Перейти к содержимому

Фотография

RX300 1999-2003и все с ним связанное


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 858

#841
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Горящий ЧЕК может быть вполне связан с рывками АКПП, первым делом считывание кодов неисправностей с последующей диагностикой неисправностей.

Так же рекомендую замену масла в АКПП с фильтром, если данная процедура проводилась более 40000 км назад.


  • 0

#842
Руслана_29

Руслана_29
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
Спасибо! Так и сделаю
  • 0

#843
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

По поводу кондера и печки. Плохо дует, съездил к специалисту. Говорит, система в норме, но предыдущий хозяин забил на фильтр, все забилось. 
Просит 30 тыс. за чистку, стоит оно того?


  • 0

#844
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Если хотите ездить в комфорте и сами не сможете провести данную процедуру (можно погуглить, отчеты должны быть в сети), то оплата услуг специалистов вполне уместна, но я бы приценился в нескольких местах.


  • 0

#845
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Я так понимаю, для того, чтобы все путем вычистить, нужно панель снимать. Что-то как-то боязно.
Или попробовать для начала всякие пенные варианты, которые упоминались ранее?

Фильтр не установлен ВООБЩЕ :(


  • 0

#846
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Я так понимаю, для того, чтобы все путем вычистить, нужно панель снимать. Что-то как-то боязно.
Или попробовать для начала всякие пенные варианты, которые упоминались ранее?

Фильтр не установлен ВООБЩЕ :(

Ну не совсем всю ... но разбор потребуется панели и самой системы кондиционера чтобы вытащить испаритель кондиционера ...

Боюсь, если не было салонного фильтра и долго то испаритель мог забиться прилично и тогда пенные жидкости мало помогут ...  почитайте здесь а там сами решите что делать ....


  • 0

#847
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Тут предпочтителен вариант с извлечение испарителя, лучше сделать у знающих людей, сольют газ, почистят испаритель и по новой заправят систему как положено, поставить новый салонный фильтр.


  • 1

#848
nitrogen

nitrogen
  • Свой человек
  • 857 сообщений


  • 0

#849
nitrogen

nitrogen
  • Свой человек
  • 857 сообщений


  • 0

#850
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

ДД

 

Кто нибудь недавно менял трансмиссионное масло в АКПП (рекомендовано Toyota ATF Type T-IV, номер 08886-01705) ?  

 

Интересует проверенное место для замены с их маслом и прочими расходными запчастями (фильтр, прокладка фильтра и поддона, и пр.) ну и цены для ориентира ?

 

По телефону озвучили:

- в ТСП сказали что масла нет, а на СТО Арсенале что масло есть ...  около 65 т.тг.  

- в СКТ у них масло MANNOL Type IV с их расходниками - около 42 т.тг

- в Эксперт Ойле - есть японское масло (даже на розлив из 20 л бочек), поддон садят на герметик ... около 39 т.тг

 

что скажете ?


  • 0

#851
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

В продолжение предыдущего поста ... При замене масла в АКПП попали под замену и трубки системы охлаждения, т.к. со временем покрылись ржавчиной  и могли в любой момент прийти в негодность ... 

 

Ржавые трубки.JPG

 

 

Новые трубки брал на заказ:

Трубки масляного радиатора.jpg

 

 

По трансмиссионному маслу свой выбор остановил на :

IMG_2341.JPGIMG_2342.JPG

 

Менял масло на аппарате, ушло 10 баночек 


  • 0

#852
eXile

eXile
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Приветствую всех, тема вижу не очень активная в последнее время, кто может порекомендовать мастера или СТО где могут качественную общую диагностику машины сделать? 


  • 0

#853
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Подниму тему ...

 

Перестал переключаться режим забора воздуха салон/улица ... разобрали сервопривод заслонки - все целое, двигается, моторчик работает ... 

самодиагностика климат-контроля выдает ошибки 32 и 42 

 

Может кто сталкивался ... где дальше копать? или может специалиста посоветуете?


  • 0

#854
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Подниму тему ...

 

Перестал переключаться режим забора воздуха салон/улица ... разобрали сервопривод заслонки - все целое, двигается, моторчик работает ... 

самодиагностика климат-контроля выдает ошибки 32 и 42 

 

Может кто сталкивался ... где дальше копать? или может специалиста посоветуете?

Была у знакомого аналогичная проблема на RX 300, вроде как есть на сервоприводе заслонки, переменный ползунковый резистор (сопротивление), вот он как раз и был оборван/ изношен, потому заслонка и не управлялась.  По ошибкам не скажу, не было разговору. Ну и вот, ссылочка на форум по Lexus, возможно поможет;

https://club-lexus.ru/forum/home.php

И вот здесь по подробнее;

https://lexus-sense....hread.php?t=187


Сообщение отредактировал evgen71: 18.02.2020, 22:59:04

  • 0

#855
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Спасибо за отзыв ...

Форум этот я почитал ... и к сожалению ответа на свой вопрос не нашел ...в основном у народа проблемки с двумя другими сервоприводами ... 

 

в этом сервоприводе тоже есть графитовые дорожки, но они у меня в хорошем были состоянии и мы их прозвонили ... 

 

Была мысль залезть в "блок управления климат-контролем" ... но не хочется сломать все остальное, что работает ))


  • 0

#856
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Была мысль залезть в "блок управления климат-контролем" ... но не хочется сломать все остальное, что работает ))

Да, с "мозгами" конечно тоже бывают проблемы, но тут нужно аккуратнее, дорогое удовольствие получается. Тогда только хорошего спеца нужно, по таким делам. Удачи.
 


  • 0

#857
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Может кто сталкивался ... где дальше копать? или может специалиста посоветуете?
 

Вы не решили проблему? Похожая история началась  :faceoff:

Не переключает режим морда-ноги.


  • 0

#858
Mr. Black

Mr. Black
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

 

Вы не решили проблему? Похожая история началась  :faceoff:

Не переключает режим морда-ноги.

 

 

У меня немного иная проблема и за нее отвечает другой сервопривод ...

 

Ваш случай более распространен и его описание есть на российских форумах по ссылкам выше ...

 

Скорее всего подлежит замене или ремонту сервопривод 87106-30371 — для режимов обдува ... а может и просто смазка кончилась и лапку заклинило в одном положении ...


  • 1

#859
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Скорее всего подлежит замене или ремонту сервопривод 87106-30371 — для режимов обдува ... а может и просто смазка кончилась и лапку заклинило в одном положении ...
 

 

Спасибо большое! Хоть буду знать в какую сторону ковырять.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.