Горящий ЧЕК может быть вполне связан с рывками АКПП, первым делом считывание кодов неисправностей с последующей диагностикой неисправностей.
Так же рекомендую замену масла в АКПП с фильтром, если данная процедура проводилась более 40000 км назад.
Я так понимаю, для того, чтобы все путем вычистить, нужно панель снимать. Что-то как-то боязно.
Или попробовать для начала всякие пенные варианты, которые упоминались ранее?Фильтр не установлен ВООБЩЕ
Ну не совсем всю ... но разбор потребуется панели и самой системы кондиционера чтобы вытащить испаритель кондиционера ...
Боюсь, если не было салонного фильтра и долго то испаритель мог забиться прилично и тогда пенные жидкости мало помогут ... почитайте здесь а там сами решите что делать ....
ДД
Кто нибудь недавно менял трансмиссионное масло в АКПП (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-01705) ?
Интересует проверенное место для замены с их маслом и прочими расходными запчастями (фильтр, прокладка фильтра и поддона, и пр.) ну и цены для ориентира ?
По телефону озвучили:
- в ТСП сказали что масла нет, а на СТО Арсенале что масло есть ... около 65 т.тг.
- в СКТ у них масло MANNOL Type IV с их расходниками - около 42 т.тг
- в Эксперт Ойле - есть японское масло (даже на розлив из 20 л бочек), поддон садят на герметик ... около 39 т.тг
что скажете ?
В продолжение предыдущего поста ... При замене масла в АКПП попали под замену и трубки системы охлаждения, т.к. со временем покрылись ржавчиной и могли в любой момент прийти в негодность ...
Новые трубки брал на заказ:
По трансмиссионному маслу свой выбор остановил на :
Менял масло на аппарате, ушло 10 баночек
Подниму тему ...
Перестал переключаться режим забора воздуха салон/улица ... разобрали сервопривод заслонки - все целое, двигается, моторчик работает ...
самодиагностика климат-контроля выдает ошибки 32 и 42
Может кто сталкивался ... где дальше копать? или может специалиста посоветуете?
Подниму тему ...
Перестал переключаться режим забора воздуха салон/улица ... разобрали сервопривод заслонки - все целое, двигается, моторчик работает ...
самодиагностика климат-контроля выдает ошибки 32 и 42
Может кто сталкивался ... где дальше копать? или может специалиста посоветуете?
Была у знакомого аналогичная проблема на RX 300, вроде как есть на сервоприводе заслонки, переменный ползунковый резистор (сопротивление), вот он как раз и был оборван/ изношен, потому заслонка и не управлялась. По ошибкам не скажу, не было разговору. Ну и вот, ссылочка на форум по Lexus, возможно поможет;
https://club-lexus.ru/forum/home.php
И вот здесь по подробнее;
https://lexus-sense....hread.php?t=187
Сообщение отредактировал evgen71: 18.02.2020, 22:59:04
Спасибо за отзыв ...
Форум этот я почитал ... и к сожалению ответа на свой вопрос не нашел ...в основном у народа проблемки с двумя другими сервоприводами ...
в этом сервоприводе тоже есть графитовые дорожки, но они у меня в хорошем были состоянии и мы их прозвонили ...
Была мысль залезть в "блок управления климат-контролем" ... но не хочется сломать все остальное, что работает ))
Была мысль залезть в "блок управления климат-контролем" ... но не хочется сломать все остальное, что работает ))
Да, с "мозгами" конечно тоже бывают проблемы, но тут нужно аккуратнее, дорогое удовольствие получается. Тогда только хорошего спеца нужно, по таким делам. Удачи.
Вы не решили проблему? Похожая история началась
Не переключает режим морда-ноги.
У меня немного иная проблема и за нее отвечает другой сервопривод ...
Ваш случай более распространен и его описание есть на российских форумах по ссылкам выше ...
Скорее всего подлежит замене или ремонту сервопривод 87106-30371 — для режимов обдува ... а может и просто смазка кончилась и лапку заклинило в одном положении ...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.