Что касается содержания и амортизации, на сегодняшний день ситуация не важная. Т.к. техника сложная - лучше иметь ее новой и сбольшим ресурсом. А разница между новым гибридом и версией авто без батарейки не покрывает всей этой экономии, что дает гибрид за все время эксплуатации. Про ремонт или замену частей я уже и не говорю, если нет гарантии можно хорошо попасть. Если вы покупаете уже б.у. по тойже цене, что простое авто, то сразу выигрываете на расходе, но риск попасть на ремонт значительно выше.
Ну я выше писал, это из той же серии не бери автомат, а бери механику, а то попадешь по деньгам, так как у нас их не чинят и прочее и прочее......только это было 7 лет назад, и мы это уже проходили, а теперь это повторяется.... На тоета жетысу , а они официальные представители лексуса все уже давано чинится , меняется, заказывается, ну а если не дай Бог что нибудь и накроется в отношении гибридной силовой установки, то оно не стоит того, что бы стоять и над этим рыдать и причитать, если купил такую ( а сюда все РХ подходят не только гибриды) дорогую машинку значит есть деньги, ну а если есть значит найдутся и на ремонт и на все остальное, мы же не на последние ее купили верно
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
? А если по нормальному то мой вам совет, смотрите на Приусы, ничего не надо выдумывать, были бы эти авто не надежные , не было бы и 400 -го, а теперь еще и 450Х, и остальных премиум класса лексусов гибридов, в Европе это уже поняли и продажи гибридов с каждым годом только растут, и до нас дойдет только быстрее чем вы прогнозируете, за последнее 10-ие технический прогресс так шагнул вперед, как не было этого за 50 последних лет, что нас ожидает в следующие 10?