Перейти к содержимому

Фотография

Казахстанская АЭСпочему мы не можем обойтись без нее?

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3230

#15465846
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Внимание! Предупреждаю всех пользователей. Об откатах или роспилах при планируемом строительстве АЭС прошу не говорить без конкретных доказательств, либо проверенной информации. Иначе будут последствия в виде 2.2.3 и 2.2.2.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 17.03.2011, 01:49:06

  • 0

#1321
Свирепый Ганс

Свирепый Ганс
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

В должностных инструкциях при социализме и капитализме описаны ВСЕ случаи , имевшие когда-либо место или могущие произойти в фантазии разработчиков . Но бесполезное "геройство" может быть наказано при всякой власти .Мы не знаем , что явилось причиной отказа(или не включения) сразу на трёх блоках. Гидроудар - красивая версия.Только на фото видна стоянка прямо за реактором с нетронутыми авто.Посадка СН на 0 ,но как-то выборочно... А по вашим трём позициям - очень интересно посмотреть на пилотов , ждущих сервисную организаци. , ведь в воздухе всё регламентировано и расписано.

Обратите внимание на дремучую, абсолютнейшую техническую безграмотность защитников строительства в Казахстане АЭС. Мы тут уже с Борисычем уже две страницы исписали с обсуждением и самого гидроудара и способов ликвидации его последствий. А защитники АЭС вообще ничего не поняли, потому что вообще технически абсолютно безграмотные люди, они даже устройство банального дизеля не знают, а хотят реакторы атомные в Казахстане строить.

Обратите внимание, что anatol57 под гидроударом имеет ввиду волну цунами. Хотя гидроудар это технический термин, описывающий резкий рост давления воды в замкнутом пространстве. Именно из-за затопления волной цунами, работающих дизель генераторов и попаданием воды в воздухозаборник дизеля и возник гидроудар внутри цилиндров работающего дизеля. Ну просто воду через воздухозаборник дизелек засосал на цикле всасывания, а потом попытался её сжать, а вода несжимаемая жидкость, вот и пообломал дизель генератор себе все шатуны и поршни. Именно это стало причиной аварии на Фукусиме-1, потому что два резервных дизеля, точно так же набрали в свои цилиндры воды хотя и были заглушены, а обслуга АЭС на Фукусиме-1 просто не догадалась форсунки выкрутить и провернуть вал движка стартером, вытолкнув через отверстия форсунок воду из цилиндров. После чего закрутить назад форсунки и спокойно завести резервный дезель генератор, предотвратив тем самым неминуемый взрыв всех реакторов. Ну не умеет офисный планктон, привыкший управлять ядерным реактором, при помощи мышки и компьютера, гайки своими руками крутить, вот и взорвалась Фукусима-1.

Несмотря на подробное обсуждение всех подробностей гидроудара внутри цилиндров дизельного двигателя. Anatol57 вообще, ну вообще ничего не понял. И тем не менее, эти абсолютно ни в чем не разбирающиеся люди, пытаются строить в Казахстане АЭС. Да взорвется она без всякого землетрясения или цунами. Мало что ли по каким причинам могут не завестись дизеля на АЭС. Да солярку элементарно сперли или аккумуляторы сели, стартер свиснули. Да и вообще, мало ли дизельных авто, счастливые владельцы, никак не могут завести зимой.

Повторяю еще раз, для тех кто до сих пор носит розовые очки и думает, что АЭС никак, ни при каких ситуациях взорваться не может, это всё миф ядерных мошенников. Потому что, если АЭС в случае аварии на ЛЭП и срабатывания автоматической защиты реактора, не сможет завести свои дизеля, то взорвётся любой реактор, любой фирмы и любого производства.

Без электроэнергии взорвется любой реактор, точно так как и взорвался американский BWR-4 на Фукусиме-1. Взорвется точно так же и российский "супер надежный" реактор ВБЭР-300, который собираются устанавливать в Акату.

ВБЭР-300 взорвется с вероятностью в 100 % если после заглушки реактора он не сможет прокачать сетевую воду с городского водопровода, через свои конденсаторы. Это та же самая фатальная ситуация, что и на Фукусиме-1, когда Фукусима не смогла прокачать океанскую воду через свои конденсаторы, потому что все насосы на АЭС работают от промышленной сети в 6 киловольт и жрут электроэнергии по мегаватту в час.

Вы не сможете запитать насосы АЭС от генератора с вашей дачи, потому что нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт, а так как запускаются они на АЭС очень и очень редко исключительно в случае аварии, то и вероятность того, что они в нужный момент не запустятся очень велика.

Несмотря на то что на Фукусиме-1 было целых три дизель генератора на каждый реактор и тем не менее, обслуга Фукусимы-1 не сумевшая завести дизеля и не сумевшая дозвониться до сервисной службы просто тупо сидела за умершими пультами управления АЭС и смотрела как реакторы на Фукусиме-1 взрываются один за другим.

Вот так это было на Фукусиме-1 в Японии и вы что же думаете, что в Актау на ВБЭР-300 будет как то иначе. Да нет конечно, всё будет на порядок хуже, потому что технический бардак в Казахстане на порядок выше чем в Японии. Для взрыва АЭС в Казахстане вообще никакого землетрясения не нужно, тут одного бардака вполне достаточно, чтобы взорвалась любая, даже самая надежная АЭС.

Сообщение отредактировал Свирепый Ганс: 02.04.2011, 15:22:19

  • -3

#1322
d.borisych

d.borisych
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

В должностных инструкциях при социализме и капитализме описаны ВСЕ случаи , имевшие когда-либо место или могущие произойти в фантазии разработчиков . Но бесполезное "геройство" может быть наказано при всякой власти .Мы не знаем , что явилось причиной отказа(или не включения) сразу на трёх блоках.Гпдроудар - красивая версия.Только на фото видна стоянка прямо за реактором с нетронутыми авто.Посадка СН на 0 ,но как-то выборочно... А по вашим трём позициям - очень интересно посмотреть на пилотов , ждущих сервисную организаци. , ведь в воздухе всё регламентировано и расписано.

Ну все, не все.... а бывают ситуации не записанные в инструкции. всего не предусмотришь. На Факусиме видимо бы тот самый случай..... да , мы не знаем. для этого комиссии по расследованию причин аварии и создаются.

Что касается пилотов, то ситуация в принципе аналогична. Ни один бортинженер даже на земле не полезет менять сгоревшую лампочку. Сделает запись в бортжурнале и все. К стати, он и блоки даже местами поменять не может. Блок при установке наземными службами пломбируется. Это делается для "разбора полетов" потом в случае чего... Да. максимально все расписано. Еще и на тренажере отработано до автоматизма. ( своими глазами видел), и тем не менее ....
  • 0

#1323
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

Обратите внимание, что anatol57 под гидроударом имеет ввиду волну цунами. Хотя гидроудар это технический термин, описывающий резкий рост давления воды в замкнутом пространстве. Именно из-за затопления волной цунами, работающих дизель генераторов и попаданием воды в воздухозаборник дизеля и возник гидроудар внутри цилиндров работающего дизеля. Ну просто воду через воздухозаборник дизелек засосал на цикле всасывания, а потом попытался её сжать, а вода несжимаемая жидкость, вот и пообломал дизель генератор себе все шатуны и поршни. Именно это стало причиной аварии на Фукусиме-1, потому что два резервных дизеля, точно так же набрали в свои цилиндры воды хотя и были заглушены, а обслуга АЭС на Фукусиме-1 просто не знала, что с ними нужно делать, чтобы их завести, предотвратив тем самым неминуемый взрыв всех реакторов.

Несмотря на подробное обсуждение всех подробностей гидроудара внутри цилиндров дизельного двигателя. Anatol57 вообще, ну вообще ничего не понял. И тем не менее, эти абсолютно ни в чем не разбирающиеся люди, пытаются строить в Казахстане АЭС. Да взорвется она без всякого землетрясения или цунами. Мало что ли по каким причинам могут не завестись дизеля на АЭС. Да солярку элементарно сперли или аккумуляторы сели, стартер свиснули. Да и вообще, мало ли дизельных авто, счастливые владельцы, никак не могут завести зимой.

Повторяю еще раз, для тех кто до сих пор носит розовые очки и думает, что АЭС никак, ни при каких ситуациях взорваться не может, это всё миф ядерных мошенников. Потому что, если АЭС в случае аварии на ЛЭП и срабатывания автоматической защиты реактора, не сможет завести свои дизеля, то взорвётся любой реактор, любой фирмы и любого производства.

Без электроэнергии взорвется любой реактор, точно так как и взорвался американский BWR-4 на Фукусиме-1. Взорвется точно так же и российский "супер надежный" реактор ВБЭР-300, который собираются устанавливать в Акату.

ВБЭР-300 взорвется с вероятностью в 100 % если после заглушки реактора он не сможет прокачать сетевую воду с городского водопровода, через свои конденсаторы. Это та же самая фатальная ситуация, что и на Фукусиме-1, когда Фукусима не смогла прокачать океанскую воду через свои конденсаторы, потому что все насосы на АЭС работают от промышленной сети в 6 киловольт и жрут электроэнергии по мегаватту в час.

Вы не сможете запитать насосы АЭС от генератора с вашей дачи, потому что нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт, а так как запускаются они на АЭС очень и очень редко исключительно в случае аварии, то и вероятность того, что они в нужный момент не запустятся очень велика.

Несмотря на то что на Фукусиме-1 было целых три дизель генератора на каждый реактор и тем не менее, обслуга Фукусимы-1 не сумевшая завести дизеля и не сумевшая дозвониться до сервисной службы просто тупо сидела за умершими пультами управления АЭС и смотрела как реакторы на Фукусиме-1 взрываются один за другим.

Вот так это было на Фукусиме-1 в Японии и вы что же думаете, что в Актау на ВБЭР-300 будет как то иначе. Да нет конечно, всё будет на порядок хуже, потому что технический бардак в Казахстане на порядок выше чем в Японии. Для взрыва АЭС в Казахстане вообще никакого землетрясения не нужно, тут одного бардака вполне достаточно, чтобы взорвалась любая, даже самая надежная АЭС.

Так попадание воды было? Или просто резкий рост давления?На трёх реакторах был рост,а на трёх не было...Шарик-малик не катайте.Аварийная система охлаждения отличается от рабочей.И не нужен там дизель-генератор(тем более мегаваттный,это уже сама дизельная ЭС)А нужен был обычный механический насос. Каковым является пожарная машина.
Не путайте мега и кило ватты.Хотя...взрывателям станций это по барабану!
Если исходить из принципа всеказахстанского бардака , то совершенно не понятно , как самолёты летают, а не падают , станции работают , а не горят , даже радио и тв есть и работает!!!А уж говорить про установку новых мощностей - лучше не заикаться...Даже про ветряки.Ведь бошки поотрубают...
Да! Так был ядерный взрыв???Или просто пар разорвал какой то контур?
По логике троллей в Казахстане избыток мощности.
  • 0

#1324
dukluk

dukluk
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Да взорвется она без всякого землетрясения или цунами. Мало что ли по каким причинам могут не завестись дизеля на АЭС. Да солярку элементарно сперли или аккумуляторы сели, стартер свиснули. Да и вообще, мало ли дизельных авто, счастливые владельцы, никак не могут завести зимой.


Да это точно у нас с нашим менталитетом, сам на работе имею советский большой дизель на случай отключения света, когда свет вырубают бегу бензин для стартера клянчу у водителей, потому как кто то сливает его из бака или утаскивает затаренную в каптерке под столом пластиковую бутылку с бензином для дизеля, потом бегу солярку клянчу по той же причине, потом мучаюсь с аккумуляторами, потом проклинаю дизель за едкие выхлопы.Зимой лучшая отговорка холодно, летом едкие выхлопы при старте из за неудачно выбранного места установки. И это все делаю я, человек который не должен обслуживать дизель, а должен дальше заниматься своей работой. А почему потому как человек ответственный за дизель то на выезде, то в отпуске, то еще где, он же зав.хоз ему всегда левую работу найдут, а в самый неподходящий момент он нужен у дизеля, но его нет.

Сегодня опубликовали что в открытый океан вытекает сильно зараженная радиоактивная вода из реакторов, вытекает неизвестно сколько времени и куда течения унесли ее.
Зараженная вода "Фукусимы" вытекает в Тихий океан
Селедку жалко.
  • -2

#1325
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений

нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт

:lol: а для запуска таких дизелей что нужно ? %))
  • 0

#1326
dukluk

dukluk
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

Если исходить из принципа всеказахстанского бардака , то совершенно не понятно , как самолёты летают, а не падают

Наши гражданские самолеты по большей части водят иностранцы. Может по этому.

Да! Так был ядерный взрыв???Или просто пар разорвал какой то контур?

Откуда ядерный взрыв? Для этого нужны высокообогащенные изотопы.
  • -1

#1327
unknown_Jaberwacky_

unknown_Jaberwacky_
  • никто

Откуда ядерный взрыв? Для этого нужны высокообогащенные изотопы.

м.б., все-таки, нужны состоятельные кроты?

#1328
Свирепый Ганс

Свирепый Ганс
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Так попадание воды было? Или просто резкий рост давления?На трёх реакторах был рост,а на трёх не было...Шарик-малик не катайте.Аварийная система охлаждения отличается от рабочей.И не нужен там дизель-генератор(тем более мегаваттный,это уже сама дизельная ЭС)А нужен был обычный механический насос. Каковым является пожарная машина. Не путайте мега и кило ватты.Хотя...взрывателям станций это по барабану!

Anatol57 я же вам уже советовал, перед тем как ляпнуть очередную техническую глупость и выставить себя в очередной раз на всеобщее посмешище пользоваться гоогле. Ну издайте запрос в любом поисковике и убедитесь что резервные дизель-генераторы для АЭС делаются на 6300 вольт и на 3, 4 и даже на 6 мегаватт http://www.kolomnadi..._aes/behaviour/ Потому что АЭС, даже когда она полностью заглушена и все реакторы её давно спят, всё равно потребляет от 2 до 6 % электроэнергии от своей полной мощности. Потому что охладительные и циркуляционные насосы как на реакторе так и на хранилище отработанного ядерного топлива работают от 6 киловольт и потребляют мегаватты электроэнергии в час.

Поэтому на Чернобыле до сих пор работает один энергоблок, просто чтобы оставшиеся три ядерных реактора на Чернобыле и их хранилища ядерных отходов не взорвались. Потому что несмотря на то, что Чернобыльская АЭС давно закрыта и полностью заглушена, без электроэнергии на ней будет точно такая же Фукусима-1 как и в Японии. Потому что даже спящие реакторы, полностью закрытой Чернобольской АЭС, всё равно потребляют до 20 мегаватт электроэнергии в час. И если им этой электроэнергии не дать, то на Чернобыле будет точно такая же Фукусима-1 как и в Японии. Поэтому закрыть АЭС очень трудно, не зря Владимир Комаров говорил что АЭС закрыть невозможно, АЭС это навсегда.

Какие пожарные машины, какие механические насосы, когда там один насос на АЭС мощнее пожарной машины в десять раз. Аnatol57 вы что такие глупости несете, вы соотносите хотя бы визуально размеры ядерного реактора с размерами пожарной машины и не говорите больше таких глупостей. Увы, вся уверенность наших защитников строительства АЭС в Казахстане берет свое начало в их дремучей, технической, абсолютнейшей безграмотности. Они ни хрена не знают про технические особенности эксплуатации АЭС, понятия не имеют о том как она вообще устроена и работает, поэтому они так смело и хотят строить в Казахстане АЭС.

Сообщение отредактировал Свирепый Ганс: 02.04.2011, 18:29:32

  • -1

#1329
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений


нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт

:lol: а для запуска таких дизелей что нужно ? %))

Для их запуска нужны дизельки с напряжением 380в , для запуска которых нужны дизелёчки с 12в... :lol:
  • 0

#1330
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
6 мегаватт - это 6000 киловатт, что в свою очередь всего то 8160 лошадиных сил.
Такие дизели ставят на тепловозы и карьерные самосвалы.
  • -1

#1331
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений
Для идиотов , которые пытаются меня укусить. Поливать пожарной машиной - это глупость? А ведь поливали. А напрямую в аварийную систему подать воду под давлением в 10 атм тоже глупость? Вот они и уподобились некоторым местным идиотам и ждали цу от таких же профанов.
  • 0

#1332
Thinker

Thinker
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений


нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт

:lol: а для запуска таких дизелей что нужно ? %))


Блок АВР. Неужто никто на станциях не работал? /P.S. может кто АЭС уже обслуживал?/
  • -1

#1333
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений



нужны дизель генераторы, мощностью в несколько мегаватт и с напряжением на выходе в 6 киловольт

:lol: а для запуска таких дизелей что нужно ? %))

Для их запуска нужны дизельки с напряжением 380в , для запуска которых нужны дизелёчки с 12в... :lol:

или восемь 1.5 ватных батареек :laugh:
от только какие брать: АА или ААА? :lol:

Сообщение отредактировал sid_barrow: 03.04.2011, 00:38:16

  • 0

#1334
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
глюк жыстока убид.

Сообщение отредактировал evgesha71: 03.04.2011, 06:37:25

  • -1

#1335
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
Что за напасть такая?(

Сообщение отредактировал evgesha71: 03.04.2011, 06:38:33

  • 0

#1336
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
трындец просто...(

Сообщение отредактировал evgesha71: 03.04.2011, 06:39:41

  • 0

#1337
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
Так жить нельзя!

Сообщение отредактировал evgesha71: 03.04.2011, 06:40:36

  • 0

#1338
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
а всё так мило начиналось...

Сообщение отредактировал evgesha71: 03.04.2011, 06:41:39

  • 0

#1339
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
С форума рос. атомщиков:

Да, персонал станций сокращают, и подрядчикам отдают те работы, что раньше делал штатный персонал. Оптимизация и прочее. К примеру, у нас 10 лет назад работало 6500 человек, сейчас порядка 4400. Подрядные организации основные (их 2-3, крупных) базируются практически на промплощадке. Подрядчиков на блоке сразу видно - у вас уже проведена цветовая дифференциация штанов (с)? - персонал в синих касках, подрядчики в желтых.
Так вот в желтых - все те же лица, что и в синих ходили.

Я лично не очень понимаю - какой смысл? Вот есть подразделение "освещенцев". Бегают они в мыле постоянно, занимаются своей работой. Хоп - вывод в подрядную организацию. НИЧЕГО не изменилось ни для людей (ровно та же зарплата), ни для станции - разве что разовые работы в Десне указывать теперь не на электроцех, а на подрядную организацию.
Какой во всем этом смысл - мало-мало загадка.

У руководятела, точнее у СОБСТВЕННИКА подрядной организации поинтересуйтесь в чем смысл и с кем он делится этим смыслом.

Оно , это "ноу-хау" было заложено "краеугольным камнем" в основу "Реформы ЕЭС"
Смысл - правильный размер и распил прибавочной стоимости".

Рабочие подрядных на ЭС забегали аки "попрыгунчики" выше упомянутые , примерно.В контракте написано :"гайку завернуть" - завернут. Не записано - ну ее нахрен, может "штатные" сами довернут. Или не довернут, на "подрядных " понадеются. Так примерно.

На СШ ГЭС хорошо так это "ноу-хау" опробовано было! Работники подрядных, чтоб зарплата была - трамвайчики ремонтировали, кафе разные. Ну, иногда и на СШ ГЭС заглядывали. Собственники подрядных ведь "лицами приближенными" к ГЭС были, им от контрактов "прибавочную" добавить тоже было желательно.

Ну, там , где это "ноу-хау" Великого Менегера внедрено будет, там всенепременно так же "хорошо" будет, как на СШ ГЭС было. Раньше или позже.
Я так думаю.


  • 0

#1340
evgesha71

evgesha71
  • В доску свой
  • 3 782 сообщений
С форума рос.атомщиков:

Номер письма ЦА о 80% сокращении ремонтного персонала и передачи объемов работ подрядчикам указать? Может быть события Фукусимы чуть удержат эту "оптимизацию" (как после СШГЭС). Но у нас очень хорошо умеют сокращать, а вот с созданием плоховато. Например нашей станции уже нужен подрядчик на выполнение ремонта оооочень специфичного оборудования, а его (подрядчика) нет, совсем нет. Те кто могут - не имеют лицензий Ростехнадзора на выполнение ремонта на АЭС. Те кто имеют лицензии просто не умеют их (данные приборы) ремонтировать. Вот так оптимизировали.

Я и правда надеюсь, что остановят этот процесс.
Это бухгалтерию с юристами можно аутсорсить, а народ, работающий с оборудованием на площадке, должен быть местным и постоянно быть на ней, а не вызываться "по запросу", получая каждый раз всякие допуски как внешний персонал.
Эта "оптимизация персонала" в духе современных теорий менеджмента имеет шанс выразиться в самом обозримом будущем в массу техногенных аварий с тяжелейшими последствиями.
На "Фукусиме", кстати, это уже вполне ярко проявилось в организационной импотенции TEPCO.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.