыск двигателя.
Лью 98,и ниже 95 опускаться не рекомендую
Чем лучше бензин тем дольше проживет машина
Это конечно правильно, НО если бы бенза была такого же качества как в японии.
Много раз слышал, что у нас бензин 95 и 98 гробит машины и советуют лить 93 или 92 типа это самый чистый бензин (сам не спорю, и не опровергаю этот вариант, так как незнаю, где правда где лож)
И все таки какой лучше лить?
Лучше всего заливать Био Дизель, и экономно, и отходов никаких. Только вод беда, не ездят RVR на Био дизеле.
Наливаю теперь только 93 и сказать честно разницы никакой. Мож расход +/- литр отличается, но не намного. Так что Японский бензин у нас появится не скоро, а пока заливаю китайский на ПСП.
#930
Отправлено 13.06.2006, 09:58:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знатоки подскажи плиз. Требуется снять стекло заднее боковое, по ходу авто правое, с одной стороны на открывашке болтик, с другой пластмассовая планка (за него стекло заходит), думаю там тоже болтики, так вот как аккуратно снять эту плану?
Боковое стекло салона
Снятие и установка бокового стекла салона
Примечание: при снятии и установке бокового стекла салона руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка бокового стекла салона".
1. Снимите внешнюю отделку бокового стекла салона.
2 . Снимите боковое стекло салона.
3. Снимите замок бокового стекла,
а) Отсоедините пистоны крепления и снимите отделку стойки, как показано на рисунке.
б) Снимите замок бокового стекла.
Рисунок
#931
Отправлено 19.06.2006, 09:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
снял обшиву установил динамик, в обшивке нужно вырезать дыру, но при этом защитная тряпочка, ковролан или что то того придет в негодность, есть подозрение что с завода при установке динамика ставится сеточка металлическая, так ли это? в общем у кого как реализовано декоративная защита динамика в двери?!
#933
Отправлено 20.06.2006, 09:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопросик?
При езде по среднему бездорожью, (это не грязь, но крутой подъем и хорошие кочки с ямоми) на L заметил, что колеса как передние так и задние крутятся рывками то есть, колесо прокручивается на некоторый градус и немножко тормозит потом опять, похожую картину наблюдал у машин зимой с наличием антипробуксовочной системой.
Насколько я знаю у меня такой системы не стоит, (даже АБС нэту).
На поломку это совсем не похоже, все четыре колеса и при определенной нагрузке.
Есть мнения????
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#934
Отправлено 20.06.2006, 12:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хмм... машина ? год ?Люди Добрые!!!
Вопросик?
При езде по среднему бездорожью, (это не грязь, но крутой подъем и хорошие кочки с ямоми) на L заметил, что колеса как передние так и задние крутятся рывками то есть, колесо прокручивается на некоторый градус и немножко тормозит потом опять, похожую картину наблюдал у машин зимой с наличием антипробуксовочной системой.
Насколько я знаю у меня такой системы не стоит, (даже АБС нэту).
На поломку это совсем не похоже, все четыре колеса и при определенной нагрузке.
Есть мнения????
если я не ошибаюсь, super select себя так ведет, при пробуксовке одного из ведущих колес, нагрузка перераспределется на противоположное... но я не слышал чтобы на явры или шарики ставили такие коробки...
#935
Отправлено 20.06.2006, 12:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хмм... машина ? год ?
Люди Добрые!!!
Вопросик?
При езде по среднему бездорожью, (это не грязь, но крутой подъем и хорошие кочки с ямоми) на L заметил, что колеса как передние так и задние крутятся рывками то есть, колесо прокручивается на некоторый градус и немножко тормозит потом опять, похожую картину наблюдал у машин зимой с наличием антипробуксовочной системой.
Насколько я знаю у меня такой системы не стоит, (даже АБС нэту).
На поломку это совсем не похоже, все четыре колеса и при определенной нагрузке.
Есть мнения????
если я не ошибаюсь, super select себя так ведет, при пробуксовке одного из ведущих колес, нагрузка перераспределется на противоположное... но я не слышал чтобы на явры или шарики ставили такие коробки...
RVR Sport Gear объем - 1997, бензин 1996г. двигатель 4G63SL4428 кузов N23W53
по тех паспорту 115 лошадок.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
К стати что обозначают в номере двигателя буквы SLundefined ?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Хмм... машина ? год ?
Люди Добрые!!!
Вопросик?
При езде по среднему бездорожью, (это не грязь, но крутой подъем и хорошие кочки с ямоми) на L заметил, что колеса как передние так и задние крутятся рывками то есть, колесо прокручивается на некоторый градус и немножко тормозит потом опять, похожую картину наблюдал у машин зимой с наличием антипробуксовочной системой.
Насколько я знаю у меня такой системы не стоит, (даже АБС нэту).
На поломку это совсем не похоже, все четыре колеса и при определенной нагрузке.
Есть мнения????
если я не ошибаюсь, super select себя так ведет, при пробуксовке одного из ведущих колес, нагрузка перераспределется на противоположное... но я не слышал чтобы на явры или шарики ставили такие коробки...
RVR Sport Gear объем - 1997, бензин 1996г. двигатель 4G63SL4428 кузов N23W53
по тех паспорту 115 лошадок.
К стати что обозначают в номере двигателя буквы SL ?
#936
Отправлено 20.06.2006, 14:15:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
На СТО сказали что сгорело реле холостого хода кое как нашел его реле за 90$ и то б.у.
А все потому что надо чаще менять фильтр воздушный хотя я меняю при каждой замене масла. Наша экология виновата.
А еще мне посоветовали купить очиститель(CARB& choke) и раз в месяц снимать всю эту бандуру вместе с воздушным фильтром и там все обрабатывать, а то опять придется на 90$ раскручиваться.
Меняйте фильтры по утрам тарам-барам-тарам-барам на то оно и утро
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#937
Отправлено 21.06.2006, 17:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посоветовали раз в месяц снимать заслонку и чистить?! Запаришься! Может они рекомендовали себя в помощники?
to Sfinks - полагаю это из-за вязкостной муфты - схватывает периодически.
#938
Отправлено 22.06.2006, 09:31:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
to Толстый Что-то не понял связи между нашей экологией и МХХ. У самого дважды крякал (второй раз - б/у шный) - потом перепаяли обмотки умерших моторчиков и получил один рабочий. МХХ вообще хорошо летят, на многих мицубисях. Я ездил полгода со сломанным моторчиком - просто поднял обороты ХХ, пока не нашел нормальной замены.
Посоветовали раз в месяц снимать заслонку и чистить?! Запаришься! Может они рекомендовали себя в помощники?
to Sfinks - полагаю это из-за вязкостной муфты - схватывает периодически.
Дело в том что воздушный фильтр пропускает копать и она оседает на моторчике тот в свою очередь напрягается и умирает поэтому чтобы продлить жизнь моторчику надо спрей использовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0