По кузовам и моторам всех поколений:1 generation - кузова: JZS147, UZS143; моторы: 2JZ-GE - 3.0 л., 2JZ-GTE - 3.0 TTB, 1UZ-FE - 4.0 л.
2 generation - кузова: JZS160, JZS161; моторы: 2JZ-GE VVTi - 3.0 л., 2JZ-GTE VVTi - 3.0 TTB, 1UZ-FE VVTi - 4.3 л.
3 generation - кузова: GSE190, UZS190; моторы: 3GR-FSE VVTi - 3.0, 3.5 л., 1UZ-FE VVTI - 4.3 л.
4 generation - N/A пока
По вибрации:Тоже присутствует в режиме D, R, S. При P или N нет вибрации.
Я тоже грешу на бензин наш.
Это касается не только Lexus или Toyota, а многих марок авто. Наврняка, у каждого из нас много друзей, знакомых, которые успели нахапать тачек под льготную таможню. Я не исключение. Так вот практически у всех моих знакомых, со временем, проездив здесь с пол года, американцы, европейцы стали дрожать в режимах Drive, Reverse и т.д. А вот, кто притащил из Японии машины таких симптомов нет. Даже на BMW. А BMW далеко не непревередливый автомобиль, наверняка знаете.
Также, когда поднадаёшь пиз...лей, так сказать, прочистишь форсуночки, камеры и прочее, вибрация на время пропадает.
Очень давно мне один хороший моторист сказал, что машине переодически надо давать этих самых чистки ради. Чтобы под давлением и высокими температурами всё выгарало, выплёвывалось.
Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 13.09.2012, 11:01:54