На всякий случай писала телефоны, если у кого будут подобные проблемы, то будете знать куда обращаться.
Уважаемы форумчане! Хочу ответить на претензии которые расписала СЧАСТЬЕ2013 (tigrenok2008@rambler.ru) 28.08.2013 г. Конечно было не приятно прочитать о себе такое дерьмо, а самое главное ещё более обидное о своём СТО, которое я арендую уже четвёртый год. Данное СТО имеет коллектив из 20 человек. СЧАСТЬЕ2013 - т.е. Татьяна и её супруг Николай мягко выражаясь безсовестные оскорбили весь коллектив хотя их автомобиль Lexus RX-300 ремонтировали всего 4 человека, а остальные к ремонту не имеют ни какого отношения. Начну с того что в практике обслуживания автомобиля у хозяев Lexus RX-300 нет ни какой практики. Это моё личное мнение по скольку приехав ко мне на СТО около пяти лет назад когда у них была ещё Honda CRV приехала Татьяна поздней осенью и даже не заметила что у неё в расширительном бочке ЛЁД. Мы на автомобиле Honda CRV срочно заменили антифриз. В этом году Татьяна и её супруг Николай купили Lexus RX-300, перед покупкой не знаю на каком СТО они делали диагностику, наверное у их хвалёных мотористов. Когда они ко мне приехали на замену масел, я их сразу предупредил что с выхлопной трубы идёт дым. Значит следует заменить сальники клапанов либо кольца. Через некоторое время они приехали на замену сальников клапанов. Да действительно у меня работает моторист Максим, который работает мотористом уже 8 лет. После того как он снял головку двигателя было уже видно что двигатель ранее был на ремонте и клапана стоят не родные, после замены сальников клапанов Николай уехал с СТО поздней ночью, на следующий день приезжает Николай со стуком в двигателе. Максим естественно ответил “Если косяк мой, ремонт за мой счёт”, компьютерная диагностика результатов не дала. Решили вскрыть мотор, договорились что Николай будет утром и вскрытие будет происходить в его присутствии. В место обещанных 10.00, он появился после обеда, естественно его ждать ни кто ни стал, кому нужен простой подъёмника. Открыли только крышку клапанов где стало ясно что клапан оборвало который был засухарен. Снятие головки не производили поскольку ждали Николая. После того как он появился ему всё показали. Клапан был не согнут, не поцарапан, просто оборвало клапан. После этого пошли претензии якобы Максим не правильно собрал двигатель (Это дружно кричали его хвалёные мотористы) со стороны Николая, но приехать и доказать вину Максима в течении суток ни кто не решился. Почему? Есть ли там вина Максима??? Далее мы поехали с Николаем на КАМКОР к независимому эксперту. Его услуги стоят от 40 000 до 60 000 тенге (точно не помню), я предложил Николаю,делаем следующим образом: я оплачиваю его услуги, НО В СЛУЧАЕ БРАКОВАННОГО КЛАПАНА УСЛУГИ ЭКСПЕРТИЗЫ ОПЛАЧИВАЕТ ОН, от чего он поспешно отказался. ПОЧЕМУ??? Он же уверен что моторист не прав. Оказывается не уверен!!!!!!! После чего мы договорились что другие мотористы снимают головку устанавливать клапан и собирают двигатель. Поскольку токаря у нас нет, естественно я отправил его проточить направляющий клапана, который был изношен. После всех процедур моторист Виталя, Виктор и Юрий собрали двигатель (бесплатно притер все клапана в место обещанного одного). После сборки двигателя его успешно завели. До сих пор работает нормально, но предупредили что его кольца на грани, поскольку двигатель был ремонтирован до нас и что поставили до нас неизвестно. После того как автомобиль был готов стал вопрос об оплате. Николай ответил что в данный момент денег нет (это была пятница), но в понедельник он обязательно привезёт. УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ВЕЗЁТ.
Теперь ответ про запчасти на Lexus RX-300. Когда я отправил его к своему знакомому, т.е. хозяина бутика, его не было на работе, а был его родственник которому лет 15. Молодой парень попытался дать запчасти более качественные, но по дороже. Естественно Николай пробежался по рынку и хотел найти дешевле (конечно нашёл), но какого они качества???
Далее о пинках в АКПП. После снятия аккумулятора на многих автомобилях в том числе и на Lexus RX-300, следует произвести адаптацию дроссельной заслонки. Что он и сделал на другом СТО, поскольку у меня нет компьютерной диагностики. В ЧЁМ МОЯ ВИНА?
По поводу прикрученной массы ДВС. Есть ли разница, в каком месте ДВС её прикрутить???
Не оплатив ремонт данного автомобиля и не доказав вину моего моториста, стоит ли судить о качестве произведённых работ. Поверив на его честное слово ОПЛАЧУ В ПОНЕДЕЛЬНИК. Прошло более месяца. Кто он? Диалог об оплате за ремонт был произведён между МНОЙ, Виталием и Николаем. При котором претензии на ремонт автомобиля вообще не производилось. А ТЕПЕРЬ ТАКАЯ ГРЯЗНАЯ СТАТЬЯ НА ФОРУМАХ. Мужик сказал, мужик и сделал – ЭТО НЕ ПРО ВСЕХ.
Теперь, в общем: всё это отвратительное письмо в адрес моего СТО «Атабай» было написано супругой Николая, Татьяной. Но на самом деле поход за запчастями, к токарю, к независимому эксперту был непосредственно произведён Николаем. На самом деле запчасти приобретались не на рынке Камкор, а на рынке Салем. Этих вещей Татьяна не знала, по этому в их гадком написании сообщении есть множество противоречий. ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ – МОЛОДЦЫ! ОДИН ДЕЛАЕТ, А ДРУГОЙ ПИШЕТ. Оставьте 30 000 тенге себе в подарок, на Ваш перегретый двигатель нужно будет гораздо больше, нужно лишь время, он сам о себе заявит.
НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ 20 ЧЕЛОВЕК ПО ПОСТУПКУ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА (ВИНА КОТОРОГО НИ КЕМ НЕ ДОКАЗАНА, ВИНОВАТ ЛИ ОН ВООБЩЕ?). По всем вопросам или претензиям можете обращаться по телефону 8 777 285 87 88 (это мой личный номер ВАСИЛИЙ, СТО «АТАБАЙ»). Рабочий тел.остался прежний 8 701 529 04 46. По части автомобилей решаем любой вопрос.