Mitsubishi RVRАвто
#1701
Отправлено 23.07.2010, 11:34:39
Если обрыв обмотки, проще купить б.у. Если мучится самому то
1. в случае если повезет и обрыв снаружи то можно запаять тугоплавким припоем
2. перематывать
если реле - то купить и заменить. генераторщики должны были сделать диагностику а не тупо менять все подряд, обратитесь к другим специалистам
#1703
Отправлено 23.07.2010, 23:18:13
Ну во первых скажу, что дизелю аккамулятор нужен что бы только завестись (у самого дизель, как-то ехал и думаю, что фары тускло светят, как оказалось ехал на разряженном аккамуляторе). Далее, мучился я с одной проблемой с генератором. Был генератор такой хитрый, у него вместо нормального, жёсткого шкива было что-то типо храпового колеса (в одну сторону крутишь, крутится ротор, в другую, ротор не крутится). Так вот этот шкив и гнал время от времени, то цепляя ротор, то нет. Вылечил банальной сваркой, посто заварил меж собой внутреннею часть шкива с внешней.Начались проблемы с электрикой (РВР, дизель турбовый) - на заведенной машине загорается лампочки аккумулятор + коробка + вода в фильтре. Периодически тухнет без нагрузки.
Решил что проблема в генераторе. Поехал в ТрансСтартер что на гагарина. Померили напряжение - сказали генератор. Сняли (что не просто сделать на дизеле), разобрали, поменяли щетки и сальник. Сказали - легко отделался, все будет "тип-топ". Поставили - проехал 10 км - те же симптомы что и до ремонта. Вернулся - посмотрели, сказали проблема с сокетом - нет контакта от управляющего плюса. Кинули "соплю".
Машина постояла/ поездили. И вот вчера еле до дома добрались - аккумулятор на последнем издыхании доехал до дому.
Подскажите, в чем (помимо генератора) может быть проблема? Могут ли быть на то другие причины (кроме генератора)?
ПС: сейчас пытаюсь определиться что делать. Либо тащить машину опять в ТрансСтартер на "разбор полетов", либо искать других спецов (так ка в ТрансСтартере сказали что они только по генераторам/стартерам)
А так, ещё раз перепроверить реле регулятор, если всё нормально, то смотреть на предмет возбуждения. Если не поможет лезть в блок предохранителей (то же кстати отдельная история с 80 амперным предахранителем была, ну не важно).
У меня до сих пор кстати так и остался глюк с проводкой, включаешь аварийку и свет в салоне начинает моргать в такт с аварийкой.
В общем тестер в зубы и вперёд
Сообщение отредактировал Impuls: 23.07.2010, 23:23:26
#1704
Отправлено 27.07.2010, 12:05:57
Купил себе колоночки Hertz 13 см. Думал как руки дойдут то поставлю. Вчера попытался.
проблемы:
1. В дрвудь вроде бы 13 см колонка подходит как надо. Дырки под шурупы очень далеко. Т.е. для 16 см она мала однозначно да и стекло бы до конца не закрывалось в магнит бы уперлось. Хорошо с этой проблемой справлюсь засверлю нвые дырочки а старые заклую.
2. Снял обшивку а там в том месте где сетка должны быть какая то пластмассовая заглушка с внутренней стороны обшивки. А со стороны салона вместо этой сетки торчит типа войлок что ли по всему размеру сетки. Т.е. я пока не резал эту пластмассу но так понимаю что там стоит три слоя эта самая пластмассовая заглушка потом все таки сетка и сквозь эту сетку войлок или еще чего.
Не пойму для чего этот войлок там нужен.
Машина RVR.
#1705
Отправлено 16.08.2010, 22:09:35
Как я уже сказал машинка была приобретена два года назад по обявлению.
Сначала обошли весь боянаул но ничего не нашели. Было решено обзвонить все обявы в колесах.
Составили маршрут и поехали, было посмотренно около 10 машин, но они мне не понравились. Осталось посмотреть одну машинку. И вот она. обсматривали ее около часа не кчему придраться и хозяин как на зло почти не торгуется, скинул только 200 У.Е. ни и ладно.
С утра на базаре вечером я уже за рулем
Семье очень понравилась машинка, а жене особенно, сзади место много.
Как купил поменял сразу ГРМ, Балансировочный ремень, сальники, ролики ну как обычно.
Поменял масло в Двигателе.
Через два месяца обнаруживается что машина поддымливает, так как эта машинка у меня первая, сразу паника, что делать, куда ехать. Друзья начали доставать типа кольца сели и т.д и т.п.
Обошлось все заменой маслосъемных колпачков.
Далее пошло все как по маслу.
Менял только расходники и немног по ходовке.
Не давно поменял датчик холостого хода, не потдерживал обороты, к примеру после включения кондера. После ремонтировал и сам кондер, то дул холодный то не дул. к стати нашел хорошее сто определили поломку в течении 10 минут. Работают только по кондерам.
Далее поломка АКПП. которую причем не могу починить до сих пор, может кто поможет.
Причина такая - еду я по трассе 90 - 100 км. никого не трогаю, тут бах машина встает в аворийный режим, вылетае четвертая, останавливаюсь глушу завожу все нормально около 10 км. с тойже скоростью потом опять.
Поменял Фрикционы 4 передачи, промыли мозги, поменяли соленойд, НЕ ПОМОГАЕТ, может кто подскажет телефон хорошего спеца.
Заранее благодарен.
#1708
Отправлено 08.09.2010, 19:22:20
#1709
Отправлено 09.09.2010, 10:36:57
Здравствуйте! Водитель я новенький.Поделюсь своей проблемой.Неделю назад приобрела себе RvR Sport Gear 1994 г,объем 1,8 бензин. Неделю прокаталась без проблем.Вчера вечером завела, включаешь D -машина не трогается,буксует, газ жмешь стоит на месте,как будто на ручнике,ревет, потом поехала.По дороге то нормально едет, то тупить начинает.Сегодня вообще на холодный двигатель не хотела ехать,дергалась дергалась потом ели ели пошла .Разгоняешь-вроде нормально едет. Заезжала на СТО диагностику (по ходовке делала), про АКПП сказали что либо менять, либо ремонт. Может быть была у кого похожая ситуация,можно разрешить, или все так плачевно
ну вообще ЯВРы не славяться надежной коробкой, по крайней мере меня так пытались отговрить перед покупкой моего "коня". Я по причине своей упертости решил все проверить на себе. Скажу сразу коробка "тупая" и с места трогается тяжеловато так что не ждите от нее что рванет с места. Как сказал мне один коллега которые ездит на Делике "надо научиться ездить на коробке митсубы"
Да и машина тяжеловата и двигло для нее слабовато я про 2.0 а про 1.8 тем более. У меня 2.0 и турбина и то чтобы нормально поехать надо с места до 2000-2500 оборотов догнать, а там само собой турбозона началась
И прежде чем ремонтировать коробку или менять заедьте еще на какое нибудь СТО, а мой вам совет заедьте на Хюндай Центр тот который по Суюнбая они посмотрят.
Есть еще одно место в городе оно находиться по Ауезова вниз до конца затем на право и через метров 50 будт мойка а там и СТО они хорошо дигностируют "корейцев" и всякое такое
#1712
Отправлено 17.09.2010, 05:32:52
Здравствуйте! Водитель я новенький.Поделюсь своей проблемой.Неделю назад приобрела себе RvR Sport Gear 1994 г,объем 1,8 бензин. Неделю прокаталась без проблем.Вчера вечером завела, включаешь D -машина не трогается,буксует, газ жмешь стоит на месте,как будто на ручнике,ревет, потом поехала.По дороге то нормально едет, то тупить начинает.Сегодня вообще на холодный двигатель не хотела ехать,дергалась дергалась потом ели ели пошла .Разгоняешь-вроде нормально едет. Заезжала на СТО диагностику (по ходовке делала), про АКПП сказали что либо менять, либо ремонт. Может быть была у кого похожая ситуация,можно разрешить, или все так плачевно
ну вообще ЯВРы не славяться надежной коробкой, по крайней мере меня так пытались отговрить перед покупкой моего "коня". Я по причине своей упертости решил все проверить на себе. Скажу сразу коробка "тупая" и с места трогается тяжеловато так что не ждите от нее что рванет с места. Как сказал мне один коллега которые ездит на Делике "надо научиться ездить на коробке митсубы"
Да и машина тяжеловата и двигло для нее слабовато я про 2.0 а про 1.8 тем более. У меня 2.0 и турбина и то чтобы нормально поехать надо с места до 2000-2500 оборотов догнать, а там само собой турбозона началась
И прежде чем ремонтировать коробку или менять заедьте еще на какое нибудь СТО, а мой вам совет заедьте на Хюндай Центр тот который по Суюнбая они посмотрят.
Есть еще одно место в городе оно находиться по Ауезова вниз до конца затем на право и через метров 50 будт мойка а там и СТО они хорошо дигностируют "корейцев" и всякое такое
Привет всем,
по коробке RVR
Коробка надёжна и даже очень (лично эксплуатировал 4 года Алматы-Астана, плюс подъемы на БАО и поездки по югу Казахстана, до Аральска и т.д.
Имейте ввиду - жидкость в полноприводной коробке должна быть только фирменной от ММС. Марка MMC SP как минимум (по возрастающей идет Sp2, Sp3 и т.д.)Она сей час есть в железных банках. Проблема в том, что Практически всегда на СТО заливают Декстроны и АТФ разных фирм и коробка выходит из строя за неделю-месяц. По данному вопросу есть переписка с официальным диллером ММС. Почему это происходит - конструкция коробки от переднеприводной отличается коробки полноприводной автомашины. В переднеприводную можно заливать Декстрон и АТФ, в полноприводную -категорически НЕТ!
Ну и конечно, при замене жидкости в коробке меняется фильтр обязательно (он там матерчатый).
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал nurlan68555: 17.09.2010, 06:08:04
#1717
Отправлено 18.09.2010, 01:56:17
Здравствуйте,Уважаемый, а не подскажете ли случайно гле можно приобрести это самое масло?
Думаю она она есть у официального дилера ММС в Алмате, адрес поищите в интернете. Я в последний раз видел в Тулпаре, если там нет, то надо искать. Упаковка оригинальна (металлическая), со значком ММС ATF SPIII. Её можно заливать вместо SP, SP2
Сообщение отредактировал nurlan68555: 18.09.2010, 02:23:19
#1718
Отправлено 18.09.2010, 02:12:45
Переписка моя была уже давно, с московским офисом "Рольф Митсубиши" так они себя тогда представляли. Но суть была в следующем.и еще можно ссылочку на эту переписку или саму переписку, если она конечно не конфиденциальна.
Хотелось бы услышать обоснованный ответ.
Дело в том, что жижа от митсу имеет определенные качества, характеристики которой они не раскрывают, так как на тот момент она являлась передовой. Да и сей час, наверное это осталось тайной. Декстрон 3 очень близок по характеристикам к ATF SP (1,2,3) и, говорят ездить можно, но гарантий, увы, никто не давал. Да и не нужно сей час знать подробности, думаю. Наши коллеги на Хондах, давно уже знают, что в трансмиссию нужно заливать только оригинальные жидкости ХОНДА. И все разговоры о том, что коробки RVR 4WD нежные и т.д. не имеют под собой оснований. Раньше Митсу с новья были неприхотливы и ездили на них за бугром "до упора". Б\у машины к нам попадали частенько именно в "таком" состоянии. Уже после "нашего" ТО, когда заливали Декстрон машина, как правило, просто сначала ездит "не так как раньше" и затем просто отказывает. К сожалению, коробка RVR 4WD "электронная" и после ремонта долга все равно не ходила. Может сей час и есть мастера по ремонту этих коробок, но в России их просто меняли на исправные коробки б\у или ставили новые.
Собственно так.
Удачи!
Сообщение отредактировал nurlan68555: 18.09.2010, 02:21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0