Я ехал по трассе не больше 100 км, и почти весь курдай проехал на электродвигателе, только при обгоне включался бензин
ну вы горазды заливать!!!!
электромотор работает примерно до 57 км/ч, дальше уже подключается бензиновый двигатель. запас хода батарей на электромоторе -6-7 км.
и экономичностью гибрид по трассе не отличается. экономичность только в городе
...Когда батарея не разряжена «в ноль», Lexus трогается на электрической тяге обоих электродвигателей, переднего и заднего — в сумме они дают 474 Нм, причем прямо «с нуля». Если ускоряться аккуратно, RX 450h на одной электротяге разгонится километров до шестидесяти в час. А для таких ситуаций, как проезд по Будайской крепости, у гибридной установки есть новый режим EV. В нем Lexus до 40 км/ч превращается в чистый электромобиль — в нормальных условиях заряда батареи хватит на пять-шесть километров. Но если толкаться в пробках, запасы электроэнергии тают буквально на глазах, и уже через несколько сотен метров электроника перестает глушить бензиновый мотор при остановках — усилителю руля, климатической установке, аудиосистеме и прочим потребителям нужна энергия...
...Но если городские улицы не так забиты машинами, преимущества гибридной схемы становятся очевидными. После рекуперативных торможений перед светофорами на экране дисплея появляются «брикетики» сэкономленной энергии, а средний расход топлива ползет вниз...
...На загородной трассе темп езды выше и ровнее, поэтому цифры на дисплее компьютера снова начинают расти. Здесь сэкономить немного бензина можно, включив режим ECO. В нем в экономичный режим переводится климатическая установка, а главное — отклики силовой установки на педаль газа становятся более плавными. И неторопливыми: электроника переводит в экономичный режим преобразователь напряжения, и тот уже не может пропустить через себя резкий скачок энергии. Впрочем, и в обычном режиме Lexus реагирует на педаль газа с запаздыванием..
Сообщение отредактировал And: 07.07.2011, 11:39:14