На самом деле диагностику можно самому сделать. Тое есть считать коды ошибок. Если интересно расскажу какА что мне никто не отвечает?
Mitsubishi RVRАвто
#1682
Отправлено 19.07.2010, 10:25:36
2Impuls А там нормальное масло? Просто многие пугают что много подделки этого Castrol и я побоялся искать и гадать поэтому и начала валволин заливать. Но если там фирменное масло то лучше канечна Кастрол. Многие советуют.
Мне вооще один знакомый посоветовал не полусинт заливать а синтетику(!). Я послушал послушал и подумал ну его нафиг. Как вы думаете прав ли он?
#1684
Отправлено 20.07.2010, 13:01:51
Сообщение отредактировал Impuls: 20.07.2010, 13:02:10
#1685
Отправлено 20.07.2010, 13:08:02
ну если движок исправный почему бы и не заливать
Сам лью Кастрол 5w40 (4g63turbo, пробег 150 тыс)
И еще вопросец.
А в какой интервал вы меняете масло...мне масленщик сказал что 6000-8000 достаточно для турбового.
И еще сколько он у Вас "съедает" от замены до замены.
#1687
Отправлено 20.07.2010, 16:11:38
Меняю через 5 (6 максимум) тыщ.А в какой интервал вы меняете масло...мне масленщик сказал что 6000-8000 достаточно для турбового.
И еще сколько он у Вас "съедает" от замены до замены.
За этот пробег доливаю где то литр, но причину утечки знаю, поэтому не парюсь Жду вдохновения, чтобы починить...
как говорили выше, если нет опасений по поводу того что не побегут сальники, то почему бы и не залить это масло.А если у меня не турбовый а простой движок 2х литровый 95год 128000 пробег масло не кушает. 5w40 мне пойдет?
А вообще что пишут в мануале? я думаю нужно отталкиваться от этого
#1688
Отправлено 20.07.2010, 16:34:43
Т.к. мотор не новый (252000) во вторых не простой а турбина а она заставляет кушать масло.
Самое главное течь то не найдут, нет ее.
А вот когда искал ЯВРика(в смысле покупал) то почти у каждого второго видел что масло давит из под клапанной крышки (я парюсь в терминах т.к. тупа ездок...ездец ) ну на двигателе, она была либо мокрая либо явные следы маслица.
#1691
Отправлено 21.07.2010, 03:28:18
даже и не знал чЁ есть тут такая ветка..
скажите плиз на моем зверьке после капиталки движка повысился расход, это раз
начало пахнуть бензой в салоне, это два
и третье, кто нибудь интересовался абревиатурой RVR ? )
если были ответы ранее не судите строго, не осилить все страницы, спасибо заранее!
#1692
Отправлено 21.07.2010, 07:15:28
Тут скорее всего раз пахнет бензином, плохо затянули топливошланги или рейку топливную. Вот и расход повысилсяскажите плиз на моем зверьке после капиталки движка повысился расход, это раз
начало пахнуть бензой в салоне, это два
и третье, кто нибудь интересовался абревиатурой RVR ? )
если были ответы ранее не судите строго, не осилить все страницы, спасибо заранее!
Также нужно проверить метки на ГРМ, при промахе даже на зуб могут быть такие последтсвия + уменьшение тяги машины.
RVR расшифровывается как Recreational Vehicle Runner -
#1693
Отправлено 21.07.2010, 09:19:58
А вы думаете это вина специалистов? И хороший специалист всё это исправит? Вы скажите, за сколько вы купили новые колодки и какой фирмы и где покупали?может для кого-то, это не проблема? подскажите, где хорошие спецы по тормозам. Диски расточила,колодки поменяла но через какое-то время опять появился свист при торможении, причем когда машина полная свиста нет.
#1694
Отправлено 21.07.2010, 17:31:20
А вы думаете это вина специалистов? И хороший специалист всё это исправит? Вы скажите, за сколько вы купили новые колодки и какой фирмы и где покупали?
может для кого-то, это не проблема? подскажите, где хорошие спецы по тормозам. Диски расточила,колодки поменяла но через какое-то время опять появился свист при торможении, причем когда машина полная свиста нет.
угу...только хотел написать. когда брал себе колодки то не хватило с собой денег купить за 4500(неподрасчитал с покупками до этого) А второй раз ехать за колодками не хотелось.
Так вот купил какие то голландские типа за 2500 тг. Первые 2000-3000 нарадоваться на них не мог. Ни звука. А теперь когда диск видимо разогреется то при торможении даже не свист а гул какой то. вот теперь поеду и нормальные колодкочки куплю...
#1695
Отправлено 21.07.2010, 20:19:55
наверно энто связано, мож бензин течет под капотом или еще где.скажите плиз на моем зверьке после капиталки движка повысился расход, это раз
начало пахнуть бензой в салоне, это два
у меню порвался уплотнитель на форсунке, бензин сочился и ванял.
все резинки на форсунки стоят копейки от хендэ
#1696
Отправлено 21.07.2010, 20:41:53
Я никого не хочу обидеть, но на то он и специалист чтобы все исправить? Колодки покупала на Баяне по рекомендации за 4000, а вот фирму не помню.А вы думаете это вина специалистов? И хороший специалист всё это исправит? Вы скажите, за сколько вы купили новые колодки и какой фирмы и где покупали?
может для кого-то, это не проблема? подскажите, где хорошие спецы по тормозам. Диски расточила,колодки поменяла но через какое-то время опять появился свист при торможении, причем когда машина полная свиста нет.
#1697
Отправлено 22.07.2010, 23:16:29
p.s.гул начинается после 2500т\об. а после 3000 очень громко! Может я ГРМ перетянул?Такое возможно?
#1698
Отправлено 23.07.2010, 00:21:40
Может я страхи нагоняю, и дело всё таки в неправильно выставленных метках ГРМ...
Сообщение отредактировал Тролль: 23.07.2010, 00:25:44
#1699
Отправлено 23.07.2010, 09:46:28
Причем заметьте если ращгоняться то гул будет на тех оболротах на которых вы написали, но если в момент появления гула отпустить педаль газа и ехать накатом то гул пропадет.
Я грешных делом думал что это подшипник ступичный так гудит но нет он в норме.
#1700
Отправлено 23.07.2010, 10:26:57
Решил что проблема в генераторе. Поехал в ТрансСтартер что на гагарина. Померили напряжение - сказали генератор. Сняли (что не просто сделать на дизеле), разобрали, поменяли щетки и сальник. Сказали - легко отделался, все будет "тип-топ". Поставили - проехал 10 км - те же симптомы что и до ремонта. Вернулся - посмотрели, сказали проблема с сокетом - нет контакта от управляющего плюса. Кинули "соплю".
Машина постояла/ поездили. И вот вчера еле до дома добрались - аккумулятор на последнем издыхании доехал до дому.
Подскажите, в чем (помимо генератора) может быть проблема? Могут ли быть на то другие причины (кроме генератора)?
ПС: сейчас пытаюсь определиться что делать. Либо тащить машину опять в ТрансСтартер на "разбор полетов", либо искать других спецов (так ка в ТрансСтартере сказали что они только по генераторам/стартерам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (3)