Всем привет.
Уважаемые форумчане спешу и хочу поделиться о своем обращении в СТО «Атабай» в Астане о его руководителе, подчиненных рукажопых горе СТОшниках (http://kolesa.kz/a/show/6572641), и дальнейшем исправлении их косяков настоящими специалистами.
В общем, решила произвести ремонт ходовой части и замену сальников клапанов (немного кушала масло) на своей машинке. Приехала на СТО "Атабай", где уже лет 5 обслуживалась, правда по мелочи замена масла, пыльники и всякое такое… и до данного случая, не знала проблем. Как обычно произвела замену масла, поговорив с хозяином СТО (Василий) о широком спектре оказываемых услуг его СТО «Атабай» с гарантией, уверенностью в 100% как заверили, решила для себя, что нет лучше данного СТО – загнала свою ласточку (Lexus RX300) на ремонт, как оказалось зря!!!!
По рекомендации владельца данного СТО «Атабай» Василия мне предоставили лучшего моториста города Астана, опять же с его слов, некто Максим который и взялся за ремонт.
Опять же по рекомендации владельца СТО «Атабай» Василия мне посоветовали обратиться по покупке всех необходимых запчастей в ТД Камкор, к тому то, тому то… не помню этого парня, где была предоставлена якобы хорошая скидка на якобы оригинальные запчасти… Купила.
Машина готова, рассчиталась, я счастлива, еду и наслаждаюсь! Не проехав и 10 км. поплыли обороты, начался непонятный тарабах в двигателе, загорелся чек. Звоню этому сук@ лучшему рукажопому мотористу Максиму, объясняю ситуацию…он отправляет к электрикам…, уберешь мол ошибки и все…вот сижу я в эвакуаторе злая слов нет и смотрю на свою ласточку через лючок кабины. Приехали, смотрим, запускаем двигатель, как тарабанит, так и тарабанит, проверили компьютером, проблем с электрикой нет…ошибка чека говорит о тарабахе в двигателе… тащу обратно на СТО «Атабай».
И тут начинается самое интересное, в присутствие хозяина СТО Василия, Максим уверяет что если это его косяк он исправит все за свой счет, Василий же подтверждает данные слова, мол у нас качественный сервис, гарантия, в общем не переживайте сделаем, приходите завтра будем вскрывать при вас двигатель.
Пришла, двигатель разобран без меня, мне под нос Максим сует сломанный клапан, объясняя, что это не наша вина, клапан был «засухарен» как нужно, просто нелепое стечение обстоятельств, и данный ремонт будет стоить энную сумму денег. Василий же пошел дальше, мастера сидят у меня на аренде разбирайтесь сами, моя хата с краю…, мы же бл*ть мастера, докажите нам что это наша вина, запели они в два голоса…Попросила предоставить мне документы по ремонту и все мои запчасти которые менялись, для дальнейших разбирательств, в ответ: «запчасти в мусоре, документы будут по окончанию общего ремонта», сказал Василий и добавил, думаешь я не знаю для чего тебе документы, ты у меня 5 лет их не требовала… Вот держу я в руках этот сломанный клапан и думаю, меняли сальники клапанов…и почему я должна теперь им что то доказывать… звоню знакомым СТОшникам, все как один говорят проблема рукожопого мастера, и его вмешательства…
Пошла, опять за запчастями в Камкор, где мне еще и обещаны скидки. Нужна одна прокладка головки, один сальник и т. д. Пришла, продавец куда то убежал, приносит, говорит прокладки продаются в комплекте на две головки соответственно говорит стоимость, по штучно не найдешь…решила поискать, и вы не поверите нашла того человека к которому и бегал этот продавец с обещанными скидками, но на 40% дешевле все те покупаемые мною запчасти при первом и втором ремонте, я в шоке… наеб@ли на всем, сдала запчасти обратно забрала деньги, покупаю у человека где РЕАЛЬНО дешевле даже без скидок.
Принесла запчасти, теперь Максим куда то исчез, пол дня машина висела на подъемнике, за ремонт берется другой моторист по имени Виталий. Дает мне в руки головку двигателя со словами езжай сделай опресовку направляющей клапана, и вези обратно…вот это сервис, вот это я понимаю, на кой черт мне вообще это нужно, езжай делай то, делай это, вы же бл*ть СТО… Съездила, сделала. Собрали машину, завели проблем нет, договорилась, что покатаюсь недельку, и завезу деньги за повторный ремонт.
На второй день, появились непонятные пинки коробки при переключении с 1на2 и со2на3, при чем до ремонта их не было…, нашла на форуме телефон человека, который дал мне не только бесплатную консультацию по телефону и помог скоординировать последовательность моих действий в последующем ремонте (8-701-950-00-03 на форумах регится как KLIK).
- Первое что нужно было сделать, так это проверить массу коллектора, реальная причина появления пинков коробки.
- Второе провести адаптацию коробки.
Проверили массу, действительно была прикручена не туда, второй моторист Виталий с СТО «Атабай» оказался такой же профессиональный рукажопый спец как и первый Максим… выехав с уже другого СТО (Кристалл, у них я и делала опресовку направляющей клапана, мастер Александр 87016203536, по рекомендации, уже проверенных людей), пинок с 1 на вторую ушел сразу же, с 2 на 3 остался. Поехала, сделала адаптацию коробки у электриков (3000 тг.), давно работаю с этими ребятами, действительно профессионалы своего дела (8-702-386-20-92 Сергей), проблема моя была решена, счастью не была предела. УУУууФФфф.
Учитывая все перечисленное, время, нервы, обман, сервис - посчитала не платить за повторный ремонт СТО «Атабай». Уровень данного СТО замена масла и пыльников, боюсь и здесь вы потратите уйму времени, нервов, столкнетесь с ложью и ужасным сервисом. В общем, друзья, будьте осторожны, от этих горе рукажопых мастеров, не наступайте на чужие грабли.
На всякий случай писала телефоны, если у кого будут подобные проблемы, то будете знать куда обращаться.
Сообщение отредактировал Счастье2013: 27.08.2013, 18:37:06