Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi RVRАвто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1998

#801
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

Тролль, нифигасе :laugh:
Сколько пива надо выпить перед тем как пойти на такое :D
Особенно мне про маму понравилось.........


шёл к этому долго, примерно тыщ 5 км по пробегу, когда поменял масло а гидрики как торабанили так и продолжали торабанить.
Вот дождался срока замены масла и всё одним махом.
из 16 компенсаторов, только 2 ли 3 были более менее нормальными, остальные - залипшие.

конечнобыло страшновато туда лезть, первые два компенсатора когда разбирал\собирал около часа искал по гаражу :laugh: зато потом всё пошло быстрее.
  • 0

#802
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений
17-18 литров на сотню... (без кандера) подскажите, где можно зделать диагностику? слышал есть на Толе би - Масанчи... стоищая?
  • 0

#803
BitHart

BitHart
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Процедура по промывке гидрокомпенсаторов

1. покупаешь WYNNS промывку из тех, что за 500 км до смены масла меняют.
2. за 500 км. до замены заливаешь
3. едешь и покупаешь 2 (два) фильтра
4. берешь новое масло + промывочное масло в двойном размере
5. сливаешь старое масло и заливаешь промывочное масло
6. заводишь и ждешь 20-30 минут
7. снимаешь старый фильтр, сливаешь масло и ставишь новый фильр
8. заливаешь промывочное масло
9. заводишь и ждешь 20-30 минут
10. сливаешь масло и снимаешь новый, но попользованный фильтр
11. надеваешь новый фильтр и заливаешь боевое совсем масло.

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

1. за 30 минут до смены масла добавляется литр ATF в масло и едешь с ним на замену...
2. не промывая меняется фильтр и масло...

Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.

На самом деле стук ГК на холодную не страшен, но раздражает. Менять есть смысл только если они стучат на горячую и не пропадает стук после прогазовки до 4000 об/мин в течение 30 сек.
  • 0

#804
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Процедура по промывке гидрокомпенсаторов

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.

На самом деле стук ГК на холодную не страшен, но раздражает. Менять есть смысл только если они стучат на горячую и не пропадает стук после прогазовки до 4000 об/мин в течение 30 сек.


Лучше ничего не промывать вообще, гадости все эти промывки... они как таблетки: одно лечим другое калечим... Самый правильный способ, это разобрать и промыть, кроме уставших гидриков ничего не сломаешь :D)
  • 0

#805
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений


Процедура по промывке гидрокомпенсаторов

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.

На самом деле стук ГК на холодную не страшен, но раздражает. Менять есть смысл только если они стучат на горячую и не пропадает стук после прогазовки до 4000 об/мин в течение 30 сек.


Лучше ничего не промывать вообще, гадости все эти промывки... они как таблетки: одно лечим другое калечим... Самый правильный способ, это разобрать и промыть, кроме уставших гидриков ничего не сломаешь :-))



Я тоже так считаю :rolleyes:
  • 0

#806
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

17-18 литров на сотню... (без кандера) подскажите, где можно зделать диагностику? слышал есть на Толе би - Масанчи... стоищая?



на Толе би - Масанчи :rolleyes:
Там можно конечно пройти диагностику только там СТО для людей :-) больница всю жисть там была
  • 0

#807
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений
Я вот эксперементирую, залил бензин 92 на казмунае что на Фурманова Аль-Фараби, тарабанить пальчики стали еще хуже :rolleyes:

Сообщение отредактировал Толстый: 19.04.2006, 09:53:19

  • 0

#808
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений


Процедура по промывке гидрокомпенсаторов

Если такая процедура не помогла, то можно попробовать следующее:

Долго ездить с АТФ не рекомендуется -- может вымыть столько говна, что забьет фильтр и каналы... лучше по-немногу и за несколько раз.

На самом деле стук ГК на холодную не страшен, но раздражает. Менять есть смысл только если они стучат на горячую и не пропадает стук после прогазовки до 4000 об/мин в течение 30 сек.


Лучше ничего не промывать вообще, гадости все эти промывки... они как таблетки: одно лечим другое калечим... Самый правильный способ, это разобрать и промыть, кроме уставших гидриков ничего не сломаешь :rolleyes:)

все эти промывки полная ерунда, когда достаешь ГК то поймёшь , что никакая промывка туда не залезет и не вымоет всю грязь
  • 0

#809
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
как промывал:

Снимаем крышку клапанов, вращаем двигатель за коленвал (головка на 17) в районе лев. переднего колеса пока кулачёк распр. вала над намеченным клапаном не установится в верхнее положение. Клапан полностью закроется, рокер (деталька в виде коромысла) будет готов к демонтажу.
Далее, используя ближний распредвал как опору, отжать подходящим инструментом (я использовал большую плоскую отвертку) клапан вниз до освобождения рокера. Рокер вынуть, клапан отпустить. В головке увидите хвостик гидкика, за который извлекаем его для препарирования. Для разборки гидрика нужно снять стопор, который чем-то напоминает пробку на бутылке пива.
Далее вынимаем шток из корпуса ( просто) и плунжер в сборе с обратным клапаном. Если грязи внутри очень много, плунжер может заклинить в корпусе. Замачиваем Винсом.
Вынимаем плунжер ( не теряем пружинку), видим кучу грязи. С удовольствием вычищаем. Собираем в обратном порядке, заполнив гидрик чистым маслом. Рокер поставить на место не просто, но с 3-4 раза встанет.
и так 16 раз!
Стопор с ГК можно снять небольшой плоской отвёрткой, равномерно, по окружности отгибая завальцованные края стопорной крышки. Обратно одевается равномерным нажатием по всей плоскости крышки (например накидной ключ на 12) до слабого щелчка. Предварительно по окружности сжимал плоскогубцами.
(с) не моё, только не много подкорректировал.

инструкци на английском языке с картинками можно посмотреть тут
  • 0

#810
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
интересно, прокатит подобная операция на одновальном (OHC) движке 4G64 ? Клапанов тоже 16.
  • 0

#811
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений


Поменял ГРМ и ролики в пятницу. Брал на баяне в этом контейнере - 6 ряд 84 место. Сегодня утром услышал поскрипывание в районе ремня ГРМ. В понедельник поеду на СТО. Всё-таки ролики некачественные или что это, как узнаю - отпишу.


Ну не знаю насчет качества но я уже примерно месяц после замены, вообще не звука, так что возможно что то не так поставили, я когда менял в прошлый раз давно это было, через неделю начались звуки оказалось потом что натяжной не правильно поставили пришлось доделывать, потом все прошло. Так что имей в виду :D


Сделали мне сегодня всю поцедуру по новой. Вчера потекли сальники, и пришлось опять всё разбирать.
Прокололся я блин на них :mad: . Новые поставили. После сборки на слух вроде не слышно шумов. Посмотрим, что дальше будет.
  • 0

#812
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

как промывал:

Снимаем крышку клапанов, вращаем двигатель за коленвал (головка на 17) в районе лев. переднего колеса пока кулачёк распр. вала над намеченным клапаном не установится в верхнее положение. Клапан полностью закроется, рокер (деталька в виде коромысла) будет готов к демонтажу.
Далее, используя ближний распредвал как опору, отжать подходящим инструментом (я использовал большую плоскую отвертку) клапан вниз до освобождения рокера. Рокер вынуть, клапан отпустить. В головке увидите хвостик гидкика, за который извлекаем его для препарирования. Для разборки гидрика нужно снять стопор, который чем-то напоминает пробку на бутылке пива.
Далее вынимаем шток из корпуса ( просто) и плунжер в сборе с обратным клапаном. Если грязи внутри очень много, плунжер может заклинить в корпусе. Замачиваем Винсом.
Вынимаем плунжер ( не теряем пружинку), видим кучу грязи. С удовольствием вычищаем. Собираем в обратном порядке, заполнив гидрик чистым маслом. Рокер поставить на место не просто, но с 3-4 раза встанет.
и так 16 раз!
Стопор с ГК можно снять небольшой плоской отвёрткой, равномерно, по окружности отгибая завальцованные края стопорной крышки. Обратно одевается равномерным нажатием по всей плоскости крышки (например накидной ключ на 12) до слабого щелчка. Предварительно по окружности сжимал плоскогубцами.
(с) не моё, только не много подкорректировал.

инструкци на английском языке с картинками можно посмотреть тут


Если уж залез под крышку головки - то лучше уж поменять ГК.
Не знаю как родные MMC, а корейские (на Hyundai Sonata) к двигателю 4G63 16V DOHC стоили в 5-м элементе 600-700 тг за шт, итого 9600 - 11200 тг - сумма, сопоставимая со стоимостью этой работы.
Если сами залезли, то значит стоимость работы сэкономили - купите новые ГК...
  • 0

#813
BitHart

BitHart
  • Частый гость
  • 95 сообщений



Поменял ГРМ и ролики в пятницу. Брал на баяне в этом контейнере - 6 ряд 84 место. Сегодня утром услышал поскрипывание в районе ремня ГРМ. В понедельник поеду на СТО. Всё-таки ролики некачественные или что это, как узнаю - отпишу.


Ну не знаю насчет качества но я уже примерно месяц после замены, вообще не звука, так что возможно что то не так поставили, я когда менял в прошлый раз давно это было, через неделю начались звуки оказалось потом что натяжной не правильно поставили пришлось доделывать, потом все прошло. Так что имей в виду :laugh:


Сделали мне сегодня всю поцедуру по новой. Вчера потекли сальники, и пришлось опять всё разбирать.
Прокололся я блин на них :D . Новые поставили. После сборки на слух вроде не слышно шумов. Посмотрим, что дальше будет.


Да уж тебе не позавидуешь, вообщем при работе "МАСТЕРОВ :mad: " нужно стоять рядом и хотя бы прочитать о той процедуре которвая предстоит автомобилю, чтобы избежать повторного заезда
  • 0

#814
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений


Сделали мне сегодня всю поцедуру по новой. Вчера потекли сальники, и пришлось опять всё разбирать.
Прокололся я блин на них :lol: . Новые поставили. После сборки на слух вроде не слышно шумов. Посмотрим, что дальше будет.


Да уж тебе не позавидуешь, вообщем при работе "МАСТЕРОВ :rolleyes: " нужно стоять рядом и хотя бы прочитать о той процедуре которвая предстоит автомобилю, чтобы избежать повторного заезда


верно
да при первой замене участвовать не получилось :lol: - срочные дела были.
второй раз когда сам за ними следил (тут, там не дотянули и т.д.) уже становится понятно, почему первый раз не получилось :lol:
По понятным соображениям название СТО раскрывать не буду.

Да, сейчас на слух двигатель работает без посторонних звуков.
  • 0

#815
BitHart

BitHart
  • Частый гость
  • 95 сообщений
http://db.auto.kz/index.php?cat=147
есть такая штука может кому и пригодиться, мне пригодилась!
  • 0

#816
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений
непонятно - пустая страница открывается
  • 0

#817
Kruaze

Kruaze
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Добрый день уважаемые явроводы!
подскажите пожалуйста где можно приобрести
передние амортизаторы на N23WG
KYB-335034
  • 0

#818
Толстый

Толстый
  • Свой человек
  • 759 сообщений

Добрый день уважаемые явроводы!
подскажите пожалуйста где можно приобрести
передние амортизаторы на N23WG
KYB-335034



Попробуйте позвонить8-3007165743 Гульмира
Баян-аул 6ряд 74 место
  • 0

#819
Kruaze

Kruaze
  • Постоялец
  • 366 сообщений


Добрый день уважаемые явроводы!
подскажите пожалуйста где можно приобрести
передние амортизаторы на N23WG
KYB-335034



Попробуйте позвонить8-3007165743 Гульмира
Баян-аул 6ряд 74 место

Большое спасибо!
  • 0

#820
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
отпиши сколько стоят, тоже надо поменять,

я узнавал во втором ряду, в самом начале, просили 26 тыс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.