Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#901
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Какой извините дурак сказал, что у Явров проблема вечная с коробкой :-)
Вот сколько рулю баранку своего автомобиля ктонить обязательно подойдет и начнет, во-о-от машина мне нравится только все говорят, что проблемы с коробкой у неё.
Проблемы с коробкой у тех кто Явр спутал с жипом т.е. начинает его эксплуатировать как жип. а он машинка с повышенной проходимостью т.е. это подъехал к примеру на Капчагай прямо к водички где легковая сразу закопается.. Не надо его насиловать как уазик устраивать на нем кемел тропи и коробка будет цела :-)
  • 0

#902
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Какой извините дурак сказал, что у Явров проблема вечная с коробкой :-)
Вот сколько рулю баранку своего автомобиля ктонить обязательно подойдет и начнет, во-о-от машина мне нравится только все говорят, что проблемы с коробкой у неё.
Проблемы с коробкой у тех кто Явр спутал с жипом т.е. начинает его эксплуатировать как жип. а он машинка с повышенной проходимостью т.е. это подъехал к примеру на Капчагай прямо к водички где легковая сразу закопается.. Не надо его насиловать как уазик устраивать на нем кемел тропи и коробка будет цела :-)


ИСТИНО ТАК!!!!!! :-)
  • 0

#903
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
точно,
достали блин, с коробкой этой
  • 0

#904
NikitoSSS

NikitoSSS
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Спасибо тебе Сфинкс, уяснил немножко.
А по поводу эксплуатировать как джип, возможно японец это и делал 70000 км, а на след неделе АКПП у меня и сдохнет.
И еще вопрос: на РВР есть присоска для компа, чтобы на СТО могли всю инфу по неисправностям скачать?
  • 0

#905
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Спасибо тебе Сфинкс, уяснил немножко.
А по поводу эксплуатировать как джип, возможно японец это и делал 70000 км, а на след неделе АКПП у меня и сдохнет.
И еще вопрос: на РВР есть присоска для компа, чтобы на СТО могли всю инфу по неисправностям скачать?

Вот на счет этого не вкурсе. Не приходилось сталкиваться. :-)
Может народ знает?
  • 0

#906
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Спасибо тебе Сфинкс, уяснил немножко.
А по поводу эксплуатировать как джип, возможно японец это и делал 70000 км, а на след неделе АКПП у меня и сдохнет.
И еще вопрос: на РВР есть присоска для компа, чтобы на СТО могли всю инфу по неисправностям скачать?






что-то слышал про это типа она находится когда бардачок открываешь не как обычно а еще дальше, то там и есть тот розетка :-)
Но предупреждаю Я ТОЛЬКО СЛЫШАЛ но не видел.
А то потом будите меня обосвальт мордой........
Лучше здесь пошартесь http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
  • 0

#907
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Про комп-в машине есть бортовик,скорее всего нет
теперь компом диагностировать можно но стоит это делать только если есть сигнал датчиков о какой-то неисправности,ну датчик горит дольше положенного или совсем не гаснет или вообще не загорается,в противном случае комп.диагностика не покажет механических неисправностей,если граммотный компьютерщик то он сам знает как и куда подключаться,но без нужды лезть в электронику не стоит,и каждый раз когда глючит электрика считать что глючит электроника и ремонтировать ее не нужно,это опасно для машины.
Родное масло может и дороже так зато оно родное,в конце концов оно там не часто меняется,один раз можно и потратится,машина вас отблагодарит надежной работой.
Держитесь вообще подальше от "всезнающих" криворуких мастеров.Но у ММС очень надежная электроника.А вот плохие расходники(бензин,масло и прочее) вам точно икнуться.
  • 0

#908
Boris_K

Boris_K
  • Частый гость
  • 82 сообщений

Про эту жидкость данных то же нет ни каких. А про оригинальную, так она стоит очень дорого. Если позволяет кошелек, тогда почему бы и нет! :-)


Ссылку искать не буду, лень мне. Но Dia Queen SP III и Autran SP III это одно и то же.

ЗЫ Справедливости ради действительно на бипишном сайте тяжело ее найти. Вот что у меня завалялось на компьютере:

Autran MM-SP II - жидкость красного цвета для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Это совместная разработка Mitsubishi Oil и BP для заводской первой заправки на Carisma и NED-CAR.
Спецификации
Жидкость Autran MM-SP II одобрена к применению в переднеприводных автомобилях Mitsibishi 1996 модельного года или перенеприводных моделях на базе полноприводных, оснащенных автоматическими трансмиссиями
(не может быть использована в заднеприводных автомобилях или полноприводных моделях на базе заднеприводных).
Autran MM-SP II одобрена к применению фирмой Hyundai Motor Company во всех моделях, оснащенных автоматическими трансмиссиями (Технический бюллетень по обслуживанию S45-17-AL, от 19 октября 1995 года).

Сообщение отредактировал Boris_K: 25.05.2006, 18:07:25

  • 0

#909
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Про комп-в машине есть бортовик,скорее всего нет
теперь компом диагностировать можно но стоит это делать только если есть сигнал датчиков о какой-то неисправности,ну датчик горит дольше положенного или совсем не гаснет или вообще не загорается,в противном случае комп.диагностика не покажет механических неисправностей,если граммотный компьютерщик то он сам знает как и куда подключаться,но без нужды лезть в электронику не стоит,и каждый раз когда глючит электрика считать что глючит электроника и ремонтировать ее не нужно,это опасно для машины.
Родное масло может и дороже так зато оно родное,в конце концов оно там не часто меняется,один раз можно и потратится,машина вас отблагодарит надежной работой.
Держитесь вообще подальше от "всезнающих" криворуких мастеров.Но у ММС очень надежная электроника.А вот плохие расходники(бензин,масло и прочее) вам точно икнуться.


Дорого не значит лучше!!!! :-)
  • 0

#910
NikitoSSS

NikitoSSS
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Фсем HI!
Посоветуйте на что прежде фсего обратить внимание при покупке свежепригнанного ЯVRа. 1996 год, АКПП, бензин. Пробег (как написано на спидометре 76 тыс.)
  • 0

#911
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Дорого не значит лучше!!!! :D
[/quote]


Я не говорила, что дороже -это лучше, я говорила про родное и не очень родное
я свой выбор сделала
  • 0

#912
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Фсем HI!
Посоветуйте на что прежде фсего обратить внимание при покупке свежепригнанного ЯVRа. 1996 год, АКПП, бензин. Пробег (как написано на спидометре 76 тыс.)


Интересный вопрос!!!!
Прежде всего обратите внимание на состояние машины.
На работу двигателя, работать должен ровно и без шумов. Можно откурутить крышку (куда заливается масло), только на не заведенный двигатель, и пальцем провести по внутренней стороне, не должно быть нагара и мелкой черной пыли.
Про АКПП читай несколько объявлений ранее.
Лучше всего загнать на СТО и сделать диагностику. Стоит это не дорого от 500 до 1000тг.
Зато картина сложится адекватная. :D
  • 0

#913
NikitoSSS

NikitoSSS
  • Частый гость
  • 58 сообщений
:D Sfinks. Опять помог дельным советом.
Спасибо.

Сообщение отредактировал NikitoSSS: 26.05.2006, 17:36:25

  • 0

#914
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

:D Sfinks. Опять помог дельным советом.
Спасибо.


Всегда помогу чем могу!!!!!!
  • 0

#915
Kruaze

Kruaze
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Доброе утро уважаемые!

Обнаружил на двигателе масло, решил болты подтянуть и обнаружил что закручиваются довольно легко. :D
У меня такой вопрос: Насколько сильно должы быть затянуты болты которые крепят клапанную крышку на двигателе?

И если это не поможет (допустим прокладке капец), насколько сложно ее поменять самому или все таки лучше на СТО ехать?

ЗЫ: RVR 4G63 N23W SG 1995 бензин

Сообщение отредактировал Kruaze: 29.05.2006, 10:34:25

  • 0

#916
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Доброе утро уважаемые!

Обнаружил на двигателе масло, решил болты подтянуть и обнаружил что закручиваются довольно легко. :D
У меня такой вопрос: Насколько сильно должы быть затянуты болты которые крепят клапанную крышку на двигателе?

И если это не поможет (допустим прокладке капец), насколько сложно ее поменять самому или все таки лучше на СТО ехать?

ЗЫ: RVR 4G63 N23W SG 1995 бензин



Прокладка 1500 на барахолке, заедь на СТО лучше надо еще герметик купить пусть зделают профи
  • 0

#917
Kruaze

Kruaze
  • Постоялец
  • 366 сообщений

Прокладка 1500 на барахолке, заедь на СТО лучше надо еще герметик купить пусть зделают профи

На СТО мне уже говорили что менять надо (2000 тг) и прокладку купил уже , но почему болты так слабо затянуты? может просто от времени и др влияний .
  • 0

#918
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
момент затяжки болтов клапанной крышки что-то в районе 1 Нм, т.е. довольно слабо. Просто если ставить новую прокладку и перетянуть болты, то будет только хуже
  • 0

#919
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
если прокладка малазийская то герметик ни в коем случае,если корейская то можно и герметик
только странно зачем герметик если прокладка новая
  • 0

#920
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

если прокладка малазийская то герметик ни в коем случае,если корейская то можно и герметик
только странно зачем герметик если прокладка новая


А мне кажется все гораздо проще: у большинства ЯВРов (если по ходу авто) то правый дальний угол клапанной крышки вечно сопливит, значит это есть болезнь, значит лучше новую прокладку поставить на герметик, так как болты снабжены резиновыми кольцами, перетянуть - значит кольцам со временем придет конец... я менял прокладу (1200) производство не знаю чья... сказали что типа хорошее, не бажеит но пары все ровно образуют грязь, жалею что не посадил на герметик...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.