Учитель-педагог обязан (раз он взялся за такое ответственное дело) делать все для образования и воспитания порученных в его руки детей, приложить все усилия дабы выявить таланы в ребенке и направить в необходимое русло.
1. Вы многих таких педагогов знаете?
2. Мы взрослые идя на курсы имеем право выбирать преподавателя, то есть если он нам не нравится, мы бросаем курсы или заменяем педагога, как быть детям?
3. Бывало такое что вот был учитель математики, географии или англ.языка, и вы ненавидели этот урок, но тут произошла смена учителя и вы так увлеклись, и вам стало нравится!
Ну во-первых, насчет талантов - талант проявится сам, тут уж извините, настоящий дар к чему-либо вытаскивать насильно не надо. Учитель же имхо должен просто не мешать развитию таланта в ребенке и всячески его поощрять и не душить его в зародыше (также про левую руку - убью всех кто попробует моего переучивать). И это обычно не относится к старшим классам, это в младших классах детей обычно еще можно направить и привить что-то6 а после класса седьмого уже все имхо.
1. У меня такой учительницы не было, имею в виду из двух моих классных в разных школах ни одна не соответствовала моему понятию классной и не могла со мной справиться на должном уровне.
2. Не вижу ничего абсолютно страшного в том что у ребенка плохой педагог по какому-либо предмету. Не бывает так чтоб все было идеально. Вот если классная плохая - это да, переводить в другой класс, а если обычный предметник - можно посидеть на уроках, можно поговорить, сделать "внушения", узнать о ее нелегкой судьбе и вообще любит ли она детей в принципе. В конце концов, ребенок должен уже готовиться к жизни и знать что бывают хорошие дюди, а бывают плохие. Должен учиться бороться за свои права, а не быть покорной овцой (по крайней мере, мой ребенок должен). Плохой учитель это же такой простор для фантазии...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я когда пришла в институт и первое время мне попадались только хорошие, уважающие студентов люди, я даже опешила - а с кем же мне бороться за справедливость?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ладно, разболталась я
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
3. Было такое по истории, учителя менялись раз 5, так вот последний мне достался просто клад - Наджиба Искандеровна, которая жестко сразу построила всех и полностью поменяла схему изучения материала. Даты больше не были важны, были важны события, поводы, предпосылки и самое главное - анализ истории, уроки, которые необходимо вынести из того или иного события. Для меня каждый урок был интересен и сама она как человек.
Еще один пример английский. Начальные классы у нас вела Сара Мукановна, так вот несмотря на мою сильную тягу к языку, она притупляла всякое во мне желание учить его. Не хвалила. к счастью потом я перешла в 15-ю, где все меняющиеся с 4-го по 11-й классы учителя были превосходны (кроме Воробьевой, которую я послала и успешно перевелась в другую группу). Так что английский все-таки во мне упрочился.
Спасибо, дали повод вспомнить школу....