Перейти к содержимому

Фотография

RX300 1999-2003и все с ним связанное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#841
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 361 сообщений

Горящий ЧЕК может быть вполне связан с рывками АКПП, первым делом считывание кодов неисправностей с последующей диагностикой неисправностей.

Так же рекомендую замену масла в АКПП с фильтром, если данная процедура проводилась более 40000 км назад.


  • 0

#842
Руслана_29

Руслана_29
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Спасибо! Так и сделаю
  • 0

#843
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

По поводу кондера и печки. Плохо дует, съездил к специалисту. Говорит, система в норме, но предыдущий хозяин забил на фильтр, все забилось. 
Просит 30 тыс. за чистку, стоит оно того?


  • 0

#844
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 361 сообщений

Если хотите ездить в комфорте и сами не сможете провести данную процедуру (можно погуглить, отчеты должны быть в сети), то оплата услуг специалистов вполне уместна, но я бы приценился в нескольких местах.


  • 0

#845
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я так понимаю, для того, чтобы все путем вычистить, нужно панель снимать. Что-то как-то боязно.
Или попробовать для начала всякие пенные варианты, которые упоминались ранее?

Фильтр не установлен ВООБЩЕ :(


  • 0

#846
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 622 сообщений

Я так понимаю, для того, чтобы все путем вычистить, нужно панель снимать. Что-то как-то боязно.
Или попробовать для начала всякие пенные варианты, которые упоминались ранее?

Фильтр не установлен ВООБЩЕ :(

Ну не совсем всю ... но разбор потребуется панели и самой системы кондиционера чтобы вытащить испаритель кондиционера ...

Боюсь, если не было салонного фильтра и долго то испаритель мог забиться прилично и тогда пенные жидкости мало помогут ...  почитайте здесь а там сами решите что делать ....


  • 0

#847
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 361 сообщений

Тут предпочтителен вариант с извлечение испарителя, лучше сделать у знающих людей, сольют газ, почистят испаритель и по новой заправят систему как положено, поставить новый салонный фильтр.


  • 1

#848
nitrogen

nitrogen
  • Свой человек
  • 857 сообщений


  • 0

#849
nitrogen

nitrogen
  • Свой человек
  • 857 сообщений


  • 0

#850
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 622 сообщений

ДД

 

Кто нибудь недавно менял трансмиссионное масло в АКПП (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-01705) ?  

 

Интересует проверенное место для замены с их маслом и прочими расходными запчастями (фильтр, прокладка фильтра и поддона, и пр.) ну и цены для ориентира ?

 

По телефону озвучили:

- в ТСП сказали что масла нет, а на СТО Арсенале что масло есть ...  около 65 т.тг.  

- в СКТ у них масло MANNOL Type IV с их расходниками - около 42 т.тг

- в Эксперт Ойле - есть японское масло (даже на розлив из 20 л бочек), поддон садят на герметик ... около 39 т.тг

 

что скажете ?


  • 0

#851
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 622 сообщений

В продолжение предыдущего поста ... При замене масла в АКПП попали под замену и трубки системы охлаждения, т.к. со временем покрылись ржавчиной  и могли в любой момент прийти в негодность ... 

 

Ржавые трубки.JPG

 

 

Новые трубки брал на заказ:

Трубки масляного радиатора.jpg

 

 

По трансмиссионному маслу свой выбор остановил на :

IMG_2341.JPGIMG_2342.JPG

 

Менял масло на аппарате, ушло 10 баночек 


  • 0

#852
eXile

eXile
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Приветствую всех, тема вижу не очень активная в последнее время, кто может порекомендовать мастера или СТО где могут качественную общую диагностику машины сделать? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.